Jump to content

Эми Лондонер

Эми Лондонер
Рожденный ( 1875-04-12 ) 12 апреля 1875 г.
Лексингтон, Миссури
Умер 1951 (75–76 лет)
Национальность Американский
Известный Рисование
Движение Школа Пепельного Кана

Эми Лондонер (12 апреля 1875–1951) была американской художницей, выставившейся на Оружейной выставке 1913 года . Одна из первых учениц Школы искусств Анри в 1909 году. До Оружейной выставки 1913 года Эми Лондонер и ее одноклассники учились у художника « Ашкана » Роберта Анри в Школе искусств Анри в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Одна известная картина маслом. «Ваза» была написана Анри и Лондонером.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лондонец родился в Лексингтоне, штат Миссури. [ 1 ] [ 2 ] 12 апреля 1875 года. [ 3 ] [ номер 1 ] Ее родителями были Мозес и Ребекка Лондонер, которые переехали в Ледвилл, штат Колорадо , к 1880 году. [ 4 ] [ 5 ] В 1899 году Эми взяла на себя ответственность за своего отца, который приехал в Лос-Анджелес из Лидвилля и имел психические проблемы. [ 6 ] К 1900 году Эми жила со своими родителями и сестрой Бланш в окрестностях Лидвилля, Денвер, Колорадо. Хотя о ее молодости было мало что написано, в справочниках города Денвер указывалось, что члены семьи девятнадцатого века были торговцами и имели семейные связи с Нью-Йорком, штат Нью-Йорк. В семье был слуга-мужчина. [ 7 ] Лондонер поехала со своей матерью в Англию в 1907 году, а вскоре после этого оба вернулись в Нью-Йорк в 1909 году. Лондонер в то время было 34 года, и, по стандартам того времени, она должна была выйти замуж и создать семью задолго до этого. Вместо этого она поступила одной из первых учениц Школы искусств Анри в 1909 году. [ 8 ]

В школе Анри лондонец подружился с Карлом Спринчорном (1887–1971), молодым шведским иммигрантом, и Эдит Рейнольдс (1883–1964), дочерью богатой семьи промышленников из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. В переписке лондонца, которая часто содержала упоминания о Бланш, основным адресом сестер был указан отель «Эндикотт» на 81-й улице и Коламбус-авеню в Нью-Йорке. Другая корреспонденция также дошла до лондонца в городе через миссис Теодор Бернштейн по адресу 252 West 74th Street; 102 Западная 73-я улица; и Независимая школа искусств на Бродвее 1947 года. В 1911 году лондонец отдыхал в отеле Trexler в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Как видно из недатированной фотографии, лондонец также проводил время с Эдит Рейнольдс и Робертом Анри в «Соснах», семейном поместье Рейнольдсов в Беар-Крик, штат Пенсильвания (Музей естественной истории, науки и искусства Эверхарта, Скрэнтон, штат Пенсильвания).

Благодаря связям со школой Анри лондонец вошла в прогрессивные социальные и профессиональные круги. Предостережение Анри, выраженное в лексике его исторического периода, о том, что нужно сначала стать «мужчиной», а потом уже художником, привлекло как студентов мужского, так и женского пола к занятиям, где развивались уникальные личные стили, адаптированные для передачи индивидуальных идей и опыта. ценилось выше владения стандартизированными техническими навыками. [ 9 ] Студентки школы Анри вовсе не были дилетантками, а были смелыми личностями, готовыми бросить вызов традициям. Как отметила бывшая студентка Хелен Эпплтон Рид, «присоединение к радикальной группе Анри было признаком неповиновения». [ 10 ]

