Притча о пахотной земле
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Притча о пахотной земле | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от Красная Крайола (со знакомым уродливым) | ||||
Выпущенный | Июнь 1967 | |||
Записано | 1 апреля - 11 мая 1967 г. | |||
Студия | Andrus Studio, Хьюстон | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 17 | |||
Этикетка | Международные художники | |||
Продюсер | Лелан Роджерс | |||
Красная хронология | ||||
|
Притча о пахотной земле - первый студийный альбом Red Crayola (позже известный как Red Krayola). Альбом считался психоделической музыкой , когда она была введена, но более поздние оценки описывают ее как предшественник авант / шумовой рок . [ 1 ] С этим альбомом в качестве введения Ричи Унингбергер оценил группу как предшественник промышленного рока . [ 2 ] В альбоме представлены бесплатные импровизированные произведения с участием промышленных энергетических инструментов и мотоцикл, получившего название «Free Freak-Out», в исполнении группы из более чем 50 человек, известных как «Знакомые уродливые», а также известные инструментальные камеи от лейбла и лифта 13-го этажа на этаже Фронтмен Роки Эриксон .
Знакомый уродливый
[ редактировать ]Знакомым уродливым была группа из 50 человек, которые присоединились к Red Crayola на сцене с музыкой, которая была сделана на чем -либо, от промышленных электроинструментов до мотоцикла . Они выступают на треках «Free Form Freak-Out», которые присутствуют между каждой песней на альбоме. Рик Бартельме позже размышлял. «В душе мы были настолько элитарными, насколько это возможно, но эти люди пришли на наши шоу, и некоторые из них знали, и большинство из которых мы не знали, но всякий раз, когда мы играли, они были готовы к установке сцены и визг до последней вилки Потянувшись, и мы были готовы пригласить их - знакомые уродливые, мы назвали их ».
После игры в пять частей, состоящих из всех трех оригинальных участников плюс Бонни Эмерсон и Дэнни Шахт, группа разделилась обратно на оригинальное трио и вместо этого назвала каждой добавленной частью знакомой уродливой. [ 3 ] «Free Force Freak-Out» был термином, придуманным продюсером звукозаписей Лелан Роджерс , который предложил идею, чтобы альбом смешал песни со знакомым уродливым, угасающим один в другой, а также Рик Бартельме снимал племенный багаж вместо Стандартный рок бит для "войны отстой". [ 4 ]
Майо Томпсон подробно рассказывает о формировании знакомого уродливого и происхождения «Свободной формы уродливой» в интервью, проведенном 26 декабря 2011 года «Разговор с Мейо Томпсоном: Часть первая»
была частью явления. Они были не направлены. организация, которая сопровождала, или охваченная, или просто произошла во время игры. Тогда она "Это была Этот человек был знакомым уродливым . [ 5 ] Свободная форма означает, что это больше никогда не повторится. У нас будет опыт, который больше никогда не будет. Я не делаю никаких претензий о форме. Это оксюморон в лучшем случае. Парень [Роджерс] искал рекламный слоган. Это была его форма; Это было его описание того, что мы сделали. Я просто цеплялся за это, потому что я номиналист; Так что я просто иду с тем, что мы называем это исторически ». [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Знакомые уродливые были записаны в апрельский день дурака 1967 года на трехчасовой вечерней сессии на одной главной ленте, это было сделано на восемь треках с восемью микрофонами, по одному на канал. Другие треки были записаны в течение апреля - май. Майо Томпсон сказал: «Мы вернулись и собрали его вместе, чтобы он пошел к нему, и все время мы были наивны. Мы ходили в студию, если бы у нас были наши барабаны, мы бы многое вещи, потому что мы могли бы сделать больше наших собственных вещей. [ 6 ]
