Jump to content

Оружейное шоу

Координаты : 40 ° 44′29 ″ с.ш. 73 ° 59′03 ″ со / 40,74139 ° с.ш. 73,98417 ° С / 40,74139; -73.98417

1913 Оружейное шоу
Кнопка «Оружейная шоу», 1913
Кнопка «Оружейная шоу», 1913
Дата 17 февраля 1913 г. ( 1913-02-17 ) до 15 марта 1913 года ( 1913-03-15 )
Расположение 69 -й Полк Оружейный , Нью -Йорк, Нью -Йорк
Также известен как Международная выставка современного искусства
Участники Художники в Оружейном шоу
Плакат Оружейной шоу

1913 года Ассоциация американских художников и скульпторов , также известная как Международная выставка современного искусства , была организована Ассоциацией американских художников и скульпторов. Это была первая крупная выставка современного искусства в Америке, а также одна из многих выставок, которые проводились в обширных пространствах арсеналов Национальной гвардии США .

в Нью-Йорке Выставка с тремя городами началась в 69-й полку , на Лексингтон-авеню между 25-й и 26-й улицами, с 17 февраля по 15 марта 1913 года. [ 1 ] Выставка отправилась в Художественный институт Чикаго , а затем в Копли Общество искусств в Бостоне, [ 2 ] Где из -за отсутствия места, вся работа американских художников была удалена. [ 3 ]

Шоу стало важным событием в истории американского искусства , представляя американцев, которые привыкли к реалистичному искусству, к экспериментальным стилям европейского авангарда, включая фувизм и кубизм . Шоу послужило катализатором для американских художников, которые стали более независимыми и создали свой собственный «художественный язык».

«Происхождение шоу заключается в появлении прогрессивных групп и независимых выставок в начале 20 -го века (со значительными французскими прецедентами), что бросало вызов эстетическим идеалам, исключительной политике и авторитету Национальной академии дизайна, в то же время расширяя выставку и Возможности продаж, улучшение общественных знаний и увеличение аудитории для современного искусства ». [ 4 ]

Рисунок Джона Френча Слоана под названием «Небольшая атака третьей Диментии, вызванная чрезмерным изучением многообогативных кубистских картин на международной выставке в Нью-Йорке». Апрель 1913 г.
69 -й Полк Оружейной Оружейной в 2008 году
Организатор выставки Уолтер Пач, около 1909 года
Организатор выставки Артур Б. Дэвис, около 1908 года

14 декабря 1911 года ранняя встреча того, что станет Ассоциацией американских художников и скульпторов (AAPS), была организована в галерее Madison в Нью -Йорке. Четыре художника встретились, чтобы обсудить сцену современного искусства в Соединенных Штатах, а также возможности организации выставок прогрессивных произведений искусства живыми американскими и иностранными художниками, предпочитая произведения, игнорируемые или отвергнутыми нынешними выставками. Встреча включала Генри Фитча Тейлора , Джерома Майерса , Элмера Ливингстона МакРэ и Уолта Куна . [ 5 ]

В январе 1912 года Уолт Кун , Уолтер Пач и Артур Б. Дэвис присоединились к двум дюжинам своих коллег, чтобы укрепить профессиональную коалицию: AAPS. Они намеревали организацию «привести общественный вкус в искусство, а не следовать ей». [ 6 ] Другими членами AAPS были Д. Путнэм Бринли , Гутсон Борглум , Джон Фредерик Моубрэй-Кларк , Леон Дабо , Уильям Дж. Глакенс , Эрнест Лоусон , Джонас Лей , Джордж Лукс , Карл Андерсон, Джеймс Э. Фразер , Аллен Такер и Дж. Олден Вейр . [ 6 ] AAPS должен был быть посвящен созданию новых выставочных возможностей для молодых художников за пределами существующих академических границ, а также для предоставления образовательного искусства для американской общественности. [ 1 ] Дэвис служил президентом AAPS, а Кун выступал в качестве секретаря. [ Цитация необходима ]

