Оружейная выставка
Дата | 17 февраля 1913 г. | марта 1913 г.
---|---|
Расположение | Оружейная палата 69-го полка , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Также известен как | Международная выставка современного искусства |
Участники | Художники на Оружейной выставке |
1913 года Оружейная выставка , также известная как Международная выставка современного искусства , была организована Ассоциацией американских художников и скульпторов. Это была первая крупная выставка современного искусства в Америке, а также одна из многих выставок, проходивших на огромных пространствах оружейных складов Национальной гвардии США .
Выставка в трех городах началась в Оружейной палате 69-го полка Нью-Йорка , на Лексингтон-авеню между 25-й и 26-й улицами, с 17 февраля по 15 марта 1913 года. [1] Выставка прошла в Чикагском институте искусств , а затем в Обществе искусств Копли в Бостоне. [2] куда из-за нехватки места были убраны все работы американских художников. [3]
Выставка стала важным событием в истории американского искусства , познакомив американцев, привыкших к реалистическому искусству, с экспериментальными стилями европейского авангарда, включая фовизм и кубизм . Шоу послужило катализатором для американских художников, которые стали более независимыми и создали свой собственный «художественный язык».
«Истоки выставки лежат в появлении прогрессивных групп и независимых выставок в начале 20-го века (со значительными французскими прецедентами), которые бросили вызов эстетическим идеалам, политике исключения и авторитету Национальной академии дизайна, одновременно расширяя выставку и возможности продаж, расширение знаний общественности и расширение аудитории современного искусства». [4]
История
[ редактировать ]14 декабря 1911 года в Мэдисон-галерее в Нью-Йорке было организовано первое собрание будущей Ассоциации американских художников и скульпторов (AAPS). Четыре художника встретились, чтобы обсудить ситуацию в современном искусстве в Соединенных Штатах и возможности организации выставок прогрессивных произведений ныне живущих американских и зарубежных художников, отдавая предпочтение работам, которые игнорируются или отвергаются текущими выставками. На встрече присутствовали Генри Фитч Тейлор , Джером Майерс , Элмер Ливингстон Макрей и Уолт Кун . [5]
В январе 1912 года Уолт Кун , Уолтер Пах и Артур Б. Дэвис объединились с примерно двумя дюжинами своих коллег, чтобы укрепить профессиональную коалицию: AAPS. Они намеревались, чтобы организация «возглавляла общественный вкус в искусстве, а не следовала ему». [6] Среди других членов-основателей AAPS были Д. Патнэм Бринли , Гутзон Борглум , Джон Фредерик Моубрей-Кларк , Леон Дабо , Уильям Дж. Глакенс , Эрнест Лоусон , Джонас Ли , Джордж Лукс , Карл Андерсон, Джеймс Э. Фрейзер , Аллен Такер и Дж. Олден Вейр . [6] AAPS должна была быть посвящена созданию новых выставочных возможностей для молодых художников за пределами существующих академических границ, а также предоставлению образовательного опыта в области искусства для американской публики. [1] Дэвис был президентом AAPS, а Кун - секретарем. [ нужна ссылка ]
Члены AAPS потратили больше года на планирование своего первого проекта: Международной выставки современного искусства, выставки гигантских размеров, не похожей ни на одну из тех, что видел Нью-Йорк. была выбрана в качестве основной площадки для выставки и арендована за плату в размере 5000 долларов плюс дополнительные 500 долларов на дополнительный персонал. Оружейная палата 69-го полка Весной 1912 года [7] Было подтверждено, что позже шоу отправится в Чикаго и Бостон. [ нужна ссылка ]
После того, как пространство было выделено, самой сложной задачей планирования стал выбор произведений искусства для выставки, особенно после того, как было принято решение включить большую часть авангардных европейских работ, большая часть которых никогда не была видна американской публике. [1] В сентябре 1912 года Кун отправился в продолжительное коллекционное турне по Европе, включая остановки в городах Англии, Германии, Нидерландов и Франции, посещение галерей, коллекций и студий и заключение договоров на получение ссуд по ходу дела. [8] Находясь в Париже, Кун встретился с Пахом, который близко знал местное искусство и дружил с Марселем Дюшаном и Анри Матиссом ; Дэвис присоединился к ним там в ноябре 1912 года. [1] Вместе они получили три картины, которые в конечном итоге стали одними из самых известных и неоднозначных на Оружейной выставке: « Синяя обнаженная натура» Матисса («Сувенир де Бискра») и » Матисса « Красный мадрасский головной убор Дюшана , а также «Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2» . Только после того, как Дэвис и Кун вернулись в Нью-Йорк в декабре, они пригласили американских художников принять участие. [1]
Пах был единственным американским художником, который был тесно связан с «Золотая секция» группой художников , в которую входили Альберт Глейз , Жан Метцингер , братья Дюшан Марсель Дюшан , Раймон Дюшан-Виллон , Жак Вийон и другие. Пах отвечал за получение кредитов от этих художников для Оружейной выставки. Большинство парижских художников, приславших работы на Оружейную выставку, знали Паха лично и доверяли ему свои работы. [9] Armory Show была первой и, в конечном итоге, единственной выставкой, организованной AAPS.