Предлагая женщинам-художницам альтернативы образования, он также открыл для них возможности выставок. Обеспокоенный исключением работ молодых художников из ежегодных выставок Национальной академии дизайна , Анри сыграл важную роль в организации Выставки независимых художников без жюри и без призов в 1910 году. [ 11 ] Около половины из 103 художников, представленных на выставке, были или были ученицами Анри, а двадцать из двадцати шести женщин, участвовавших в выставке, учились у Анри. Среди 631 экспоната выставки девять принадлежали Эми Лондонер, включая пресловутую «Даму с головной болью». [ 12 ] Точно так же четырнадцать учениц Анри участвовали в новаторской Оружейной выставке 1913 года, составляя около восьми процентов американских экспонентов и одну треть американских женщин-экспонентов. Из девяти задокументированных работ, представленных лондонцем, пять были отклонены, а четыре пастели с пляжными сценами Атлантик-Сити, в том числе «Пляжные зонтики», которые сейчас находятся в коллекции Ремингтона, были выставлены. [ 13 ]

Следуя примеру Анри, Лондонер работал преподавателем рисования для младших школьников в Современной школе, единственным требованием которых было искренне рисовать то, что им нравится. [ 14 ] Современная школа также высоко оценила творчество танцовщицы Айседоры Дункан, еще одной художницы, приверженной идеалам гуманитарного образования. Анри, который долгое время восхищался Дункан и приглашал членов ее труппы быть моделями для своих занятий, в 1915 году написал ей благодарность для журнала Modern School. [ 15 ] Она также была героем пастели лондонца «Айседора Дункан и дети: хвалите Господа в танце». В 1914 году лондонец отправился во Францию, чтобы провести лето за границей, живя на улице Нотр-Дам-де-Шам, 99 в Париже, Франция. По мере того как принципы европейского модернизма распространялись по Соединенным Штатам, Лондонер регулярно выступал на площадках, которые новое поколение художников считало все более устаревшими, включая ежегодные выставки Общества независимых художников между 1918 и 1934 годами и выставку в Салонах Америки в 1922 году. [ 16 ] Лондонец также выставлялся в галерее Мортон, галерее Opportunity, галерее Леонарда Клейтона и галереях Браунелл-Ламбертсон в Нью-Йорке. Ее картина «Блондинка» была одной из двух работ, включенных в Передвижную выставку Ассоциации искусств колледжей 1929 года, которая с большим успехом объехала колледжи по всей стране. [ 17 ]

В более позднем возрасте лондонец страдала от болезней, а затем у нее случился инсульт, в результате чего счета за медицинские услуги с годами значительно возросли, и ее старые друзья из школы Анри, в том числе Карл Спринчорн , Флоренс Дрейфус , Флоренс Барли и Жозефина Нивисон Хоппер, пытались собрать средства и найти подходящие учреждения длительного ухода для лондонца. Позже лондонец присоединился к Рейнольдсу в Беар-Крик, штат Пенсильвания. Всегда известная своим острым остроумием, лондонец сохраняла юмор и заботу о своих работах даже во время болезни, отмечая, что «если что-нибудь случится с Эндикоттами, я думаю, они их просто выкинут». [ 18 ] Однако Спринчорн и Рейнольдс не допустили этого. В 1960 году картины лондонца «Амстердам-авеню на 74-й улице» и «Строители» были одолжены Рейнольдсом для выставки, посвященной пятидесятилетию Выставки независимых художников 1910 года, представленной в Центре искусств Делавэра в Уилмингтоне, Делавэр. В конце 80-х годов Фрэнсис Уильям Ремингтон, «Билл Ремингтон», из Беар-Крик-Виллидж, штат Пенсильвания, вместе со своей соседкой и художницей Фрэнсис Анстетт Бреннан глубоко восхищались творчеством Эми Лондонер и ее достижениями как женщины, сыгравшей значительную роль в движение Ашканов. Ремингтон приобрел значительное количество произведений искусства лондонца вместе с Фрэнсис Анстетт Бренан, которые позже были частью выставки произведений искусства лондонца 15 апреля 2007 года в галерее Хоуп Хорн, Университет Скрэнтона, Пенсильвания. Мы благодарим за подробное исследование и тексты, сопровождающие выставку, составленную и отредактированную Дарлин Миллер-Лэннинг, доктором философии, которая поведала историю жизни лондонца тем, кто следит за движением ашканов.

