Jump to content

Ланкастерское искусство в Ланкастерском университете

Координаты : 54 ° 00'37 "N 2 ° 47'08" W  /  54,01028 ° N 2,78556 ° W  / 54,01028; -2,78556

Ланкастерское искусство в Ланкастерском университете
Предшественник Театр Наффилда (1968–2010), Международная серия концертов в Ланкастере (1969–2010), Галерея Питера Скотта (1975–2010),
Формирование 2010
Тип Центр искусств
Юридический статус Некоммерческая
Расположение
Координаты 54 ° 00'37 "N 2 ° 47'08" W  /  54,01028 ° N 2,78556 ° W  / 54,01028; -2,78556
Услуги Творческие индустрии
Директор
Джоселин Каннингем
Головная организация
Ланкастерский университет
Принадлежности Совет искусств Англии , Благотворительный фонд галереи Питера Скотта, Друзья концертов, LICA , Lancaster Arts Partners (LAP), Live Art UK (LAUK) ,
Веб-сайт www .lancasterarts .org
Ранее назывался
В прямом эфире в LICA (2010–15)

Lancaster Arts at Lancaster University ( LA ) — организация Ланкастерского университета общественная художественная . Организация представляет спектакли для публики, сотрудников и студентов на площадках своего кампуса, в Театре Наффилда, Серии концертов Ланкастера и Галерее Питера Скотта.

Цели и этос

[ редактировать ]

Lancaster Arts в Ланкастерском университете выступает в качестве поставщика искусств в университете, а его площадки и мероприятия открыты для широкой публики, студентов и сотрудников. Он включает в себя широкий спектр концертов, театра, изобразительного искусства, танцев и устной речи, а также выставок в рамках осенней и весенней программы. Театр Наффилда и Галерея Питера Скотта исторически приглашали артистов для выступлений, которые совпадают с преподаванием академических курсов в Ланкастерском институте современного искусства . Lancaster Arts является частью стратегии университета до 2020 года, направленной на участие на местном и международном уровне в вопросах и дебатах сегодняшнего дня и будущего.

Lancaster Arts является «Национальной портфельной организацией» (NPO) Совета искусств Англии и, как таковая, стремится поддерживать культурное и художественное взаимодействие посредством своей программы современного театра, танца, изобразительного искусства и музыки. Lancaster Arts заявляет, что ее миссия:

«Задачей организации, базирующейся на севере Англии, является поддержка множества красок искусства в 21 веке и содействие социальному, культурному, образовательному и экономическому воздействию в этом контексте». [1]

Lancaster Arts делит свои помещения и поддерживает работу с другими факультетами и обществами университета. Организация способствует презентации внешних коммерческих и общественных мероприятий и студенческих групп , желающих использовать Комплекс Большого зала и его помещения.

Поддерживаемые артисты

[ редактировать ]

В 2015 году Lancaster Arts (тогда Live at LICA) запустила программу ассоциированных художников на 2015–17 годы. Эти сотрудники получают помощь, которая включает в себя; комиссии, резидентуры, презентации, пропаганда и поддержка специалистов. Художники получают индивидуальный пакет, основанный на наборе совместных проектов. В настоящее время трое ассоциированных художников:

комиссии

[ редактировать ]

Lancaster Arts имеет опыт заказа новых художественных работ, и в этом им помогает Совета искусств Англии «Национальная портфельная организация» ; он заказал значительное количество новых работ, которые гастролируют по стране и за рубежом.