"Наш первый альбом был записан в моно. стерео альбом? И я сидел там и слушал это, и я сказал: «Звучит нормально, сумасшедший, но звучит нормально». Для стерео микса песни обрабатывались через камеру стереоэффектов с добавленными психоделическими эффектами (такими как петли, обратные ленты, колебания скорости и звуковые эффекты). [ 6 ]
«А потом в течение следующих нескольких дней мы вошли и делали задние треки - мы играли в них в прямом эфире», - с несколькими переполнениями. Вокальные треки на некоторых песнях, таких как «Война отстой», также были записаны вживую. «Когда у нас были задние дорожки, Роки Эриксон из лифтов 13-го этажа был приглашен сыграть часть органа на« самолете истребителя урагана »и сыграл часть органа в« Прозрачном радиации ».- Майо Томпсон рассказывает о записи о записи? Притча о пахотной земле . [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]Группа овладела влиянием разных артистов, некоторые из них были Фрэнк Заппа , Фуги и Альберт Айлер . [ 7 ] [ 8 ] А также авангардные музыкальные композиторы Джона Кейджа и Гарри Парча . [ 4 ]
Майо Томпсон говорил о отношениях Красной Крайолы с панк-роком : «Я бы сказал, что мышление этих людей в 70-х годах было чем-то вроде нашего мышления в середине 60-х годов. Они также ненавидели все, что было раньше-мы «Не обязательно собираюсь очистить сланец, но мы собираемся сжечь все, а затем мы собираемся начать все сначала. И это отношение было понято . - 'Jazzy, Broken, Dada , Blah Blah. [ 9 ]
У Рика Бартельма это было сказать об их музыке: «От нашего Vantage Out on the Edge, Zappa и Velvet Underground и других более условно странных групп, были обычные музыканты, пытающиеся сделать что -то другое и все еще функционируют в рамках рок -н -ролла. Мы. что традится, послушайте это, ублюдок . Сказано , В противном случае, как хороший парень, который записал его на двух треках вместо тридцати двух, таким образом, несколько разгромив вещь ». [ 4 ] Когда его спросили о лейбле Proto-Punk, он ответил: «Я действительно не знаю, правда ли это, но разве не было бы приятно так думать?». [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Обложка альбома была нарисована Джорджем Бэнксом, неформальным менеджером лифтов 13 -го этажа - он также был иллюстратором обложки альбома для Пасхи везде и других международных артистов .
Хотя все песни приписываются как написанные всей группой, правда была сказана во втором выпуске « Матери: Хьюстон Рок» (1968) - «Ураганский истребитель истребитель» был написан Томпсоном, музыка для «Прозрачного излучения» был написан Бартельмом, в то время как тексты были написаны Томпсоном, Бартельме и Томпсоном написали текст в «Войне сосанника», в то время как музыка была написана всей группой, Бартельме также написал музыку в «Розовый нержавеющий хвост», в то время как тексты были написаны Томпсон, «Притча о пахотной земле», была написана всей группой, в то время как «Бывшие размышления, переживающие сомнения», были полностью написаны Каннингем. [ 11 ]
Треки, записанные перед их дебютным альбомом на демо-сессии в начале 1967 года, были выпущены на Международном архивистском сборнике эпитафии для легенды в 1980 году и впоследствии переиздали в переиздании 2011 года притчи о пахотных землях . В ретроспективном обзоре компиляционного альбома Ричи Унтербергер написал: «Пять демонстраций красного Krayola - основные кислотные народы ». Unterberger также оценил «самолет ураганного истребителя» как «одно из самых близких американских приближений Сид Барретт -Эра Пинк Флойд . [ 12 ] Лирика Томпсона, казалось бы, вписываясь в часто сюрреалистический тон типичных психоделических текстов 1960 -х годов, на самом деле демонстрируют более литературный и художественный подход, чем то, что было распространено в рок -музыке того времени.
