Принудительные развлечения
Формирование | 1984 |
---|---|
Тип | Театральная группа |
Расположение |
|
Художественный руководитель(и) | Тим Этчеллс |
Веб-сайт | www |
Forced Entertainment — экспериментальная театральная компания, базирующаяся в Шеффилде , Англия, основанная Тимом Этчеллсом в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Детали и история
[ редактировать ]Forced Entertainment изначально сосредоточилась на создании и гастролях театральных представлений, а затем расширилась до длительных представлений, живого искусства, видео и цифровых медиа. [ 4 ] [ 5 ] Их работы были представлены по всей Великобритании и Европе. [ 4 ] а также Австралия, Япония, Канада и США. [ 2 ] [ 6 ] Они разрабатывают проекты, используя процесс сотрудничества – разрабатывая работу в группе посредством импровизации, экспериментирования и дебатов. [ 2 ] [ 7 ] Их основными членами являются Тим Этчеллс (художественный руководитель), [ 1 ] [ 2 ] Ричард Лоудон (дизайнер и исполнитель) [ 2 ] и исполнители Робин Артур, [ 2 ] [ 8 ] Клэр Маршалл, [ 2 ] [ 8 ] Cathy Naden [ 2 ] и Терри О'Коннор, [ 2 ] которые все были в компании с самого начала. [ 1 ] [ 9 ]
О них в 2004 году вышла книга «Not Even a Game Anymore»: The Theater of Forced Entertainment . [ 10 ] В 2012 году BBC Radio 4 выпустило в эфир программу, рассказывающую об их творческом процессе разработки, написания и репетиций The Coming Storm . [ 1 ]
Проекты
[ редактировать ]- Джессика в комнате света , 1984, спектакли театра [ 11 ]
- Постановка , 1985, театральные постановки. [ 11 ]
- «Ночные ястребы» , 1985, спектакли театра [ 11 ]
- (Пусть вода течет своим чередом) К морю, давшему обещание , 1986, театральные постановки [ 5 ] [ 11 ]
- День, когда Серенити вернулась на землю , 1986, спектакли театра [ 11 ]
- «200%» и «Кровавая жажда» , 1987, спектакли театра [ 11 ]
- Некоторые путаницы в законе о любви , 1989, спектакли театра [ 11 ]
- Марина и Ли , 1991, спектакли театра [ 12 ]
- Фотографии картонных вывесок , 1992, фотография [ 13 ]
- «Очарованная Эммануэль» , 1992, спектакли в театре [ 12 ]
- 12 часов утра: «Пробуждение и взгляд вниз» , 1993, продолжительные выступления. [ 14 ]
- Клуб без сожалений , 1993, спектакли театра [ 15 ]
- Взгляд вперед , 1993, фотография [ 13 ]
- Красная комната , 1993, галерея/инсталляция [ 13 ]
- Десятилетие вынужденных развлечений , 1994, театральные постановки. [ 13 ]
- Зима грёз , 1994, сайтоориентированные работы. [ 16 ]
- Говори горечью , 1994, продолжительные выступления [ 5 ] [ 9 ] [ 17 ]
- Планы рая , 1994, галерея/инсталляция [ 9 ]
- Hidden J , 1994, спектакли в театре [ 18 ]
- Фотографии отеля , 1994, фотография [ 13 ]
- Ночи в этом городе , 1995, работы для конкретного места. [ 13 ]
- Showtime , 1996, спектакли театра [ 19 ]
- Кизула! , 1996, длительные спектакли [ 5 ] [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Наслаждение , 1997, спектакли театра [ 13 ]
- Frozen Palaces , 1997, CD-ROM/интерактивный [ 13 ]
- «Грязная работа» , 1998, спектакли театра [ 17 ]
- Грязные слова и фразы , 1998, фильм/видео [ 9 ] [ 22 ]
- Рай , 1998, CD-ROM/интерактив [ 13 ]
- Ночные прогулки , 1998, CD-ROM/интерактив [ 13 ]
- Дискотека Релакс , 1999, спектакли театра [ 5 ]
- Кто может спеть песню, чтобы меня не напугать? , 1999, длительные спектакли [ 17 ] [ 22 ]
- Spin , 1999, CD-ROM/интерактивный [ 13 ]
- И в тысячную ночь... , 2000, спектакли большой продолжительности. [ 17 ]
- Отель Бинарный , 2000, галерея/инсталляция [ 13 ]
- Истории шрама , 2000, работы для конкретного сайта [ 13 ]
- Правила игры , 2000, галерея/инсталляция, текст/фотографии [ 13 ]
- Первая ночь , 2001, спектакли театра [ 5 ] [ 9 ] [ 17 ]
- Инструкция по забытью , 2001, спектакли театра [ 13 ]
- «Путешествия» , 2002, спектакли театра [ 13 ]
- «Голоса» , 2003, спектакли театра [ 13 ]
- Imaginary Evidence , 2003, CD-ROM/интерактивный [ 13 ]
