Jump to content

Информационное искусство

Информационное искусство , также известное как информатизм или искусство данных , — это форма искусства, которая вдохновлена ​​и в основном включает в себя данные , информатику , информационные технологии , искусственный интеллект и связанные с ними области, управляемые данными. Информационная революция привела к появлению переизбытка данных, которые имеют решающее значение в широком спектре областей, от Интернета до систем здравоохранения. Связанный с концептуальным искусством , электронным искусством и искусством новых медиа , информатизм рассматривает этот новый технологический, экономический и культурный сдвиг парадигмы , так что произведения искусства могут предоставлять социальные комментарии, синтезировать несколько дисциплин и развивать новую эстетику. [1] Реализация информационного искусства часто использует, хотя и не обязательно, междисциплинарные и междисциплинарные подходы, включающие визуальные , аудио , анализ данных , производительность и другие. [2] Более того, физические и виртуальные инсталляции, связанные с информатизмом, часто обеспечивают взаимодействие человека и компьютера , генерирующее художественный контент на основе обработки больших объемов данных. [3]

Предыстория [ править ]

«Информация» Кинастона МакШайна

Информационное искусство имеет долгую историю, поскольку визуализация качественных и количественных данных составляет основу науки, технологий и управления. Информационный дизайн и информационная графика , существовавшие до появления компьютеров и Интернета, тесно связаны с этим новым развивающимся художественным движением. [4] [5] Ранним примером информатизма стала выставка 1970 года под названием «Информация» в Музее современного искусства в Нью-Йорке (куратор Кинастон МакШайн ). Это время, когда концептуальное искусство стало ведущей тенденцией в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. [6] В то же время возникла деятельность « Экспериментов в искусстве и технологиях», известная как EAT. [7]

Современные практики [ править ]

Информационное искусство проявляется с использованием различных источников данных, таких как фотографии , данные переписи населения , видеоклипы , результаты поисковых систем , цифровая живопись , сетевые сигналы и другие. [8] Часто такие данные преобразуются, анализируются и интерпретируются с целью передачи концепций и развития эстетики. Имея дело с большими данными , художники могут использовать статистику и машинное обучение для поиска значимых закономерностей, которые управляют аудио, визуальными и другими формами представления. В последнее время информатизм используется в интерактивных и генеративных установках, которые часто динамически связаны с конвейерами данных и анализа.

См. также [ править ]

Примеры [ править ]

Связанные темы [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уилсон, Стивен (2003). Информационные искусства: пересечения искусства, науки и технологий . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  9780262731584 . OCLC   813857815 .
  2. ^ Эдвард А. Шанкен утверждал, что мало ученых исследовали взаимосвязь между технологией и концептуальным искусством . Он также утверждал, что существовал художественно-исторический стимул искусственно отличать информационное искусство от концептуального искусства. Эдвард А. Шанкен , «Искусство в век информации: технологии и концептуальное искусство», в книге Майкла Корриса (редактор), «Концептуальное искусство: теория, миф и практика», Кембридж: Cambridge University Press, 2004.
  3. ^ См . «Искусство, время и технологии Чарли Гира : истории исчезающего тела» (Берг, 2005). ISBN   978-1-84520-135-7 Этот текст касается художественных и теоретических ответов на растущую скорость технологического развития и эксплуатации, особенно с точки зрения использования идей Жака Деррида , Бернара Стиглера , Жана-Франсуа Лиотара и Андре Леруа. Гурхана и смотрит на работы Сэмюэля Морса , Винсента Ван Гога и Казимира Малевича , среди других.
  4. ^ Тафти, Эдвард Р. (январь 2001 г.). Визуальное отображение количественной информации . ISBN  9780961392147 . ОСЛК   957020017 .
  5. ^ Тафте, Эдвард Рольф (1983). Представление информации . ISBN  9780961392116 . OCLC   1015670579 .
  6. ^ См . Люси Р. Липпард , Шесть лет: дематериализация объекта искусства с 1966 по 1972 год (1973. Беркли: University of California Press, 1997).
  7. ^ EAT последовал за мероприятием «Девять вечеров: театр и инженерия», организованным Робертом Раушенбергом и Билли Клювером в Оружейной палате, Нью-Йорк, 13–22 октября 1966 года для содействия сотрудничеству между художниками и инженерами. Они также организовали павильон Pepsi на Всемирной выставке в Осаке в 1970 году. Подробное обсуждение проекта см. в Bijvoet, Art as Inquiry, ch. 2.
  8. ^ Маккио, Тим (29 февраля 2008 г.). «Подставьте этот спам! Художники по обработке данных преобразуют мир информации» . Проводной . Том. 16, нет. 3. Конденет . Проверено 5 марта 2008 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a4ddf59e276f833a436b379c0a968f__1700688240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/8f/a7a4ddf59e276f833a436b379c0a968f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)