Томпсон также заметил в интервью с Reuters , что во время записи для «самолета истребителя урагана» у него кончились слова, поэтому он решил петь о ведрах песка, висящих на стене студии. [ 13 ]
Майо Томпсон обсудил демонстрационные треки в интервью с Ричи Унтербергером в 1996 году: «Это было демо -сессией. Они хотели знать:« Какой у вас материал? » Потому что они слышали, как мы играем вживую, и хотели знать, что еще у нас было. Узнали, что они просто хотели версию мелодий. Я знаю, почему. [ 14 ]
В рекламном брошюре в 1978 году для Radar Records переиздания Material Material Material Lelan Rogers упоминает, что причина, по которой Красная Крайола никогда не выпустила ни одного, была отчасти связана с противоречиями, связанными с сентиментальными текстами в «War Sucks» - из -за этого, в Альбом получил практически без эфир, так как большинство радиостанций отказались играть в запись. Кроме того, Роджерс утверждал, что альбом уже поддерживался лифтами 13 -го этажа, которые хорошо продавали, поэтому не было необходимости выпускать сингл. В книге 2007 года «Eye Mind: Roky Erickson и 13 -й этаж лифта» автор «Пол Драммонд упоминает, что красная Crayola записала сессию в феврале 1967 года для" Parmay's Darymaid "и" Free Piece " Обе песни, которые позже появятся на их втором альбоме, сессии, была продюсирована Бобом Стеффеком, который получил удар по Shazam Records с "Wild Woody"; Тем не менее, сингл так и не был выпущен. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.3/10 [ 18 ] |
Руководство по альтернативным записям спина | 9/10 [ 19 ] |
Неразрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По словам Лелана Роджерса , притча о пахотной земле первоначально продавалась 50 000 экземпляров, когда она была впервые выпущена и распродала свое первоначальное прессование. [ 21 ] В то время альбом был сделан на 600 долларов. [ 13 ] Майо Томпсон заметил, что они достигли этого без рекламы или рекламы: «Мы продали 8-10 000 записей в Нью-Йорке , и мы продали несколько записей в Лос-Анджелесе , некоторые в Фриско . Очевидно, крупные городские центры. Международные художники не рекламировали. группы не было Фотографии . [ 14 ]
Беркли Барб Эд Денсон из кратко рассмотрел притчу о пахотных землях в статье о народном фестивале в Беркли 1967 года , в котором был короткий сет Красного Крайолы. Выступление группы встретилась с негативным приемом: «Их первый LP был выпущен этим странным международным художником компании Houston Company, и она продает гораздо больше, чем должно быть потому, что он выглядит как рок -пластинка и ноты лайнера, которые обманчивы, делают Это звучит как мамы или что -то еще, что узнаваемо ». Денсон описал знакомые уродливые треки как «просто фоновый шум», и написал «Мне очень нравятся два изречения:« Война отстой »и« Притча о пахотной земле », и, без сомнения, вы тоже в третий раз. Это заняло у меня так долго ". [ 22 ]
Чикагские семена рассмотрели запись 7 июля 1968 года и назвали его «, вероятно, самый причудливый альбом, когда -либо записанный», с «самолетом ураганов -истребителей» с «самыми странными текстами когда -либо» и группой, делающей высшее заявление о насилии в ». Война отстой ». Статья заканчивается просьбой выслушать музыку, находясь под влиянием: «Настоятельно рекомендуется слушать, когда забита камнями, особенно для удивительного разделения канала». [ 23 ]
Утверждалось, что «Битлз» привлекли к их вниманию, в то время как британский диджей Джон Пил , как сообщается, не мог дождаться, чтобы выключить его, он позже сыграл отрывки из альбома на своем радио -шоу несколько лет спустя среди переиздания альбома на радаре Записи [ 13 ]
Дэвид Берман из серебряных евреев назвал запись в качестве фаворита, а также Тодд Таманенд Кларк . [ 24 ] [ 25 ]
Джими Хендрикс владел копией притчи о пахотной земле - Кэти Этчингем считает, что Хендрикс поднял альбом на импульсе, потому что обложка была похожа по его собственным рисункам. [ 26 ]
Record Mirror написал об альбоме в 1978 году, оценивая «прозрачное излучение» как «почти обычную песню» и сравнивая Майо Томпсона с звучанием «ужасно похожи на Talking Heads , David Byrn голос Некоторое количество музыки Roxy Music , в то время как «война отстой» была кратко рассказывалась как «странная рага в плетении и выходе». [ 27 ]
Ирландский радиовещатель Джо С. Харрингтон показал LP в своем списке "Top 100 Albums of All Time". [ 28 ]