- Marathon Lexicon , 2003, длительные выступления. [ 23 ]
- 0 - 20 лет , 2004, фотография
- Кровавая каша , 2004, спектакли театра [ 17 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- Изысканная боль , 2005, спектакли театра [ 28 ]
- «Мир в картинках» , 2006, театральные постановки. [ 9 ]
- Зрелище , 2008, спектакли театра [ 9 ] [ 26 ]
- Зрение – это чувство, которое умирающие люди склонны терять в первую очередь , 2008, театральные представления [ 29 ]
- История пустоты , 2009, спектакли театра [ 1 ] [ 9 ] [ 26 ] [ 30 ]
- «Азарт всего этого» , 2010, театральные постановки [ 1 ] [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ]
- Вечеринки завтрашнего дня , 2011, театральные постановки [ 4 ] [ 8 ] [ 33 ]
- Хотя нам не хватило , 2011, спектакли в театре
- «Грядущая буря» , 2012, спектакли театра [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 34 ]
- Последние приключения , 2013, спектакли театра [ 35 ]
- Полное собрание сочинений: Столешница Шекспира , 2015, театральные постановки
Награды
[ редактировать ]- 1999 г. – 2-е место Кизуле! , Международный театральный фестиваль «Контакт», Торух / Международный театральный фестиваль «Контакт», Торунь, Польша [ 36 ]
- 2003 — Награжден почетным членом Национального обозрения живого искусства . [ 37 ] на 17-м выпуске NRLA в знак признания их выдающегося вклада в фестиваль на протяжении многих лет.
- 2008 – Почетное приглашение, XI Иберо-американский театральный фестиваль в Боготе, Богота, Колумбия, « Кровавый беспорядок» [ 24 ]
- 2013 – Приз «Выбор детей» Mammalian Diving Reflex, Руртриеннале , Германия, за «Последние приключения» [ 35 ]
- 2016 – Международная премия Ибсена . [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Джойс Макмиллан в статье для The Scotsman назвала Forced Entertainment «легендарным». [ 8 ] Дэвид Ташингем в статье для Financial Times назвал их «Лучшей группой театральных актеров Великобритании». [ 39 ] Роберт Авила в статье в San Francisco Bay Guardian назвал их «международно успешными и легендарными». [ 3 ] Лин Гарднер, пишущая в The Guardian , сказала: «Однако за пределами этих берегов труппа считается одним из величайших британских театральных экспортных произведений за последние 20 лет. ... Именно эта способность прорваться сквозь притворство театра это позволило компании быть впереди всех». [ 5 ] они были описаны В The Guardian как «поставившие одни из самых захватывающих и сложных театров за последние несколько десятилетий». [ 40 ] Мари-Элен Фалькон , директор Монреальского фестиваля Театра Америки, сказала о «Говорите горечью »: «Я никогда раньше не видела ничего подобного, произведения, которое было бы настолько политическим, провокационным и поэтичным, потому что это была группа художников, рассказывающих о своей жизни. – и, следовательно, нашу жизнь – самым непосредственным образом», «По сей день Speak Bitterness является одним из очень немногих событий, которые радикально изменили мое понимание и видение театр». [ 5 ] Британская библиотека утверждает, что группа «продолжает широко гастролировать и с большим успехом гастролирует по всему миру». [ 41 ]
Публикации
[ редактировать ]Во многих книгах и журналах о театре есть главы и эссе о принудительных развлечениях. [ 12 ] [ 15 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
- «Больше даже не игра»: Театр принудительных развлечений . Джудит Хельмер и Флориан Мальзахер. Берлин: Александр Верлаг Берлин, 2004. ISBN 978-3-895811-15-9 . [ 10 ]
- Некоторые фрагменты: современное исполнение и принудительные развлечения . Рутледж, 1999. Тим Этчелс. ISBN 978-0415173827 . Издание в твердом переплете. Эссе и другие материалы. С предисловием Пегги Фелан . Иллюстрировано фотографиями Хьюго Глендиннинга. Включает тексты спектакля из («Пусть вода течет своим чередом») до «Море, давшего обещание» (1986). «Очарованная Эмануэль» (1992), «Клуб без сожалений» (1993) и «Говори горечь» (1994).
