Jump to content

Притча о пахотной земле

Притча о пахотной земле
Студийный альбом от
Красная Крайола (со знакомым уродливым)
Выпущенный Июнь 1967
Записано 1 апреля - 11 мая 1967 г.
Студия Andrus Studio, Хьюстон
Жанр
Длина 41 : 17
Этикетка Международные художники
Продюсер Лелан Роджерс
Красная хронология
Притча о пахотной земле
(1967)
Да благословит Бог Красную Крайолу и всех, кто с ним плавает
(1968)

Притча о пахотной земле - первый студийный альбом Red Crayola (позже известный как Red Krayola). Альбом считался психоделической музыкой , когда она была введена, но более поздние оценки описывают ее как предшественник авант / шумовой рок . [ 1 ] С этим альбомом в качестве введения Ричи Унингбергер оценил группу как предшественник промышленного рока . [ 2 ] В альбоме представлены бесплатные импровизированные произведения с участием промышленных энергетических инструментов и мотоцикл, получившего название «Free Freak-Out», в исполнении группы из более чем 50 человек, известных как «Знакомые уродливые», а также известные инструментальные камеи от лейбла и лифта 13-го этажа на этаже Фронтмен Роки Эриксон .

Знакомый уродливый

[ редактировать ]

Знакомым уродливым была группа из 50 человек, которые присоединились к Red Crayola на сцене с музыкой, которая была сделана на чем -либо, от промышленных электроинструментов до мотоцикла . Они выступают на треках «Free Form Freak-Out», которые присутствуют между каждой песней на альбоме. Рик Бартельме позже размышлял. «В душе мы были настолько элитарными, насколько это возможно, но эти люди пришли на наши шоу, и некоторые из них знали, и большинство из которых мы не знали, но всякий раз, когда мы играли, они были готовы к установке сцены и визг до последней вилки Потянувшись, и мы были готовы пригласить их - знакомые уродливые, мы назвали их ».

После игры в пять частей, состоящих из всех трех оригинальных участников плюс Бонни Эмерсон и Дэнни Шахт, группа разделилась обратно на оригинальное трио и вместо этого назвала каждой добавленной частью знакомой уродливой. [ 3 ] «Free Force Freak-Out» был термином, придуманным продюсером звукозаписей Лелан Роджерс , который предложил идею, чтобы альбом смешал песни со знакомым уродливым, угасающим один в другой, а также Рик Бартельме снимал племенный багаж вместо Стандартный рок бит для "войны отстой". [ 4 ]

Майо Томпсон подробно рассказывает о формировании знакомого уродливого и происхождения «Свободной формы уродливой» в интервью, проведенном 26 декабря 2011 года «Разговор с Мейо Томпсоном: Часть первая»

была частью явления. Они были не направлены. организация, которая сопровождала, или охваченная, или просто произошла во время игры. Тогда она "Это была Этот человек был знакомым уродливым . [ 5 ] Свободная форма означает, что это больше никогда не повторится. У нас будет опыт, который больше никогда не будет. Я не делаю никаких претензий о форме. Это оксюморон в лучшем случае. Парень [Роджерс] искал рекламный слоган. Это была его форма; Это было его описание того, что мы сделали. Я просто цеплялся за это, потому что я номиналист; Так что я просто иду с тем, что мы называем это исторически ». [ 5 ]

Знакомые уродливые были записаны в апрельский день дурака 1967 года на трехчасовой вечерней сессии на одной главной ленте, это было сделано на восемь треках с восемью микрофонами, по одному на канал. Другие треки были записаны в течение апреля - май. Майо Томпсон сказал: «Мы вернулись и собрали его вместе, чтобы он пошел к нему, и все время мы были наивны. Мы ходили в студию, если бы у нас были наши барабаны, мы бы многое вещи, потому что мы могли бы сделать больше наших собственных вещей. [ 6 ]

"Наш первый альбом был записан в моно. стерео альбом? И я сидел там и слушал это, и я сказал: «Звучит нормально, сумасшедший, но звучит нормально». Для стерео микса песни обрабатывались через камеру стереоэффектов с добавленными психоделическими эффектами (такими как петли, обратные ленты, колебания скорости и звуковые эффекты). [ 6 ]

