Ланкастерское искусство в Ланкастерском университете
Предшественник | Театр Наффилда (1968–2010), Международная серия концертов в Ланкастере (1969–2010), Галерея Питера Скотта (1975–2010), |
---|---|
Формирование | 2010 |
Тип | Центр искусств |
Юридический статус | Некоммерческая |
Расположение | |
Координаты | 54 ° 00'37 "N 2 ° 47'08" W / 54,01028 ° N 2,78556 ° W |
Услуги | Творческие индустрии |
Директор | Джоселин Каннингем |
Головная организация | Ланкастерский университет |
Принадлежности | Совет искусств Англии , Благотворительный фонд галереи Питера Скотта, Друзья концертов, LICA , Lancaster Arts Partners (LAP), Live Art UK (LAUK) , |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | В прямом эфире в LICA (2010–15) |
Lancaster Arts at Lancaster University ( LA ) — организация Ланкастерского университета общественная художественная . Организация представляет спектакли для публики, сотрудников и студентов на площадках своего кампуса, в Театре Наффилда, Серии концертов Ланкастера и Галерее Питера Скотта.
Цели и этос
[ редактировать ]Lancaster Arts в Ланкастерском университете выступает в качестве поставщика искусств в университете, а его площадки и мероприятия открыты для широкой публики, студентов и сотрудников. Он включает в себя широкий спектр концертов, театра, изобразительного искусства, танцев и устной речи, а также выставок в рамках осенней и весенней программы. Театр Наффилда и Галерея Питера Скотта исторически приглашали артистов для выступлений, которые совпадают с преподаванием академических курсов в Ланкастерском институте современного искусства . Lancaster Arts является частью стратегии университета до 2020 года, направленной на участие на местном и международном уровне в вопросах и дебатах сегодняшнего дня и будущего.
Lancaster Arts является «Национальной портфельной организацией» (NPO) Совета искусств Англии и, как таковая, стремится поддерживать культурное и художественное взаимодействие посредством своей программы современного театра, танца, изобразительного искусства и музыки. Lancaster Arts заявляет, что ее миссия:
- «Задачей организации, базирующейся на севере Англии, является поддержка множества красок искусства в 21 веке и содействие социальному, культурному, образовательному и экономическому воздействию в этом контексте». [1]
Lancaster Arts делит свои помещения и поддерживает работу с другими факультетами и обществами университета. Организация способствует презентации внешних коммерческих и общественных мероприятий и студенческих групп , желающих использовать Комплекс Большого зала и его помещения.
Поддерживаемые артисты
[ редактировать ]В 2015 году Lancaster Arts (тогда Live at LICA) запустила программу ассоциированных художников на 2015–17 годы. Эти сотрудники получают помощь, которая включает в себя; комиссии, резидентуры, презентации, пропаганда и поддержка специалистов. Художники получают индивидуальный пакет, основанный на наборе совместных проектов. В настоящее время трое ассоциированных художников:
- Энди Смит
- подражание собаке
- Карантин
комиссии
[ редактировать ]Lancaster Arts имеет опыт заказа новых художественных работ, и в этом им помогает Совета искусств Англии «Национальная портфельная организация» ; он заказал значительное количество новых работ, которые гастролируют по стране и за рубежом.
