Эксперименты в искусстве и технологиях
«Эксперименты в искусстве и технологиях» ( EAT ), некоммерческая и освобожденная от налогов организация, была основана в 1967 году для развития сотрудничества между художниками и инженерами. Группа действовала, содействуя личным контактам между художниками и инженерами , а не определяя формальный процесс сотрудничества. EAT инициировала и реализовала проекты, которые расширили роль художника в современном обществе и помогли изучить отделение личности от технологических изменений. [1]

История
[ редактировать ]EAT была официально запущена в 1967 году [2] инженеры Билли Клювер и Фред Вальдхауэр , а также художники Роберт Раушенберг и Роберт Уитмен . [3] Эти люди ранее сотрудничали в 1966 году, когда вместе организовали « 9 вечеров: театр и инженерия» — серию презентаций перформанса , объединивших художников и инженеров. [4] Десять нью-йоркских артистов работали с 30 инженерами и учеными из всемирно известной Bell Telephone Laboratories, чтобы создать революционные представления с использованием новых технологий. В число художников, участвовавших в проекте «9 вечеров: театр и инженерия» , входят: Джон Кейдж , Люсинда Чайлдс , Ойвинд Фальстрем , Алекс Хэй, Дебора Хэй , Стив Пэкстон , Ивонн Райнер , Роберт Раушенберг , Дэвид Тюдор и Роберт Уитмен . [5] Среди известных инженеров: Бела Юлеш , Билли Клювер , Макс Мэтьюз , Джон Пирс , Манфред Шредер и Фред Вальдхауэр . [6]
Видеопроекция , беспроводная передача звука и доплеровский сонар никогда не встречались в искусстве 1960-х годов. Эти художественные перформансы до сих пор находят отклик как предвестники тесных и быстро развивающихся отношений между художниками и технологиями. Выступления проходили в Нью-Йорка полка Оружейной палате 69-го , на Лексингтон-авеню между 25-й и 26-й улицами, как дань уважения оригинальному историческому шоу 1913 года . [7] [8]
Пресс-презентация EAT состоялась 10 октября 1967 года в студии Раушенберга на Лафайет-стрит. [9] С речами выступили Роберт Раушенберг и другие, в том числе Джон Пирс, исполнительный директор Bell Labs . Фоном конференции стала работа Леона Хармона и Кена Ноултона «Компьютерная обнаженная натура » («Исследования восприятия») , один из самых ранних примеров компьютерного искусства . [10]
Вершиной деятельности EAT обычно считается павильон Pepsi на выставке Expo '70 в Осаке , Япония, где художники и инженеры EAT сотрудничали, чтобы спроектировать и запрограммировать иммерсивный купол , включающий из тумана скульптуру Фудзико Накая . [11] Организованный основателями EAT Билли Клювером и Робертом Уитменом, проект возглавлял основная команда дизайнеров, в которую также входили Роберт Брир , Фрости Майерс , Дэвид Тюдор , [12] и группа из более чем 75 художников и инженеров из США и Японии. Первоначальная конструкция представляла собой Бакминстера Фуллера в стиле геодезический купол , покрытый скульптурой облака водяного пара, спроектированной Фудзико Накая, к которой архитектор Джон Пирс придумал способ разместить майларовое зеркало. внутри конструкции [12] [13]
Оптический зеркале создавал реальные изображения , эффект в сферическом напоминающие голограмму . [14] Благодаря размерам зеркала зритель, рассматривающий изображение, мог обойти его и рассмотреть со всех сторон. Роберта Брира На террасе, окружающей павильон Pepsi, стояли семь поплавков высотой шесть футов , кинетических скульптур , которые двигались со скоростью менее 2 футов в минуту, издавая при этом звуки. [15] Когда поплавок сталкивается с препятствием или его толкают, он меняет направление. [16]
Двадцать восемь региональных отделений EAT были созданы по всей территории США в конце 1960-х годов для содействия сотрудничеству между художниками и инженерами и расширения роли художников в социальных событиях, связанных с новыми технологиями. В 2002 году Вашингтонский университет организовал встречу, чтобы отметить историю этих региональных связей и рассмотреть наследие EAT для художников, работающих с новыми технологиями в 21 веке.