- Некоторые фрагменты: современное исполнение и принудительные развлечения . Рутледж, 1999. ISBN 978-0415173834 . Издание в мягкой обложке.
- Вещи, которые приходят вам в голову во время падения: работа принудительного развлечения . Лейпциг: Спектор, 2023. ISBN 9783959053853 . Под редакцией Адриана Хитфилда. Фотография Хьюго Глендиннинга. Тексты выступлений Тима Этчеллса и Forced Entertainment. При участии Робина Артура, Сары Джейн Бейлз, Аугусто Коррьери, Этчеллса, Мэтью Гулиша, Адриана Хитфилда, Джой Кристин Калу, Джо Келлехера, Ричарда Лоудона, Клэр Макдональд, Клэр Маршалл, Раби Мруэ, Кэти Нэйден, Терри О'Коннор, Джулии Палладини , Флора Питроло, Северин Русе и Терон Шмидт.
Коллекция
[ редактировать ]Британская библиотека хранит большую коллекцию видео- и аудиоматериалов, документирующих их выступления и выступления. [ 41 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Contemporary Theater Review и международный журнал под редакцией Франка Чемберлена. В поисках искупления с картонными крыльями: Принудительные развлечения и возвышенная глава Эндрю Куика. Том 2, выпуск 2, 1994 г. [ 12 ]
- Искусство в театре: Интервью и документы о спектаклях , Ник Кей. Издательство Harwood Academic Publishers/Psychology Press/Routledge, 1996. ISBN 978-3-718657-88-9 [ 42 ]
- Театральный форум под редакцией Джима Кармоди, Джона Роуза, Адель Эдлинг Шэнк и Теодора Шэнка. Борьба за выступление: глава Сары Джейн Бейлз «Радикальное дилетантство и принудительные развлечения». Номер выпуска: 26, зима/весна 2005 г. [ 43 ]
- Постановка экрана, использование кино и видео в театре Грега Гизекама. Фотокопии из третьих рук: глава «Принудительные развлечения». Пэлгрейв Макмиллан, 2007. ISBN 978-1-403916-99-0 . [ 44 ]
- Театр представлений и поэтика неудачи Сара Джейн Бэйлс. Светское освещение: глава «Театр и принудительные развлечения». Рутледж, 2011. ISBN 978-0-415585-65-1 . [ 15 ]
- Большие длины: семь работ марафонского театра Джонатана Калба. Глава о длительной работе Forced Entertainment. унив. Мичиган, 2011 г. ISBN 978-0472117956
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Принудительное развлечение» . Би-би-си . 18 июня 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фэйрвезер, Шона Фэйрвезер. «Экспериментальный театр: провокационные идеи» . Журнал Эстетика . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Авила, Роберт (4 декабря 2012 г.). «Лондонский дневник» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бреннан, Мэри (7 октября 2013 г.). «Принудительный развлекательный шторм возвращается с двумя шоу» . Воскресный вестник . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гарднер, Лин (25 октября 2004 г.). «Безумная банда» . Хранитель . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Принудительные развлечения — Производительность в профиле 2010» . Британский Совет =. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ ООО «Форсед Энтертейнмент» . Совет искусств Англии. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макмиллан, Джойс (12 октября 2013 г.). «Театральный обзор: Вечеринки завтрашнего дня, Глазго» . Шотландец . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гарднер, Лин (23 февраля 2009 г.). « Мы ведем войну » . Хранитель . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Больше даже не игра»: Театр принудительных развлечений . АСИН 3895811157 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пикок, Кейт (1999). Театр Тэтчер: британский театр и драма восьмидесятых . Издательская группа Гринвуд. п. 206. ИСБН 9780313299018 . Проверено 20 ноября 2013 г.