Члены AAPS потратили более года, планируя свой первый проект: Международная выставка современного искусства, демонстрация гигантских пропорций, в отличие от любого Нью -Йорка. 69 -й Оружейной полки была зарегистрирована в качестве основного участка для выставки весной 1912 года, арендованной за плату в размере 5000 долларов, плюс дополнительные 500 долларов США за дополнительный персонал. [ 7 ] Было подтверждено, что шоу позже отправится в Чикаго и Бостон. [ Цитация необходима ]

После того, как пространство было обеспечено, наиболее сложной задачей планирования было выбрать искусство для шоу, особенно после того, как было принято решение включить большую часть европейских работ Vanguard, большинство из которых никогда не видели американской аудиторией. [ 1 ] В сентябре 1912 года Кун уехал на расширенный тур по сбору по Европе, включая остановки в городах Англии, Германии, Нидерланды и Франции, посетив галереи, коллекции и студии и заключив контракт с кредитами по ходу. [ 8 ] В то время как в Париже Кун встретился с Пач, который знал там художественную сцену и дружил с Марселем Дюшаном и Анри Матиссе ; Дэвис присоединился к ним там в ноябре 1912 года. [ 1 ] Вместе они закрепили три картины, которые в конечном итоге стали бы среди самых известных и поляризационных оружейных шоу: голубая обнаженная обнаженная (сувенир де Биска) и Мадрас -Руж ( головной убор Красного Мадраса ) и обнаженная Дюшан, спускаясь по лестнице, № 2 . Только после того, как Дэвис и Кун вернулись в Нью -Йорк в декабре, они выпустили приглашение для участия американских художников. [ 1 ]

Оружейное шоу, Чикаго, 1913. Кубистская комната.

Пач был единственным американским художником, который был тесно связан с разделом D'Or Группы художников, в том числе Альберт Глейз , Жан Метцингер , братья Дюшан Марсель Дюшан , Рэймонд Дюшам-Виллон , Жак Виллон и другие. Пач отвечал за обеспечение кредитов от этих художников для Оружейного шоу. Большинство художников в Париже, которые отправили работы на Оружейное шоу лично, знали Пах и доверили его свои работы. [ 9 ] Оружейное шоу было первым, и в конечном итоге единственной выставкой, установленной AAPS.

В 1913 году коллекционер и адвокат искусств Джон Куинн боролся, чтобы отменить законы о цензуре, ограничивающие современное искусство и литературу от въезда в Соединенные Штаты. Он убедил Конгресс Соединенных Штатов отменить тариф Пейна в 1909 году , который сохранил обязанность по иностранным произведениям искусства менее 20 лет, отзывая американцев собирать современное европейское искусство. Куинн открыл выставку Armory Show словами:

... Настало время, когда у американского народа была возможность увидеть и судить сами по поводу работы европейцев, которые создают новое искусство. [ 10 ]

В Оружейном шоу показано около 1300 картин, скульптур и декоративных работ более 300 авангардных европейских и американских художников. Импрессионист , Фавист и Кубистские работы были представлены. [ 11 ] Обглашение, которая штурмовала шоу, была хорошо востребована, с публикацией полутоновых открыток из 57 работ, включая обнаженную в Дюшане, которая станет его наиболее позорной. [ 12 ] Новостные сообщения и обзоры были заполнены обвинениями в шарлатаж, безумие, безнравственности и анархии, а также пародий, карикатурами, собачьимигерами и фиктивными выставками. Некоторые отреагировали от смеха, так как художник Джон Френч Слоан, казалось, не воспринял выставку всерьез в своем опубликованном мультфильме », небольшое нападение третьей Диментии, вызванное чрезмерным изучением широко обсуждаемых кубистских снимков на международной выставке на Нью-Йорке ". [ 13 ] О современных работах бывший президент Теодор Рузвельт заявил: «Это не искусство!» [ 14 ] Гражданские власти, однако, не закрывали или не мешали шоу. [ Цитация необходима ]