Деятельность EAT вошла в каноны перформанса , экспериментальной шумовой музыки и театра, преодолевая разрыв с эпохами дадаизма , флюксуса и хеппенингов /экшенов 1960-х годов, благодаря нынешнему поколению цифровых художников , для которых мультимедиа и технологии являются нормой. . Истоки экспериментов EAT в 1960-х годах, которые привели к исследованиям медиа-арта в 1990-х и последующих годах, — это тот же исторический путь, который привел к движению ArtScience в 2000-х годах — последнее представляет собой объединение EAT, экологических движений, и расширяющееся онтологическое воздействие научной практики на общество. Совсем недавно EAT включила сотрудничество с художницей и пионером Бити Вульф к своему 50-летнему юбилею, в рамках которого артистка выпустила свой альбом как первый в мире прямой дополненной реальности поток на 360˚ из безэховой камеры Bell Labs . [17] [18] [19]
Документация
[ редактировать ]В 1972 году Билли Клювер , Барбара Роуз и Джули Мартин отредактировали книгу «Павильон» , в которой описывался проект и строительство павильона EAT Pepsi для выставки Expo '70 в Осаке, Япония . [20] [21]
В 2001 году Билли Клювер организовал выставку фото и текстовых панелей под названием «История EAT: эксперименты в искусстве и технологиях, 1960–2001 Билли Клювера». Впервые он был показан в Риме , а затем снова в галерее Sonnabend выставка прошла в колледже Лафайет в 2002 году . Весной 2002 года , затем на фестивале эволюции в Лидсе, Англия, и в Вашингтонском университете в Сиэтле. В 2003 году он отправился в Государственный университет Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния, а затем в галерею в Санта-Марии, Калифорния, которой руководил Ардисон Филлипс, художник, управлявший павильоном Pepsi в 1970 году. С апреля по июнь 2003 года японец Версия была показана на большой выставке в Центре связи NTT (ICC) в Токио , которая также включала ряд предметов/артефактов, документов и плакатов EAT, а также произведений искусства, в создании которых принимали участие Клювер и EAT. [22] Похожий показ состоялся в Художественном музее Норчёпинга, Норчёпинг , Швеция, в сентябре 2004 года; а небольшая версия панелей была представлена в 2008 году в Технологическом институте Стивенса в рамках празднования экспериментов в искусстве и технологиях.
В ноябре 2017 года проекты EAT приняли участие в ярмарке и выставке медиа-арта VARIATION ArtJaws в Международном центре искусств в Париже: были представлены все панели и некоторые из нижеперечисленных документальных фильмов.
Серия DVD « 9 вечеров: Театр и инженерия» (режиссер: Барбро Шульц Лундестам) представляет собой важный документ о сотрудничестве художников и инженеров, создавших инновационные произведения с использованием этих новых технологий. [23]
Коммуникационные проекты
[ редактировать ]Справочник ЕАТЕКС
До выставки Expo '70 EAT работала над проектом по использованию информационных технологий для облегчения общения между художниками , инженерами и учеными без необходимости в центральном посреднике. Это возникло из-за их недовольства централизованным контролем, созданным существующей программой сопоставления, которая объединяла художников с учеными и инженерами через офисы EAT. В конечном итоге проект будет называться каталогом EATEX после прохождения ряда различных предложенных форм в процессе разработки. историк искусства и куратор Мишель Куо Как отметила , эти формы включали в себя компьютерные банки данных с таймшером , прямые телексные сети, карточки с надрезами и печатный каталог. От большинства этих предложений отказались из-за логистических трудностей, и окончательной формой стал каталог для печати, но проект продемонстрировал их заинтересованность в содействии созданию децентрализованных сетей связи с помощью новых технологий. [24] Этот интерес распространился на последующие проекты в начале 1970-х годов.