В 1913 году коллекционер произведений искусства и юрист Джон Куинн боролся за отмену законов о цензуре, ограничивающих ввоз современного искусства и литературы в Соединенные Штаты. Он убедил Конгресс США отменить Закон о тарифах Пейна-Олдрича 1909 года , который сохранял пошлину на иностранные произведения искусства возрастом менее 20 лет, отговаривая американцев коллекционировать современное европейское искусство. Куинн открыл выставку Armory Show словами:
... пришло время американскому народу получить возможность увидеть и судить самим о работе европейцев, создающих новое искусство. [10]
На Armory Show было представлено около 1300 картин, скульптур и декоративных работ более 300 авангардных европейских и американских художников. импрессионистов , фовистов и кубистов . Были представлены работы [11] Реклама, которая штурмовала выставку, была очень востребована: были опубликованы полутоновые открытки с 57 работами, включая обнаженную Дюшана, которая станет самой печально известной. [12] Новостные репортажи и обзоры были наполнены обвинениями в шарлатанстве, безумии, аморальности и анархии, а также пародиями, карикатурами, собачьими собачками и инсценировками. Некоторые ответили смехом, поскольку художник Джон Френч Слоан , похоже, не отнесся к выставке серьезно в своей опубликованной карикатуре: «Небольшой приступ третьего измерения, вызванный чрезмерным изучением нашумевших кубистических картин на Международной выставке в Нью-Йорке». ". [13] Что касается современных произведений, бывший президент Теодор Рузвельт заявил: «Это не искусство!» [14] Однако гражданские власти не закрыли шоу и не помешали ему иным образом. [ нужна ссылка ]
Среди скандально радикальных произведений искусства почетное место занимает Марселя Дюшана « кубистско - футуристическая картина Обнаженная, спускающаяся по лестнице» , написанная годом ранее, в которой он выразил движение последовательными наложенными изображениями, как в кинофильмах. Художественный критик Джулиан Стрит писал, что работа напоминала «взрыв на гонточном заводе» (эту цитату также приписывают Джоэлу Спингарну) . [15] ), а карикатуристы высмеивали это произведение. Гутцон Борглум , один из первых организаторов шоу, который по ряду причин отказался как от своего организаторского мастерства, так и от своей работы, назвал это произведение «Лестница, спускающаяся обнаженной» , а Дж. Ф. Грисволд, писатель нью -йоркской газеты Evening Sun , назвал его « Лестница, спускающаяся обнаженной». Хамство при спуске по лестнице (час пик в метро) . [16] Картина была куплена на Оружейной выставке Фредериком К. Торри из Сан-Франциско. [17]
Покупка Поля Сезанна ( «Холма бедных» «Вид на поместье Сен-Жозеф ») Метрополитен -музеем ознаменовала интеграцию модернизма в признанные нью-йоркские музеи, но среди представленных молодых художников Сезанн уже был признанным авторитетом. владелец. [ нужна ссылка ]
Брат Дюшана, известный под псевдонимом Вийон Жак , также выставлялся, продал все свои кубистские офорты сухой иглой и вызвал симпатию у нью-йоркских коллекционеров, которые поддерживали его в последующие десятилетия. [ нужна ссылка ]
Выставка продолжилась в Чикагском институте искусств , а затем в Обществе искусств Копли в Бостоне. [2] куда из-за нехватки места были убраны все работы американских художников. [3]
В Чикаго выставка вызвала скандал, дошедший до администрации губернатора. Об этой проблеме рассказывалось в нескольких статьях в прессе. В одной газете заголовок гласил: «Искусство кубизма будет расследовано»; Следователи Законодательного собрания Иллинойса проверят моральный тон широко разрекламированного искусства :
Чикаго, 2 апреля: Обвинения в том, что международная выставка кубистических и футуристических картин, которая сейчас демонстрируется здесь, в художественном институте, содержит множество непристойных полотен и скульптур, будут немедленно расследованы комиссией по белым рабам законодательного собрания штата Иллинойс. Визит следователя на выставку и его отчет о фотографиях побудили вице-губернатора Баррата О'Хару распорядиться о немедленном осмотре всей выставки. Г-н О'Хара отправил следователя просмотреть фотографии после того, как он получил множество жалоб на характер шоу. "Мы не будем осуждать международную выставку без беспристрастного расследования", - заявил сегодня вице-губернатор. «Однако я получил много жалоб, и мы обязаны перед общественностью тщательно изучить этот вопрос». Следователь сообщил, что ряд фотографий были «аморальными и непристойными». Члены комиссии сенаторы Вудворд и Билл посетят выставку сегодня.