Театральные комиссии

[ редактировать ]

Театр Наффилд в Ланкастере заказал множество современных спектаклей и пьес. Примеры включают представление на открытом воздухе 2010 года под названием «Джек Скаут», которое состоялось в Силвердейле, Ланкашир . [2] В 2014 году организация заказала и подготовила театральное шоу «Морской бриз», посвященное истории Зимних садов Моркама. Спектакль стал лучшим выбором Альфреда Хиклинга (театрального критика The Guardian) в 2014 году. [3]

Музыкальные комиссии

[ редактировать ]

Организация также заказывает новую музыку. Примеры включают произведение канадского композитора Николь Лизе для британского перкуссиониста Джоби Берджесса: Pioneers of Percussion, [4] новое музыкальное произведение Грэма Фиткина для воздушной постановки «Бритвы Оккама» под названием «Not Until We Are Lost» [5] и произведение Retorica 's Live at LICA, написанное по заказу Сергея Прокофьева правнука Габриэля Прокофьева в 2014 году. [6]

Художественные комиссии

[ редактировать ]

В 2011 году организация заказала Мелу Бримфилду новую кино- и фотоработу под названием «Это перформанс: Часть вторая - Экспериментальный театр и кабаре». [7] Выставку сопровождала новая книга с предисловием тогдашнего директора Мэтта Фентона. [8]

В 2014 году организация заказала широкоформатную видеоинсталляцию британских художников Иэна Форсайта и Джейн Поллард под названием Jumpers (Что мне делать, чтобы спастись). [9]

Lancaster Arts как его составные части существуют уже почти 50 лет.

До объединения

[ редактировать ]

До их слияния в 2007 году Международная концертная серия Ланкастера, Галерея Питера Скотта и Театр Наффилд работали отдельно. Исторически за ними следили академические факультеты, поскольку паблик-искусства создавались одновременно с созданием академических факультетов искусств, и все они основывались на исполнении и практике в соответствующих дисциплинах. Таким образом, обеспечение общественного искусства и ведомственные учебные программы могли поддерживать и усиливать друг друга.

Театр Наффилд

[ редактировать ]

Театр открылся в 1968–69 учебном году, одним из первых спектаклей стала «Варфоломеевская ярмарка» Джонсона. [10] Театр частично финансировался за счет пожертвования в размере 80 000 фунтов стерлингов от Фонда Наффилда . Профессор Том Э. Лоуренсон, первый заведующий кафедрой французского языка в 1964 году, сыграл значительную роль в становлении театра как места практических экспериментов. Неотъемлемой частью оригинальной концепции театра была его гибкость, которая позволяла создать копию театра XVII века в натуральную величину. Парижский общественный театр века будет построен с оригинальными характеристиками. [11] В проекте Наффилда использовались гибкие полы и сиденья, отсутствие окон и решетчатый потолок, что позволяло проводить такого рода исследования истории театра, а также делало его идеальным для современного экспериментального театра и для обучения студентов различным техническим навыкам. [12] Архитекторы проекта Шепард и Эпштейн черпали у театрального дизайнера Стивена Джозефа вдохновение . На момент открытия театр был одним из крупнейших театров «черный ящик» в Великобритании.

Кафедра театральных исследований выросла из кафедры английского языка в 1972 году, и ее главой-основателем был Кеннет Пэрротт, который также был директором Театральной студии Наффилда. «Публичные» выступления Наффилда начались как Театральный клуб Наффилда и заработали репутацию экспериментального театра и танца. [13] В 1992 году «Наффилд» получил лицензию на публичное исполнение. [14]

Серия концертов в Ланкастере

[ редактировать ]

С момента открытия Большого зала Ланкастерского университета в 1969 году на территории кампуса регулярно проводились концерты. [15] Международная серия концертов Ланкастерского университета по подписке первоначально была организована сэром Джоном Мандуэллом с 1969 по 1971 год, а профессор Денис Маккалдин занял пост музыкального директора в 1971 году, что привело к созданию Ланкастерских концертов . [16] Профессор Маккалдин также помог создать новый музыкальный факультет университета, который был основан в 1968 году и в 1974 году назначил его первым органистом Яном Хэром; Хэйр проработал органистом 35 лет и ушел на пенсию в 2015 году. [17] Первый концерт на органе Большого зала состоялся в марте 1979 года.