Театральные комиссии
[ редактировать ]Театр Наффилд в Ланкастере заказал множество современных спектаклей и пьес. Примеры включают представление на открытом воздухе 2010 года под названием «Джек Скаут», которое состоялось в Силвердейле, Ланкашир . [2] В 2014 году организация заказала и подготовила театральное шоу «Морской бриз», посвященное истории Зимних садов Моркама. Спектакль стал лучшим выбором Альфреда Хиклинга (театрального критика The Guardian) в 2014 году. [3]
Музыкальные комиссии
[ редактировать ]Организация также заказывает новую музыку. Примеры включают произведение канадского композитора Николь Лизе для британского перкуссиониста Джоби Берджесса: Pioneers of Percussion, [4] новое музыкальное произведение Грэма Фиткина для воздушной постановки «Бритвы Оккама» под названием «Not Until We Are Lost» [5] и произведение Retorica 's Live at LICA, написанное по заказу Сергея Прокофьева правнука Габриэля Прокофьева в 2014 году. [6]
Художественные комиссии
[ редактировать ]В 2011 году организация заказала Мелу Бримфилду новую кино- и фотоработу под названием «Это перформанс: Часть вторая - Экспериментальный театр и кабаре». [7] Выставку сопровождала новая книга с предисловием тогдашнего директора Мэтта Фентона. [8]
В 2014 году организация заказала широкоформатную видеоинсталляцию британских художников Иэна Форсайта и Джейн Поллард под названием Jumpers (Что мне делать, чтобы спастись). [9]
История
[ редактировать ]Lancaster Arts как его составные части существуют уже почти 50 лет.
До объединения
[ редактировать ]До их слияния в 2007 году Международная концертная серия Ланкастера, Галерея Питера Скотта и Театр Наффилд работали отдельно. Исторически за ними следили академические факультеты, поскольку паблик-искусства создавались одновременно с созданием академических факультетов искусств, и все они основывались на исполнении и практике в соответствующих дисциплинах. Таким образом, обеспечение общественного искусства и ведомственные учебные программы могли поддерживать и усиливать друг друга.
Театр Наффилд
[ редактировать ]Театр открылся в 1968–69 учебном году, одним из первых спектаклей стала «Варфоломеевская ярмарка» Джонсона. [10] Театр частично финансировался за счет пожертвования в размере 80 000 фунтов стерлингов от Фонда Наффилда . Профессор Том Э. Лоуренсон, первый заведующий кафедрой французского языка в 1964 году, сыграл значительную роль в становлении театра как места практических экспериментов. Неотъемлемой частью оригинальной концепции театра была его гибкость, которая позволяла создать копию театра XVII века в натуральную величину. Парижский общественный театр века будет построен с оригинальными характеристиками. [11] В проекте Наффилда использовались гибкие полы и сиденья, отсутствие окон и решетчатый потолок, что позволяло проводить такого рода исследования истории театра, а также делало его идеальным для современного экспериментального театра и для обучения студентов различным техническим навыкам. [12] Архитекторы проекта Шепард и Эпштейн черпали у театрального дизайнера Стивена Джозефа вдохновение . На момент открытия театр был одним из крупнейших театров «черный ящик» в Великобритании.
Кафедра театральных исследований выросла из кафедры английского языка в 1972 году, и ее главой-основателем был Кеннет Пэрротт, который также был директором Театральной студии Наффилда. «Публичные» выступления Наффилда начались как Театральный клуб Наффилда и заработали репутацию экспериментального театра и танца. [13] В 1992 году «Наффилд» получил лицензию на публичное исполнение. [14]
Серия концертов в Ланкастере
[ редактировать ]С момента открытия Большого зала Ланкастерского университета в 1969 году на территории кампуса регулярно проводились концерты. [15] Международная серия концертов Ланкастерского университета по подписке первоначально была организована сэром Джоном Мандуэллом с 1969 по 1971 год, а профессор Денис Маккалдин занял пост музыкального директора в 1971 году, что привело к созданию Ланкастерских концертов . [16] Профессор Маккалдин также помог создать новый музыкальный факультет университета, который был основан в 1968 году и в 1974 году назначил его первым органистом Яном Хэром; Хэйр проработал органистом 35 лет и ушел на пенсию в 2015 году. [17] Первый концерт на органе Большого зала состоялся в марте 1979 года.