- Ottumwa Tri-Weekly Courier , Айова, 3 апреля 1913 г. [18]
План этажа
[ редактировать ]Ниже показано содержимое каждой галереи: [19]
- Галерея A: Американская скульптура и декоративное искусство.
- Галерея B: Американская живопись и скульптура.
- Галерея C, D, E, F: Американские картины
- Галерея G: английская, ирландская и немецкая живопись и графика.
- Галерея H, I: французская живопись и скульптура
- Галерея J: французские картины, акварель и рисунки
- Галерея K: французские и американские акварели, рисунки и т. д.
- Галерея L: Американские акварели, рисунки и т. д.
- Галерея М: Американские картины
- Галерея N: Американская живопись и скульптура
- Галерея O: Французская живопись
- Галерея P: французская, английская, голландская и американская живопись.
- Галерея Q: Французские картины
- Галерея R: французская, английская и швейцарская живопись.
Наследие
[ редактировать ]Оригинальная выставка имела ошеломляющий успех. На протяжении 20 века было проведено несколько выставок, посвященных его наследию. [20]
В 1944 году Художественный музей Цинциннати установил уменьшенную версию, в 1958 году Амхерст-колледж провел выставку из 62 работ, 41 из которых участвовали в оригинальной выставке, а в 1963 году Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, штат Нью-Йорк , организовал выставку «Выставка, посвященная 50-летию Оружейной выставки 1913 года», спонсируемая поселением Генри-Стрит в Нью-Йорке, на которой было представлено более 300 работ. [20]
Проект «Эксперименты в искусстве и технологиях» (EAT) был официально запущен инженерами Билли Клювером и Фредом Вальдхауэром , а также художниками Робертом Раушенбергом и Робертом Уитменом, когда они сотрудничали в 1966 году и вместе организовали « 9 вечеров: театр и инженерия» — серию презентаций перформанса , объединивших художники и инженеры. Десять художников работали с более чем 30 инженерами над созданием художественных представлений с использованием новых технологий. Выступления проводились в Оружейной палате 69-го полка как дань уважения оригинальному историческому шоу 1913 года. [21] [22]
В феврале 2009 года Ассоциация арт-дилеров Америки (ADAA) представила свою 21-ю ежегодную художественную выставку в пользу поселения Генри-Стрит в Оружейной палате Седьмого полка , расположенной между 66-й и 67-й улицами и Парк-авеню и Лексингтон-авеню в Нью-Йорке. [23] Выставка началась как историческая дань уважения оригинальной Оружейной выставке 1913 года. [ нужна ссылка ]
Начавшись с небольшой выставки в 1994 году, к 2001 году The Armory Show , которая сейчас проводится в Джавитс-центре , превратилась в «чрезвычайно развлекательный» ( The New York Times ) ежегодный фестиваль современного искусства с сильным коммерческим уклоном. [ нужна ссылка ]
В честь столетия
[ редактировать ]Многие выставки 2013 года были посвящены 100-летию Оружейной выставки 1913 года, а также ряд публикаций, виртуальных выставок и программ. Первая выставка «Новый дух: американское искусство на Оружейной выставке, 1913 год» открылась в Художественном музее Монклера 17 февраля 2013 года, спустя сто лет со дня открытия оригинала. [1] Вторая выставка была организована Нью-Йоркским историческим обществом под названием «Оружейная выставка в 100 лет» и пройдет с 18 октября 2013 года по 23 февраля 2014 года. [24] Смитсоновского института Архив американского искусства , который предоставил десятки исторических документов Нью-Йоркскому историческому обществу и Монклеру для выставок, создал онлайн-хронологию событий « Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках», чтобы продемонстрировать созданные записи и документы. от организаторов шоу. [25]