Проекты вне искусства
Вслед за Экспо-70 EAT объявила конкурс предложений на «реализуемые проекты в области окружающей среды», которые учитывали «использование существующих технологий и имеющихся научных знаний, признание масштаба, необходимого для того, чтобы сделать проект эффективным в существующих социальных и экологических условиях». условия, экологические эффекты и организационные методы, необходимые для исполнения». [25] Для производства были выбраны четыре проекта: « Городское сельское хозяйство» , «Дети и общение» , «Эстетический симпозиум» и «Отдых и игры» . [26] Хотя EAT работала над организацией всех четырех мероприятий, нехватка бюджета и другие логистические проблемы привели к тому, что был реализован только один проект. [27] Это был проект «Дети и коммуникация» , который включал создание телексной сети для детей для связи между двумя удаленными объектами, а именно Домом Автоматизации на Восточной 68-й улице и EAT Loft (еще одно рабочее место в то время) на 9 East 16th Street. [28] [29] Проект, начатый 18 декабря 1970 года, продлился до 8 апреля 1971 года, за это время помимо широкой публики его посетили многие школьные группы. Эти два объекта были связаны рядом технологий, в том числе десятью телефонами , двумя телетайпами , двумя факсами и двумя телерайтерами, каждый из которых обеспечивал несколько разную форму общения. Детям было предложено свободно изучить эти различные способы мгновенного визуального и текстового взаимодействия, поскольку проект категорически отрицал какие-либо явные педагогические цели. Вместо этого он служил скорее тренировочной площадкой для сенсорной среды информационного века . [29]
Утопия, вопросы и ответы, 1981 (1971)
Utopia Q&A, 1981 , также известная как Telex Q&A , снова использовала телекоммуникационные технологии для создания сетей личного общения. В этом случае целью было создание транснациональных сетей, которые избегали бы централизации средств массовой информации и могли бы тем самым якобы создавать неиерархические отношения, которые избегали бы определения личности через национальную идентичность . [30] Проект вырос из предложения EAT для выставки Кацухиро Ямагучи 1969 года Electromagica '69 , но превратился в более обширный проект, когда Понтус Хультен связался с EAT, чтобы запросить предложение для его выставки Utopias & Visions: 1871-1981 летом 1971 года в Moderna. Музеет . [31] Структура проекта должна была иметь четыре узла по всему миру — Стокгольм , Нью-Йорк , Токио и Ахмедабад — с телексными терминалами, установленными с 30 июля по 30 августа 1971 года. [32] Они будут собирать и передавать сообщения между посетителями каждого сайта. Два объекта — Токио и Стокгольм — были организованы как общественные выставочные пространства, но объект в Нью-Йорке должен был управляться из Дома автоматизации (хотя наводнение потребовало использования отеля Waldorf Astoria ), а объект в Ахмадабаде располагался в Национальном парке. Институт дизайна . [31] Посетители любого из сайтов могли вводить вопросы, чтобы задать их кому-либо на любом из других сайтов (некоторые из которых были экспертами в области науки, культуры или средств массовой информации), а также отвечать на вопросы из других узлов. [32] Вопросы были сформулированы так, чтобы представить, что может ожидать ближайшее будущее, а именно 1981 год. [30] Примеры представленных вопросов включали:
Второй вопрос из Нью-Йорка: Будут ли группы меньшинств иметь полное политическое представительство в 1981 году?...
Вопрос 32 из Стокгольма: Кто будет определять разницу между публичной и частной информацией в 1981 году? (Применительно к компьютерным банкам)…
Вопрос 38 из Бомбея: Будет ли звук более значимым, чем музыка? Устареют ли все организованные искусства? [33]
Токийский узел этого проекта особенно примечателен, поскольку он ознаменовал официальное основание EAT Tokyo, филиала EAT, созданного Фудзико Накая , Хакудо Кобаяши и Юдзи Мориока для этого проекта. компания продолжила участие Накая в EAT в более формальном режиме После выставки Expo '70 . [34] Из-за трудностей перевода и разницы во времени вопросы и ответы передавались два раза в день: иностранные передачи переводились утром, а токийские материалы собирались и переводились вечером. В дополнение к этой инфраструктуре перевода , токийский узел активно собирал мнения специалистов, представителей средств массовой информации и других общественных деятелей. [30] Таким образом, Токийский узел вопросов и ответов «Утопия» 1981 года был самым плодовитым и организованным из всех узлов. [35] Расположенный в Fuji-Xerox Knowledge-In — коммерческом выставочном зале внутри оживленного здания Ginza Sony Building — в пространстве, предназначенном для отсылки к эстетике редакции новостей , токийское пространство выдвинуло на первый план эстетику средств массовой информации , одновременно используя информационные технологии для достижения более утопических целей. [30]