Первой среди таких групп, появившихся в 1980-е годы, была Forced Entertainment, которая в контексте городского ландшафта противостояла современной культурной мифологии. Компания была основана в 1984 году и базируется в Шеффилде. Ее первым «шоу» было «Джессика в комнате огней» (1984). За этим последовали «Подстава» и «Ночные ястребы» (1985), «Пусть вода течет своим курсом к морю, которое дало обещание» (1986) и «День, когда безмятежность вернулась на землю» (1986), «200%» и «Кровавая жажда» (1987). и некоторые путаницы в законе о любви (1989)
- ^ Jump up to: а б с д Быстрый, Эндрю (1994). «В поисках искупления с картонными крыльями: Принудительные развлечения и возвышенное». Обзор современного театра . 2 (2): 25–35. дои : 10.1080/10486809408568296 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хельмер, Джудит; Мальзахер, Флориан (2004). «Больше даже не игра»: Театр принудительных развлечений . Берлин: Александр Верлаг Берлин. стр. 293–316. ISBN 978-3-89581-115-9 .
- ^ Диц, Георг (24 ноября 1997 г.). «Принудительное развлечение» . Дер Шпигель . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Веннинг, Дэн (2012). «Театр-спектакль и поэтика неудачи: принудительные развлечения, Козий остров, служба ремонта лифтов, Сара Джейн Бейлз (обзор книги)» . Журнал драматического театра и критики . 26 (2). Театральный факультет Канзасского университета: 246–8. дои : 10.1353/dtc.2012.0020 . S2CID 191461687 .
Далее она предполагает, что современные театральные группы, такие как Forced Entertainment из Шефельда (основанная в 1984 году), Goat Island из Чикаго (1987-2009 годы) и Служба ремонта лифтов из Нью-Йорка (основанная в 1991 году), использовали и конструировали отказы как неотъемлемая часть их выступлений.
- ^ Кранич, Эллен (13 июля 1994 г.). «ТЕАТР / Тише, пожалуйста, хаос в разгаре: От стены до полки: последняя театральная пьеса Forced Entertainment берет лист из Центральной библиотеки Манчестера. Рассказывает Эллен Кранич» . Независимый . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Леманн, Ханс-Тис (2006). Постдраматический театр . Рутледж. п. 11. ISBN 9780203088104 . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Бэйли, Клэр (8 февраля 1995 г.). «НОВЫЕ этапы: Борьба за свою долю торта» . Независимый . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Кавендиш, Доминик (19 декабря 1996 г.). «ТЕАТР: Showtime; ICA, Лондон» . Независимый . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (5 марта 2013 г.). «Кто хочет посмотреть «Кизулу!», 24-часовой спектакль?» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Грей, Луиза (22 октября 2000 г.). «Это всего лишь игровое шоу, а затем еще и Луиза Грей представляет «Квизулу!», спектакль, который меняет правила» . Независимый . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Живая культура: Организаторы и участники: Принудительные развлечения» . Тейт . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Аггисс, Лиз; Коуи, Билли (2006). Анархический танец . Рутледж. п. хв. ISBN 9780203016572 . Проверено 20 ноября 2013 г.
Дебора писала о перформансе и современной культуре для ряда антологий и средств массовой информации, включая тексты для Marathon Lexicon of Performance от Forced Entertainment (2003).