Третья выставка, демонстрирующая современные работы, «Ярмарка фонтанного искусства», прошла в самом Оружейном складе 69-го полка во время 100-летия с 8 по 10 марта 2013 года. Идея ярмарки фонтанного искусства была вдохновлена знаменитым «Фонтаном» Дюшана, который был символ ярмарки. [26] Чикагский институт искусств , который был единственным музеем, принимавшим Оружейную выставку 1913 года, с 20 февраля по 12 мая 2013 года представил работы, предметы из современной коллекции музея, которые были представлены на оригинальной выставке 1913 года. [27] Художественный музей ДеПола в Чикаго, штат Иллинойс, представил выставку «За и против современного искусства: Оружейная выставка +100» с 4 апреля по 16 июня 2013 года. [28] Международный центр печати в Нью-Йорке провел выставку «Возвращение к Оружейной выставке 1913 года: художники и их гравюры», на которой были представлены гравюры с выставки или художников, чьи работы в других средствах массовой информации были включены. [12]
Кроме того, с 9 октября 2013 года по 12 января 2014 года Гринвичское историческое общество представило « Новый дух и колонию искусства Cob Cob: до и после Оружейной выставки». Шоу было сосредоточено на влиянии Оружейной выставки на Косе. Cob Art Colony и подчеркнул участие таких художников, как Элмер Ливингстон Макрей и Генри Фитч Тейлор . в создании шоу [29]
Американский кинорежиссер Майкл Магларас снял документальный фильм об Оружейной выставке под названием « Великая путаница: Оружейная выставка 1913 года» . Премьера фильма состоялась 26 сентября 2013 года в Музее американского искусства Новой Британии в Новой Британии, штат Коннектикут . [30]
Список художников
[ редактировать ]Ниже приведен неполный список артистов шоу. Все эти художники перечислены в каталоге, посвященном 50-летию, как принимавшие участие в оригинальной выставке Оружейной палаты 1913 года. [20]
- Роберт Ингерсолл Эйткен
- Александр Архипенко
- Джордж Грей Барнард
- Честер Бич
- Гиффорд Бил
- Морис Беккер
- Джордж Беллоуз
- Джозеф Бернар
- Ги Пен дю Буа
- Оскар Блюмнер
- Ханнс Больц
- Пьер Боннар
- Солон Борглум
- Антуан Бурдель
- Константин Бранкузи
- Жорж Брак
- Бесси Марш Брюэр
- Патрик Генри Брюс
- Пол Берлин
- Теодор Эрл Батлер
- Чарльз Камуан
- Артур Карлес
- Мэри Кассат
- Оскар Цезарь
- Поль Сезанн
- Роберт Уинтроп Ченлер
- Пьер Пюви де Шаванн
- Джон Фредерик Моубрей-Кларк
- Несса Коэн
- Камиль Коро
- Кейт Кори
- Гюстав Курбе
- Анри-Эдмон Кросс
- Леон Дабо
- Эндрю Дасбург
- Оноре Домье
- Джо Дэвидсон
- Артур Б. Дэвис (президент)
- Стюарт Дэвис
- Эдгар Дега
- Эжен Делакруа
- Робер Делоне
- Морис Дени
- Андре Дерен
- Кэтрин Софи Драйер
- Марсель Дюшан
- Жорж Дюфреной
- Рауль Дюфи
- Джейкоб Эпштейн
- Мэри Фут
- Роже де Ла Френе
- Отон Фриш
- Поль Гоген
- Уильям Глакенс
- Альберт Глейзес
- Винсент Ван Гог
- Франсиско Гойя
- Марсден Хартли
- Чайльд Хассам
- Робер Анри
- Эдвард Хоппер
- Фердинанд Ходлер
- Жан Огюст Доминик Энгр
- Джеймс Диксон Иннес
- Огастес Джон
- Гвен Джон
- Василий Кандинский
- Эрнст Людвиг Кирхнер
- Леон Кролл
- Уолт Кун (основатель)
- Гастон Лашез
- Мари Лорансен
- Эрнест Лоусон
- Анри де Тулуз-Лотрек
- Артур Ли
- Фернан Леже
- Вильгельм Лембрук
- Йонас Ли
- Эми Лондонер
- Джордж Люкс
- Аристид Майоль
- Эдуард Мане
- Анри Манген
- Эдвард Миддлтон Маниго
- Джон Марин
- Альбер Марке
- Анри Матисс
- Альфред Генри Маурер
- Кеннет Хейс Миллер
- Дэвид Милн
- Клод Моне
- Адольф Монтичелли
- Эдвард Мунк
- Этель Майерс
- Джером Майерс (основатель)
- Эли Надельман
- Ольга Оппенгеймер
- Уолтер Пах
- Жюль Паскин
- Фрэнсис Пикабиа
- Пабло Пикассо
- Камиль Писсарро
- Морис Прендергаст
- Одилон Редон
- Пьер Огюст Ренуар
- Бордман Робинсон
- Теодор Робинсон
- Огюст Роден
- Джордж Руо
- Анри Руссо
- Морган Рассел
- Альберт Пинкэм Райдер
- Андре Дюнуайе де Сегонзак
- Жорж Сёра
- Чарльз Шилер
- Уолтер Сикерт
- Поль Синьяк
- Альфред Сислей
- Джон Слоан
- Амадео де Соуза Кардосо
- Джозеф Стелла
- Феликс Э. Тобин
- Джон Генри Твахтман
- Феликс Валлоттон
- Раймон Дюшан-Виллон
- Жак Вийон
- Морис де Вламинк
- Бесси Поттер Вонно
- Эдуард Вюйар
- Авраам Валковиц
- Дж. Олден Вейр
- Джеймс Эбботт Макнил Уистлер
- Энид Янделл
- Джек Б. Йейтс
- Махонри Янг
- Маргарита Зорач
- Уильям Зорак
Список женщин-художников
[ редактировать ]Среди женщин-художниц Armory Show есть художницы из США и Европы. Примерно пятая часть художников, представленных в оружейной, были женщины, многими из которых с тех пор пренебрегали. [31]
Изображения
[ редактировать ]- Вход на выставку, 1913 год, Нью-Йорк.
- Внутренний вид выставки, 1913 год, Нью-Йорк.
- Внутренний вид выставки, 1913 год, Нью-Йорк.