Человеческий цифровой оркестр
[ редактировать ]Human Digital Orchestra — это современная серия совместных проектов в рамках проекта « Эксперименты в искусстве и технологиях» , которая объединяет ученых и инженеров Bell Labs с художественным сообществом путем сочетания цифровых коммуникационных технологий с художественным выражением. Первое выступление Human Digital Orchestra состоялось на первой столетней конференции Клода Шеннона о будущем информационной эпохи 28 апреля 2016 года. [36]
Human Digital Orchestra во второй раз выступила на конференции Propeller Fest в Хобокене, штат Нью-Джерси , 20 мая 2016 года. [37] в сотрудничестве с Бити Вульф . [38]
См. также
[ редактировать ]- Интермедиа
- Системное искусство
- Цифровое искусство
- Компьютерное искусство
- Концептуальное искусство
- Системное мышление
- Алгоритмическое искусство
- Музей Луны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристиан Пол (2003). Цифровое искусство (серия «Мир искусства»). Лондон: Темза и Гудзон. стр.16
- ^ «Устное историческое интервью с Джули Б. Мартин, 7–8 ноября 2018 г.» . www.aaa.si.edu . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Кристин Стайлз и Питер Зельц, Теории и документы современного искусства: Справочник произведений художников (второе издание, переработанное и расширенное Кристин Стайлз) University of California Press 2012, стр. 453
- ^ «9 вечеров: Театр и инженерия : 9 вечеров: Театр и инженерный фонд» . www.fondation-langlois.org .
- ^ «9 вечеров: Театрально-инженерный фонд» .
- ^ 9 вечеров: Театр и инженерия. Под редакцией Понтуса Хультена и Франка Кенигсберга. Нью-Йорк: Эксперименты в искусстве и технологиях: Фонд современного исполнительского искусства , 1966. 14 стр.
- ^ [1] Автомобиль, онлайн, получено 25 сентября 2008 г.
- ^ [2] документы, история в Интернете, получено 25 сентября 2008 г.
- ^ «Хронология | Фонд Роберта Раушенберга» . www.rauschenbergfoundation.org . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Компьютерная обнаженная натура (Исследования восприятия I) | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Нечватал, Джозеф . (2012) Погружение в шум , с. 191
- ^ Jump up to: а б Net, Медиа-арт (6 апреля 2018 г.). «Media Art Net - EAT - Эксперименты в искусстве и технологиях: павильон Pepsi на выставке Expo '70» . www.medienkunstnetz.de .
- ^ Разработка продукта . Издательская компания Морган-Грэмпиан. 1970.
- ^ Мартин Ризер (2011). Мобильная аудитория: медиаискусство и мобильные технологии . Родопи. стр. 57–. ISBN 978-90-420-3128-9 .
- ^ Дамит Херат; Кристиан Кроос; Стеларк (4 мая 2016 г.). Роботы и искусство: исследование маловероятного симбиоза . Спрингер. стр. 163–. ISBN 978-981-10-0321-9 .
- ^ Кэлвин Томкинс (1976). Сцена: репортажи о постмодернистском искусстве . Викинг Пресс. ISBN 978-0-670-62035-7 .
- ^ «Дополненная реальность оживляет новые песни Бити Вулф» . Новый учёный . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Бити Вулф увлекается винилом – и именно поэтому она занимается дополненной реальностью» . ПРОВОДНОЙ (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ О'Ди, Энн (11 мая 2017 г.). «AR приносит церемонию в Raw Space Бити Вулф из комнаты Bell Labs без эха» . Кремниевая республика . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Эксперименты в искусстве и технологиях, краткая история проектов, Vasulka.org» (PDF) .
- ^ «9 вечеров и экспериментов в искусстве и технологиях: пробел в последних хрониках истории искусства» . Фонд Ланглуа.
- ^ «EAT — История экспериментов в искусстве и технологиях» . www.fondation-langlois.org .
- ^ «9 вечеров: Театр и инженерия» «ЕШЬ 9 Вечеров» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Мишель Куо. ««Чтобы избежать потерь культурной революции»: эксперименты в искусстве и технологиях». доктор философии дисс., Гарвардский университет, 2017. с. 148-184, 241
- ^ Мишель Куо. ««Чтобы избежать потерь культурной революции»: эксперименты в искусстве и технологиях». доктор философии дисс., Гарвардский университет, 2017. с. 164
- ^ «Сборник документов, опубликованных EAT: Сборник документов, опубликованных EAT: Проекты вне искусства (1969–1972)» . Фонд Даниэля Ланглуа по искусству, науке и технологиям . 2002 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Мишель Куо. ««Чтобы избежать потерь культурной революции»: эксперименты в искусстве и технологиях». доктор философии дисс., Гарвардский университет, 2017. с. 403-04.
