Jump to content

Бенджамин Бухло

Бенджамин Бухло
Рожденный
Бенджамин Хайнц-Дитер Бухло

( 1941-11-15 ) 15 ноября 1941 г. (82 года)
Кёльн , Германия
Образование Свободный университет Берлина
Городской университет Нью-Йорка
Род занятий Историк искусства
Профессор
Супруг Луиза Лоулер (м. 1981; дивизия 1995) [1]
Бенджамин Бухло читает лекцию в Колумбийском университете в 1995 году.

Бенджамин Хайнц-Дитер Бухло (родился 15 ноября 1941 г.) - немецкий историк искусства. В период с 2005 по 2021 год он был профессором современного искусства Эндрю В. Меллона на факультете истории искусства и архитектуры Гарвардского университета .

Образование и карьера [ править ]

Бухло родился в Кёльне , Германия , 15 ноября 1941 года. получил степень магистра по немецкой литературы в Свободном университете Берлина. В 1969 году он Позже он получил докторскую степень в истории искусств 1994 году в Аспирантуре Городского университета Нью-Йорка. Йорке , где он учился у коллеги-искусствоведа Розалинд Краусс . [2]

После работы в качестве редактора немецкого художественного журнала Interfunktionen и преподавания в Кунстакадемии Дюссельдорфа , Университете NSCAD и CalArts , Бухло начал преподавать историю искусств в Государственном университете Нью-Йорка в Олд-Вестбери и Чикагском университете . [3] Позже он преподавал в Массачусетском технологическом институте в качестве доцента с 1989 по 1994 год. С 1991 по 1993 год он также работал директором по критическим и кураторским исследованиям в Музея американского искусства Уитни программе независимого обучения . Затем он преподавал в Колумбийском университете и его родственном колледже, Барнард-колледже , в качестве профессора двадцатого века и современного искусства Вирджинии Б. Райт с 1994 по 2005 год, включая работу заведующим кафедрой с 1997 по 2000 год.

В 2005 году он поступил на Гарвардского университета факультет истории искусства и архитектуры . Его назвали профессором современного искусства Франклина Д. и Флоренс Розенблатт . [4] Эндрю Меллона В 2006 году ему было присвоено звание профессора современного искусства . В 2007 году Бухло получил премию «Золотой лев» на Венецианской биеннале 2007 года за свою работу в качестве историка искусства по вкладу в современное искусство. [5] Осенью 2009 года Бенджамин Бухло проживал в Американской академии в Берлине в качестве стипендиата Daimler . [6] В 2021 году ушел с преподавательской деятельности. [7]

Бухло в настоящее время является соредактором художественного журнала «Октябрь» и в 2022 году завершил монографию Герхарда Рихтера под названием « Герхард Рихтер: живопись после предмета истории». [8]

Работает [ править ]

Его книга «Нео-авангард и культурная индустрия » (2000) представляет собой сборник из восемнадцати эссе о крупнейших деятелях послевоенного искусства, написанных с конца 1970-х годов. Он охватывает нуво-реализм во Франции ( Арман , Ив Кляйн , Жак де ла Виллегле ), послевоенное немецкое искусство ( Йозеф Бойс , Зигмар Польке , Герхард Рихтер ), американский флюксус и поп-арт ( Роберт Уоттс и Энди Уорхол ), минимализм и постминималистическое искусство ( Майкл Ашер и Ричард Серра ), а также европейское и американское концептуальное искусство ( Дэниел Бюрен , Дэн Грэм ).

Бухло обращается к некоторым художникам с точки зрения их оппозиционных подходов к языку и живописи, например, к Нэнси Сперо и Лоуренсу Вайнеру . Что касается других, он задает более общие вопросы, касающиеся развития моделей институциональной критики ( Ганс Хааке ) и теоретизации музея ( Марсель Бротарс ); и обращается к формированию исторической памяти в постконцептуальном искусстве ( Джеймс Коулман ).

Второй том сборника эссе Бухло « Формализм и историчность: модели и методы в искусстве двадцатого века» был выпущен в феврале 2015 года. В нем собрана серия важных и широко влиятельных эссе по тематическим и историческим проблемам искусства двадцатого века, включая «возвращение к порядок», советская «фактография» и «повторения парадигмы» неоавангарда.