В экземпляре студенческой газеты СКАН от 2 декабря 1974 года рецензия на концерт, посвященный 10-летию университета, гласит:

«Поскольку музыка сыграла значительную роль в жизни университета, и особенно потому, что концерты по четвергам внесли важный вклад в улучшение отношений между университетом и местным сообществом и сделали Бэйлригг одним из ведущих музыкальных центров Севера. , уместно было отметить 10-летие университета оркестровым концертом..." [18]

В рамках серии концертов в Ланкастер приехали профессиональные артисты со всего мира, в том числе; Пол Льюис и Филармония BBC . Подавляющее большинство концертов проводилось в Большом зале, а иногда и в театре Наффилд. [19]

Профессор Денис Маккалдин ушел с поста музыкального директора в 2001 году, проконтролировав 1000 концертов, и занял церемониальную должность президента Lancaster Concerts; эту должность ранее занимали сэр Артур Блисс, Пол Тортелье и дама Джанет Бейкер, но она больше не существует. [20] На посту руководителя серии концертов его сменил Тим Уильямс , который руководил концертами до 2013 года, в конечном итоге став заместителем директора Live at LICA. Профессор Маккалдин ушел с поста руководителя музыкального факультета в 2005 году, а в 2012 году был основан музыкальный факультет.

[ редактировать ]

Галерея Питера Скотта открылась в Михайловский семестр 1975 года под названием «Галерея Скотта» на верхнем этаже нового здания колледжа Пендл . [21] Галерея финансировалась Питером Ф. Скоттом, CBE и семейным фондом Скоттов. Галерея Скотта была переименована в Галерею Питера Скотта в 1988 году, когда она переехала в комплекс Большого зала и заняла пространство, первоначально спроектированное как площадка для выступлений на открытом воздухе, которое входило в состав Музыкальных комнат Джека Хилтона . Он был отремонтирован и расширен в 1993 году. Зал Ирен Мэнтон находится на первом этаже, а над ним находится зал, посвященный коллекции Джона Чемберлена .

Общественное искусство

[ редактировать ]

Со временем Концерты, Галерея и Театр стали более обособляться от связанных с ними подразделений, и после слияния театра, искусства и музыки с Ланкастерским институтом современного искусства в 2005 году было принято решение объединить Концерт, Галерею и Театр в 2007 году. Театр в единую организацию под руководством одного режиссера. Это слияние получило название The Public Arts, и Мэтт Фентон, бывший директор Наффилда, курировал это объединение, которое было завершено в 2009 году. Public Arts не использовалась явно как бренд, хотя на него ссылались в Университете в своем регионе – строительство экономики, «Обогащая жизнь» - это брошюра, опубликованная университетом в 2009 году. Печатные материалы были выпущены в разделе «Общественное искусство», но под заголовком «Галерея Питера Скотта, Театр Ланкастера Наффилда, Международная серия концертов Ланкастера». В октябре 2010 года об административном объединении стало известно под названием Live at LICA (Ланкастерский институт современного искусства), которое будет относиться ко всем трем организациям.

В прямом эфире в ЛИКА

[ редактировать ]

Live at LICA был запущен в 2010 году с Мэттом Фентоном, бывшим директором Наффилда, в качестве директора и Тимом Уильямсом, бывшим директором концертов, в качестве заместителя директора. Live at LICA заработал репутацию организации, поддерживающей новые современные работы в области изобразительного искусства , исполнительского искусства и художественной музыки . [22] Слияние трех организаций позволило расширить междисциплинарную работу, и Галерея Питера Скотта в это время сместила свое внимание в сторону современного искусства , бесед и перформанса . Live at LICA продолжал тесно сотрудничать с Ланкастерским институтом современного искусства , дополняя академические курсы беседами с художниками, выступлениями для студентов и партнерскими отношениями.

