Jump to content

Уолтер Пах

Уолтер Пах
Пах около 1909 г.
Рожденный ( 1883-07-01 ) 1 июля 1883 г.
Умер 27 ноября 1958 г. ) ( 1958-11-27 ) ( 75 лет
Манхэттен, Нью-Йорк
Национальность Американский
Род занятий художник, искусствовед
Супруг
Магдалина Фроберг
( м. 1914; умер в 1950 г.)
Дети Раймонд Пах
Родитель Готхельф Пах

Уолтер Пах (1 июля 1883 – 27 ноября 1958) был художником, критиком, преподавателем, консультантом по искусству и историком искусства, который много писал о современном искусстве и защищал его дело. Через свои многочисленные книги, статьи и переводы европейских текстов по искусству Пах донес до американской публики зарождающуюся модернистскую точку зрения. [1]

Он организовывал выставки современного искусства для галерей Нью-Йорка того периода. Он также оказал огромную помощь Артуру Б. Дэвису , президенту знаковой выставки 1913 года, « Международной выставки современного искусства », известной как Armory Show , а также одному из ее основателей Уолту Куну , собрав вместе ведущих современных художников. Европейские и американские художники. Другой основатель Джером Майерс больше года курировал американскую часть шоу.

Пах помог Джону Куинну и Уолтеру Аренсбергу собрать свои коллекции. Он также обеспечил отдельные работы для музеев, такие как портрет Томаса Икинса для Лувра и Жака-Луи Давида для «Смерть Сократа» Метрополитен -музея .

Свободное владение Паком французским, немецким и испанским языками позволило ему понять и интерпретировать авангардные идеи, развивающиеся в Европе, и перевести их для англоязычной аудитории. Он смог лично общаться со многими известными художниками в Европе и Мексике и выступать посредником между галеристами и кураторами музеев от их имени. Его переписка с крупными деятелями искусства 20-го века является важным источником информации не только о художниках, но и о мире искусства первой половины 20-го века.

Биография

[ редактировать ]

Пах родился в Нью-Йорке 11 июля 1883 года. Его отец, Готхельф Пах , был известным коммерческим фотографом, который вместе со своей семьей руководил нью-йоркской студией Bros. Pach Они выполнили большую часть фотографической работы для Метрополитен-музея . Юный Пах часто сопровождал отца в музейных поездках. В 1903 году Пах окончил Городской колледж Нью-Йорка по специальности искусство. Он учился у Роберта Анри в Нью-Йоркской школе искусств и уехал за границу, чтобы рисовать с Уильямом Мерриттом Чейзом летом 1903 и 1904 годов .

В 1907 году Пах переехал во Францию, стал частью кружка Гертруды и Лео Стайн и вращался среди парижского авангарда, выставляясь вместе с ними и писая об их работах и ​​новом художественном видении. В 1908 году он написал первую статью о Сезанне , опубликованную в США, которая появилась в журнале Scribner's Magazine . В том же году он также взял интервью у Клода Моне и опубликовал о нем статью в том же периодическом издании. Он помогал управлять и преподавать в нескольких Уильяма Меррита Чейза летних художественных школах в различных европейских регионах.

Пах был единственным американским художником, который был тесно связан с «Золотая секция» группой художников , в которую входили Альберт Глейз , Жан Метцингер , братья Дюшан Марсель Дюшан , Раймон Дюшан-Виллон , Жак Вийон и другие. Пах отвечал за получение кредитов от этих художников для Оружейной выставки 1913 года . Большинство парижских художников, приславших работы на Оружейную выставку, знали Паха лично и доверяли ему свои работы. [2]

Пах женился на художнице Магдалине Фроберг в 1914 году, и в конце того же года у них родился сын Раймонд. Он начал консультировать Вальтера и Луизу Аренсберг по вопросам коллекционирования произведений искусства и познакомил их с Марселем Дюшаном в 1915 году. В следующем году вместе с Дюшаном и Аренсбергами он сыграл важную роль в создании Общества независимых художников . Летом 1918 года Пах преподавал два класса, в том числе один по современному искусству, в Калифорнийском университете в Беркли . Летом 1922 года он преподавал в Национальном автономном университете Мексики , где читал лекции и писал об искусстве коренных американцев . Он помог организовать выставки и собрать деньги для музея, посвященного искусству коренных народов Америки. Он также был другом Хосе Клементе Ороско и Диего Риверы и помог организовать мексиканское отделение Общества независимых художников. В 1923 году он начал сотрудничать с Нью-Йоркским университетом , где периодически преподавал.

