Бенджамин Бухло
Бенджамин Бухло | |
---|---|
Рожденный | Бенджамин Хайнц-Дитер Бухло 15 ноября 1941 г. Кёльн , Германия |
Образование | Свободный университет Берлина Городской университет Нью-Йорка |
Род занятий | Историк искусства Профессор |
Супруг | Луиза Лоулер (м. 1981; дивизия 1995) [1] |
Бенджамин Хайнц-Дитер Бухло (родился 15 ноября 1941 г.) - немецкий историк искусства. В период с 2005 по 2021 год он был профессором современного искусства Эндрю В. Меллона на факультете истории искусства и архитектуры Гарвардского университета .
Образование и карьера [ править ]
Бухло родился в Кёльне , Германия , 15 ноября 1941 года. получил степень магистра по немецкой литературы в Свободном университете Берлина. В 1969 году он Позже он получил докторскую степень в истории искусств 1994 году в Аспирантуре Городского университета Нью-Йорка. Йорке , где он учился у коллеги-искусствоведа Розалинд Краусс . [2]
После работы в качестве редактора немецкого художественного журнала Interfunktionen и преподавания в Кунстакадемии Дюссельдорфа , Университете NSCAD и CalArts , Бухло начал преподавать историю искусств в Государственном университете Нью-Йорка в Олд-Вестбери и Чикагском университете . [3] Позже он преподавал в Массачусетском технологическом институте в качестве доцента с 1989 по 1994 год. С 1991 по 1993 год он также работал директором по критическим и кураторским исследованиям в Музея американского искусства Уитни программе независимого обучения . Затем он преподавал в Колумбийском университете и его родственном колледже, Барнард-колледже , в качестве профессора двадцатого века и современного искусства Вирджинии Б. Райт с 1994 по 2005 год, включая работу заведующим кафедрой с 1997 по 2000 год.
В 2005 году он поступил на Гарвардского университета факультет истории искусства и архитектуры . Его назвали профессором современного искусства Франклина Д. и Флоренс Розенблатт . [4] Эндрю Меллона В 2006 году ему было присвоено звание профессора современного искусства . В 2007 году Бухло получил премию «Золотой лев» на Венецианской биеннале 2007 года за свою работу в качестве историка искусства по вкладу в современное искусство. [5] Осенью 2009 года Бенджамин Бухло проживал в Американской академии в Берлине в качестве стипендиата Daimler . [6] В 2021 году ушел с преподавательской деятельности. [7]
Бухло в настоящее время является соредактором художественного журнала «Октябрь» и в 2022 году завершил монографию Герхарда Рихтера под названием « Герхард Рихтер: живопись после предмета истории». [8]
Работает [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Его книга «Нео-авангард и культурная индустрия » (2000) представляет собой сборник из восемнадцати эссе о крупнейших деятелях послевоенного искусства, написанных с конца 1970-х годов. Он охватывает нуво-реализм во Франции ( Арман , Ив Кляйн , Жак де ла Виллегле ), послевоенное немецкое искусство ( Йозеф Бойс , Зигмар Польке , Герхард Рихтер ), американский флюксус и поп-арт ( Роберт Уоттс и Энди Уорхол ), минимализм и постминималистическое искусство ( Майкл Ашер и Ричард Серра ), а также европейское и американское концептуальное искусство ( Дэниел Бюрен , Дэн Грэм ).
Бухло обращается к некоторым художникам с точки зрения их оппозиционных подходов к языку и живописи, например, к Нэнси Сперо и Лоуренсу Вайнеру . Что касается других, он задает более общие вопросы, касающиеся развития моделей институциональной критики ( Ганс Хааке ) и теоретизации музея ( Марсель Бротарс ); и обращается к формированию исторической памяти в постконцептуальном искусстве ( Джеймс Коулман ).
Второй том сборника эссе Бухло « Формализм и историчность: модели и методы в искусстве двадцатого века» был выпущен в феврале 2015 года. В нем собрана серия важных и широко влиятельных эссе по тематическим и историческим проблемам искусства двадцатого века, включая «возвращение к порядок», советская «фактография» и «повторения парадигмы» неоавангарда.