- ^ Уэст, Ким (октябрь 2019 г.). «Автономия и автоматизация» . Архитектура — e-flux . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мишель Куо. ««Чтобы избежать потерь культурной революции»: эксперименты в искусстве и технологиях». доктор философии дисс., Гарвардский университет, 2017. с. 172-73
- ^ Jump up to: а б с д Кобаяши, Хакудо (2019). «Отъезд с Утопией, вопросы и ответы 1981». Кири но тейко: Накая Фудзико тен [Сопротивление туману: Фудзико Накая] . Перевод Ю Накаи. Под редакцией Джунья Ямамине, Мики Фукуда, Чика Гото, Томоки Сакута, Юта Мизуно, Кёко Ябусаки, Момоко Усуда. Токио: Film Art, Inc. стр. 266–67. ISBN 978-4-8459-1820-1 . OCLC 1088409734 .
- ^ Jump up to: а б Норма Лоуэн. «Эксперименты в искусстве и технологиях: описательная история организации». Доктор философии, диссертация, Нью-Йоркский университет, 1975. с. 339-344
- ^ Jump up to: а б Мишель Куо. ««Чтобы избежать потерь культурной революции»: эксперименты в искусстве и технологиях». доктор философии дисс., Гарвардский университет, 2017. с. 241
- ^ «Выбор вопросов и ответов». (2019) Кири но тейко: Накая Фудзико тен [Сопротивление туману: Фудзико Накая] . Перевод Ю Накаи. Под редакцией Джунья Ямамине, Мики Фукуда, Чика Гото, Томоки Сакута, Юта Мизуно, Кёко Ябусаки, Момоко Усуда. Токио: Film Art, Inc. стр. 254-59. ISBN 978-4-8459-1820-1 . OCLC 1088409734 .
- ^ «Хронология Фудзико Накая». Кири но Тейко: Накая Фудзико тен [Сопротивление тумана: Фудзико Накая] . Под редакцией Джунья Ямамине, Мики Фукуда, Чика Гото, Томоки Сакута, Юта Мизуно, Кёко Ябусаки, Момоко Усуда. Инк. 2019. стр. 401. ISBN. 978-4-8459-1820-1 . OCLC 1088409734 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Норма Лоуэн. «Эксперименты в искусстве и технологиях: описательная история организации». Доктор философии, диссертация, Нью-Йоркский университет, 1975. с. 344
- ^ Питер Бернштейн. «Лаборатория Bell отмечает 100-летие со дня рождения Клода Шеннона, отца теории информации» . tmcnet.com . ТМКНЕТ . Проверено 11 мая 2016 г.
- Клод Шеннон (29 апреля 2016 г.). «Жонглирующий велосипедист, который ввёл нас в эпоху цифровых технологий» . time.com . Компания Time Inc. Проверено 12 мая 2016 г. - ^ Андреа Успени (7 апреля 2016 г.). «Фестиваль новых технологий будет включать в себя соревнования дронов и Human Digital Orchestra» . Предприниматель.com . Предприниматель Медиа, Inc. Проверено 11 мая 2016 г.
- Гилберт, Сара Эмили. «Пропеллер Фест приезжает в Хобокен» . Журнал «Городская повестка дня» . Проверено 17 мая 2016 г. - ^ «Музыкальные инновации Бити Вулф» . beatiewolfe.com . Проверено 22 мая 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Стив Уилсон, Информационное искусство : пересечение искусства, науки и технологий. МИТ Пресс, ISBN 0-262-73158-4
- Фрэнк Поппер , Искусство электронной эпохи (1993), Thames and Hudson Ltd., Лондон, и Harry N. Abrams Inc., Нью-Йорк, ISBN 0-8109-1928-1
- Клювер Билли, Дж. Мартин, Барбара Роуз (редакторы), «Павильон: эксперименты в искусстве и технологиях». Нью-Йорк: EP Даттон, 1972.