«А потом в течение следующих нескольких дней мы вошли и делали задние треки - мы играли в них в прямом эфире», - с несколькими переполнениями. Вокальные треки на некоторых песнях, таких как «Война отстой», также были записаны вживую. «Когда у нас были задние дорожки, Роки Эриксон из лифтов 13-го этажа был приглашен сыграть часть органа на« самолете истребителя урагана »и сыграл часть органа в« Прозрачном радиации ».- Майо Томпсон рассказывает о записи о записи? Притча о пахотной земле . [ 6 ]

Группа овладела влиянием разных артистов, некоторые из них были Фрэнк Заппа , Фуги и Альберт Айлер . [ 7 ] [ 8 ] А также авангардные музыкальные композиторы Джона Кейджа и Гарри Парча . [ 4 ]

Майо Томпсон говорил о отношениях Красной Крайолы с панк-роком : «Я бы сказал, что мышление этих людей в 70-х годах было чем-то вроде нашего мышления в середине 60-х годов. Они также ненавидели все, что было раньше-мы «Не обязательно собираюсь очистить сланец, но мы собираемся сжечь все, а затем мы собираемся начать все сначала. И это отношение было понято . - 'Jazzy, Broken, Dada , Blah Blah. [ 9 ]

У Рика Бартельма это было сказать об их музыке: «От нашего Vantage Out on the Edge, Zappa и Velvet Underground и других более условно странных групп, были обычные музыканты, пытающиеся сделать что -то другое и все еще функционируют в рамках рок -н -ролла. Мы. что традится, послушайте это, ублюдок . Сказано , В противном случае, как хороший парень, который записал его на двух треках вместо тридцати двух, таким образом, несколько разгромив вещь ». [ 4 ] Когда его спросили о лейбле Proto-Punk, он ответил: «Я действительно не знаю, правда ли это, но разве не было бы приятно так думать?». [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Обложка альбома была нарисована Джорджем Бэнксом, неформальным менеджером лифтов 13 -го этажа - он также был иллюстратором обложки альбома для Пасхи везде и других международных артистов .

Хотя все песни приписываются как написанные всей группой, правда была сказана во втором выпуске « Матери: Хьюстон Рок» (1968) - «Ураганский истребитель истребитель» был написан Томпсоном, музыка для «Прозрачного излучения» был написан Бартельмом, в то время как тексты были написаны Томпсоном, Бартельме и Томпсоном написали текст в «Войне сосанника», в то время как музыка была написана всей группой, Бартельме также написал музыку в «Розовый нержавеющий хвост», в то время как тексты были написаны Томпсон, «Притча о пахотной земле», была написана всей группой, в то время как «Бывшие размышления, переживающие сомнения», были полностью написаны Каннингем. [ 11 ]

Треки, записанные перед их дебютным альбомом на демо-сессии в начале 1967 года, были выпущены на Международном архивистском сборнике эпитафии для легенды в 1980 году и впоследствии переиздали в переиздании 2011 года притчи о пахотных землях . В ретроспективном обзоре компиляционного альбома Ричи Унтербергер написал: «Пять демонстраций красного Krayola - основные кислотные народы ». Unterberger также оценил «самолет ураганного истребителя» как «одно из самых близких американских приближений Сид Барретт -Эра Пинк Флойд . [ 12 ] Лирика Томпсона, казалось бы, вписываясь в часто сюрреалистический тон типичных психоделических текстов 1960 -х годов, на самом деле демонстрируют более литературный и художественный подход, чем то, что было распространено в рок -музыке того времени.

Томпсон также заметил в интервью с Reuters , что во время записи для «самолета истребителя урагана» у него кончились слова, поэтому он решил петь о ведрах песка, висящих на стене студии. [ 13 ]

Майо Томпсон обсудил демонстрационные треки в интервью с Ричи Унтербергером в 1996 году: «Это было демо -сессией. Они хотели знать:« Какой у вас материал? » Потому что они слышали, как мы играем вживую, и хотели знать, что еще у нас было. Узнали, что они просто хотели версию мелодий. Я знаю, почему. [ 14 ]