Библиография [ править ]
- Энди Уорхол: Ретроспектива с Кинастоном Макшайном и Робертом Розенблюмом , 1990, ISBN 978-0870706806
- Герхард Рихтер: Documenta IX 1992 , 1993, ISBN 978-0944219119
- Герхард Рихтер и Хосе Лебреро, 1994 год. ISBN 978-8480260336
- Джеймс Коулман: Проецируемые изображения 1972–1994 годов , с Линн Кук , 1995 год, ISBN 978-0944521311
- Эксперименты в повседневной жизни: Аллан Капроу и Роберт Уоттс - События, объекты, документы , с Джудит Роденбек, 2000 г., ISBN 978-1884919077
- Томас Струт: Портреты с Томасом Вески, 2001 г., ISBN 978-3888140969
- Герхард Рихтер: Восемь серых , 2002, ISBN 978-3775712750
- Аллан Секула: Производительность в рабочих условиях с Карнером Дитрихом, 2003 г., ISBN 978-3901107405
- Неоавангард и культурная индустрия: очерки европейского и американского искусства с 1955 по 1975 год , 2003, ISBN 978-0262523479
- Искусство с 1900 года с Хэлом Фостером , Розалиндой Краусс и Ив-Аленом Буа , 2004 г., ISBN 978-0500238189
- Томас Хиршхорн , 2004 г., ISBN 978-0714842738
- Воспоминания: Возвращение к искусству восьмидесятых , с Джоном Армледером , 2006 г., ISBN 978-3775716314
- Ханс Хааке: По-настоящему , с Розалин Дойче , 2007 г., ISBN 978-3937572598
- Энди Уорхол: Тени и другие признаки жизни , 2008, ISBN 978-3865603845
- Ground Zero , с Дэвидом Брюсселем и Изой Генцкен , 2008 г. ISBN 978-3865603845
- Нэнси Сперо с Миньон Никсон и Элен Сиксус , 2008 г. ISBN 978-8489771604
- Баухаус 1919–1933 , с Барри Бергдоллом , Лией Дикерман и Бриджит Доэрти, 2009 г., ISBN 978-0870707582
- Герхард Рихтер: Большие рефераты , 2009, ISBN 978-3775722490
- Искусство с 1900 года: с 1900 по 1944 год , с Хэлом Фостером , Ив-Аленом Буа и Розалиндой Краусс , 2011, ISBN 978-0500289525
- Герхард Рихтер: 18 октября 1977 г. , 2011 г., ISBN 978-3883751054
- Формализм и историчность: модели и методы в искусстве ХХ века , 2015, ISBN 978-0262028523
- Сара Сзе , Оквуи Энвезор и Лора Хоптман, Phaidon Press , 2016. ISBN 978-0714870465
- Концептуальное искусство 1962–1969: от эстетики управления к критике институтов , 1990.
Ссылки [ править ]
- ^ Шельдал, Питер (1 мая 2017 г.). «Заманчивая институциональная критика Луизы Лоулер» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ « Цезура цивилизации»: почему изобразительное искусство игнорировало Вторую мировую войну и Холокост?» . Гарвардская газета . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года . Проверено 27 октября 2005 г.
- ^ «Бухло поступает на факультет истории искусств» . Гарвардский малиновый . Проверено 8 июля 2005 г.
- ^ «Бухло назвал Розенблатта профессором современного искусства» . Гарвардская газета . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года . Проверено 16 июня 2005 г.
- ^ «История» . 7 апреля 2017 г.
- ^ «Сотрудник Daimler, осенний выпуск 2009 г.» . Американская академия в Берлине. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Бенджамин Бухло» . Гарвардский университет . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Герхард Рихтер: живопись на тему истории» . MIT Press/Октябрьские книги . Проверено 6 января 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1941 года рождения
- Живые люди
- Писатели из Кёльна
- Немецкие историки искусства
- Академический состав Дюссельдорфской академии искусств
- Академический состав Университета NSCAD
- факультет Калифорнийского института искусств
- Государственный университет Нью-Йорка, факультет Олд Вестбери
- факультет Чикагского университета
- Факультет Массачусетского технологического института
- факультет Колумбийского университета
- Преподаватели Барнард-колледжа
- Преподаватели Гарвардского университета
- Немецкие писатели-мужчины научно-популярной литературы