Тим Уильямс продолжал курировать серию концертов до своего ухода в 2013 году, когда на посту заместителя директора его сменила Фиона Синклер, ранее работавшая в Lancashire Sinfonietta , которая продолжила традицию управления концертами. В 2013 году Джейми Истман, ранее курировавший перформанс в Arnolfini , заменил Мэтта Фентона на посту второго директора Live at LICA. [23]

Ланкастерское искусство в Ланкастерском университете

[ редактировать ]

В августе 2015 года Live at LICA был переименован в «Lancaster Arts at Lancaster University», чтобы избежать путаницы с факультетом LICA , тогдашний директор Джейми Истман заявил, что:

«Это новое имя и логотип сообщают, кто мы, где мы находимся и что мы предлагаем». [24]

Площадки

[ редактировать ]

Комплекс Большого Зала

[ редактировать ]

Университет использовал доходы от своего первого обращения (1964–71) для финансирования общественного искусства. Они были сосредоточены в комплексе Большого зала, [25] который был спроектирован так, чтобы включать Большой и Малый залы, Музыкальные залы Джека Хилтона, Театральную студию Наффилда и прилегающую к ней мастерскую, а также Студии изящных искусств.

Большой зал

[ редактировать ]

Большой зал представляет собой гибкое пространство с плоским полом, предназначенное для хорошей акустики. Он содержит небольшой орган Харрисона и Харрисона, построенный в 1979 году, и является местом проведения Ланкастерской международной серии концертов, которая началась в 1969 году. Это также было место, где в 1980-х годах проходили знаменитые популярные концерты, организованные Барри Лукас работает с JCR (Младшая общая комната) .

Комнаты Джека Хилтона

[ редактировать ]

Музыкальные комнаты Джека Хилтона, специально построенная театральная мастерская, помещения для репетиций и студия рисования с натуры. Музыкальные комнаты Джека Хилтона были названы в честь артиста Джека Хилтона . Специальный мемориальный концерт был проведен сыном Хилтона, Джеком Хилтоном-младшим, под названием «Звезды сияют для Джека». Вырученные средства были пожертвованы на строительство нового музыкального факультета Ланкастерского университета в его честь. Когда он был открыт в 1965 году, предполагалось, что его помещения превратят Ланкастер в музыкальный центр Северо-Запада. [26]

Театр Наффилд

[ редактировать ]

Театр Наффилд открылся в 1968–69 учебном году. Шепард и Эпштейн были архитекторами проекта, и они использовали опыт известного театрального дизайнера Стивена Джозефа , работавшего в Театральной студии Наффилда до его безвременной кончины. Театр Наффилда - один из трех театров Ланкастера и профессиональный театр-студия «черный ящик». Примечательной особенностью сцены является то, что ее ширина может достигать 25 метров, а количество мест — до 220. [27]

[ редактировать ]

Сразу к югу от Большого зала находится галерея Питера Скотта. Галерея финансировалась Питером Ф. Скоттом, CBE и семейным фондом Скотта, и первоначально располагалась в колледже Пендл под названием «Галерея Скотта» . Он был отремонтирован и расширен в 1993 году. На первом этаже находится зал Ирен Мэнтон, а над ним находится зал, посвященный коллекции Джона Чемберса. Основное пространство Галереи представляет собой универсальное плоское пространство, используемое для кинопоказов, мастер-классов, бесед, мероприятий, перформансов и демонстрации коллекций. В галерее проходит выставка дипломов Omnia для студентов Ланкастерского института современного искусства .

Здание ЛИКА

[ редактировать ]

Здание Ланкастерского института современного искусства представляет собой здание с деревянным каркасом, предлагающее широкий выбор гибких помещений для выступлений и семинаров для поддержки преподавания и исследований в области искусства, дизайна, киноведения, музыки и театра. Это был первый проект высшего образования в Великобритании, получивший выдающийся рейтинг BREEAM. [28]

В 2016 году Lancaster Arts в Ланкастерском университете провела ряд мероприятий в The Storey под брендом Lancaster Arts at the Storey. Это включало в себя конференцию под названием «Этаж: Центр искусств 21 века?» который был представлен Lancaster Arts в партнерстве с Creative Exchange. Этаж был центром Фестиваля вопросов, где проходили многочисленные выставки, представления, а также День первого и второго вопросов. [29]