- Художники Armory Show и представители прессы на ужине с бифштексами, устроенном Ассоциацией американских художников и скульпторов, 8 марта 1913 года. Перси Рейнфорд, фотограф. Семейные документы Уолта Куна и записи Оружейной выставки, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- Инсталляционный снимок комнаты Матисса , Оружейная выставка 1913 года, опубликованная в New York Tribune (стр. 7), 17 февраля 1913 года. Слева направо: Le Luxe II , 1907–08, Государственный музей искусств, Копенгаген; « Голубая обнаженная (Souvenir de Biskra) », 1907, Балтиморский художественный музей; L'Atelier Rouge , 1911, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
- Инсталляционный снимок кубистской комнаты, опубликованный в New York Tribune от 17 февраля 1913 года (стр. 7). Слева направо: Раймон Дюшан-Вийон , La Maison Cubiste (Projet d'Hotel), Дом кубистов ; Марсель Дюшан Обнаженная (Этюд), Грустный молодой человек в поезде ; Альбер Глейз , «Человек на балконе», «Человек на балконе» ; Марсель Дюшан, «Обнаженная, спускающаяся по лестнице», № 2 ; Александр Архипенко , Семейная жизнь, Семейная жизнь
Избранная живопись и скульптура
[ редактировать ]- Эжен Делакруа , Христос на Галилейском море , 1854 г.
- Оноре Домье , «Вагон третьего класса», 1862–1864 гг.
- Эдуард Мане , «Бой быков» , 1866 год.
- Джеймс Эбботт Макнил Уистлер , Композиция в сером и черном: Мать художника 1871 года, широко известная как Мать Уистлера , Музей Орсе , Париж. Хотя Уистлер был представлен на выставке Оружейной палаты четырьмя картинами, они не были включены.
- Пьер Огюст Ренуар , В саду 1885, Эрмитаж , Санкт-Петербург
- Мэри Кассат , Мать и дитя (Рейн Лефевр и Марго перед окном) , около 1902 г.
- Винсент Ван Гог , Автопортрет, ок. 1887, холст, масло, 40 × 34 см ( 15 + 3 ⁄ 4 на 13 + 3/8 ) . Уодсворта Атенеум , Хартфорд, Коннектикут Художественный музей
- Винсент Ван Гог , Портрет Аделины Раву 1890, Художественный музей Кливленда.
- Винсент Ван Гог , Гора в Сен-Реми , 1889, Музей Соломона Р. Гуггенхайма.
- Альберт Пинкэм Райдер , Морское побережье в лунном свете, 1890, Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия
- Поль Гоген , «Слова дьявола», 1892, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия.
- Поль Гоген , Nature morte à l'estampe japonaise (Цветы на желтом фоне) , 1889, холст, масло, 72,4 × 93,7 см, Музей современного искусства, Тегеран
- Поль Гоген , Таитянские пасторали (Reo Mā'ohi: Faa iheihe (Fa'ai'ei'e)) , 1898, Национальная галерея, предоставленная во временное пользование галереей Тейт.
- Анри Руссо , Столетие революции , 1892 г.
- Анри Руссо, Cheval attaqué par un jaguar ( Ягуар атакует лошадь ), 1910, холст, масло, 116×90 см, ГМИИ
- Эдвард Мунк , Вампир 1893–94, Национальная галерея , Осло
- Поль Сезанн , Старуха с четками, 1895–1896 гг.
- Поль Сезанн , Купальщицы , 1877–1878 гг.
- Джулиан Олден Вейр , Красный мост , 1895 г.
- Джон Твахтман , Пруд Болиголова, около 1900 года.
- Анри-Эдмон Кросс , Кипарисы в Кани, около 1900 г.
- Поль Синьяк , Марсельский порт , 1905 год, Метрополитен-музей.
- Андре Дерен , 1912, Окно в парк , 130,8×89,5 см, Музей современного искусства , Нью-Йорк
- Андре Дерен , Пейзаж в Провансе (Paysage de Provence) (ок. 1908), Бруклинский музей , Бруклин
- Одилон Редон , Le Silence , 1900, пастель, 54,6×54 см, Музей современного искусства , Нью-Йорк
- Одилон Редон , Роджер и Анжелика , 1910 год.
- Джордж Беллоуз , «Оба члена этого клуба» , 3 фута 9 дюймов (1,14 м) × 5 футов 3 дюйма (1,60 м), Национальная галерея искусств , 1909 г.
- Отон Фрис , Пейзаж с фигурами , 1909, холст, масло, 65×83 см
- Амадео де Соуза Кардосо , Со-дю-Лапен , 1911 год.