Образование

[ редактировать ]

Она изучала искусство в Нью-Йорке у Роберта Анри и Джона Слоана . [ 1 ] [ 2 ]

Она была одной из женщин-художниц школы Ash Can , также учились у Роберта Анри , некоторые из которых, как и Бесси Марш . [ 19 ]

Лондонер была одним из художников, которые выставлялись на Оружейной выставке 1913 года , которая включала четыре ее пастельных картины под названием «Пляжная толпа» , «Игра в мяч на пляже» , «Пляжные зонтики» , «Лейб-гвардия» и «Марина Гранде» . [ 20 ] С 1912 по 1914 годы ее работы выставлялись в клубе МакДауэлл в Нью-Йорке. [ 19 ] Ее работы были выставлены в Вальдорф-Астории 25 февраля 1921 года в Обществе независимых художников . [ 21 ] Ее работы, представленные на выставке Общества независимых художников, были описаны как обладающие «редкой специализацией в цвете и очень личной ноткой юмора». [ 22 ]

Лондонец преподавал искусство маленьким детям в Современной школе , школе, основанной на принципах Франческа Феррера и Гуардии . Робер Анри преподавал в школе взрослых. [ 23 ]

Она была членом Лиги студентов-художников . [ 24 ]

Работает

[ редактировать ]

Некоторые из ее работ:

  • Ваза, масло, работы Эми Лондонер и Роберта Анри, Хоуп Л. Ремингтон-Херли, частная коллекция
  • Странный дом [ 2 ]
  • Атлантик-Сити Board Walk Мальборо-Бленхейм, Пастель, [ 2 ] Частная коллекция
  • Криппл-Крик [ 2 ]
  • Скамейка в парке , Масло, [ 2 ] Частная коллекция
  • Игра в мяч на пляже (Нью-Йоркская оружейная выставка, 1913 г., Международная выставка современного искусства) Пастель, 1913 г. [ 20 ]
  • Пляжная толпа, пастель (Нью-Йоркская оружейная выставка, 1913 г., Международная выставка современного искусства), 1913 г. [ 20 ] Хоуп Л. Ремингтон-Херли, частная коллекция
  • Купальщицы [ 2 ]
  • Пляжные зонтики (на обороте, этикетка Нью-Йоркской оружейной выставки, Международная выставка современного искусства, 1913 год), пастель. [ 20 ] Хоуп Л. Ремингтон-Херли, частная коллекция
  • Сказка [ 2 ]
  • Лейб-гвардии (Нью-Йоркская оружейная выставка, 1913 г., Международная выставка современного искусства) Пастель, 1913 г. [ 20 ]
  • Марина Гранде , 1913 год. [ 20 ]
  • Деревья и горы [ 2 ]
  • Женщина в черном [ 2 ] Хоуп Л. Ремингтон-Херли, частная коллекция
  • Портрет Джо Нивисон, частная коллекция
  • Блондинка, Портрет, Фрэнк и Розмари Анштатт, Частная коллекция
  • Концерт группы в Атлантик-Сити, Пастель, Хоуп Л. Ремингтон-Херли, частная коллекция
  • Дети у фонтана, Частная коллекция
  • Автопортрет Эми Лондонер, масло, Хоуп Л. Ремингтон-Херли, частная коллекция
  • Айседора Дункан и дети, Пастель
  • Денвер Парк, Фрэнк и Розмари Анштатт, Частная коллекция
  • Женщина в шляпе, масло, Хоуп Л. Ремингтон-Херли, частная коллекция
  • Официант, Масло
  • Заправка ламп, масло
  • Белые Лошади, Масло
  • Вечер на берегу моря
  • Цветочный натюрморт, Акварель, Хоуп Л. Ремингтон-Хёрли, Частная коллекция
  • Без названия (Фигура с платком), Масло
  • Без названия (Мать и дитя), Масло
  • Уборщица, Масло

