Jump to content

Махонри Янг

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Махонри Янг
Фотография Махонри М. Янга
Молодой в 1913 году
Рожденный
Махонри Макинтош Янг

9 августа 1877 г.
Умер 2 ноября 1957 г. ( 1957-11-03 ) (80 лет)
Место отдыха Кладбище Солт-Лейк-Сити , Юта
Национальность Американский
Известный Скульптура
Заметная работа Памятник Чайке (1913 г.)
Это место-памятник (1947)
Бригам Янг (1949)
Движение Социальный реализм
Супруг (а) Сесилия Шарп
Дороти Вейр
Родственники Вальдемар Янг (брат)
Бригам Янг (дедушка)
Медальный рекорд
Художественные конкурсы
Представляя  Соединенные Штаты
Олимпийские игры
Золотая медаль – первое место 1932 Лос-Анджелес Скульптура: Статуи

Махонри Макинтош Янг (9 августа 1877 – 2 ноября 1957) был американским и художником в стиле соцреализма скульптором . За свою долгую карьеру он создал более 320 скульптур, 590 картин маслом, 5500 акварелей, 2600 гравюр и тысячи рисунков. Однако в первую очередь он известен своей скульптурой. Его работы включают пейзажи, портреты, бюсты, скульптуры в натуральную величину, памятники и гравюры. Независимо от выбранного им средства, его работы характеризуются спонтанностью; он часто предпочитал готовить свою работу с помощью быстрых зарисовок на месте происшествия. Он чувствовал, что это сделало его работу более естественной по сравнению с использованием модели в студии. При жизни он был довольно коммерчески успешным, хотя и не добился успеха до тех пор, пока ему не исполнилось 30 лет. Особенно прибыльными для него были крупные заказы на скульптуры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД).

Янг родился в семье богатых мормонских пионеров и был внуком второго президента Церкви СПД и первого губернатора штата Юта Бригама Янга . С искусством Янга познакомил его отец в раннем возрасте. Он бросил школу в семнадцать лет и работал гравёром и портретистом в различных газетах Солт-Лейк-Сити, чтобы заработать деньги на уроки рисования и на художественную школу в Нью-Йорке, а затем в Париже. Большую часть своей жизни он прожил в Нью-Йорке , где стал связан с « Восьмеркой » и школой «Ашкан» . Он зажег свой коммерческий успех в Нью-Йорке; однако, возможно, две из его самых известных работ, памятник «Это место» и памятник «Чайке», занимают видное место в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Одна из других его известных работ — статуя Бригама Янга, которая находится в Зале скульптур в здании Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия. В разное время своей карьеры Янг преподавал в Лиге студентов-художников . Большая часть работ Янга находится в Университете Бригама Янга. .

Ранние годы

[ редактировать ]

Махонри Макинтош Янг родился 9 августа 1877 года в Солт-Лейк-Сити, территория Юты . [ 1 ] Он был старшим ребенком Махонри Морианкумера Янга, владельца шерстяной фабрики Дезерет, которую он унаследовал от своего отца Бригама Янга, и Агнес Макинтош. [ 2 ] Янг наслаждался временем, которое он провел в сельской местности штата Юта, на фабрике; он считал это своим «золотым веком» в Юте. [ 3 ] Янг получил имя своего отца, названное в честь персонажа Махонри Морианкумера из Книги Мормона, широко известного как « Брат Иареда ». Морианкумер был опущен из-за его особенности и вместо этого заменен Макинтош, девичьей фамилией его матери. [ 4 ] Его дед, Бригам Янг , был вторым президентом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), губернатором территории Юты в 1851 году и директором мормонских пионеров в Юте. [ 5 ] Махонри Макинтош, вероятно, был последним внуком, родившимся перед смертью Бригама Янга 29 августа, и последним, получившим благословение . от него [ 6 ]

Мать Янга происходила от полигамного брака на Среднем Западе США. Хотя она не встречалась со своим отцом Дэниелом Макинтошом, пока ей не исполнился год, он умер, когда ей было три года, и мать воспитывала ее одна. [ 7 ] Родители Янга вместе учились в Университете Дезерета (ныне Университет Юты). Они поженились в октябре 1876 года в Доме пожертвований в Солт-Лейк-Сити. После свадьбы мать Агнес Эллен переехала в их дом. [ 6 ] Братья-близнецы Янга, Уинфилд Скотт (Винни) и Вальдемар (Уолли) родились 1 июля 1880 года; они стали успешными журналистами и сценаристами соответственно. [ 8 ] Когда он болел аппендицитом, его отец познакомил Янга со скульптурой, вырезая для него предметы из дерева. В целях его безопасности отец дал ему глину для лепки животных, что пробудило в нем интерес к искусству в юном возрасте. [ 1 ] Отец Янга умер, когда ему было около семи лет. [ 3 ] Смерть его отца дала Янгу мотивацию стать успешным скульптором. [ 9 ] Его мать так и не вышла замуж повторно, но из-за финансовых проблем была вынуждена продать фабрику менее чем за половину ее стоимости. Несмотря на это, Агнес смогла обеспечить расходы на жизнь своей семьи. [ 10 ]