В рекламном брошюре в 1978 году для Radar Records переиздания Material Material Material Lelan Rogers упоминает, что причина, по которой Красная Крайола никогда не выпустила ни одного, была отчасти связана с противоречиями, связанными с сентиментальными текстами в «War Sucks» - из -за этого, в Альбом получил практически без эфир, так как большинство радиостанций отказались играть в запись. Кроме того, Роджерс утверждал, что альбом уже поддерживался лифтами 13 -го этажа, которые хорошо продавали, поэтому не было необходимости выпускать сингл. В книге 2007 года «Eye Mind: Roky Erickson и 13 -й этаж лифта» автор «Пол Драммонд упоминает, что красная Crayola записала сессию в феврале 1967 года для" Parmay's Darymaid "и" Free Piece " Обе песни, которые позже появятся на их втором альбоме, сессии, была продюсирована Бобом Стеффеком, который получил удар по Shazam Records с "Wild Woody"; Тем не менее, сингл так и не был выпущен. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 1 ]
Вилы 9.3/10 [ 18 ]
Руководство по альтернативным записям спина 9/10 [ 19 ]
Неразрезанный [ 20 ]

По словам Лелана Роджерса , притча о пахотной земле первоначально продавалась 50 000 экземпляров, когда она была впервые выпущена и распродала свое первоначальное прессование. [ 21 ] В то время альбом был сделан на 600 долларов. [ 13 ] Майо Томпсон заметил, что они достигли этого без рекламы или рекламы: «Мы продали 8-10 000 записей в Нью-Йорке , и мы продали несколько записей в Лос-Анджелесе , некоторые в Фриско . Очевидно, крупные городские центры. Международные художники не рекламировали. группы не было Фотографии . [ 14 ]

Беркли Барб Эд Денсон из кратко рассмотрел притчу о пахотных землях в статье о народном фестивале в Беркли 1967 года , в котором был короткий сет Красного Крайолы. Выступление группы встретилась с негативным приемом: «Их первый LP был выпущен этим странным международным художником компании Houston Company, и она продает гораздо больше, чем должно быть потому, что он выглядит как рок -пластинка и ноты лайнера, которые обманчивы, делают Это звучит как мамы или что -то еще, что узнаваемо ». Денсон описал знакомые уродливые треки как «просто фоновый шум», и написал «Мне очень нравятся два изречения:« Война отстой »и« Притча о пахотной земле », и, без сомнения, вы тоже в третий раз. Это заняло у меня так долго ". [ 22 ]

Чикагские семена рассмотрели запись 7 июля 1968 года и назвали его «, вероятно, самый причудливый альбом, когда -либо записанный», с «самолетом ураганов -истребителей» с «самыми странными текстами когда -либо» и группой, делающей высшее заявление о насилии в ». Война отстой ». Статья заканчивается просьбой выслушать музыку, находясь под влиянием: «Настоятельно рекомендуется слушать, когда забита камнями, особенно для удивительного разделения канала». [ 23 ]

Утверждалось, что «Битлз» привлекли к их вниманию, в то время как британский диджей Джон Пил , как сообщается, не мог дождаться, чтобы выключить его, он позже сыграл отрывки из альбома на своем радио -шоу несколько лет спустя среди переиздания альбома на радаре Записи [ 13 ]

Дэвид Берман из серебряных евреев назвал запись в качестве фаворита, а также Тодд Таманенд Кларк . [ 24 ] [ 25 ]

Джими Хендрикс владел копией притчи о пахотной земле - Кэти Этчингем считает, что Хендрикс поднял альбом на импульсе, потому что обложка была похожа по его собственным рисункам. [ 26 ]

Record Mirror написал об альбоме в 1978 году, оценивая «прозрачное излучение» как «почти обычную песню» и сравнивая Майо Томпсона с звучанием «ужасно похожи на Talking Heads , David Byrn голос Некоторое количество музыки Roxy Music , в то время как «война отстой» была кратко рассказывалась как «странная рага в плетении и выходе». [ 27 ]

Ирландский радиовещатель Джо С. Харрингтон показал LP в своем списке "Top 100 Albums of All Time". [ 28 ]

