Jump to content

Лия Дикерман

Лия Дикерман — директор исследовательских программ Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 1 ] Ранее она была директором по редакционной и контентной стратегии в МоМА. [ 2 ] [ 3 ] Ранее она работала первым куратором отдела живописи и скульптуры Марлен Хесс в музее. [ 4 ] [ 5 ] должность, полученная в 2015 году, Дикерман ранее занимал должности куратора живописи и скульптуры в МоМА (2008–2015), исполняющего обязанности руководителя отдела современного искусства Национальной галереи искусств (NGA), Вашингтон, округ Колумбия (2007). ) и помощник куратора отдела современного искусства NGA (2001–2007). За свою карьеру Дикерман организовала или соорганизовала серию выставок, в том числе « Билет в один конец: серия о миграции Джейкоба Лоуренса и другие работы» (2015) , «Изобретая абстракцию, 1910–1925» (2012–2013), Диего Ривера: Фрески для Музея современного искусства (2011–2012), Баухаус: Мастерские современности. (2009–2010), Дада (2005–2006), [ 6 ] and Aleksandr Rodchenko (1998).

Дикерман входил в редколлегию журнала «Октябрь». [ 7 ] с 2001 года и много пишет о европейском искусстве в период между двумя мировыми войнами. Она была доцентом кафедры истории искусств в Стэнфордском университете с 1997 по 2000 год, а также преподавала в Принстонском университете , Колумбийском университете и Университете Делавэра . Она была стипендиатом Дэвида Э. Финли в Центре перспективных исследований в области визуальных искусств (CASVA) Национальной галереи искусств.

В 2019 году Лия Дикерман была избрана членом Американской академии искусств и наук. [ 8 ]