В экземпляре студенческой газеты СКАН от 2 декабря 1974 года рецензия на концерт, посвященный 10-летию университета, гласит:
- «Поскольку музыка сыграла значительную роль в жизни университета, и особенно потому, что концерты по четвергам внесли важный вклад в улучшение отношений между университетом и местным сообществом и сделали Бэйлригг одним из ведущих музыкальных центров Севера. , уместно было отметить 10-летие университета оркестровым концертом..." [18]
В рамках серии концертов в Ланкастер приехали профессиональные артисты со всего мира, в том числе; Пол Льюис и Филармония BBC . Подавляющее большинство концертов проводилось в Большом зале, а иногда и в театре Наффилд. [19]
Профессор Денис Маккалдин ушел с поста музыкального директора в 2001 году, проконтролировав 1000 концертов, и занял церемониальную должность президента Lancaster Concerts; эту должность ранее занимали сэр Артур Блисс, Пол Тортелье и дама Джанет Бейкер, но она больше не существует. [20] На посту руководителя серии концертов его сменил Тим Уильямс , который руководил концертами до 2013 года, в конечном итоге став заместителем директора Live at LICA. Профессор Маккалдин ушел с поста руководителя музыкального факультета в 2005 году, а в 2012 году был основан музыкальный факультет.
Галерея Питера Скотта
[ редактировать ]Галерея Питера Скотта открылась в Михайловский семестр 1975 года под названием «Галерея Скотта» на верхнем этаже нового здания колледжа Пендл . [21] Галерея финансировалась Питером Ф. Скоттом, CBE и семейным фондом Скоттов. Галерея Скотта была переименована в Галерею Питера Скотта в 1988 году, когда она переехала в комплекс Большого зала и заняла пространство, первоначально спроектированное как площадка для выступлений на открытом воздухе, которое входило в состав Музыкальных комнат Джека Хилтона . Он был отремонтирован и расширен в 1993 году. Зал Ирен Мэнтон находится на первом этаже, а над ним находится зал, посвященный коллекции Джона Чемберлена .
Общественное искусство
[ редактировать ]Со временем Концерты, Галерея и Театр стали более обособляться от связанных с ними подразделений, и после слияния театра, искусства и музыки с Ланкастерским институтом современного искусства в 2005 году было принято решение объединить Концерт, Галерею и Театр в 2007 году. Театр в единую организацию под руководством одного режиссера. Это слияние получило название The Public Arts, и Мэтт Фентон, бывший директор Наффилда, курировал это объединение, которое было завершено в 2009 году. Public Arts не использовалась явно как бренд, хотя на него ссылались в Университете в своем регионе – строительство экономики, «Обогащая жизнь» - это брошюра, опубликованная университетом в 2009 году. Печатные материалы были выпущены в разделе «Общественное искусство», но под заголовком «Галерея Питера Скотта, Театр Ланкастера Наффилда, Международная серия концертов Ланкастера». В октябре 2010 года об административном объединении стало известно под названием Live at LICA (Ланкастерский институт современного искусства), которое будет относиться ко всем трем организациям.
В прямом эфире в ЛИКА
[ редактировать ]Live at LICA был запущен в 2010 году с Мэттом Фентоном, бывшим директором Наффилда, в качестве директора и Тимом Уильямсом, бывшим директором концертов, в качестве заместителя директора. Live at LICA заработал репутацию организации, поддерживающей новые современные работы в области изобразительного искусства , исполнительского искусства и художественной музыки . [22] Слияние трех организаций позволило расширить междисциплинарную работу, и Галерея Питера Скотта в это время сместила свое внимание в сторону современного искусства , бесед и перформанса . Live at LICA продолжал тесно сотрудничать с Ланкастерским институтом современного искусства , дополняя академические курсы беседами с художниками, выступлениями для студентов и партнерскими отношениями.