Среди скандально радикальных произведений искусства, гордость места отправляется в Марселя Дюшана , кубистский / футурист -стиль спуская лестницу , нарисованную годом ранее, в котором он выразил движение с последовательными наложенными изображениями, как в кинофильмах. Джулиан -стрит , художественный критик, написал, что работа напоминала «взрыв на фабрике гальки» (эта цитата также приписывается Джоэлю Спингарну [ 15 ] ), а карикатуристы высмеивали пьесу. Gutzon Borglum который по разным причинам отозвал как его организационное мастерство, так и его работы, назвала эту пьесу , спустившейся в обнаженном , один из ранних организаторов шоу , лестницей Грубое спускается по лестнице (час пик в метро) . [ 16 ] Картина была куплена у Оружейного шоу Фредериком С. Торри из Сан -Франциско. [ 17 ]

Покупка Пола Сезанна ( холма бедных взгляд на домен Сен-Джозеф ) Учебным музеем искусств Метрополитен означала интеграцию модернизма в установленные нью-йоркские музеи, но среди младших художников Сезанна уже была установлена. владелец. [ Цитация необходима ]

Брат Дюшана, который прошел мимо « Ном де Герре » Жака Виллона , также выставлял, продал все свои кубистские офорты, и поразил симпатический отклик у нью -йоркских коллекционеров, которые поддерживали его в последующие десятилетия. [ Цитация необходима ]

Выставка продолжалась в Чикагском институте Художественного института , а затем в Обществе искусств Копли в Бостоне, [ 2 ] Где из -за отсутствия места, вся работа американских художников была удалена. [ 3 ]

Находясь в Чикаго, выставка создала скандал, который достиг губернатора. Несколько статей в прессе рассказали о проблеме. В одной газете заголовок гласит: Кубистское искусство будет расследовано; Законодательные следователи из Иллинойса, чтобы исследовать моральный тон широко рекламируемого искусства :

Чикаго, 2 апреля: обвинения в том, что на международной выставке кубистских и футуристических картин, в настоящее время выставленная здесь, в художественном институте, содержится много непристойных холстов, и скульптуры будут расследованы сразу же Законодательной комиссии по законодательному органу штата Иллинойс. Визит следователя в шоу и его отчет о фотографиях заставил лейтенанта -губернатора Барратта О'Хара приказать немедленное рассмотрение всей выставки. Мистер О'Хара послал следователя, чтобы просмотреть фотографии после того, как он получил много жалоб на характер шоу. «Мы не осудим международную выставку без беспристрастного расследования», - сказал сегодня губернатор -лейтенант. «Однако я получил много жалоб, и мы обязаны общественности, чтобы субъект был тщательно изучить». Исследователь сообщил, что ряд картин был «аморальным и наводящим на размышления». Сенаторы Вудворд и Белл из Комиссии посетят выставку сегодня.

-Оттумва Три-в-недельный курьер , Айова, 3 апреля 1913 г. [ 18 ]

План этажа

[ редактировать ]
Марсель Дюшан , Жак Виллон , Рэймонд Дюшамп-Виллон и собачья трубка Виллона в студии сада Виллона, Путу, Франция, Калифорния. 1913. Все три брата были включены в выставку.