Образование

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Роберт Раушенберг: Среди друзей , Музей современного искусства , Нью-Йорк (2017). Куратор. Каталог выставки. [ 9 ]
  • Билет в один конец: серия Джейкоба Лоуренса «Миграция и другие видения великого движения на север» , Музей современного искусства , Нью-Йорк (2015). Куратор. Каталог выставки. [ 10 ]
  • Изобретая абстракцию, 1910–1925 , Музей современного искусства , Нью-Йорк (2012). Куратор. Каталог выставки. [ 11 ] «Изобретение абстракции» получило в 2012 году премию Ассоциации кураторов американских музеев за «Выдающуюся тематическую выставку» и премию Международной ассоциации искусствоведов (AICA) в 2012 году за «Лучшую историческую музейную выставку на национальном уровне».
  • Диего Ривера: Фрески для Музея современного искусства , Музей современного искусства , Нью-Йорк (2011). Куратор. Каталог выставки [ 12 ]
  • Баухаус 1919–1933: Мастерские современности , Музей современного искусства , Нью-Йорк (2009). Сокуратор с Барри Бергдоллом . Баухаус получил в 2009 году премию Американской ассоциации кураторов музеев за «Выдающуюся выставку» и премию AICA 2010 года за «Лучшую выставку архитектуры или дизайна».
  • Дада: Цюрих, Берлин, Ганновер, Кельн, Нью-Йорк, Париж , Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия (2006). Сокуратор Лорана Лебона. Организовано Национальной галереей искусств и Центром Помпиду в Париже в сотрудничестве с Музеем современного искусства в Нью-Йорке. Дадаизм был отмечен Американской ассоциацией искусствоведов как «Лучшая тематическая выставка 2006 года».
  • Кубистические картины Диего Риверы: память, политика, место , Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия (2004). Куратор. Организовано в сотрудничестве с Музеем современного искусства, Мехико.
  • Александр Родченко , Музей современного искусства, Нью-Йорк (1998). Сокуратор с Питером Галасси и Магдаленой Домбровски.
  • Создание коллектива: советский графический дизайн, 1917–1937; Избранное из коллекции Меррилла К. Бермана , Художественной галереи Мириам и Иры Д. Уоллах, Колумбийский университет (1994). Куратор. Каталог выставки.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Роберт Раушенберг (2016). Каталог выставки.
  • Изобретая абстракцию, 1910–1925: как радикальная идея изменила современное искусство (2012). Каталог выставки. Это издание получило премию PROSE Award for Excellence (Художественные выставки) в 2012 году от Ассоциации американских издателей, премию AAMC за выдающиеся достижения в 2012 году как «Выдающийся каталог тематических выставок» и награду за каталог выставок Фонда Дедалус за том, опубликованный в 2013 году, который вносит «значительный вклад в понимание современного искусства или модернизма».
  • «Швиттерс фек». в книге «Курт Швиттерс: цвет и коллаж » под редакцией Изабель Шульц (2010). [ 13 ]
  • Баухаус 1919–1933 (2009). Каталог выставки. Признан Американской ассоциацией кураторов музеев в 2009 году «Выдающимся каталогом выставок».
  • «Факт и фотография» в «Советской фактографии: специальный выпуск» под редакцией Девина Форе, октябрь , том. 118 (2006), стр. 132–152.
  • Дада: Цюрих, Берлин, Ганновер, Кёльн, Нью-Йорк, Париж (2005). Каталог выставки. Признан Американской ассоциацией кураторов музеев в 2006 году как «Лучший каталог музейных выставок».
  • « Мерц и память: о Курте Швиттерсе» в книге «Семинары дадаизма» (Материалы семинара CASVA) под редакцией Лии Дикерман и Мэтью Витковски (2005), стр. 103–126.
  • «Дада-гамбиты» в «Дада: специальный выпуск» под редакцией Лии Дикерман, октябрь , Vol. 105 (2003), стр. 3–12.
  • «Корпус камер Эль Лисицкого» в книге «Положение Эль Лисицкого: Витебск, Берлин, Москва» (серия «Проблемы и дебаты»), под редакцией Нэнси Перлофф и Брайана Рида (2003), стр. 153–176.
  • «Ленин в эпоху механического воспроизводства» в книге «Тревожные останки: память, история и кризис в двадцатом веке » под редакцией Майкла С. Рота и Чарльза Г. Саласа (2001).
  • «Солипсизм Дада» Документы , Vol. 19 (осень 2000 г.), стр. 16–19.
  • «Камера-обскура: соцреализм в тени фотографии», октябрь , Vol. 93 (2000), стр. 138–153.
  • Aleksandr Rodchenko (1998). Exhibition catalogue.
  • Создание коллектива: советский графический дизайн 1917–1937 (1996). Каталог выставки.
  1. ^ «Лия Дикерман | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 21 июля 2022 г.
  2. ^ «Лия Дикерман (CCL, 2012 г.) назначена первым директором MoMA по редакционной и контентной стратегии» . Центр кураторского лидерства . Проверено 06 марта 2020 г.
  3. ^ Музей современного искусства назначает Роба Бейкера директором по маркетингу и творческой стратегии, а Лию Дикерман - директором по редакционной и контентной стратегии.
  4. ^ «МОМА назначает Лию Дикерман на новую должность в отделе живописи и скульптуры при поддержке попечителя Марлен Хесс» . 9 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г.
  5. ^ «МоМА назначает Лию Дикерман на новую должность в отделе живописи и скульптуры» . АртфиксДейли . 10 февраля 2015 года . Проверено 06 марта 2020 г.
  6. ^ Трахтман, Пол (май 2006 г.). «Краткая история дадаизма» . Смитсоновский журнал . Проверено 06 марта 2020 г.
  7. ^ «Журналы прессы MIT» . Пресс-журналы Массачусетского технологического института . Проверено 06 марта 2020 г.
  8. ^ «Объявлены новые члены Академии 2019 года» . Американская академия искусств и наук . 17 апреля 2019 года . Проверено 06 марта 2020 г.
  9. ^ Лия Дикерман, Ахим Борхардт-Хьюм (2016). Роберт Раушенберг. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства: Распространяется в США компанией ARTBOOK/DAP.
  10. ^ Лия Дикерман, Эльза Смитгалл (2015). Джейкоб Лоуренс: Серия «Миграция». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства: Распространяется в США компанией ARTBOOK/DAP.
  11. ^ Лия Дикерман (2012). Изобретая абстракцию, 1910–1925: как радикальная идея изменила современное искусство. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства: Распространяется в США компанией ARTBOOK/DAP.
  12. ^ Лия Дикерман и Анна Индич-Лопес (2011). Диего Ривера: Фрески для Музея современного искусства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства: Распространяется в США компанией ARTBOOK/DAP.
  13. ^ Под редакцией Изабель Шульц; вклад Лии Дикерман [и др.] (2010). Курт Швиттерс: Цвет и коллаж. Хьюстон: Коллекция Менила; Нью-Хейвен: Распространяется издательством Йельского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3463aa5e61e7209f90bcfffcc99b5dfc__1712359440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/fc/3463aa5e61e7209f90bcfffcc99b5dfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leah Dickerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)