- Амадео де Соуза Кардозу , Avant la Corrida , 1912, холст, масло, 60×92 см, Фонд Галуста Гюльбенкяна , Лиссабон, Португалия
- Роберт Уинтроп Ченлер , Леопард и олень , 1912, холст, гуашь или темпера, на дереве, 194,3 × 133,4 см, Коллекция Рокби
- Эдвард Миддлтон Маниго , Клоун , 1910–12, холст, масло, 86,4×63,2 см, Музей искусств Колумбуса , Огайо
- Патрик Генри Брюс , Натюрморт , ок. 1912 год
- Эрнст Людвиг Кирхнер , «Обнаженные играющие люди» , 1910 год.
- Василий Кандинский , Импровизация 27 (Сад любви II) , 1912, холст, масло. 47 + 3/8 дюйма × × 55 + 1/4 дюйма (1200 мм 1400 мм), Метрополитен-музей , Нью-Йорк
- Морис Прендергаст , «Пейзаж с фигурами» , 1913 год.
- Робер Анри , Фигура в движении , 1913 год.
- Артур Б. Дэвис , Лежащая женщина (рисунок) , 1911, серая бумага, пастель.
- Анри Матисс , Le Luxe II , 1907–08, холст, темпера, 209,5 × 138 см, Государственный музей искусств , Копенгаген
- Пабло Пикассо , 1910, Женщина с горшком с горчицей , холст, масло, 73 × 60 см, Gemeentemuseum, Гаага
- Жорж Брак , Скрипка: «Моцарт Кубелик» , 1912, холст, масло, 45,7 × 61 см, Метрополитен-музей
- Альберт Глейз , 1910, La Femme aux Phlox (Женщина с флоксами) , холст, масло, 81 × 100 см, Музей изящных искусств, Хьюстон
- Альберт Глейз , L'Homme au Balcon, Человек на балконе (Портрет доктора Тео Морино) , 1912, Художественный музей Филадельфии . Опубликовано в Record Herald, Чикаго, 25 марта 1913 г. (см. стр. 140).
- Марсель Дюшан , 1911–1912, Обнаженная (Этюд), Грустный молодой человек в поезде , картон, масло на мазоните, 100 × 73 см, Коллекция Пегги Гуггенхайм , Венеция
- Франциск Пикабиа , Гримальди после дождя (предположительно, сувенир из Гримальди, Италия ), ок. 1912 г., место неизвестно.
- Франсис Пикабиа , «Танец весной» , 1912, холст, масло. 47 + 7 ⁄ 16 на 47 + 1 ⁄ 2 дюйма (1205 мм × 1206 мм), Художественный музей Филадельфии , Филадельфия
- Фрэнсис Пикабиа , Шествие, Севилья , 1912, холст, масло, 121,9×121,9 см, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия.
- Робер Делоне , Окно в город, № 4 , 1910–11 (1912)
- Жак Вийон , 1912, Девушка за фортепиано (Fillette au Piano) , холст, масло, 129,2×96,4 см, овал, Музей современного искусства , Нью-Йорк. Выставлялся на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне. Куплен на Оружейной выставке Джоном Куинном.
- Аристид Майоль , Барельеф , терракота. Выставлялся на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне. Изображение каталога (№ 110)
- Александр Архипенко , 1910–11, Негритянка (La Negresse) , фото из каталога Оружейной выставки.
- Александр Архипенко , La Vie Familiale ( Семейная жизнь ), 1912. Выставлялся на Осеннем салоне 1912 года в Париже и на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне. Оригинальная скульптура (около шести футов высотой) была случайно разрушена.
- Александр Архипенко , «Репо» , 1912 год, открытка «Оружейная выставка», изданная в 1913 году.
- Константин Брынкушь, 1909, Портрет женщины (баронна Рене Фрашон) , ныне утерян. Оружейная выставка, опубликованная вырезка из прессы, 1913 год.
- Константин Брынкушь , 1912, Портрет мадемуазель Погани , Художественный музей Филадельфии . Открытка Оружейной выставки
- Константин Брынкушь , «Поцелуй» , 1907–1908, опубликовано в « Чикаго Трибьюн» , 25 марта 1913 г.
- Константин Брынкушь , Une Muse , 1912, гипс, 45,7 см (18 дюймов), открытка с Оружейной выставки. Выставлено: Нью-Йорк (№ 618); Институт искусств Чикаго (№ 26) и Бостона, Копли-холл (№ 8)
- Эндрю Дасбург , ок. 1912, Люцифер , гипс Парижа, вып. 647 каталога. Дасбург тщательно переработан путем вырезания непосредственно в скульптуре гипсовой головы в натуральную величину работы Артура Ли ( Американские исследования в Университете Вирджинии ) .
- Абастения Сен-Леже Эберле , 1912–13, Белый раб . Фотография из журнала The Survey , Journal Publication, Огайо, 3 мая 1913 года.
- Джон Фредерик Моубрей-Кларк , ок. 1912, Группа , скульптура, Открытка с Оружейной выставки.