Известные работы

[ редактировать ]

Исполнители

[ редактировать ]

Известные театральные и танцевальные организации, выступавшие в Lancaster Arts:

  • Forced Entertainment 1994 Hidden J , 1995 Speak Gitterness , 1998 Dirty Work , 1999 Disco Relax , 2002 The Travels , 2005 Exquisite Pain , 2008 Spectacular , 2011 Tomorrow's Party , 2012 The Coming Storm , 2016 The Notebook – часть фестиваля вопросов
  • Найджел Чарнок, 1995, Одержимый ад
  • Акрим Хан 2002 Кааш
  • Семья Чолмондели , 1997, Плоть и кровь
  • Джон Хегли , 1999 г. Из Лутона , 2002 г. The Sketch Books
  • Хофеш Шехтер 2007 Дегенерация: культ, фрагменты и восстание
  • Отряд Гоб 2008 Кухня , Западное общество 2014 , 2017 Мы отряд Гоб и ты тоже , 2017 Война и мир
  • Кэрол Энн Даффи 2010 в партнерстве с Lancaster Litfest
  • The Featherstonehaughs 2011 Редактирование и рисование на основе альбомов Эгона Шейле
  • Candoco 2009 Still and The Perfect Human , 2011 Renditions , 2013 Летняя лаборатория художника , 2013 исполняется 20 лет , 2014 Играя другого
  • Театр танца Феникс 2015 Смешанная программа 2015
  • Козий остров (концертный коллектив) 2005 Когда зацветут сентябрьские розы? Вчера вечером была всего лишь комедия , 2006 Летняя мастерская Козьего острова , 2008, Создатель последних ,

Lancaster Arts поддерживает прочные отношения с театральной труппой Оккама «Бритва» . В Наффилде состоялось шоу «Дуга» в 2008 году, «Мельница» была представлена ​​в Большом зале в 2010 году, а в ноябре 2011 года « Не до тех пор, пока мы не потеряемся» было представлено в Ланкастерском замке и здании LICA - этот показ проводился в партнерстве с Ланкастерским замком и Ланкастерским замком. Фестиваль Light Up в Ланкастере. Музыка для «Not Until We Are Lost» была заказана компанией Lancaster Arts, и они провели Летнюю школу «Бритва Оккама» в 2011 году в Наффилде. [30]

Музыканты

[ редактировать ]

Огромное количество музыкантов выступали в Большом зале и Театре Наффилд.

Концертная серия

[ редактировать ]

Lancaster International Concert Series — главный поставщик классической музыки в северном Ланкашире и Камбрии. Среди известных исполнителей:

Мартин Роско был постоянным музыкантом с 1999 по 2000 год. [32]

Концерты

[ редактировать ]

С 1971 по 1984 год в Большом зале и театре Наффилд состоялся ряд музыкальных концертов. Многие из них были организованы Барри Лукасом, работающим с JCR (Junior Common Room) . Действия включали:

Lancaster Arts приложили усилия, чтобы возродить это на своей Музыкальной неделе 2015 года, где они превратили Наффилд в музыкальную площадку с участием Hope & Social и Beardyman .

Коллекции

[ редактировать ]
Двойная форма Барбары Хепворт, бронза , 1965 год, одна из них находится в постоянной экспозиции в Ланкастерском университете как часть коллекций галереи Питера Скотта.

Галерея Питера Скотта хранит значительные коллекции произведений искусства и антикварных предметов, включая значительную коллекцию китайского и японского искусства, а также коллекцию произведений искусства 20-го века, которая включает работы художников школы Сент-Айвс , сэра Терри Фроста , Вильгельмины Барнс- Грэм , Барбара Хепворт и Уильям Скотт . Среди других британских художников, чьи работы представлены, — Норман Адамс , Патрик Колфилд , Элизабет Фринк , Кеннет Мартин и Уинифред Николсон . Недавние приобретения включали работы Энди Голдсуорси , Питера Хаусона и Альберта Ирвина . В университетскую коллекцию также входят гравюры выдающихся европейских художников, таких как Дюрер , Миро , Эрнст , Мондриан и Вазарели , а в специальных коллекциях Ланкастерского университета хранится коллекция книг художников и архив всплывающих книг .