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В информации о дате ее рождения также указан 1878 год (без месяца и дня), но в паспорте лондонца дата ее рождения указана как 12 апреля 1875 года.
  1. ^ Jump up to: а б Крис Петтис (1985). Словарь женщин-художниц . Издательство GK Hill & Co.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сан-Франциско (Калифорния). Панамско-Тихоокеанская международная выставка. 1915. Кафедра изящных искусств (1915). Официальный каталог Департамента изящных искусств Панамо-Тихоокеанской международной выставки (с наградами) Сан-Франциско, Калифорния ... Компания Wahlgreen. п. 156. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Эми Лондонер. Заявление от 12 августа 1914 г. Заявление на паспорт, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г. Публикация микрофильмов NARA M1490, 2740 рулонов. Общие отчеты Государственного департамента, группа записей 59. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ Эми Лондонер. Родился в Миссури. Десятая перепись населения США, 1880 г. (публикация микрофильмов NARA T9, 1454 рулона). Отчеты Бюро переписи населения, Группа записей 29. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  5. ^ Дон Л. Грисволд; Джин Харви Грисволд (1996). История Ледвилля и округа Лейк, штат Колорадо: от горного одиночества до мегаполиса . Историческое общество Колорадо. п. 2112. ИСБН  978-0-942576-06-1 .
  6. ^ «Растратил деньги». Лос-Анджелес Геральд (287). 14 июля 1899 года.
  7. ^ Эми Лондонер, дата рождения апрель 1875 г., место рождения Миссури. Денвер, Колорадо, перепись. Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Двенадцатая перепись населения Соединенных Штатов, 1900 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1900 г. T623, рулоны 1854 г.
  8. ^ Спринчорн, Карл . Бенезит Словарь художников. Издательство Оксфордского университета. 31 октября 2011 г.
  9. ^ «Американские женщины-модернистки: наследие Роберта Анри, 1910-1945» . Обзоры выбора в Интернете . 43 (07): 43–3805–43-3805. 01.03.2006. дои : 10.5860/выбор.43-3805 . ISSN   0009-4978 .
  10. ^ «Полировка «простых людей» » , Избранная журналистика Уолта Уитмена , University of Iowa Press, стр. 131–132 , получено 10 февраля 2023 г.
  11. ^ Мэриан Уордл. 6.
  12. ^ Каталог выставки независимых художников, 29–31, Западная Тридцать Пятая улица, Нью-Йорк. 1–27 апреля 1910 г.
  13. ^ Стейплс, Шелли Л. Оружейная выставка 1913 года: современное искусство приходит в Америку (Диссертация). Университет Вирджинии.
  14. ^ Уильям Дж. Дюрант. Современная школа Феррара. Нью-Йорк. Ассоциация Франциско Феррера. nd [ок. 1912]. 1-8.
  15. ^ Робер Анри. «Айседора Дункан и либертарианский дух». Современная школа. Апрель 1915 г. 37-38.
  16. ^ Кто был в американском искусстве. 2052
  17. ^ «Передвижные выставки современного искусства» Памасс. Том 1 (октябрь 1929 г.). Нью-Йорк: Ассоциация искусств колледжей. 17-19.
  18. ^ Эми Лондонер, Письмо Карлу Спринчорну. й (около 1949 г.). Документы Карла Спринчорна.
  19. ^ Jump up to: а б Ежегодник американского искусства . 1914. стр. 228–230.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Милтон В. Браун (1963). История Оружейной выставки . Фонд Джозефа Х. Хиршхорна. п. 242 .
  21. ^ Искусство . Издательская корпорация искусств. 1920. стр. 49–50.
  22. ^ Густав Стикли (1910). Мастер . Мастер. п. 170.
  23. ^ Пол Аврич (14 июля 2014 г.). Современное школьное движение: анархизм и образование в Соединенных Штатах . Издательство Принстонского университета. стр. 87, 149. ISBN.  978-1-4008-5318-2 .
  24. ^ Гленн Б. Опиц (1988). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, штат Нью-Йорк: Apollo Books.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5613bb2041dcfe3ca3c967f6d56f19d3__1710260460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d3/5613bb2041dcfe3ca3c967f6d56f19d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy Londoner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)