Christine Kozlov
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Christine Kozlov | |
---|---|
Рожденный | Christine Kozlov 1945 |
Умер | 2005 |
Образование | Школа визуальных искусств , Нью-Йорк |
Известный | Концептуальное искусство |
Кристина Козлов (1945, Нью-Йорк — 2005, Лондон) — американская художница-концептуалистка .
Карьера
[ редактировать ]До 1967 года она посещала Школу визуальных искусств в Нью-Йорке.
Работа
[ редактировать ]Козлов был фигурой на нью-йоркской сцене концептуального искусства, сосредоточенной вокруг галереи Ланнис, расположенной по адресу 315 E 12th St, недалеко от 2-й авеню в Ист-Виллидж Нью-Йорка . Она участвовала в ряде выставок в шестидесятых и начале 1970-х годов, впоследствии отпав от мира искусства. [ 1 ] Ее работы возродились после ее смерти в 2005 году и были включены в ряд выставок за последнее десятилетие. [ нужна ссылка ]
Ее первые произведения отвечали на вопросы звука, памяти и информации. «Информация, нет теории» состояла из катушечного магнитофона с бесконечной петлей ленты и микрофона, записывающего окружающий шум из комнаты. Он записывал, а затем стирал следы только что записанного. Недавно его переиздали. [ 2 ]
Она и Джозеф Кошут основали Музей нормального искусства на базе галереи Ланнис. В течение короткого времени в нем участвовали многие художники, связанные с концептуализмом. она была членом группы искусства и языка С 1971 по 1976 год .
Выставки
[ редактировать ]- Неантропоморфное искусство четырех молодых художников 1967 г.
- Она была единственной женщиной-участницей Пятнадцать человек представляют свою любимую книгу» выставки « , организованной в галерее Ланнис в Нью-Йорке в 1967 году под куратором Джозефа Кошута , который собрал коллег-художников Роберта Морриса , Эда Рейнхардта , Сола Левитта , Роберта Мангольда , Дэна Грэма , Роберт Смитсон , Карл Андре , Роберт Райман и другие.
- «Числа Люси Липпард 557 087» и «955 000», а также ее « шести современных женщин-художниц» Она была участницей выставок . Двадцати зарождение информационного искусства и помогло дальнейшему укреплению авторитета концептуального искусства. [ нужна ссылка ]
- Двадцать шесть современных женщин-художников Люси Липпард , Музей современного искусства Олдрича, 1971 год.
- Системное искусство, Музей современного искусства / CAYC - Центр искусства и коммуникации, Буэнос-Айрес, 1971 г.
- Переосмысление объекта искусства: 1965–1975, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 1995.
- Короткая карьера, Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig, Вена, 2004 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр Альберро; Блейк Стимсон (1999). Концептуальное искусство: критическая антология . МТИ Пресс. стр. 81–. ISBN 978-0-262-51117-9 .
- ^ «Информация: никакой теории» . 23 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Александр Альберро и Блейк Стимсон, Концептуальное искусство: критическая антология , MIT Press , 1999, pxl. ISBN 0-262-51117-7
- https://web.archive.org/web/20150514061524/http://www.leftmatrix.com/kozlovlist.html
- Сюзанна Нойбургер «… со своей внутренней логикой» некролог Кристине Козлов
- Питер Эли «Искусство по вызову: Кристина Козлова. Информация: без теории» [1]