Тим Уильямс продолжал курировать серию концертов до своего ухода в 2013 году, когда на посту заместителя директора его сменила Фиона Синклер, ранее работавшая в Lancashire Sinfonietta , которая продолжила традицию управления концертами. В 2013 году Джейми Истман, ранее курировавший перформанс в Arnolfini , заменил Мэтта Фентона на посту второго директора Live at LICA. [23]
Ланкастерское искусство в Ланкастерском университете
[ редактировать ]В августе 2015 года Live at LICA был переименован в «Lancaster Arts at Lancaster University», чтобы избежать путаницы с факультетом LICA , тогдашний директор Джейми Истман заявил, что:
- «Это новое имя и логотип сообщают, кто мы, где мы находимся и что мы предлагаем». [24]
Площадки
[ редактировать ]Комплекс Большого Зала
[ редактировать ]Университет использовал доходы от своего первого обращения (1964–71) для финансирования общественного искусства. Они были сосредоточены в комплексе Большого зала, [25] который был спроектирован так, чтобы включать Большой и Малый залы, Музыкальные залы Джека Хилтона, Театральную студию Наффилда и прилегающую к ней мастерскую, а также Студии изящных искусств.
Большой зал
[ редактировать ]Большой зал представляет собой гибкое пространство с плоским полом, предназначенное для хорошей акустики. Он содержит небольшой орган Харрисона и Харрисона, построенный в 1979 году, и является местом проведения Ланкастерской международной серии концертов, которая началась в 1969 году. Это также было место, где в 1980-х годах проходили знаменитые популярные концерты, организованные Барри Лукас работает с JCR (Младшая общая комната) .
Комнаты Джека Хилтона
[ редактировать ]Музыкальные комнаты Джека Хилтона, специально построенная театральная мастерская, помещения для репетиций и студия рисования с натуры. Музыкальные комнаты Джека Хилтона были названы в честь артиста Джека Хилтона . Специальный мемориальный концерт был проведен сыном Хилтона, Джеком Хилтоном-младшим, под названием «Звезды сияют для Джека». Вырученные средства были пожертвованы на строительство нового музыкального факультета Ланкастерского университета в его честь. Когда он был открыт в 1965 году, предполагалось, что его помещения превратят Ланкастер в музыкальный центр Северо-Запада. [26]
Театр Наффилд
[ редактировать ]Театр Наффилд открылся в 1968–69 учебном году. Шепард и Эпштейн были архитекторами проекта, и они использовали опыт известного театрального дизайнера Стивена Джозефа , работавшего в Театральной студии Наффилда до его безвременной кончины. Театр Наффилда - один из трех театров Ланкастера и профессиональный театр-студия «черный ящик». Примечательной особенностью сцены является то, что ее ширина может достигать 25 метров, а количество мест — до 220. [27]
Галерея Питера Скотта
[ редактировать ]Сразу к югу от Большого зала находится галерея Питера Скотта. Галерея финансировалась Питером Ф. Скоттом, CBE и семейным фондом Скотта, и первоначально располагалась в колледже Пендл под названием «Галерея Скотта» . Он был отремонтирован и расширен в 1993 году. На первом этаже находится зал Ирен Мэнтон, а над ним находится зал, посвященный коллекции Джона Чемберса. Основное пространство Галереи представляет собой универсальное плоское пространство, используемое для кинопоказов, мастер-классов, бесед, мероприятий, перформансов и демонстрации коллекций. В галерее проходит выставка дипломов Omnia для студентов Ланкастерского института современного искусства .