В ретроспективном обзоре критик Pitchfork Алекс Линхардт похвалил притчу о пахотной земле как «один из самых дальновидных альбомов [S]» 1967 года, [ 18 ] Также отмечая, что «слушатели не были уверены, была ли ракетка результатом резкого интеллектуализма, чистой некомпетентности или гудящего злоупотребления психоактивными веществами». [ 29 ] Trouser Press написал, что альбом «может похвастаться более заинтересованным интеллектом, чем большинство слуховых ванн эпохи». [ 30 ] Марк Деминг из Allmusic отметил, что « притча о пахотной земле существует на самолете; Если бы разочарованная арт- рок началась где угодно, это было на этом альбоме». [ 1 ] Кроме того, Allmusic отметил, что альбом сделал реплику маски форели «звук совершенно нормальный». [ 31 ] Наблюдатель Далласа отметил, что запись «предвещала новую волну , пост-панк и арт-рок » [ 32 ] В то время как другой ретроспективный обзор назвал «разброшенную простоту и едкую тексты» как редко признанный предшественник Панка . [ 33 ]

Альбом также был оценен в качестве предшественника пост-рока . [ 34 ] [ 35 ]

В 2011 году «Притча о пахотной земле» была выбрана Эндрю Ванвингарденом из MGMT для включения в « список NME 100 величайших альбомов, которых вы никогда не слышали». Он добавил: «Я был очень поражен тем фактом, что люди издавали звуки перед Пайпер на воротах рассвета и всех других« классическими » психоделическими альбомами, и что звуки издавались парнями в Техасе, которые делают дерьмы LSD и Сделать их совершенно дикие записи. [ 36 ]

Журнал Spin описал «прозрачное излучение» как «прадедушка космических центров 3 / духовного деления межзвездного разведки» и упоминал, как «самолет истребителей урагана» был покрыт много раз. [ 37 ]

Притча о пахотной земле была размещена № 57 в списке журнала Spin «100 лучших альтернативных альбомов 1960 -х годов» и номер 169 в списке Uncut Magazine «500 величайших альбомов 1960 -х годов». [ 38 ] [ 39 ]

Список треков

[ редактировать ]

Песни на стороне A и стороне B одинаковы как для моно, так и для стерео версий; Тем не менее, на оригинальном LP каждая песня, следующая за треками «Free Freak-Out», помечена длинным подзаголовком, взятым из текста песен (за исключением заглавного трека, который является инструментальным звуковым коллажем и вместо этого имеет свой собственный специальный текст) Полем В 2011 году Питер Кембер (иначе известный как « Sonic Boom ») ремасредит альбом в New Atlantis Studios из оригинальных главных кассет в рамках переиздания Deluxe.

В Sonic Boom Remaster 2011 года отображаются только 12 треков, так как «Freak Out-Out после войны в отстой» добавляется в рамках песни.

Все треки написаны Фредериком Бартельмом , Стивом Каннингемом и Майо Томпсоном

Сторона а
Нет. Заголовок Длина
1. "Бесплатная форма странна" 1:30
2. «Ураган -истребитель и истребитель» (субтитры », когда поездка закончится, вы можете заснуть») 3:34
3. "Бесплатная форма странна" 2:22
4. «Прозрачное излучение» (подзаголовок «Красные знаки, которые я держу») 2:34
5. "Бесплатная форма странна" 4:18
6. «Война отстой» (подзаголовок «Вы помните, что случилось с Ганселем и Гретелем») 3:52
7. "Бесплатная форма странна" 2:44
Сторона б
Нет. Заголовок Длина
1. "Бесплатная форма странна" 1:46
2. «Розовый нержавеющий хвост» (подзаголовок «Семь гостей сейчас совсем, и теперь не наполовину») 3:21
3. "Бесплатная форма странна" 3:02
4. «Притча о пахотной земле» (субтитров », и конец сигнализируется разрывом веточки») 3:03
5. "Бесплатная форма странна" 4:10
6. «Бывшие размышления переносятся сомнения» (субтитры «Я прохожу под дождем, который всегда слишком рано») 4:55
Общая длина: 41:17
2011 Sonic Boom Remaster бонусные треки
Нет. Заголовок Длина
13. "Никл Милон (демонстрация" зеленый из моих штанов ")" 2:57
14. «Мерзкая, мерзкая трава (демонстрация« войны отстой »)» 2:13
15. "Прозрачное излучение (демонстрация)" 2:45
16. "Розовый нержавеющий хвост (альтернативная версия)" 3:25
17. "Ураган -истребительский самолет (альтернативный стерео микс)" 3:48
18. «Бывшие размышления, устойчивые сомнения (Altermate Stereo Edit & Mix)» 2:06
Общая длина: 58:11
[ редактировать ]

Розовый нержавеющий хвост была рок -группой, которая образовалась в Мельбурне, Австралия , которая назвала себя в честь песни.