В ретроспективном обзоре критик Pitchfork Алекс Линхардт похвалил притчу о пахотной земле как «один из самых дальновидных альбомов [S]» 1967 года, [ 18 ] Также отмечая, что «слушатели не были уверены, была ли ракетка результатом резкого интеллектуализма, чистой некомпетентности или гудящего злоупотребления психоактивными веществами». [ 29 ] Trouser Press написал, что альбом «может похвастаться более заинтересованным интеллектом, чем большинство слуховых ванн эпохи». [ 30 ] Марк Деминг из Allmusic отметил, что « притча о пахотной земле существует на самолете; Если бы разочарованная арт- рок началась где угодно, это было на этом альбоме». [ 1 ] Кроме того, Allmusic отметил, что альбом сделал реплику маски форели «звук совершенно нормальный». [ 31 ] Наблюдатель Далласа отметил, что запись «предвещала новую волну , пост-панк и арт-рок » [ 32 ] В то время как другой ретроспективный обзор назвал «разброшенную простоту и едкую тексты» как редко признанный предшественник Панка . [ 33 ]
Альбом также был оценен в качестве предшественника пост-рока . [ 34 ] [ 35 ]
В 2011 году «Притча о пахотной земле» была выбрана Эндрю Ванвингарденом из MGMT для включения в « список NME 100 величайших альбомов, которых вы никогда не слышали». Он добавил: «Я был очень поражен тем фактом, что люди издавали звуки перед Пайпер на воротах рассвета и всех других« классическими » психоделическими альбомами, и что звуки издавались парнями в Техасе, которые делают дерьмы LSD и Сделать их совершенно дикие записи. [ 36 ]
Журнал Spin описал «прозрачное излучение» как «прадедушка космических центров 3 / духовного деления межзвездного разведки» и упоминал, как «самолет истребителей урагана» был покрыт много раз. [ 37 ]
Притча о пахотной земле была размещена № 57 в списке журнала Spin «100 лучших альтернативных альбомов 1960 -х годов» и номер 169 в списке Uncut Magazine «500 величайших альбомов 1960 -х годов». [ 38 ] [ 39 ]
Список треков
[ редактировать ]Песни на стороне A и стороне B одинаковы как для моно, так и для стерео версий; Тем не менее, на оригинальном LP каждая песня, следующая за треками «Free Freak-Out», помечена длинным подзаголовком, взятым из текста песен (за исключением заглавного трека, который является инструментальным звуковым коллажем и вместо этого имеет свой собственный специальный текст) Полем В 2011 году Питер Кембер (иначе известный как « Sonic Boom ») ремасредит альбом в New Atlantis Studios из оригинальных главных кассет в рамках переиздания Deluxe.
В Sonic Boom Remaster 2011 года отображаются только 12 треков, так как «Freak Out-Out после войны в отстой» добавляется в рамках песни.
Все треки написаны Фредериком Бартельмом , Стивом Каннингемом и Майо Томпсоном
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Бесплатная форма странна" | 1:30 |
2. | «Ураган -истребитель и истребитель» (субтитры », когда поездка закончится, вы можете заснуть») | 3:34 |
3. | "Бесплатная форма странна" | 2:22 |
4. | «Прозрачное излучение» (подзаголовок «Красные знаки, которые я держу») | 2:34 |
5. | "Бесплатная форма странна" | 4:18 |
6. | «Война отстой» (подзаголовок «Вы помните, что случилось с Ганселем и Гретелем») | 3:52 |
7. | "Бесплатная форма странна" | 2:44 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Бесплатная форма странна" | 1:46 |
2. | «Розовый нержавеющий хвост» (подзаголовок «Семь гостей сейчас совсем, и теперь не наполовину») | 3:21 |
3. | "Бесплатная форма странна" | 3:02 |
4. | «Притча о пахотной земле» (субтитров », и конец сигнализируется разрывом веточки») | 3:03 |
5. | "Бесплатная форма странна" | 4:10 |
6. | «Бывшие размышления переносятся сомнения» (субтитры «Я прохожу под дождем, который всегда слишком рано») | 4:55 |
Общая длина: | 41:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Никл Милон (демонстрация" зеленый из моих штанов ")" | 2:57 |
14. | «Мерзкая, мерзкая трава (демонстрация« войны отстой »)» | 2:13 |
15. | "Прозрачное излучение (демонстрация)" | 2:45 |
16. | "Розовый нержавеющий хвост (альтернативная версия)" | 3:25 |
17. | "Ураган -истребительский самолет (альтернативный стерео микс)" | 3:48 |
18. | «Бывшие размышления, устойчивые сомнения (Altermate Stereo Edit & Mix)» | 2:06 |
Общая длина: | 58:11 |
В популярной культуре
[ редактировать ]Розовый нержавеющий хвост была рок -группой, которая образовалась в Мельбурне, Австралия , которая назвала себя в честь песни.