Здание ЛИКА
[ редактировать ]Здание Ланкастерского института современного искусства представляет собой здание с деревянным каркасом, предлагающее широкий выбор гибких помещений для выступлений и семинаров для поддержки преподавания и исследований в области искусства, дизайна, киноведения, музыки и театра. Это был первый проект высшего образования в Великобритании, получивший выдающийся рейтинг BREEAM. [28]
Этаж
[ редактировать ]В 2016 году Lancaster Arts в Ланкастерском университете провела ряд мероприятий в The Storey под брендом Lancaster Arts at the Storey. Это включало в себя конференцию под названием «Этаж: Центр искусств 21 века?» который был представлен Lancaster Arts в партнерстве с Creative Exchange. Этаж был центром Фестиваля вопросов, где проходили многочисленные выставки, представления, а также День первого и второго вопросов. [29]
Известные работы
[ редактировать ]Исполнители
[ редактировать ]Известные театральные и танцевальные организации, выступавшие в Lancaster Arts:
- Forced Entertainment 1994 Hidden J , 1995 Speak Gitterness , 1998 Dirty Work , 1999 Disco Relax , 2002 The Travels , 2005 Exquisite Pain , 2008 Spectacular , 2011 Tomorrow's Party , 2012 The Coming Storm , 2016 The Notebook – часть фестиваля вопросов
- Найджел Чарнок, 1995, Одержимый ад
- Акрим Хан 2002 Кааш
- Семья Чолмондели , 1997, Плоть и кровь
- Джон Хегли , 1999 г. Из Лутона , 2002 г. The Sketch Books
- Хофеш Шехтер 2007 Дегенерация: культ, фрагменты и восстание
- Отряд Гоб 2008 Кухня , Западное общество 2014 , 2017 Мы отряд Гоб и ты тоже , 2017 Война и мир
- Кэрол Энн Даффи 2010 в партнерстве с Lancaster Litfest
- The Featherstonehaughs 2011 Редактирование и рисование на основе альбомов Эгона Шейле
- Candoco 2009 Still and The Perfect Human , 2011 Renditions , 2013 Летняя лаборатория художника , 2013 исполняется 20 лет , 2014 Играя другого
- Театр танца Феникс 2015 Смешанная программа 2015
- Козий остров (концертный коллектив) 2005 Когда зацветут сентябрьские розы? Вчера вечером была всего лишь комедия , 2006 Летняя мастерская Козьего острова , 2008, Создатель последних ,
Lancaster Arts поддерживает прочные отношения с театральной труппой Оккама «Бритва» . В Наффилде состоялось шоу «Дуга» в 2008 году, «Мельница» была представлена в Большом зале в 2010 году, а в ноябре 2011 года « Не до тех пор, пока мы не потеряемся» было представлено в Ланкастерском замке и здании LICA - этот показ проводился в партнерстве с Ланкастерским замком и Ланкастерским замком. Фестиваль Light Up в Ланкастере. Музыка для «Not Until We Are Lost» была заказана компанией Lancaster Arts, и они провели Летнюю школу «Бритва Оккама» в 2011 году в Наффилде. [30]
Музыканты
[ редактировать ]Огромное количество музыкантов выступали в Большом зале и Театре Наффилд.
Концертная серия
[ редактировать ]Lancaster International Concert Series — главный поставщик классической музыки в северном Ланкашире и Камбрии. Среди известных исполнителей:
- Манчестер Камерата 1998, [31] 2008
- Жан-Гиэн Кейрас 1998, 1999 гг.
- Струнный квартет Линдси, 1999 г.
- Малькольм Мартино, 1999 год.
- Филармония BBC 1999, 2007, 2011 гг.
- Норико Огава 2003 г.
- Венгерская национальная филармония 2003 г.
- Ансамбль новой музыки Псапфа 2005
- Симфонический оркестр Польского национального радио 2007 г.
- ВИВА Симфония 2008
- Габриэла Монтеро 2013, 2015 с Manchester Camerata
Мартин Роско был постоянным музыкантом с 1999 по 2000 год. [32]
Концерты
[ редактировать ]С 1971 по 1984 год в Большом зале и театре Наффилд состоялся ряд музыкальных концертов. Многие из них были организованы Барри Лукасом, работающим с JCR (Junior Common Room) . Действия включали:
- Joy Division, 19 июня 1979 года: Театр Наффилд с Джоном Купером-Кларком. [33]
- Пинк Флойд
- Блэк Саббат
- Оззи Осборн
- Боб Марли
- Тина Тернер
- Безумие
- Статус-кво
- Ти Рекс
- Слэйд
- Смиты
- Элвис Костелло
- ВОЗ
- Пол Маккартни
- Оттенки [34]
Lancaster Arts приложили усилия, чтобы возродить это на своей Музыкальной неделе 2015 года, где они превратили Наффилд в музыкальную площадку с участием Hope & Social и Beardyman .
