Инициатива CDIO
CDIO являются торговой маркой «Conceive Design Implement Operate» . Инициатива CDIO — это образовательная структура, в которой особое внимание уделяется инженерным основам, установленным в контексте концепции, проектирования, внедрения и эксплуатации реальных систем и продуктов. Во всем мире сотрудники Инициативы CDIO приняли CDIO в качестве основы для планирования своих учебных программ и оценки результатов. В подходе CDIO используются инструменты активного обучения , такие как групповые проекты и проблемное обучение , чтобы лучше вооружить студентов-инженеров техническими знаниями, а также коммуникативными и профессиональными навыками. Кроме того, инициатива CDIO предоставляет преподавателям университетов-членов ресурсы для улучшения их преподавательских способностей. [1]
Концепция [ править ]
Концепция CDIO была первоначально задумана в Массачусетском технологическом институте в конце 1990-х годов. [1] В 2000 году Массачусетский технологический институт в сотрудничестве с тремя шведскими университетами — Технологическим университетом Чалмерса , Университетом Линчепинга и Королевским технологическим институтом KTH — официально основал инициативу CDIO. [2] Это стало международным сотрудничеством, в котором университеты по всему миру приняли одну и ту же структуру. [3]
Сотрудники CDIO признают, что инженерное образование приобретается в течение длительного периода и в различных учебных заведениях, и что преподаватели во всех частях этого спектра могут учиться на практике в других местах. Таким образом, сеть CDIO приветствует членов из самых разных учреждений: от всемирно известных университетов, занимающихся исследованиями, до местных колледжей, предоставляющих студентам начальные знания в области инженерии.
Соавторы поддерживают диалог о том, что работает, а что нет, и продолжают совершенствовать проект. Определение дополнительных членов сотрудничества — это выборочный процесс, управляемый Советом, в состав которого входят первоначальные члены и ранние последователи. [4]
Пересмотренная программа CDIO состоит из четырех частей: [5] [6]
- Дисциплинарные знания и рассуждения
- Личные и профессиональные навыки и качества
- Межличностные навыки: работа в команде и общение.
- Разработка, проектирование, внедрение и эксплуатация систем в контексте предприятия, общества и окружающей среды.
Следующие учреждения сотрудничают в инициативе CDIO: [7]
Литература [ править ]
В настоящее время у CDIO есть два руководства: «Переосмысление инженерного образования» и «Думай как инженер» .
Источники [ править ]
- Эдвард Кроули; Йохан Мальмквист; Сёрен Эстлунд; Дорис Бродер (2007). Переосмысление инженерного образования: подход CDIO . Бег. ISBN 978-0-387-38287-6 .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Инициатива CDIO» . Королевский университет - факультет машиностроения и материаловедения. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Документы Валленберга CDIO» . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года.
- ^ «Сотрудники CDIO» . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Присоединяйтесь к CDIO» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Эдвард Ф. Кроули (2002). «Создание программы CDIO, универсального шаблона для инженерного образования» (PDF) . Границы в образовании, 2002. FIE 2002. 32-я ежегодная конференция . Границы в образовании . Том. 2. ИИЭР. дои : 10.1109/FIE.2002.1158202 . ISBN 0-7803-7444-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2007 г.
- ^ Кроули, Эдвард Ф. (20 июня 2011 г.). «Программа CDIO v2.0: обновленное заявление о целях инженерного образования» (PDF) . CDIO. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Членские школы» . CDIO. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.