Его семья переехала в небольшой дом в Солт-Лейк-Сити, где Янг пошел в школу. [ 1 ] В одиннадцать лет мать купила ему набор для резьбы по дереву, из которого он вырезал из столба забора четырехдюймовый барельеф Юлия Цезаря. Увидев это произведение, продавец книг назвал его «гением», в результате чего его семья стала называть его «гением». [ 1 ] Из-за посредственных оценок и постоянного отставания одноклассников Янг бросил школу после восьмого класса. [ 1 ] Он проводил время, читая и изучая искусство, заводя друзей с другими молодыми, начинающими художниками. [ 1 ] Среди его друзей детства были Джон Хелд-младший и Ли Грин Ричардс . [ 2 ] Свою первую скульптуру он создал, когда ему было тринадцать. [ 11 ] В молодом возрасте Янг считал формальное образование пустой тратой времени. Янг сказал, что единственное, что он узнал и имело для него какое-то значение, это то, что ему следует смотреть на точку, где заканчивается линия, а не на кончик карандаша. [ 12 ] Однако, несмотря на его незаинтересованность в формальном образовании, он жадно читал вместе с любимыми авторами Ральфом Уолдо Эмерсоном и Монтенем . [ 13 ] Раннее влияние окружающих его мормонских семей привело к тому, что он не был заинтересован в поддержании деятельности Церкви СПД. Примеры такого влияния включали злоупотребление законом о многоженстве и чрезмерное благочестие среди членов церкви. [ 14 ]

Янг был спортивным и участвовал в бейсбольных и футбольных командах. Однако после травмы во время футбольного матча он сломал левую руку, и после того, как ее неправильно вправили, а затем снова сломали, чтобы правильно установить, его левая рука оставалась немного меньше правой на протяжении всей его жизни. [ 15 ] Его ранний интерес к легкой атлетике повлиял на предмет его искусства, поскольку он часто лепил и изображал спортсменов, соревнующихся в различных видах спорта, наиболее известным видом спорта является бокс. [ 16 ] Он также развил свой интерес к природе и наблюдению за птицами, что еще больше повлияло на темы и сюжеты его искусства. [ 17 ] Его дядя познакомил Янга с жизнью на ранчо, чем он чрезвычайно заинтересовался. Его мать была непреклонна в том, чтобы он выбрал другую карьеру. Хотя Янг не стал владельцем ранчо, темы скотоводства и американского Запада часто встречались в его творчестве. [ 18 ] Янг узнал о художественном стиле Жана-Франсуа Милле из журналов, которые научили его форме, пространству, свету и движению в искусстве. Статья о Милле убедила Янга бросить школу, устроиться на работу и взять уроки рисования. [ 19 ] Решив стать скульптором, Янг понял, что не занимался скульптурой с пяти лет, поэтому решил, что, возможно, ему больше повезет в качестве иллюстратора. [ 19 ]

Образование в Солт-Лейк-Сити и Нью-Йорке

[ редактировать ]
Тяжелые сани , 1912. Художественный музей Университета Бригама Янга, Прово, Юта.

Вместо того, чтобы посещать девятый класс, Янг решил продолжить художественное образование у местного художника Джеймса Тейлора Харвуда , Джона Хафена и Эдвина Эванса . [ 2 ] Первоначально он подал заявление в Университет Юты , но ему было отказано, поскольку он не окончил среднюю школу. [ 20 ] Вместо этого Янг ​​работал в магазине антиквариата и магазине канцелярских товаров, чтобы заработать деньги на уроки с Харвудом. [ 1 ] Однако он задержался на уроках из-за необходимой аппендэктомии. [ 21 ] Харвуда Янг не впечатлил, поскольку он считал его ленивым художником и мало работал. Философия Янга, однако, заключалась в том, что добродетель не в том, чтобы усердно работать, а в том, чтобы усердно думать. [ 22 ] Более того, Янг любил быстро зарисовать наблюдение, которое позже превратил в рисунок, но, будучи традиционалистом, Харвуд рассматривал этот метод как мошенничество и «художественное преступление». [ 23 ] Хотя Янг еще не лепил в классе, однажды Янг и его одноклассник вылепили маску Лаокоона с деталями из « Давида и смеющегося фавна» . Янг не обучался скульптуре и не занимался скульптурой с пяти лет. Несмотря на отсутствие у него опыта, инструкторы хвалили его скульптуры и природный талант. Однако он больше не стал лепить, пока не учился в Париже. [ 24 ] Янг откладывал деньги, заработанные как художник-портретист в Salt Lake Tribune , но воспринял свое последующее понижение в должности до гравера как удар по своему эго. [ 25 ]