Osees - это американская рок -группа, которая позаимствовала бас -рифф «Ураган -истребительский самолет» для «Block of Ice», первой песни на их альбоме The Master's Labroom стоит провести ночь . [ 40 ]

Джон Дуайер заметил: « Блок льда был явно вдохновлен Красной Крайолой . Мы делали с ними шоу и всегда любили их. Также Малкольм Муни из CAN . Действительно вопиющий разорван, но наклонился к тому, на что мы способны. Когда мы открылись с ним на шоу, они закончили тем, что сделали «самолет ураганов» в течение примерно 15 минут.

Бобби Гиллеспи из Primal Scream показал «Ураган -истребительский самолет» в своих мемуарах, Томпсон также выпустил дебютный альбом группы Sonic Flower Groove . [ 41 ] [ 42 ]

Spacemen 3 записал версию « прозрачного излучения », [ 43 ] и Spectrum, выступивший бывшим участником 3 -й месторождением Питером Кембером (он же Sonic Boom), выпустил EP в 2009 году с обложкой "War Sucks" в качестве заглавного трека, в то время как Red действительно записал свою версию "War Sucks" в 1984 году. Madlib Выборочные «бывшие размышления переносят сомнения» в 2014 году для трассы «Центаври» на Rock Konducta, Pt. 2 [ 44 ] Barkmarket покрыл «розовый нержавеющий хвост» в 1989 году. [ 45 ]

Примечательные художники, такие как судороги [ 46 ] [ 47 ] и инопланетный секс -извергатель [ 48 ] покроет «Ураганский истребительный самолет». Стив Альбини упоминает в незаконченном документальном фильме Red Krayola , что он вспоминает много групп, освещающих трек. группы В 1994 году он произвел одноименный релиз . [ 49 ] Кроме того, песня будет перезаписана в 1978 году с барабанщиком Джесси Чемберленом для продвижения Radar Record . LP [ 3 ]

Ленни Кей из группы Patti Smith создаст основополагающий сборник Garage Rock 60 -х годов под названием Nuggets, ссылалась , которая Томпсон из Red Krayola международных артистов, «определения определяют лимит» . однажды сказал на одной из этих Это еще не понял, так что у вас было много диких карт ». [ 50 ]

Персонал

[ редактировать ]
Красная Crayola
Знакомый уродливый (известные участники) [ 51 ]
  • Гайдн Ларсон - ложки
  • Роджер Гамильтон, он же Уильям Уэст
  • Бутч Карабан
  • Пэт Притчетт
  • Пэт Конли
  • Дэнни Шварц
  • Барбара (Поттер) Метника
  • Алисия Гарза
  • Красиво красиво
  • Дональд Пик
  • Элейн Бэнкс
  • Сара Киглс
  • Жена Дэвида Поттера
  • Джо Притчетт
  • Деннис Гломм
  • Ян Гленни
  • Ларри Фрост
  • Скип Герсон
  • Хелена или Хелен (подруга прокат Герсона)
  • Mike Metyko aka frb rapho
  • Джейми Джонс
  • Джордж Фаррар, он же красный
  • Билл Смит [ 3 ]
  • Кэролин Хайнман
  • Джондавид Бартлетт
  • Фрэнк Симмонс
  • Стив Уэбб
  • Мэри Сью
  • Дотти
  • Конфеты
Дополнительный персонал [ 52 ]
Технический