Следующее показывает содержание каждой галереи: [ 19 ]

  • Галерея A: Американская скульптура и декоративное искусство
  • Галерея B: американские картины и скульптура
  • Галерея C, D, E, F: Американские картины
  • Галерея G: Английский, ирландский и немецкий
  • Галерея H, я: французская живопись и скульптура
  • Галерея J: французские картины, воды и рисунки
  • Галерея K: Французские и американские цвета воды, рисунки и т. Д.
  • Галерея L: Американские воды, рисунки и т. Д.
  • Галерея М: Американские картины
  • Галерея n: американские картины и скульптура
  • Галерея o: французские картины
  • Галерея P: Французские, английские, голландские и американские картины
  • Галерея В: Французские картины
  • Галерея R: французские, английские и швейцарские картины

Наследие

[ редактировать ]

Первоначальная выставка была ошеломляющим успехом. Было несколько выставок, которые были празднованием его наследия в течение 20 -го века. [ 20 ]

В 1944 году Художественный музей Цинциннати установил меньшую версию, в 1958 году Колледж Амхерста провел выставку из 62 работ, 41 из которых находился в оригинальном шоу, а в 1963 году в Мансон-Уильямс-Программированном Институте искусств в Утике, Нью-Йорк , организовал «Выставка 50 -летия Armory Show 1913 года», спонсируемое поселением Генри -стрит в Нью -Йорке, которое включало более 300 работ. [ 20 ]

Эксперименты в области искусства и технологий (EAT) были официально запущены инженерами Билли Клювером и Фредом Уолдхауэром и художниками Робертом Раушенбергом и Робертом Уитменом , когда они сотрудничали в 1966 году, а вместе организовали 9 вечера: театр и инженерные , презентации которые объединились художники и инженеры. Десять художников работали с более чем 30 инженерами, чтобы производить художественные представления, включающие новые технологии. Выступления были проведены в 69 -м Оружейной палате полка , как дань уважения оригинальному и историческому оружейному шоу 1913 года. [ 21 ] [ 22 ]

В феврале 2009 года Американская ассоциация художественных дилеров (ADAA) представила свою 21 -м ежегодную художественную выставку в пользу поселения Генри -стрит , в Оружейной палате седьмого полка , расположенной между 66 -й и 67 -й улицами, а также в Парк и Лексингтон -проспектах в Нью -Йорке. [ 23 ] Выставка началась как историческое уважение к первоначальному оружейнику 1913 года. [ Цитация необходима ]

Начиная с небольшой выставки в 1994 году, к 2001 году «Оружейное шоу» , которое теперь проводится в Центре Джавитса , превратилась в «чрезвычайно развлекательный» ( The New York Times ) ежегодный фестиваль современного искусства с сильным коммерческим наклоном. [ Цитация необходима ]

Память столетия

[ редактировать ]

Многие выставки в 2013 году отмечали 100 -летие Оружейного шоу 1913 года, а также ряд публикаций, виртуальных выставков и программ. Первая выставка «Новый дух: американское искусство в Оружейном шоу, 1913», открылась в Художественном музее Монтклера 17 февраля 2013 года, на сто лет от дня с оригинала. [ 1 ] Вторая выставка была организована историческим обществом Нью-Йорка и под названием «Оружейное шоу в 100», которая состоится с 18 октября 2013 года по 23 февраля 2014 года. [ 24 ] Смитсоновский архив американского искусства , которые предоставили десятки исторических документов как нью -йоркскому историческому обществу, так и на Монтклере для выставок, создали онлайн -график событий, 1913 г. Оружейное шоу: история в первичных источниках, чтобы продемонстрировать созданные записи и документы, созданные записи и документы 1913 года. организаторами шоу. [ 25 ]

Показывая современные работы, третья выставка, Фонтанская художественная ярмарка, состоялась в самой Оружейной палате 69 -го полка в течение 100 -летия в течение 8–10 марта 2013 года. Символ ярмарки. [ 26 ] Художественный институт Чикаго , который был единственным музеем, в котором приняли участие Оружейное выставку 1913 года, представлены работы 20 февраля - 12 мая 2013 года, предметы, взятые из современной коллекции музея, которые были представлены на оригинальной выставке 1913 года. [ 27 ] Художественный музей DePaul в Чикаго, штат Иллинойс, представлен за и против современного искусства: «Оружейное шоу» +100 , с 4 апреля по 16 июня 2013 года. [ 28 ] Международный печатный центр в Нью -Йорке провел выставку «Оружейное шоу 1913 года:« Артисты и их гравюры », отпечаток от шоу или артистами, чьи работы в других средствах массовой информации были включены. [ 12 ]