Коллекции
[ редактировать ]
Галерея Питера Скотта хранит значительные коллекции произведений искусства и антикварных предметов, включая значительную коллекцию китайского и японского искусства, а также коллекцию произведений искусства 20-го века, которая включает работы художников школы Сент-Айвс , сэра Терри Фроста , Вильгельмины Барнс- Грэм , Барбара Хепворт и Уильям Скотт . Среди других британских художников, чьи работы представлены, — Норман Адамс , Патрик Колфилд , Элизабет Фринк , Кеннет Мартин и Уинифред Николсон . Недавние приобретения включали работы Энди Голдсуорси , Питера Хаусона и Альберта Ирвина . В университетскую коллекцию также входят гравюры выдающихся европейских художников, таких как Дюрер , Миро , Эрнст , Мондриан и Вазарели , а в специальных коллекциях Ланкастерского университета хранится коллекция книг художников и архив всплывающих книг .
Коллекция также включает в себя ряд предметов старины, многие из которых находятся в постоянной экспозиции в Зале керамики Джона Чемберса в галерее Питера Скотта. Коллекция включает римские, греческие и египетские сосуды из керамики и стекла. Примеры предметов из коллекции включают римское перо, фрагмент египетского папируса из « Книги мертвых» . [35] В галерее Питера Скотта также находится одна из самых значительных коллекций компании Pilkington's Tile and Pottery Company в Великобритании.
Выставки
[ редактировать ]В 2011 году Франко Б. выставил «Кого-то любить» в галерее Питера Скотта, включая работы по заказу. В 2013 году Иэн Форсайт и Джейн Поллард выставили недавно введенные в эксплуатацию прыгуны (что мне сделать, чтобы спастись) . У Чи-Цунг был представлен в галерее и на The Storey в рамках национальной программы Reкалибровка , в 2014 году в мир вошли «Хрустальный город» , цианотипы из серии «Морщинистые текстуры» и несколько примеров натюрмортных видеоработ. Другими известными выставками, на которых были представлены новые работы, были выставки Мела Бримфилда в 2012 году (« Это искусство перформанса - Часть вторая: экспериментальный театр и кабаре» ) и 2014 году ( «Тестирование медиа: Мел Бримфилд »); и Пол Макдевитт в 2015 году ( Hunker Down ).
Фестивали
[ редактировать ]Курировать кампус
[ редактировать ]Из-за экзаменов и ограниченного пространства публичная программа в летний семестр сократилась и Curate the Campus» к 2012 году стала инициативой « по распространению произведений искусства по всему кампусу. Программа Curate the Campus действовала в 2012 и 2013 годах, прежде чем была усовершенствована и стала ОТКРЫТОЙ .
ОТКРЫТЬ
[ редактировать ]OPEN — это ежегодный фестиваль, на котором Галерея Питера Скотта становится социальным пространством, открытым в течение всего дня. Open традиционно был сосредоточен на теме: «Окружающая среда | Образование» в 2016 году. OPEN — это публичное пространство, где можно пробовать что-то новое и обсуждать идеи в различных видах искусства.
Фестиваль вопросов
[ редактировать ]В 2016 году Lancaster Arts запустила Фестиваль вопросов — мероприятие, призванное изучить, как искусство может взаимодействовать с политикой. В рамках фестиваля прошли художественные выставки Сары Ванхи и Тани Эль Хури, выступления Сезон Батлера и театр-прототип, лекция «Герцогах» в Оуэна Джонса и исполнение Симфоническим оркестром Четема Скрипичного концерта № 1 Шостаковича . Кульминацией фестиваля стали два «дня вопросов», в ходе которых группы художников, ученых и комментаторов обсуждали «насущные вопросы дня». В число спикеров входили: Дэвид Кинастон , Мелисса Бенн , Колин Грант , Дэвид Гудхарт , доктор Саймон Мабон , член парламента Кэт Смит. , профессор Джон Урри и Кэролайн Криадо Перес .