История выпуска

[ редактировать ]
Область Дата Заголовок Этикетка Формат Каталог
олень 1967 Притча о пахотной земле Международные художники Stereo Lp Ia-lp 2 стерео
олень 1967 Притча о пахотной земле Международные художники Mono Lp Каждая заглушка 2-LP 2
Великобритания 1978 Притча о пахотной земле Радиолокационные записи Stereo Lp Рад 12
олень 1979 Притча о пахотной земле Международные художники Stereo Lp Ia-lp 2 стерео
Великобритания 1988 Притча о пахотной земле Наклейка Диск Тай же 20
олень 1993 Притча о пахотной земле Коллекционируемые Диск COL-CD-0551
Италия 1999 Притча о пахотной земле Вернуться LP Get533
Италия 2002 Притча о пахотной земле Солнечные пятна Диск Пятно 507
олень 2009 Притча о пахотной земле Международные художники Stereo/Mono Lp Каждая вилка-1-lp-2
Великобритания 2011 Притча о пахотной земле Charly Records Диск Snax621
Великобритания 2011 Притча о пахотной земле Charly Records MP3 (Stereo/Mono) Snax621
Великобритания 2014 Притча о пахотной земле Charly Records Stereo/Mono Lp Чарли L 142

^ Этот релиз включает в себя обширные заметки в лайнере, включая интервью и фотографии