Кроме того, Историческое общество Гринвича представило новый дух и колония Cos Cob Art: до и после Оружейного шоу , с 9 октября 2013 года по 12 января 2014 года. Шоу было сосредоточено на последствиях Оруспользованной шоу на COS Cob Art Colony и подчеркнул участие таких художников, как Элмер Ливингстон МакРэ и Генри Фитч Тейлор, в продюсировании шоу. [ 29 ]

Американский режиссер Майкл Магларас снял документальный фильм о Оружейном шоу под названием « Великая путаница: Оружейное шоу 1913 года» . Премьера фильма состоялась 26 сентября 2013 года в Музее американского искусства в Новой Британии в Новой Британии, штат Коннектикут . [ 30 ]

Список художников

[ редактировать ]

Ниже приведен частичный список художников в шоу. Все эти артисты перечислены в каталоге 50 -летия, который был выставлен на оригинальном оружейном шоу 1913 года. [ 20 ]

Список женщин -артистов

[ редактировать ]

Женщины -художники в Оружейном шоу включают из Соединенных Штатов и из Европы. Приблизительно пятая часть художников, показывающих в Оружейной палате, были женщины, многие из которых с тех пор пренебрегали. [ 31 ]

Изображения

[ редактировать ]
Список, написанный в 1912 году Пабло Пикассо из европейских художников, которые он чувствовал, должен быть включен в Оружейное шоу 1913 года. Этот документ рассеивает утверждение о том, что невидимый разрыв отделял кубисты салона от кубистов галереи. Семейные документы Уолта Куна и записи арсенала, архивы американского искусства, Смитсоновское учреждение.

Выбранная живопись и скульптура

[ редактировать ]

Специальная установка

[ редактировать ]

Кубистический дом (кубистский дом)

[ редактировать ]
Raymond Duchamp-Villon , 1912, исследование для La Maison Cubiste, отель Project (Cubist House) , штукатурка, H. 3 метра по 10 метров. Изображение, опубликованное в кубистских художниках , Гийомом Аполлинерером, 17 марта 1913 года.

