Артур Бичер Карлес
Артур Б. Карлес | |
---|---|
Рожденный | Артур Бичер Карлес 9 марта 1882 г. |
Умер | 9 марта 1952 г. | ( 70 лет
Стиль | Импрессионизм , экспрессионистское искусство |
Движение | Американский модернизм |
Артур Бичер Карлес (9 марта 1882–1952) был американским художником -модернистом .
Биография
[ редактировать ]Карлес родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , и учился в Пенсильванской академии изящных искусств между 1900 и 1907 годами. Он учился у Томаса Поллока Аншуца , Хью Брекенриджа , Генри Маккартера , Сесилии Бо и Уильяма Мерритта Чейза . В 1907 году он отправился во Францию, где оставался до 1910 года. Во Франции он очень восхищался работами Сезанна и Матисса и стал близким другом Джона Марина и Эдуарда Стейхена . Он выставил шесть пейзажей на Осеннем салоне 1908 года.
В марте 1910 года его работы были включены в выставку «Молодые американские художники», проходившую в Альфреда Штиглица галерее нью-йоркской , 291 . Штиглиц дал Карлесу свою первую персональную выставку в январе 1912 года в возрасте 291 года.
Он вернулся во Францию с июня по октябрь 1912 года и выставлялся на Осеннем салоне 1912 года. После своего возвращения в Америку он выставлялся на Оружейной выставке 1913 года. Он преподавал в Пенсильванской академии в Филадельфии с 1917 по 1925 год, а затем преподавал в частном порядке. Он продолжал наставникские отношения со многими студентами PAFA на протяжении 1930-х годов, включая художника Нормана Картона . Его последние годы были отмечены приступами алкоголизма. В декабре 1941 года у него случился инсульт, из-за которого он остался инвалидом до своей смерти в 1952 году. Его дочь Мерседес Мэттер , также художница и основательница Нью-Йоркской школы-студии , была замужем за фотографом и дизайнером Гербертом Мэттером .
Наследие
[ редактировать ]Историк искусства Барбара Энн Бозе Воланин описывает Карлеса как связующее звено между Филадельфией и Парижем и как «одного из самых блестящих колористов в истории американского искусства». Она говорит о нем: «Стиль его картин варьируется от тонализма и импрессионизма до пророчеств абстрактного экспрессионизма . Его подход был интуитивным. Экспрессионист по натуре, он руководствовался чувством, полагая, что «точность — это интеллектуальное качество, а искусство — дело эмоций». [ 1 ]
Ретроспективная выставка Карлеса состоялась в Пенсильванской академии в 1953 году, а затем в 1959 году в галерее Грэма в Нью-Йорке.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Воланин, 2000, «Картины Артура Б. Карлса», American Art Review, том XII, выпуск 2: стр. 164
Ссылки
[ редактировать ]- Воланин, Барбара Энн Боз, 2000, «Картины Артура Б. Карлса», American Art Review, том XII, выпуск 2: стр. 164–173.
- Воланин, Барбара А. (1984). Артур Б. Карлес: «Живопись цветом» . Вашингтон, округ Колумбия: ISBN Museum Press Inc. 0-943836-00-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Доктор Барбара Энн Бозе Воланин (2000). Оркестрация цвета: картины Артура Б. Карлса . Нью-Йорк: Галереи Холлиса Таггарта.
- Джейн Пайпер , «Вспоминая Артура Б. Карлса», Arts (март 1988 г.) 73–75.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Биография Артура Б. Карлеса: Галереи Холлиса Таггарта
- Документальный фильм Артура Б. Карлеса: American INSIGHT
- 1882 рождения
- 1952 смерти
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Похороны на кладбище Вест-Лорел-Хилл
- Американские современные художники
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Факультет Пенсильванской академии изящных искусств
- Художники из Пенсильвании
- Американские художники-мужчины 20-го века