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Деминг, Марк. « Притча о пахотной земле - Красная Crayola / The Red Krayola» . Allmusic . Получено 3 июня 2013 года .
  2. ^ «БИОГРАФИЯ КРАСНОГО КРЕЙЛА, ПЕСГОВЫ И АЛБОМ» . Allmusic .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «История до сих пор Красной Крайолы и Реф -Крайола» (PDF) . White-rose.net . Получено 5 июня 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Красная Кайрайла" . Frederickbackbackbhesme.com
  5. ^ Jump up to: а беременный "Mayo Thompson: Red Krayola recording history"Полем Магнитол ..com
  6. ^ Jump up to: а беременный в "Mayo Thompson: Red Krayola recording history"Полем Магнитол ..com
  7. ^ Грей, Крис. «Вопросные умы: час с Медветором Красной Крайолы Майо Томпсон» . Хьюстон Пресс . Получено 2023-04-22 .
  8. ^ "Красная Кайрайла" . Frederickbackbackbhesme.com
  9. ^ «Майо Томпсон интервью, часть 2» . Richieunterberger.com .
  10. ^ https://worldradiohistory.com/hd2/idx-audio/archive-stereo-review-idx/idx/90s/stereo-review-1992-11-ocr-page-0146.pdf [ только URL PDF ]
  11. ^ "Вы видели свою мать, детка?" Полем Houstoniamag.com .
  12. ^ «Различные артисты - эпитафия для обзоров альбомов легенды, песни и многое другое | Allmusic» . Allmusic .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Как мертвый попугай изменил ход рока» . Рейтер . 11 ноября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Майо Томпсон интервью, часть 1» . Richieunterberger.com .
  15. ^ Международные художники (1978-10-13). Привет из Техаса штата Одинокая звезда .
  16. ^ | лента op #16 | Журнал ленты | «Купите этот выпуск магнитол ..com . Получено 2023-04-21 .
  17. ^ «Главный разум: Роки Эриксон и лифты 13 -го этажа - Пол Драммонд: 9780976082262 - Abebooks» . www.abebooks.co.uk . Получено 2023-04-21 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Линхардт, Алекс (9 февраля 2004 г.). «Красная Крэйола: притча о пахотной земле / Да благословит Красную Крайолу и все, кто плывет с ней » . Pitchfork . Получено 10 декабря 2014 года .
  19. ^ Коли, Байрон (1995). "Красная Crayola/Krayola". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 322–23. ISBN  0-679-75574-8 .
  20. ^ «Красная Крайола: притча о пахотной земле ». Неразрезанный . п. 97 .
  21. ^ «Как мертвый попугай изменил ход рока» . Рейтер . 2009-11-11 . Получено 2023-10-25 .
  22. ^ Денсон, изд (21 июля 1967 г.). "Народная сцена: даже Mellow Yellow имеет наценку?" Полем Беркли Барб . Тол. 3, нет. 101. с. 8
  23. ^ Крип, Донна; Ремп, Дик; Кейси; Смит, Пол; Розенфельд, Ал; Линч, Джайзей; Кетля, Деннис Ван; Валери; Элиот; Хо, Сэнди Моми; Уэллс, Джим; Грязь; Абэ; Вассерман, Харви; Фельдман, Юджин П.Р; Грязь, общая; Самберг, Пол; Луна, Саймон (1968). "Семя" . Семя.
  24. ^ Шеффилд, Роб (2019-08-08). «Вспоминая дикую доброту Дэвида Бермана» . Катящий камень . Получено 2023-04-21 .
  25. ^ Breznikar, Klemen (2015-07-15). «Интервью с Тоддом Таманендом Кларком» . Это психоделический детский журнал . Получено 2023-04-21 .
  26. ^ «Внутри разбитую коллекцию записей Джими Хендрикса» . NME . 4 апреля 2018 года.
  27. ^ https://worldradiohistory.com/uk/record-mirror/70s/78/record-mirror-1978-10-28.pdf [ только URL PDF ]
  28. ^ «Взрыв 11» . Blastitude.com . Получено 2023-04-21 .
  29. ^ «Красная Крайола: Введение» . Pitchfork . Получено 2023-05-01 .
  30. ^ Грант, Стивен; Роббинс, Ира; Кенни, Гленн . "Красная Crayola (красная Krayola)" . Брюк пресс . Получено 10 декабря 2014 года .
  31. ^ Красная Крайола - Притча о пахотной земле/Боже, благословит Красную Крайолу и все, кто плавает с обзорами альбомов ИТ, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-05-03
  32. ^ Дувр, Ванц. «20 песен каждый техасец должен знать» . Даллас наблюдатель . Получено 2023-05-01 .
  33. ^ Янг, Роб (2006). Грубая торговля . Black Dog Publishing. ISBN  978-1-904772-47-7 .
  34. ^ 22 апреля, Томас Пик в субботу; EDT, 2000 12:04. «Притча до пост-рока» . Творческий бездельник . Получено 2023-05-04 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ «Краткая история пост-рока» . Тонкий воздух . 2014-08-14 . Получено 2023-05-04 .
  36. ^ «100 культовых альбомов, которые можно услышать перед тем, как умереть, выбранные вашими любимыми Rockstars» . NME . 30 августа 2018 года.
  37. ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960 -х годов» . 28 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 2015-06-01.
  38. ^ Неразрезанный (2022-10-27). «Величайшие альбомы 1960 -х годов» . Неразрезанный . Получено 2023-04-21 .
  39. ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960 -х годов» . 28 марта 2013 года.
  40. ^ «Терминальная скука - вы увидите эту собаку, прежде чем умереть» . www.terminal-boredom.com .
  41. ^ Primal Scream - Sonic Flower Groove Обзоры альбомов, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-04-23
  42. ^ Петридис, Алексис (2021-10-15). «Многолетний ребенок Бобби Гиллеспи - пикантно нелепой» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2023-04-23 .
  43. ^ "Spacemen 3 песни, альбомы, обзоры, Bio & More" . Allmusic . Получено 2023-05-02 .
  44. ^ Madlib - Rock Konducta, Pt. 2 обзора альбомов, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-05-02
  45. ^ «Альбомы и дискография Barkmarket» . Allmusic . Получено 2023-05-02 .
  46. ^ Различные артисты - песни, которые нас научили судороги, вып. 2 обзора альбомов, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-05-02
  47. ^ «Лифты Тринадцатого этажа: психоделические звуки .../Красная Крайола: Притча о пахотной земле. Джон Сэвидж: статьи, обзоры и интервью с бэкпедж Рок» . www.rocksbackpages.com . Получено 2023-05-04 .
  48. ^ Ураганский истребитель истребитель от Alien Sex Fiend - Информация о треке | Allmusic , извлечен 2023-05-02
  49. ^ Красная Крайола (незаконченный документальный фильм 2006 года).
  50. ^ ЛЕВЕЛЛЕН, Джош (2017-04-13). «Ленни Кэй, интервью TVD» . Виниловый район . Получено 2023-05-07 .
  51. ^ Притча о пахотной земле 2014 Deluxe Reistuce Deissue Gatefold (примечания виниловой лайнеры).
  52. ^ «Знакомый уродливый (притча о пахотной земле, 1967)» . imgur.com . Получено 22 октября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 167c5a0b34016cd082d92d7e17a110f9__1725904260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f9/167c5a0b34016cd082d92d7e17a110f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Parable of Arable Land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)