Коллекция также включает в себя ряд предметов старины, многие из которых находятся в постоянной экспозиции в Зале керамики Джона Чемберса в галерее Питера Скотта. Коллекция включает римские, греческие и египетские сосуды из керамики и стекла. Примеры предметов из коллекции включают римское перо, фрагмент египетского папируса из « Книги мертвых» . [35] В галерее Питера Скотта также находится одна из самых значительных коллекций компании Pilkington's Tile and Pottery Company в Великобритании.

Выставки

[ редактировать ]

В 2011 году Франко Б. выставил «Кого-то любить» в галерее Питера Скотта, включая работы по заказу. В 2013 году Иэн Форсайт и Джейн Поллард выставили недавно введенные в эксплуатацию прыгуны (что мне сделать, чтобы спастись) . У Чи-Цунг был представлен в галерее и на The Storey в рамках национальной программы Reкалибровка , в 2014 году в мир вошли «Хрустальный город» , цианотипы из серии «Морщинистые текстуры» и несколько примеров натюрмортных видеоработ. Другими известными выставками, на которых были представлены новые работы, были выставки Мела Бримфилда в 2012 году (« Это искусство перформанса - Часть вторая: экспериментальный театр и кабаре» ) и 2014 году ( «Тестирование медиа: Мел Бримфилд »); и Пол Макдевитт в 2015 году ( Hunker Down ).

Фестивали

[ редактировать ]

Курировать кампус

[ редактировать ]

Из-за экзаменов и ограниченного пространства публичная программа в летний семестр сократилась и Curate the Campus» к 2012 году стала инициативой « по распространению произведений искусства по всему кампусу. Программа Curate the Campus действовала в 2012 и 2013 годах, прежде чем была усовершенствована и стала ОТКРЫТОЙ .

OPEN — это ежегодный фестиваль, на котором Галерея Питера Скотта становится социальным пространством, открытым в течение всего дня. Open традиционно был сосредоточен на теме: «Окружающая среда | Образование» в 2016 году. OPEN — это публичное пространство, где можно пробовать что-то новое и обсуждать идеи в различных видах искусства.

Фестиваль вопросов

[ редактировать ]

В 2016 году Lancaster Arts запустила Фестиваль вопросов — мероприятие, призванное изучить, как искусство может взаимодействовать с политикой. В рамках фестиваля прошли художественные выставки Сары Ванхи и Тани Эль Хури, выступления Сезон Батлера и театр-прототип, лекция «Герцогах» в Оуэна Джонса и исполнение Симфоническим оркестром Четема Скрипичного концерта № 1 Шостаковича . Кульминацией фестиваля стали два «дня вопросов», в ходе которых группы художников, ученых и комментаторов обсуждали «насущные вопросы дня». В число спикеров входили: Дэвид Кинастон , Мелисса Бенн , Колин Грант , Дэвид Гудхарт , доктор Саймон Мабон , член парламента Кэт Смит. , профессор Джон Урри и Кэролайн Криадо Перес .