На салоне 1912 года была выставлена ​​архитектурная установка, которая быстро стала известна как Maison Cubiste (Cubist House), подписал Рэймонд Дюшан-Виллон и Андре Маре вместе с группой сотрудников. Metzinger и Gleizes в Du "Cubisme" , написанные во время сборки «Maison Cubiste», писали об автономной природе искусства, подчеркивая то, что декоративные соображения не должны управлять духом искусства. Декоративная работа для них была «антитезой картины». «Истинная картина» написала Метцингер и Глеиз,-несет свой смысл в себе. Он может быть перенесен из церкви в гостиную , от музея в исследование. По сути, независимо, обязательно завершено, это не нужно сразу же сразу Удовлетворяйте ум: напротив, он должен привести его, понемногу, к фиктивной глубине, в которых находится координационный свет это организм  ... ». [ 32 ] «Ансамбли Маре были приняты в качестве кадров для кубистских произведений, потому что они разрешали картины и скульптуры своей независимости, - пишет Кристофер Грин, - создавая пьесу контрастов, отсюда и участие не только самих глязисов и самих Метцинге (Раймонд Дюшан-Виллон спроектировал фасад) и старые друзья Маре Легер и Роджер Ла Фреснай ». [ 33 ] La Maison Cubiste был полностью меблированным домом, с лестницей, кованым железным пулистерами, гостиной - салоном буржуазной , где картины Марселя Дюшана, Метцингер ( женщина с поклонником ), Глаза, Лораенсин и Легер повешены - и спальня Полем Это был пример L'Art Décoratif , дома, в котором кубистское искусство можно было бы отображать в комфорте и стиле современной, буржуазной жизни. Зрители в салоне D'Atormne проходили через полномасштабную гипсовую модель 10 на 3 метра первого этажа фасада, разработанная Дюшан-Виллоном. [ 34 ] Эта архитектурная установка была впоследствии выставлена ​​на Оружейной выставке 1913 года, Нью -Йорк, Чикаго и Бостон, [ 35 ] Перечислен в каталоге нью-йоркской выставки как Рэймонд Дюшамп-Виллон, номер 609 и под названием «Фасадный архитектурный, гипсовый» ( фасадный архитектор ). [ 36 ] [ 37 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Сара Дуглас. " Давление пирса ". 26 марта 2008 года. Архивировано 11 апреля 2008 года.
  • Каталог международной выставки современного искусства, в Оружейной пехоте шестидесяти девятого, с 15 февраля по 15 марта 1913 года. Ассоциация американских художников и скульпторов, 1913.
  • Уолт Кун. История Оружейного шоу. Нью -Йорк, 1938.
  • Милтон В. Браун . История Оружейного шоу. Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, распространяемый нью -йоркским графическим обществом, 1963. [Переиздано Abbeville Press, 1988.]
  • 1913 Оружейная выставка 50 -летия. Текст Милтона В. Брауна. Ютика: Мансон-Уильямс-Практор Институт, 1963.
  • Walter Pach Papers , Архив американского искусства, Смитсоновский институт
  • Уолт Кун, Семейные газеты Куна и записи Оружейной шоу , Архив американского искусства, Смитсоновский институт