Osees - это американская рок -группа, которая позаимствовала бас -рифф «Ураган -истребительский самолет» для «Block of Ice», первой песни на их альбоме The Master's Labroom стоит провести ночь . [ 40 ]
Джон Дуайер заметил: « Блок льда был явно вдохновлен Красной Крайолой . Мы делали с ними шоу и всегда любили их. Также Малкольм Муни из CAN . Действительно вопиющий разорван, но наклонился к тому, на что мы способны. Когда мы открылись с ним на шоу, они закончили тем, что сделали «самолет ураганов» в течение примерно 15 минут.
Бобби Гиллеспи из Primal Scream показал «Ураган -истребительский самолет» в своих мемуарах, Томпсон также выпустил дебютный альбом группы Sonic Flower Groove . [ 41 ] [ 42 ]
Spacemen 3 записал версию « прозрачного излучения », [ 43 ] и Spectrum, выступивший бывшим участником 3 -й месторождением Питером Кембером (он же Sonic Boom), выпустил EP в 2009 году с обложкой "War Sucks" в качестве заглавного трека, в то время как Red действительно записал свою версию "War Sucks" в 1984 году. Madlib Выборочные «бывшие размышления переносят сомнения» в 2014 году для трассы «Центаври» на Rock Konducta, Pt. 2 [ 44 ] Barkmarket покрыл «розовый нержавеющий хвост» в 1989 году. [ 45 ]
Примечательные художники, такие как судороги [ 46 ] [ 47 ] и инопланетный секс -извергатель [ 48 ] покроет «Ураганский истребительный самолет». Стив Альбини упоминает в незаконченном документальном фильме Red Krayola , что он вспоминает много групп, освещающих трек. группы В 1994 году он произвел одноименный релиз . [ 49 ] Кроме того, песня будет перезаписана в 1978 году с барабанщиком Джесси Чемберленом для продвижения Radar Record . LP [ 3 ]
Ленни Кей из группы Patti Smith создаст основополагающий сборник Garage Rock 60 -х годов под названием Nuggets, ссылалась , которая Томпсон из Red Krayola международных артистов, «определения определяют лимит» . однажды сказал на одной из этих Это еще не понял, так что у вас было много диких карт ». [ 50 ]
Персонал
[ редактировать ]- Красная Crayola
- Фредерик Бартельм - барабаны
- Стив Каннингем - бас -гитара
- Майо Томпсон - гитара , вокал
- Знакомый уродливый (известные участники) [ 51 ]
- Гайдн Ларсон - ложки
- Роджер Гамильтон, он же Уильям Уэст
- Бутч Карабан
- Пэт Притчетт
- Пэт Конли
- Дэнни Шварц
- Барбара (Поттер) Метника
- Алисия Гарза
- Красиво красиво
- Дональд Пик
- Элейн Бэнкс
- Сара Киглс
- Жена Дэвида Поттера
- Джо Притчетт
- Деннис Гломм
- Ян Гленни
- Ларри Фрост
- Скип Герсон
- Хелена или Хелен (подруга прокат Герсона)
- Mike Metyko aka frb rapho
- Джейми Джонс
- Джордж Фаррар, он же красный
- Билл Смит [ 3 ]
- Кэролин Хайнман
- Джондавид Бартлетт
- Фрэнк Симмонс
- Стив Уэбб
- Мэри Сью
- Дотти
- Конфеты
- Дополнительный персонал [ 52 ]
- Роки Эриксон - Орган («Плана истребителя урагана»), гармоника («Прозрачное излучение»)
- Технический
- Лелан Роджерс - производство
- Уолт Андрус - Инженер
- Фрэнк Дэвис - Инженер
- Джордж Бэнкс (Flash Graphics) - обложка
История выпуска
[ редактировать ]Область | Дата | Заголовок | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|---|
олень | 1967 | Притча о пахотной земле | Международные художники | Stereo Lp | Ia-lp 2 стерео |
олень | 1967 | Притча о пахотной земле | Международные художники | Mono Lp | Каждая заглушка 2-LP 2 |