- Вильгельм Лембрук , 1911, Femme á genoux (Стоящая на коленях) , литой камень, 176 × 138 × 70 см, открытка Armory Show
- Раймон Дюшан-Вийон , 1910–11, Торс юноши , терракота, 60,4 см ( 23 + 3 ⁄ 4 дюйма), открытка Armory Show, опубликованная в 1913 году. Музей и сад скульптур Хиршхорна , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
- Джейкоб Эпштейн , «Скальная дрель», 1913 год, в первоначальном виде сейчас утеряна.
- Антуан Бурдель , «Геракл-лучник», 1909 год.
- Джордж Грей Барнард , «Рождение », ок. 1913 г., мрамор
Специальная установка
[ редактировать ]Кубистический дом
[ редактировать ]На Осеннем салоне 1912 года была выставлена архитектурная инсталляция, которая быстро стала известна как Maison Cubiste (Дом кубизма), подписанная Раймоном Дюшаном-Вийоном и Андре Маре вместе с группой сотрудников. Метцингер и Глейз в «Кубизме» , написанном во время сборки «Maison Cubiste», писали об автономной природе искусства, подчеркивая, что декоративные соображения не должны управлять духом искусства. Для них декоративная работа была «антитезой картине». «Истинная картина, — писали Метцингер и Глейзес, — несет в себе смысл своего существования . Ее можно перенести из церкви в гостиную , из музея в кабинет. удовлетворять ум: напротив, он должен мало-помалу вести его к воображаемым глубинам, в которых пребывает сочинительный свет. Он не гармонирует с тем или иным ансамблем, он гармонирует с вещами вообще, со вселенной: он гармонирует. это организм ...". [32] «Ансамбли Маре были приняты в качестве обрамлений для произведений кубизма, потому что они позволяли картинам и скульптурам обрести независимость», — пишет Кристофер Грин, — «создавая игру контрастов, отсюда участие не только самих Глейза и Метцингера, но и Мари Лорансен, братьев Дюшан». (Раймон Дюшан-Вийон спроектировал фасад) и старые друзья Маре Леже и Роже Ла Френе». [33] La Maison Cubiste представлял собой полностью меблированный дом с лестницей, коваными перилами, гостиной — « Буржуазным салоном» картины Марселя Дюшана, Метценже ( «Женщина с веером , где висели »), Глейза, Лорансена и Леже, — и спальней. . Это был пример L'art Decoratif , дома, в котором кубистское искусство могло быть представлено в комфорте и стиле современной буржуазной жизни. Зрители Осеннего салона прошли мимо полномасштабной гипсовой модели первого этажа фасада размером 10 на 3 метра, спроектированной Дюшаном-Вийоном. [34] Эта архитектурная инсталляция впоследствии была выставлена на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне. [35] числится в каталоге нью-йоркской выставки под номером 609 под номером Раймона Дюшана-Вийона и под названием «Фасад архитектурный, штукатурка» ( Façade Architecturale ). [36] [37]
Источники
[ редактировать ]- Сара Дуглас. « Давление пирса ». 26 марта 2008 г. Архивировано 11 апреля 2008 г.
- Каталог Международной выставки современного искусства в Оружейной палате Шестьдесят девятого пехотного полка, с 15 февраля по 15 марта 1913 года. Ассоциация американских художников и скульпторов, 1913 год.
- Уолт Кун. История Оружейной выставки. Нью-Йорк, 1938 год.
- Милтон В. Браун . История Оружейной выставки. Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, распространяемый Нью-Йоркским графическим обществом, 1963 г. [переиздано Abbeville Press, 1988 г.]
- Выставка, посвященная 50-летию Оружейной выставки 1913 года. Текст Милтона В. Брауна. Ютика: Институт Мансона-Уильямса-Проктора, 1963.
- Документы Уолтера Пача , Архив американского искусства, Смитсоновский институт
- Уолт Кун, документы семьи Кунов и записи оружейной выставки , Архив американского искусства, Смитсоновский институт
См. также
[ редактировать ]- Список артистов Armory Show
- Список женщин-художниц на Armory Show
- Эксперименты в искусстве и технологиях
- Американский модернизм
- Американский реализм
- Ашканская школа
- Культура Нью-Йорка
- Armory Show (арт-ярмарка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Коттер, Голландия (28 октября 2012 г.). «Переосмысление Оружейной выставки» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
- ^ Jump up to: а б Международная выставка современного искусства , обложка каталога, Бостонское общество Копли, Копли-холл, Бостон , Массачусетс, 1913 год.
- ^ Jump up to: а б Браун, Милтон В. История Оружейной выставки , Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, Нью-Йорк, 1963, стр. 185–186.
- ^ Берман, Авис (2000). Столь же национальный, как Национальная компания по производству печенья; Академия, критики и Оружейная выставка, восторженные обзоры американского искусства и его критиков, 1826–1925 гг . Нью-Йорк: Национальная академия дизайна. п. 131.