Директора

[ редактировать ]
  • Режиссер: Джоселин Каннингем (2016 – настоящее время)
  • Временный директор: Фиона Синклер и Ричард Смит (2016)
  • Режиссер : Джейми Истман (2013–16)
  • Временный директор: Ричард Смит (куратор галереи Питера Скотта) (2013)
  • Режиссер : Мэтт Фентон (2010–13)
  • Режиссер (Театр Наффилд): Мэтт Фентон (2003–10).
  • Режиссер (серия международных концертов в Ланкастере): Тим Уильямс (2001–13)
  • Режиссер (Театр Наффилд): Адриан Харрис (1995–2003).
  • Режиссер (Театр Наффилда): Баз Кершоу (1985–95).
  • Режиссер (Театр Наффилд): Кеннет Пэррот (1972–85).
  • Режиссер / профессор музыки (ланкастерские концерты): Денис Маккалдин (1971–2001).
  • Режиссер (Ланкастерские концерты): сэр Джон Мандуэлл (1969–71).
  1. ^ «Ланкастерское искусство в Ланкастерском университете, о нас» . Проверено 29 июня 2016 г.
  2. ^ «Ланкастер Гардиан, Театр на свежем воздухе» . Проверено 29 июня 2016 г.
  3. ^ Хиклинг, Альфред (18 декабря 2014 г.). «The Guardian, 10 лучших театров 2014 года по версии Альфреда Хиклинга» . Хранитель . Проверено 29 июня 2016 г.
  4. ^ «Джоби Берджесс, пионеры ударных инструментов» . Проверено 29 июня 2016 г.
  5. ^ «Бритва Оккама: не раньше, чем мы потеряемся» . Проверено 29 июня 2016 г.
  6. ^ «Реторика, о» . Проверено 29 июня 2016 г.
  7. ^ «Персональная выставка Мела Бримфилда: «Это перформанс, часть вторая: экспериментальный театр и кабаре», LICA» . 14 декабря 2011 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  8. ^ Бримфилд, Мел (1 сентября 2011 г.). Это перформанс: Мел Бримфилд . Лондон, Великобритания: Издательство Black Dog. АСИН   190731735Х .
  9. ^ «ОДНОКАНАЛЬНОЕ HD ВИДЕО 16:9 СО ЗВУКОМ. 7 МИНУТ (2013)т» . Проверено 29 июня 2016 г.
  10. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International.
  11. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 142.
  12. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 142.
  13. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 113.
  14. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 119.
  15. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International.
  16. ^ «Профессор Денис Маккалдин уходит из Ланкастерского университета» . 15 марта 2001 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  17. ^ «Уважаемый сольный исполнитель уходит из университета» . 26 марта 2015 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  18. ^ ПКВ (2 декабря 1974 г.). «Концерт, посвященный 10-летию университета». Ланкастер: СКАН. п. 9.
  19. ^ «Профессор Денис Маккалдин уходит из Ланкастерского университета» . 15 марта 2001 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  20. ^ «Профессор Денис Маккалдин уходит из Ланкастерского университета» . 15 марта 2001 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  21. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер, Великобритания: 1010 Printing International. п. 247.
  22. ^ «Создание шума в мире искусства» . 28 июня 2013 года . Проверено 7 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Творческая площадка представляет нового директора» . 9 сентября 2013 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  24. ^ «Новости и блоги Ланкастерского университета: разумное начало искусства и культуры на территории кампуса» . 13 августа 2015 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  25. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер Великобритания. стр. 79–82, 419–20. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ «Происхождение и рост - Ланкастерский университет» . lancaster.ac.uk .
  27. ^ «Театр Наффилд в Ланкастере» . Проверено 29 июня 2016 г.
  28. ^ МакКлинток, Мэрион (2011). Формируя будущее: история Ланкастерского университета, 1961–2011 гг . Ланкастер Великобритания. п. 280. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  29. ^ «Сайт Фестиваля вопросов» . Проверено 29 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Летняя школа бритвы Оккама» . Проверено 8 июля 2016 г.
  31. ^ 30-я Международная подписная серия: 1998–99 гг . Библиотека Ланкастерского университета. п. 8.
  32. ^ 31-я международная подписная серия: 1999–2000 гг . Библиотека Ланкастерского университета. п. 1.
  33. ^ «Летняя школа бритвы Оккама» . Проверено 8 июля 2016 г.
  34. ^ «Книга о том, когда Пол Маккартни и The Who играли Ланкастера» . Проверено 8 июля 2016 г.
  35. ^ «Древности» . Liveatlica.org . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee4ccb1210301be67f3fa9dc00c2d1c__1713720000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/1c/1ee4ccb1210301be67f3fa9dc00c2d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancaster Arts at Lancaster University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)