- ^ Jump up to: а б «Великобритания, почетный гость» . Колумбия Узнайте . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (3 ноября 2004 г.). «Кровавый беспорядок, Riverside Studios, Лондон» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Беккер, Тобиас (15 мая 2010 г.). «Театральная труппа «Принудительные развлечения»: Звездочки в Манеже» . Дер Шпигель . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Кавендиш, Доминик (4 ноября 2004 г.). «Когда в названии все сказано» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (3 ноября 2005 г.). «Изысканная боль, Riverside Studios, Лондон» . Хранитель . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (4 февраля 2009 г.). «Зрение — это чувство, которое умирающие люди склонны терять в первую очередь», Арнольфини, Бристоль . Хранитель . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (24 апреля 2009 г.). «История пустоты, Сохо, Лондон» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (27 октября 2010 г.). «Азарт всего этого – обзор, Riverside Studios, Лондон» . Хранитель . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Боуи-Селл, Дейзи (29 октября 2010 г.). «Все острые ощущения, Riverside Studios, обзор» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (24 октября 2013 г.). «Вечеринки завтрашнего дня – обзор, The Junction, Кембридж» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Гарднер, Лин (22 июня 2012 г.). «Грядущая буря – обзор, BAC, Лондон» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Выбор детей» . Рурская культура. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
Шоу с самыми безумными людьми, самой безумной одеждой и самой безумной музыкой: Forced Entertainment и Tarek Atoui: The Last Adventures
- ^ «Международный театральный фестиваль «Контакт » . Институт Адама Мицкевича / Институт Адама Мицкевича. 23 сентября 2002 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
2-й приз Quizool! Тим Этчеллс, режиссер группа Forced Entertainment из Шеффилда;
- ^ «Национальное обозрение живого искусства 09» . Пространство живого искусства . Проверено 16 ноября 2013 г.
Почетные сотрудники NRLA: Роберт Эйерс, Нил Бартлетт, Мэри Бреннан, Forced Entertainment, Пол Хаф, Лоис Кейдан, Ричард Лейзелл, Аластер МакЛеннан, Майкл Мэйхью, Стивен Партридж, Джеральдин Пилигрим, Энн Сигрейв, Ян Смит.
- ^ «Шеффилдская компания Forced Entertainment получила Международную премию Ибсена» . Новости Би-би-си . 18 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Дэвид, Ташингем (18 октября 2004 г.). «Мы заходим и смотрим, что происходит» . Файнэншл Таймс . Проверено 26 октября 2013 г.
Лучшая группа театральных актеров Британии — Робин Артур, Ричард Лоудон, Клэр Маршалл, Кэти Нэйден и Терри О’Коннор.
- ^ «Шокирующе блестяще – 25 лет театральной компании Forced Entertainment» . Хранитель . 16 апреля 2009 года . Проверено 26 октября 2013 г.
Некоторые считают их экспериментальный стиль слишком беспорядочным и хаотичным, а другие намеренно сбивают с толку, но британская театральная компания Forced Entertainment создала одни из самых захватывающих и сложных театров за последние несколько десятилетий.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция вынужденных развлечений» . Британская библиотека . Проверено 19 ноября 2013 г.
Британская библиотека хранит большую коллекцию видео- и аудиоматериалов, документирующих выступления и выступления Forced Entertainment.
- ^ Jump up to: а б Кэй, Ник (1996). Искусство в театре: Интервью и документы о спектаклях . Психология Пресс. стр. 235–252. ISBN 978-3718657896 .
Art Into Theater исследует процессы гибридных форм перформанса, развившихся между 1952 и 1994 годами, посредством серии интервью с ведущими практиками и более 80 документов, многие из которых ранее не публиковались, об обсуждаемых произведениях. Начиная с аскетизма «4'33 дюйма» Кейджа, межвидовой коммуникации в «Сканировании кошек» Шнеемана и экспериментальных театральных работ Шехнера, Формана и Кирби, и заканчивая недавними выступлениями Абрамовича, Forced Entertainment и Wooster Group, Art Into Theater предлагает увлекательный сборник взглядов на дестабилизацию традиционных представлений о художественном «объекте» и театральном «тексте».
- ^ Jump up to: а б «Театральный Форум: ТФ26» . Международный театральный журнал «ТеатрФорум» . Проверено 19 ноября 2013 г.
Борьба за выступление: радикальное дилетантство и принудительные развлечения Сара Джейн Бейлз
- ^ Jump up to: а б «Постановка экрана» . Макмиллан Паблишерс Лимитед . Проверено 19 ноября 2013 г.
В современном театре широко распространено использование кино и видео. Staging the Screen исследует различные постановки, от «Пискатора» до «Принудительных развлечений», и показывает влияние развивающихся технологий на практику драматургии и перформанса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Тим Этчеллс о производительности: почему несколько голов лучше, чем одна» в The Guardian - Тим Этчеллс описывает рабочий процесс Forced Entertainment
- Коллекция принудительных развлечений в Британской библиотеке