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Коттер, Голландия (28 октября 2012 г.). «Переосмысление Оружейного шоу» . New York Times . п. 1
  2. ^ Jump up to: а беременный Международная выставка современного искусства , Catalog Cover, Copley Society of Boston, Copley Hall, Бостон , штат Массачусетс, 1913
  3. ^ Jump up to: а беременный Браун, Милтон В. История Оружейного шоу , Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, Нью -Йорк, 1963, с. 185–186
  4. ^ Берман, Авис (2000). Как национальная, как национальная бисквитная компания; Академия, критики и Оружейное шоу, Rave Reviews American Art и его критиков, 1826–1925 . Нью -Йорк: Национальная академия дизайна. п. 131.
  5. ^ 1913 Оружейное шоу, история в первичных источниках (временная шкала)
  6. ^ Jump up to: а беременный «Нью -Йорк Оружейный шоу 1913 года» . Askart.com . Получено 1 февраля 2013 года .
  7. ^ «Обеспечение пространства: 69 -й оружейной полки» . 1913 Оружейное шоу: история в первичных источниках . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 1 февраля 2013 года .
  8. ^ «Маршрут Уолта Куна по Европе, 1912» . 1913 Оружейное шоу: история в первичных источниках . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 1 февраля 2013 года .
  9. ^ Лорет Э. Маккарти, Уолтер Пач, Уолтер Пач (1883–1958), «Оружейное шоу» и «Нерассказанная история современного искусства в Америке» , Penn State Press, 2011
  10. ^ «Bloomsday: Суд находит Ulysses acsiene» , Нью -Йорк Ирландское искусство , 23 июня 2012 года.
  11. ^ McShea, Меган, Помощь в поисках семейных документов Уолта Куна и записей Оружейной шоу, 1859–1978 (Bulk 1900–1949) , Архивы американского искусства, Смитсоновское учреждение.
  12. ^ Jump up to: а беременный Андресс, Сара. «Оружейное шоу 1913 года. Повторно:« Художники и их принты », Art in Print Vol. 3 № 2 (июль - августа 2013).
  13. ^ Бланке, Дэвид. 1910 -е годы . Greenwood Publishing Group, 2002. с. 275 ISBN   9780313312519
  14. ^ Обзор Теодора Рузвельта «Оружейной шоу для перспектива », опубликованного 29 марта 1913 года, назывался «Младший взгляд на художественную выставку». См. Эдмунд Моррис, полковник Рузвельт ( Random House , New York, 2010; ISBN   978-0-375-50487-7 ), страницы 267–272 и 660–663. По словам Морриса, обзор Рузвельта с некоторой пользой посмотрел на новых американских художников.
  15. ^ Джоэл Спингарн, с. 110
  16. ^ Браун, Милтон В., История Оружейного шоу , Фонд Джозефа Хиршхорна, Нью -Йорк, 1963, с. 110
  17. ^ Xroads. Univ. Вирджинии
  18. ^ Кубистское искусство будет исследовано; Законодательные следователи Иллинойса, чтобы исследовать моральный тон широко рекламируемого искусства , Оттумва Три в неделю курьер (Оттумва, Айова), 3 апреля 1913 года. Хроника Америки: исторические американские газеты. Либеральный Конгресса
  19. ^ «Карта галереи» . Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 7 октября 2001 года . Получено 16 февраля 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в 1913 Оружейная выставка 50-летия 1963 г. авторские права и организованная Мансон-Уильямс-Практор-Институтом искусств , авторское право и спонсируется Поселением Генри-стрит , Нью-Йорк, Библиотека Конгресса № 63-13993
  21. ^ Автомобиль, онлайн . Получено 25 сентября 2008 года.
  22. ^ Документы, история онлайн . Получено 25 сентября 2008 года.
  23. ^ Смит, Роберта (19 февраля 2009 г.). «Награды и ясность в демонстрации сдержанности» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 1 октября 2023 года .
  24. ^ "Оружейное шоу на 100" . Нью-Йорк Историческое общество . Получено 1 февраля 2013 года .
  25. ^ «Оружейное шоу 1913 года: история в первичных источниках» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 1 февраля 2013 года .
  26. ^ «Фонтанская художественная ярмарка» . Получено 24 февраля 2013 года .
  27. ^ «Празднование Оружейного шоу» . Получено 12 марта 2013 года .
  28. ^ "Оружейное шоу" . Получено 12 марта 2013 года .
  29. ^ Историческое общество Гринвича
  30. ^ «Мировое премьер -энтузиазм: Великое путаница: Оружейное шоу 1913 года» . Журнал Коннектикута . Connecticutmag.com. 2013.
  31. ^ Shircliff, Дженнифер Пфайфер (май 2014 г.). Женщины Оружейной шоу 1913 года: их вклад в развитие американского современного искусства . Луисвилл, Кентукки: Университет Луисвилля . Получено 15 ноября 2014 года .
  32. ^ «Альберт Глейз и Джин Метзинг, за исключением Du Cubisme , 1912» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2013 года . Получено 15 апреля 2013 года .
  33. ^ Кристофер Грин, искусство во Франции: 1900–1940 , глава 8, современные пространства; Современные объекты; Современные люди, 2000
  34. ^ La Maison Cubiste, 1912 г. Архивировано 13 марта 2013 года, на The Wayback Machine
  35. ^ Кубистские работы на Оружейном шоу
  36. ^ Дюшана-Виллона Архитектурный фасад , 1913
  37. ^ «Каталог международной выставки современного искусства: на Оружейной палате шестидесяти девятой пехоты, 1913, Дюшан-Виллон, Рэймонд, фасад архитектурный
[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок MoMA Celebrates 1913: Constantin Brancusi’s Mlle Pogany

1913 Оружейное шоу

[ редактировать ]

Оружейные шоу после 1913 года

[ редактировать ]

40°44′29″N 73°59′03″W / 40.74139°N 73.98417°W / 40.74139; -73.98417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13d3434b5c644eaf2c55cf59f27317a__1726236420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/7a/e13d3434b5c644eaf2c55cf59f27317a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armory Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)