Директора
[ редактировать ]- Режиссер: Джоселин Каннингем (2016 – настоящее время)
- Временный директор: Фиона Синклер и Ричард Смит (2016)
- Режиссер : Джейми Истман (2013–16)
- Временный директор: Ричард Смит (куратор галереи Питера Скотта) (2013)
- Режиссер : Мэтт Фентон (2010–13)
- Режиссер (Театр Наффилд): Мэтт Фентон (2003–10).
- Режиссер (серия международных концертов в Ланкастере): Тим Уильямс (2001–13)
- Режиссер (Театр Наффилд): Адриан Харрис (1995–2003).
- Режиссер (Театр Наффилда): Баз Кершоу (1985–95).
- Режиссер (Театр Наффилд): Кеннет Пэррот (1972–85).
- Режиссер / профессор музыки (ланкастерские концерты): Денис Маккалдин (1971–2001).
- Режиссер (Ланкастерские концерты): сэр Джон Мандуэлл (1969–71).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ланкастерское искусство в Ланкастерском университете, о нас» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Ланкастер Гардиан, Театр на свежем воздухе» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Хиклинг, Альфред (18 декабря 2014 г.). «The Guardian, 10 лучших театров 2014 года по версии Альфреда Хиклинга» . Хранитель . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Джоби Берджесс, пионеры ударных инструментов» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Бритва Оккама: не раньше, чем мы потеряемся» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Реторика, о» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Персональная выставка Мела Бримфилда: «Это перформанс, часть вторая: экспериментальный театр и кабаре», LICA» . 14 декабря 2011 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Бримфилд, Мел (1 сентября 2011 г.). Это перформанс: Мел Бримфилд . Лондон, Великобритания: Издательство Black Dog. АСИН 190731735Х .
- ^ «ОДНОКАНАЛЬНОЕ HD ВИДЕО 16:9 СО ЗВУКОМ. 7 МИНУТ (2013)т» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 142.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 142.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 113.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 119.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International.
- ^ «Профессор Денис Маккалдин уходит из Ланкастерского университета» . 15 марта 2001 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Уважаемый сольный исполнитель уходит из университета» . 26 марта 2015 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ ПКВ (2 декабря 1974 г.). «Концерт, посвященный 10-летию университета». Ланкастер: СКАН. п. 9.
- ^ «Профессор Денис Маккалдин уходит из Ланкастерского университета» . 15 марта 2001 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Профессор Денис Маккалдин уходит из Ланкастерского университета» . 15 марта 2001 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 247.
- ^ «Создание шума в мире искусства» . 28 июня 2013 года . Проверено 7 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Творческая площадка представляет нового директора» . 9 сентября 2013 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Новости и блоги Ланкастерского университета: разумное начало искусства и культуры на территории кампуса» . 13 августа 2015 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер Великобритания. стр. 79–82, 419–20.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Происхождение и рост - Ланкастерский университет» . lancaster.ac.uk .
- ^ «Театр Наффилд в Ланкастере» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер Великобритания. п. 280.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Сайт Фестиваля вопросов» . Проверено 29 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Летняя школа бритвы Оккама» . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ 30-я Международная подписная серия: 1998–99 гг . Библиотека Ланкастерского университета. п. 8.
- ^ 31-я международная подписная серия: 1999–2000 гг . Библиотека Ланкастерского университета. п. 1.
- ^ «Летняя школа бритвы Оккама» . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Книга о том, когда Пол Маккартни и The Who играли Ланкастера» . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Древности» . Liveatlica.org . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Интервью MozartCircle: 10 вопросов Денису Маккалдину» . 1 апреля 2017 г.