На сэкономленные деньги он посещал Лигу студентов-художников Нью-Йорка в период с 1899 по 1901 год. [ 26 ] В Нью-Йорке Янг был очарован промышленной революцией и решил, что будет создавать искусство, отражающее темы промышленной революции. [ 27 ] В Лиге студентов-художников Янг брал уроки у Джорджа Бриджмена и Кеньона Кокса . [ 28 ] Он начал использовать реалистические методы; он быстро рассматривал художественные модели, а затем пытался нарисовать заученные черты лица. [ 28 ] Хотя Янг не любил Бриджмена как инструктора, Янг оставался вторым в классе. Напротив, Янг очень восхищался Коксом как инструктором. [ 29 ] Во время своего пребывания в Нью-Йорке он страдал бессонницей, которую пытался вылечить, читая Шекспира и журналы. [ 30 ] Янг жил с ограниченным бюджетом и большую часть времени проводил за учебой или посещением художественных выставок. [ 31 ] Из-за того, что у Янга закончились деньги, ему пришлось вернуться в Солт-Лейк-Сити через восемь месяцев вместо запланированных девяти. [ 32 ]

Парижское образование

[ редактировать ]

В Солт-Лейк-Сити Янг работал в газете Salt Lake Herald гравером и сделал несколько рисунков для Deseret News . Несмотря на то, что он заразился испанским гриппом, Янг стал менеджером фотогравировальной мастерской «Вестника » и скопил достаточно денег, чтобы поехать в Париж , Франция , в 1901 году, чтобы учиться в Академии Жюлиана . [ 32 ] Янг получил дополнительные деньги на учебу от своей матери, которая организовала заселение части имущества Бригама Янга, а также пожертвования от семьи и членов Церкви СПД. [ 33 ]

Он учился до 1905 года, где учился у Жана-Поля Лорана и Жана-Антуана Инжальбера . [ 34 ] Не впечатленный традиционными стилями, преподаваемыми в Париже, Янг не верил, что чему-то научился в Академии во Франции до 1903 года, когда он смог работать более независимо и развить свой реалистический стиль. [ 35 ] Он начал изучать живопись и, достигнув личных целей в живописи и получив более художественное образование в результате поездки в Италию, вернулся к изучению скульптуры и офорта в 1903 году. [ 36 ] Янг указал, что нужно научиться быть толстокожим в классе, чтобы противостоять критике как со стороны профессоров, так и со стороны других студентов. [ 37 ] Большая часть его знаний по анатомии была получена в результате самостоятельного изучения книг. Он обнаружил, что не может переваривать занятия по анатомии в Школе изящных искусств не из-за трупов, потому что он еще не дошел до этого момента на лекциях, а из-за невыносимого запаха немытых студентов и пота, который вызывал у него невыносимые головные боли. [ 38 ]

Самой важной гравюрой Янга в Париже была «Кузница на улице Сен-Жак» . Он был выставлен в 1903 году, привлекая внимание общественности к офортам Янга. [ 39 ] Его первые оригинальные скульптуры «Лопатка» и «Усталый человек» были завершены в 1903 году. [ 40 ] Янг не соглашался с использованием моделей в своих скульптурах, поскольку считал, что это умаляет естественность произведения. Что касается его скульптур, он обнаружил, что эскизы и наблюдения с течением времени позволяют получить более естественные результаты и лучшее изображение движения. [ 41 ] Он нервно отправил «Усталого человека» и «Шовелера» на выставку Американской художественной ассоциации в 1903 году и добился большого успеха. [ 42 ] Его скульптуры были представлены в газете Paris Herald в статье о выставке Американской художественной ассоциации. Его скульптуры были отправлены в Новый Салон гуманитарного искусства в Париже, размещены в главной галерее и получили признание критиков. [ 42 ] Он проводил все свое время, рассматривая произведения искусства на выставках или рисуя на улице, что вызвало критику со стороны одноклассников за лень. Янг, однако, чувствовал, что он мог бы научиться большему, наблюдая, а не работая и учась в студии. [ 43 ]