- ^ Оружейная выставка 1913 года, История в первоисточниках (хронология)
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркская оружейная выставка 1913 года» . AskArt.com . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Охрана пространства: Оружейная палата 69-го полка» . Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Маршрут Уолта Куна по Европе, 1912 год» . Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Лоретт Э. Маккарти, Уолтер Пах, Уолтер Пах (1883–1958), Оружейная выставка и нерассказанная история современного искусства в Америке , Penn State Press, 2011
- ^ «Блумсдэй: Суд признал Улисса непристойным» , New York Irish Arts , 23 июня 2012 г.
- ^ МакШи, Меган, Помощь в поиске документов семьи Уолта Куна и записей оружейной выставки, 1859–1978 (основная часть 1900–1949) , Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- ^ Jump up to: а б Андресс, Сара. «Возвращение к Оружейной выставке 1913 года: художники и их гравюры», Art in Print Vol. 3 № 2 (июль – август 2013 г.).
- ^ Бланке, Дэвид. 1910-е годы . Издательская группа Гринвуд, 2002. с. 275. ISBN 9780313312519
- ^ Обзор Теодора Рузвельта на Оружейную выставку для The Outlook , опубликованный 29 марта 1913 года, был озаглавлен «Взгляд непрофессионала на художественную выставку». См. Эдмунд Моррис, полковник Рузвельт ( Random House , Нью-Йорк, 2010; ISBN 978-0-375-50487-7 ), страницы 267–272 и 660–663. По словам Морриса, в обзоре Рузвельта новые американские художники отнеслись к некоторым благосклонно.
- ^ Джоэл Спингарн, с. 110
- ^ Браун, Милтон В., История Оружейной выставки , Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, Нью-Йорк, 1963, стр. 110
- ^ xroads. унив. из Вирджинии
- ^ Кубистическое искусство будет расследовано; Следователи законодательных органов штата Иллинойс исследуют моральный тон широко разрекламированного искусства , Ottumwa Tri-Weekly Courier (Оттумва, Айова), 3 апреля 1913 года. Хроника Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса
- ^ «Карта галереи» . Университет Вирджинии . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Выставка, посвященная 50-летию Armory Show 1913 года. Авторские права и организация 1963 года принадлежат Институту искусств Мансона-Уильямса-Проктора , авторские права и спонсорство - поселение Генри-Стрит , Нью-Йорк, Библиотеки Конгресса 63-13993. номер карточки
- ^ Автомобиль, онлайн . Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ документы, история онлайн . Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ Смит, Роберта (19 февраля 2009 г.). «Награды и ясность в демонстрации сдержанности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Оружейная выставка в 100 лет» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Ярмарка фонтанного искусства» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Празднование Оружейной выставки» . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Оружейная выставка» . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Гринвичское историческое общество
- ^ «Мировая премьера кино: Великая путаница: Оружейная выставка 1913 года» . Журнал Коннектикута . Коннектикутмаг.com. 2013.
- ^ Ширклифф, Дженнифер Пфайфер (май 2014 г.). Женщины на Оружейной выставке 1913 года: их вклад в развитие американского современного искусства . Луисвилл, Кентукки: Университет Луисвилля . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Альбер Глейз и Жан Метцинж, кроме «Дю Кубизма », 1912» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Кристофер Грин, Искусство во Франции: 1900–1940 , Глава 8, Современные пространства; Современные объекты; Современные люди, 2000
- ^ Дом кубистов, 1912 г. Архивировано 13 марта 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Работы кубистов на Armory Show.
- ^ Дюшана-Вийона Архитектурный фасад , 1913 г.
- ^ «Каталог международной выставки современного искусства: в Оружейной палате Шестьдесят девятого пехотного полка, 1913, Дюшан-Вийон, Раймон, Архитектурный фасад ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
MoMA Celebrates 1913: Constantin Brancusi’s Mlle Pogany |
Оружейная выставка 1913 года
[ редактировать ]- Оружейная выставка в 100: Современное искусство и революция , Нью-Йоркское историческое общество
- Смитсоновский институт, Архив американского искусства, альбом Уолта Куна с вырезками из прессы, документирующими Оружейную выставку, том. 2, 1913. Каталог Armory Show (с иллюстрациями) со страниц 159 по 236.
- Каталог международной выставки современного искусства Ассоциации американских художников и скульпторов. Опубликовано в 1913 году Ассоциацией в Нью-Йорке.
- Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках , Архив американского искусства, Смитсоновский институт
- Виртуальное воссоздание Armory Show из программы американских исследований Университета Вирджинии.
- Произведения искусства, выставленные на Оружейной выставке ассоциации американских художников и скульпторов, Нью-Йорк , Библиотека Конгресса.
- Оружейная выставка в 100: Полный список Оружейной выставки 1913 года , Нью-Йоркское историческое общество
Оружейная выставка после 1913 года
[ редактировать ]- «Новая» оружейная выставка
- Репортаж Artkrush.com о Armory Show 2006 (март 2006 г.)
- Оружейная выставка 2010
- Swann Galleries – Armory Show at 100 – выставка до 5 ноября 2013 г.
- Armory Show 2014: Список галерей-экспонентов
40°44′29″N 73°59′03″W / 40.74139°N 73.98417°W