Jump to content

Чарли Гир

Чарли Гир
Национальность Британский
Занятие Академический
Известный цифрового искусства История
Академическое образование
Альма-матер Университет Миддлсекса
Диссертация Компьютер как иррациональный шкаф
Академическая работа
Дисциплина История культуры
Философия
Субдисциплина Культурные исследования
Учреждения Биркбек, Лондонский университет
Ланкастерский университет
Известные работы Цифровая культура (Реакция, 2002/2008)
Искусство, время и технологии: истории исчезающего тела (Берг, 2005)

Чарли Гир — британский академик, профессор теории и истории СМИ в Ланкастерском институте современного искусства . Ланкастерского университета [1] а ранее — директор по исследованиям Института культурных исследований Ланкастерского университета . [2] Он является автором нескольких книг и статей по новым медиа-искусству , искусству и технологиям, континентальной философии и технологиям. Его основной исследовательский интерес связан с культурными эффектами и значениями технологий и средств массовой информации, особенно в отношении постконцептуального искусства и философии . [ нужна ссылка ]

Докторская диссертация Гира «Компьютер как иррациональный шкаф» была частично основана на практике и была написана в Центре электронных искусств и на факультете визуальной культуры Университета Миддлсекса и рассматривала вопрос «Виртуального музея». [ нужна ссылка ]

В течение семи лет он преподавал историю цифрового искусства в Школе истории искусства , кино и визуальных медиа Биркбек-колледжа , где он руководил магистерской программой по истории цифрового искусства. Он возглавляет группу «Компьютеры и история искусства» (CHArt) и является директором финансируемого AHRB проекта «Компьютерное искусство, контексты, истории и т. д.» в Биркбеке. [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Цифровая культура (Реакция, 2002) ISBN   978-1-86189-143-3 ; 2-е издание (Реакция, 2008 г.) ISBN   978-1-86189-388-8
  • Искусство, время и технологии: истории исчезающего тела (Берг, 2005). ISBN   978-1-84520-135-7 Речь идет о художественных и теоретических реакциях на растущую скорость технологического развития и эксплуатации, особенно с точки зрения так называемых цифровых технологий «реального времени». Он опирается на идеи Жака Деррида , Бернара Стиглера , Жана-Франсуа Лиотара и Андре Леруа-Гурана , а также рассматривает работы Сэмюэля Морса , Винсента Ван Гога и Казимира Малевича , среди других.
  • Логика белого тепла и холода: британское компьютерное искусство 1960–1980, под редакцией Пола Брауна, Кэтрин Мейсон и Николаса Ламберта ( MIT Press , 2006)
  • Специальный выпуск «Мозги в чанах», Исследования по истории и философии науки, Часть C: Исследования по истории и философии биологических и биомедицинских наук , под редакцией совместно с его сестрой Кэти Гир (2004).

Статьи, главы и расширенные обзоры

[ редактировать ]

К ним относятся:

  • «Миникомпьютерный экспериментализм в Соединенном Королевстве с 1950-х по 1980-е годы» в Ханне Хиггинс и Дугласе Кане (ред.), Экспериментализм мэйнфреймов: ранние цифровые вычисления в экспериментальном искусстве. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета (2012).
  • «Предыстория Net.Art» в Net.Art под редакцией Тома Корби (Swetz, 2006).
  • «Я ЕЩЕ ЖИВ»: Деррида, Карава и телекоммуникации» в книге «Белый куб/Голубое небо: художественные культуры в эпоху информации» под редакцией Майкла Корриса, Жозефины Берри, Полины Брукман и Саймона Форда (готовится к печати, Берг, 2007 г.)
  • «Искусство - это не терроризм» Журнал визуальных коммуникаций (2004).
  • «Технологии и политика заблуждений: интервью с художником Родом Дикинсоном», Исследования по истории и философии науки, Часть C: Исследования по истории и философии биологических и биомедицинских наук (2004).
  • «Мировые мозги, гигантские мозги и мозги в чанах», Исследования по истории и философии науки, часть C: Исследования по истории и философии биологических и биомедицинских наук (2004).
  • «Время Армагидеона», Лондон от панка до Блэра, под редакцией Джо Керра и Эндрю Гибсона (Reaktion, 2003)
  • «Преодолевая временной барьер», Культура и организация, том. 8, № 4 (2004)
  • Культурная машина «Может ли история искусства продолжаться без тела», 5 (2003)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перри, Грейсон (2014). Игра в галерею . Особые книги. ISBN  978-1846148576 .
  2. ^ Чарли Гир в Ланкастерском университете


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d29ecc75b36cb496bc2b15598701019__1712894640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/19/2d29ecc75b36cb496bc2b15598701019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Gere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)