Великобритания | 1978 | Притча о пахотной земле | Радиолокационные записи | Stereo Lp | Рад 12 |
олень | 1979 | Притча о пахотной земле | Международные художники | Stereo Lp | Ia-lp 2 стерео |
Великобритания | 1988 | Притча о пахотной земле | Наклейка | Диск | Тай же 20 |
олень | 1993 | Притча о пахотной земле | Коллекционируемые | Диск | COL-CD-0551 |
Италия | 1999 | Притча о пахотной земле | Вернуться | LP | Get533 |
Италия | 2002 | Притча о пахотной земле | Солнечные пятна | Диск | Пятно 507 |
олень | 2009 | Притча о пахотной земле | Международные художники | Stereo/Mono Lp | Каждая вилка-1-lp-2 |
Великобритания | 2011 | Притча о пахотной земле | Charly Records | Диск | Snax621 |
Великобритания | 2011 | Притча о пахотной земле | Charly Records | MP3 (Stereo/Mono) | Snax621 |
Великобритания | 2014 | Притча о пахотной земле | Charly Records | Stereo/Mono Lp | Чарли L 142 |
^ Этот релиз включает в себя обширные заметки в лайнере, включая интервью и фотографии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Деминг, Марк. « Притча о пахотной земле - Красная Crayola / The Red Krayola» . Allmusic . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ «БИОГРАФИЯ КРАСНОГО КРЕЙЛА, ПЕСГОВЫ И АЛБОМ» . Allmusic .
- ^ Jump up to: а беременный в «История до сих пор Красной Крайолы и Реф -Крайола» (PDF) . White-rose.net . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Красная Кайрайла" . Frederickbackbackbhesme.com
- ^ Jump up to: а беременный "Mayo Thompson: Red Krayola recording history"Полем Магнитол ..com
- ^ Jump up to: а беременный в "Mayo Thompson: Red Krayola recording history"Полем Магнитол ..com
- ^ Грей, Крис. «Вопросные умы: час с Медветором Красной Крайолы Майо Томпсон» . Хьюстон Пресс . Получено 2023-04-22 .
- ^ "Красная Кайрайла" . Frederickbackbackbhesme.com
- ^ «Майо Томпсон интервью, часть 2» . Richieunterberger.com .
- ^ https://worldradiohistory.com/hd2/idx-audio/archive-stereo-review-idx/idx/90s/stereo-review-1992-11-ocr-page-0146.pdf [ только URL PDF ]
- ^ "Вы видели свою мать, детка?" Полем Houstoniamag.com .
- ^ «Различные артисты - эпитафия для обзоров альбомов легенды, песни и многое другое | Allmusic» . Allmusic .
- ^ Jump up to: а беременный в «Как мертвый попугай изменил ход рока» . Рейтер . 11 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Майо Томпсон интервью, часть 1» . Richieunterberger.com .
- ^ Международные художники (1978-10-13). Привет из Техаса штата Одинокая звезда .
- ^ | лента op #16 | Журнал ленты | «Купите этот выпуск магнитол ..com . Получено 2023-04-21 .
- ^ «Главный разум: Роки Эриксон и лифты 13 -го этажа - Пол Драммонд: 9780976082262 - Abebooks» . www.abebooks.co.uk . Получено 2023-04-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Линхардт, Алекс (9 февраля 2004 г.). «Красная Крэйола: притча о пахотной земле / Да благословит Красную Крайолу и все, кто плывет с ней » . Pitchfork . Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Коли, Байрон (1995). "Красная Crayola/Krayola". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 322–23. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Красная Крайола: притча о пахотной земле ». Неразрезанный . п. 97
.
- ^ «Как мертвый попугай изменил ход рока» . Рейтер . 2009-11-11 . Получено 2023-10-25 .