Хотя сегодня его не помнят как художника, Пах посвятил большую часть своих творческих усилий живописи. Он считал себя и художником, и писателем, несмотря на советы друзей, таких как историк искусства Бернард Беренсон , которые убеждали его посвятить свое время писательству.

Его труды включают монографии по широкому кругу тем, социальные комментарии о мире искусства и книгу о музейных структурах. Его первые публикации включали брошюры для Оружейной выставки 1913 года , в том числе «Одилона Редона» , и книгу о творчестве его близкого друга Раймона Дюшана-Вийона под названием «Архитектура скульптора» . [3]

В 1923 году Пах написал книгу «Жорж Сёра» , книгу историка искусства Джона Ревальда, которую позже процитировал как важный текст о художнике. В следующем году были опубликованы «Мастера современного искусства» и монография о Дюшане-Вийоне на французском языке. Первая персональная выставка его собственного искусства состоялась в 1925 году в Джозефа Браммера галереях в Нью-Йорке.

В 1928 году он произвел фурор в мире искусства своим произведением «Анания, или Лжехудожник» , известным обвинением в адрес художников-оппортунистов и коррупции в мире искусства.

Пах считал Винсента Ван Гога выдающейся фигурой в развитии современного искусства и был первым историком, читавшим о нем лекции в Америке. Он опубликовал свою хорошо принятую монографию « Винсент Ван Гог » в 1936 году и перевел журналы Эжена Делакруа в 1937 году. Его воспоминания о жизни, проведенной в искусстве, «Странные вещи, живопись » появились в 1938 году. Энгр был опубликован в 1939 году, как а также «Шедевры искусства» , написанные для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года , директором которой он был. Его «Художественный музей в Америке» 1948 года поставил под сомнение актуальность, ответственность и будущее американского художественного музея. Он долгое время защищал художников Мексики и опубликовал эссе о Диего Ривере в 1951 году для Национального музея изящных искусств Мексики для его 50-летней ретроспективной выставки художника. Его последняя книга «Классическая традиция в современном искусстве » была опубликована посмертно в 1959 году.

Он умер 27 ноября 1958 года на Манхэттене, Нью-Йорк . [1]

  1. ^ Jump up to: а б «Уолтер Пах, 75 лет, художник, мертв. Искусствовед и историк, преподавал в городском колледже. Автор биографий» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1958 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  2. ^ Лоретт Э. Маккарти, Уолтер Пах, Уолтер Пах (1883-1958), Оружейная выставка и нерассказанная история современного искусства в Америке , Penn State Press, 2011
  3. ^ Уолтер Пах, Архитектура скульптора , Ассоциация американских художников и скульпторов, Incorporated, 1913

Источники

[ редактировать ]
  • Маллой, Нэнси и Стовер, Кэтрин. Помощник по документам Уолтера Пача, 1883–1980, в Архивах американского искусства. Документы Уолтера Пача в Интернете , Смитсоновский архив американского искусства.
  • Маккарти, Лоретт Э. Уолтер Пах (1883–1958): Оружейная выставка и нерассказанная история современного искусства в Америке. Колледж-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2011. ISBN   9780271037400
  • Томкинс, Кэлвин. Дюшан: Биография . Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1996. ISBN   0-8050-5789-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9783a7686673facc34653ba94d9c0fcd__1710145380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/cd/9783a7686673facc34653ba94d9c0fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Pach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)