Библиография [ править ]

  • Энди Уорхол: Ретроспектива с Кинастоном Макшайном и Робертом Розенблюмом , 1990, ISBN   978-0870706806
  • Герхард Рихтер: Documenta IX 1992 , 1993, ISBN   978-0944219119
  • Герхард Рихтер и Хосе Лебреро, 1994 год. ISBN   978-8480260336
  • Джеймс Коулман: Проецируемые изображения 1972–1994 годов , с Линн Кук , 1995 год, ISBN   978-0944521311
  • Эксперименты в повседневной жизни: Аллан Капроу и Роберт Уоттс - События, объекты, документы , с Джудит Роденбек, 2000 г., ISBN   978-1884919077
  • Томас Струт: Портреты с Томасом Вески, 2001 г., ISBN   978-3888140969
  • Герхард Рихтер: Восемь серых , 2002, ISBN   978-3775712750
  • Аллан Секула: Производительность в рабочих условиях с Карнером Дитрихом, 2003 г., ISBN   978-3901107405
  • Неоавангард и культурная индустрия: очерки европейского и американского искусства с 1955 по 1975 год , 2003, ISBN   978-0262523479
  • Искусство с 1900 года с Хэлом Фостером , Розалиндой Краусс и Ив-Аленом Буа , 2004 г., ISBN   978-0500238189
  • Томас Хиршхорн , 2004 г., ISBN   978-0714842738
  • Воспоминания: Возвращение к искусству восьмидесятых , с Джоном Армледером , 2006 г., ISBN   978-3775716314
  • Ханс Хааке: По-настоящему , с Розалин Дойче , 2007 г., ISBN   978-3937572598
  • Энди Уорхол: Тени и другие признаки жизни , 2008, ISBN   978-3865603845
  • Ground Zero , с Дэвидом Брюсселем и Изой Генцкен , 2008 г. ISBN   978-3865603845
  • Нэнси Сперо с Миньон Никсон и Элен Сиксус , 2008 г. ISBN   978-8489771604
  • Баухаус 1919–1933 , с Барри Бергдоллом , Лией Дикерман и Бриджит Доэрти, 2009 г., ISBN   978-0870707582
  • Герхард Рихтер: Большие рефераты , 2009, ISBN   978-3775722490
  • Искусство с 1900 года: с 1900 по 1944 год , с Хэлом Фостером , Ив-Аленом Буа и Розалиндой Краусс , 2011, ISBN   978-0500289525
  • Герхард Рихтер: 18 октября 1977 г. , 2011 г., ISBN   978-3883751054
  • Формализм и историчность: модели и методы в искусстве ХХ века , 2015, ISBN   978-0262028523
  • Сара Сзе , Оквуи Энвезор и Лора Хоптман, Phaidon Press , 2016. ISBN   978-0714870465
  • Концептуальное искусство 1962–1969: от эстетики управления к критике институтов , 1990.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Шельдал, Питер (1 мая 2017 г.). «Заманчивая институциональная критика Луизы Лоулер» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 октября 2021 г.
  2. ^ « Цезура цивилизации»: почему изобразительное искусство игнорировало Вторую мировую войну и Холокост?» . Гарвардская газета . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  3. ^ «Бухло поступает на факультет истории искусств» . Гарвардский малиновый . Проверено 8 июля 2005 г.
  4. ^ «Бухло назвал Розенблатта профессором современного искусства» . Гарвардская газета . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года . Проверено 16 июня 2005 г.
  5. ^ «История» . 7 апреля 2017 г.
  6. ^ «Сотрудник Daimler, осенний выпуск 2009 г.» . Американская академия в Берлине. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  7. ^ «Бенджамин Бухло» . Гарвардский университет . Проверено 10 октября 2021 г.
  8. ^ «Герхард Рихтер: живопись на тему истории» . MIT Press/Октябрьские книги . Проверено 6 января 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179b6c873a35da7b21133b045b14f718__1710271140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/18/179b6c873a35da7b21133b045b14f718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Buchloh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)