- ^ Денсон, изд (21 июля 1967 г.). "Народная сцена: даже Mellow Yellow имеет наценку?" Полем Беркли Барб . Тол. 3, нет. 101. с. 8
- ^ Крип, Донна; Ремп, Дик; Кейси; Смит, Пол; Розенфельд, Ал; Линч, Джайзей; Кетля, Деннис Ван; Валери; Элиот; Хо, Сэнди Моми; Уэллс, Джим; Грязь; Абэ; Вассерман, Харви; Фельдман, Юджин П.Р; Грязь, общая; Самберг, Пол; Луна, Саймон (1968). "Семя" . Семя.
- ^ Шеффилд, Роб (2019-08-08). «Вспоминая дикую доброту Дэвида Бермана» . Катящий камень . Получено 2023-04-21 .
- ^ Breznikar, Klemen (2015-07-15). «Интервью с Тоддом Таманендом Кларком» . Это психоделический детский журнал . Получено 2023-04-21 .
- ^ «Внутри разбитую коллекцию записей Джими Хендрикса» . NME . 4 апреля 2018 года.
- ^ https://worldradiohistory.com/uk/record-mirror/70s/78/record-mirror-1978-10-28.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Взрыв 11» . Blastitude.com . Получено 2023-04-21 .
- ^ «Красная Крайола: Введение» . Pitchfork . Получено 2023-05-01 .
- ^ Грант, Стивен; Роббинс, Ира; Кенни, Гленн . "Красная Crayola (красная Krayola)" . Брюк пресс . Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Красная Крайола - Притча о пахотной земле/Боже, благословит Красную Крайолу и все, кто плавает с обзорами альбомов ИТ, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-05-03
- ^ Дувр, Ванц. «20 песен каждый техасец должен знать» . Даллас наблюдатель . Получено 2023-05-01 .
- ^ Янг, Роб (2006). Грубая торговля . Black Dog Publishing. ISBN 978-1-904772-47-7 .
- ^ 22 апреля, Томас Пик в субботу; EDT, 2000 12:04. «Притча до пост-рока» . Творческий бездельник . Получено 2023-05-04 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Краткая история пост-рока» . Тонкий воздух . 2014-08-14 . Получено 2023-05-04 .
- ^ «100 культовых альбомов, которые можно услышать перед тем, как умереть, выбранные вашими любимыми Rockstars» . NME . 30 августа 2018 года.
- ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960 -х годов» . 28 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 2015-06-01.
- ^ Неразрезанный (2022-10-27). «Величайшие альбомы 1960 -х годов» . Неразрезанный . Получено 2023-04-21 .
- ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960 -х годов» . 28 марта 2013 года.
- ^ «Терминальная скука - вы увидите эту собаку, прежде чем умереть» . www.terminal-boredom.com .
- ^ Primal Scream - Sonic Flower Groove Обзоры альбомов, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-04-23
- ^ Петридис, Алексис (2021-10-15). «Многолетний ребенок Бобби Гиллеспи - пикантно нелепой» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 2023-04-23 .
- ^ "Spacemen 3 песни, альбомы, обзоры, Bio & More" . Allmusic . Получено 2023-05-02 .
- ^ Madlib - Rock Konducta, Pt. 2 обзора альбомов, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-05-02
- ^ «Альбомы и дискография Barkmarket» . Allmusic . Получено 2023-05-02 .
- ^ Различные артисты - песни, которые нас научили судороги, вып. 2 обзора альбомов, песни и многое другое | Allmusic , извлечен 2023-05-02
- ^ «Лифты Тринадцатого этажа: психоделические звуки .../Красная Крайола: Притча о пахотной земле. Джон Сэвидж: статьи, обзоры и интервью с бэкпедж Рок» . www.rocksbackpages.com . Получено 2023-05-04 .
- ^ Ураганский истребитель истребитель от Alien Sex Fiend - Информация о треке | Allmusic , извлечен 2023-05-02
- ^ Красная Крайола (незаконченный документальный фильм 2006 года).
- ^ ЛЕВЕЛЛЕН, Джош (2017-04-13). «Ленни Кэй, интервью TVD» . Виниловый район . Получено 2023-05-07 .
- ^ Притча о пахотной земле 2014 Deluxe Reistuce Deissue Gatefold (примечания виниловой лайнеры).
- ^ «Знакомый уродливый (притча о пахотной земле, 1967)» . imgur.com . Получено 22 октября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Притча о пахотной земле в Discogs (список выпусков)