- Джон Роквелл , Человек, соединивший технологию и искусство. Нью-Йорк Таймс. (Позднее издание (Восточное побережье)). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 23 января 2004 г. с. Е.3
- Чарли Гир (2005) Искусство, время и технологии: истории исчезающего тела , Берг, стр. 134 и 137.
- Кристиан Поль (2003). Цифровое искусство (серия «Мир искусства»). Лондон: Темза и Гудзон. п. 16
- Нечватал, Йозеф . (2012) Погружение в шум . Анн-Арбор: Open Humanities Press, 191.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рой Аскотт (2003). Телематическое объятие. ( Эдвард А. Шанкен , ред.) Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21803-5
- Баррето, Рикардо и Периссинотто, Паула «the_cultural_of_immanence» , в Интернет-искусстве. Сан-Паулу, IMESP, 2002. ISBN 85-7060-038-0 .
- Джек Бернхэм , (1970) За пределами современной скульптуры: влияние науки и технологий на скульптуру этого века Нью-Йорк: George Braziller Inc.
- Булливант, Люси (2006). Адаптивная среда: архитектура, искусство и дизайн (Современники Виктории и Альберта). Лондон: Музей Виктории и Альберта. ISBN 1-85177-481-5
- Булливант, Люси (2005). 4dspace: Интерактивная архитектура (Архитектурное проектирование). Лондон: Джон Уайли и сыновья. ISBN 0-470-09092-8
- Оливер Грау , Виртуальное искусство, от иллюзии к погружению , MIT Press 2004, стр. 237–240, ISBN 0-262-57223-0
- Питер Вайбель и Шоу, Джеффри, Future Cinema , MIT Press 2003, стр. 472, 572–581, ISBN 0-262-69286-4
- Уилсон, Стивен Информационное искусство: пересечение искусства, науки и технологий ISBN 0-262-23209-X
- Кинастон МакШайн, «ИНФОРМАЦИЯ», Нью-Йорк, Музей современного искусства, 1970, первое издание. ISBN ЛК 71-100683
- Джек Бёрнем , «Эстетика систем», Artforum (сентябрь 1968 г.); перепечатано в Донне де Сальво (редактор), Открытые системы: переосмысление искусства C. 1970 (Лондон: Тейт, 2005).
- Эдвард А. Шанкен , «Искусство в век информации: технологии и концептуальное искусство», в книге Майкла Корриса (редактор), «Концептуальное искусство : теория, миф и практика» (Кембридж: Cambridge University Press, 2004).
- Марга Биджвоет, (1997) Искусство как исследование: к новому сотрудничеству между искусством и наукой, Оксфорд: Питер Ланг
- Сьярдейн, Мартин (2012). «Цифровые технологии и изобразительное искусство – сложные взаимоотношения» . Искусство] . Гаага: Королевская академия художеств. ISSN 2213-2481 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- EAT — История экспериментов в искусстве и технологиях , Фонд Даниэля Ланглуа.
- Сборник документов, опубликованных EAT , Фондом Даниэля Ланглуа.
- Показ документального фильма о спектакле EAT Роберта Раушенберга 1966 года «Открытый счет» в Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Эксперименты в искусстве и технологиях, записи Лос-Анджелеса, 1969–1975 гг. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес. Сборник предлагает обзор предложенных и реализованных проектов организации EAT в Лос-Анджелесе.
- Записи «Эксперименты в искусстве и технологиях», 1966–1997 гг., основная часть – 1966–1973 гг. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес. Материалы включают файлы проекта, корреспонденцию, предложения, отчеты, фотографии, плакаты, аудиовизуальные материалы, протоколы, вырезки, печатные материалы и другие материалы.
- Крестный отец технологий и искусства: интервью с Граната Герца Билли Клювером , 1995.
- Фонд Раушенберга - Джули Мартин
- Человеческий цифровой оркестр , Nokia Bell Labs.
- Показ документального фильма о спектакле Роберта Раушенберга EAT 1966 года «Открытая партитура» в Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Дискография «Эксперименты в искусстве и технологиях» на Discogs
- 1967 заведений в Нью-Йорке
- Организации, созданные в 1967 году
- Технологические организации
- Американские артистические группы и коллективы
- Организации современного искусства
- Концептуальное искусство
- Культура Нью-Йорка
- Некоммерческие организации, базирующиеся в США.
- Сотрудничающие художники «Эксперименты в искусстве и технологиях»