Летом 1903 года Янг вернулся в Солт-Лейк-Сити, у которого закончились деньги. [ 43 ] В Солт-Лейк-Сити Янг продолжал рисовать. К счастью для Янга, его мать заняла ему достаточно денег, чтобы он провел еще два года, обучаясь в Париже. [ 44 ] В Нью-Йорке, по пути в Париж, Янг участвовал в любительском боксерском поединке и сломал большой палец, из-за чего он не мог заниматься скульптурой в течение нескольких месяцев, поэтому вместо этого он попробовал раскрасить акварелью. [ 45 ] В Старом парижском салоне он повесил несколько смоделированных рисунков, что побудило его экспериментировать с рисованием большего количества моделей. [ 46 ] Его модель Bovet-Arthur была представлена ​​в Новом Салоне. [ 47 ] Янг часто использовал этого человека Бове-Артура в качестве модели для своих работ, пока был в Париже. [ 48 ] Янг написал пародийную пьесу под названием «Туалет» , но она так и не была выставлена, и Янг уничтожил ее в 1905 году. Он уничтожил некоторые другие работы, не принятые в салоны. Позже он признался, что сожалел об уничтожении своей работы и больше никогда не уничтожал ее. [ 47 ] [ примечание 1 ] Хибер Дж. Грант , в то время президент миссии Европейской церкви СПД, дал Янгу деньги на отливку некоторых статуй Янга из бронзы. [ 50 ] За последние два года обучения во Франции он посетил галереи и студии известных художников. [ 35 ] Продолжая развивать свой стиль реализма, Махонри Янг был одним из первых молодых американских скульптурных реалистов. [ 51 ]

Памятник Чайке , 1913 год. Храмовая площадь , Солт-Лейк-Сити, Юта.

Махонри Янг вернулся в Юту в 1905 году, ему нужно было найти способ зарабатывать на жизнь. [ 52 ] Из-за отсутствия успеха и финансовых проблем Янг считал 1905–1910 годы своими «пятью годами изгнания». [ 53 ] Его первым заказом была масляная скульптура под для Frost Creamery для ярмарки штата Юта названием «Молочная горничная» . [ 52 ] Позже Янг основал умеренно успешный художественный класс в YMCA , но класс был отменен после того, как один из его учеников основал художественный кружок, который забрал его учеников в 1906 году. Ему удалось сохранить несколько частных уроков. [ 54 ] Янг надеялся получить комиссию, изготовив и продав бюст Б. Х. Робертса , но у него не было денег, чтобы бронзировать его до 1908 года. Однако первая жена Роберта отказалась покупать бюст, поскольку он не отражал адекватно личность ее мужа. [ 55 ] Янг, наконец, получил больший заказ, когда он и Ли Грин Ричардс завершили фреску для кинотеатра «Исида», используя себя в качестве моделей для персонажей. Это была первая внешняя фреска, сделанная в Юте, и единственная, сделанная Янгом. Однако новости о фресках продолжали уничтожать, что заставило Янга поверить в то, что против художников-реалистов существовал заговор. [ 56 ] Однако в Соединенных Штатах было мало перспектив карьерного роста, поскольку на арт-сцене доминировали консервативные жюри, которые не хотели рисковать неизвестными художниками и не интересовались уникальными или новаторскими стилями. [ 51 ] Музеи и эксгибиционисты хотели демонстрировать академическое искусство и не хотели демонстрировать американское искусство. Следовательно, Янгу было трудно продавать или выставлять свои работы в Соединенных Штатах. В течение первых пяти лет своего пребывания в Соединенных Штатах он не добился большого успеха. [ 57 ] Однако группа реалистов под названием « Восемь » провела в 1908 году независимую выставку в Филадельфии, положив начало успеху, который художники-реалисты могли найти в Соединенных Штатах. [ 57 ]

Памятник Чайке , 1913 год. Храмовая площадь , Солт-Лейк-Сити, Юта.

Янг улучшил свою репутацию, установив бюст Альфреда Ламбурна . В начале 1907 года Церковь СПД предоставила Махонри Янгу разрешение создать скульптуру Джозефа Смита , первого президента Церкви СПД, в натуральную величину, используя его посмертную маску. После того, как Церковь СПД отвергла его работу, Янг предложил переделать произведение и сделать дополнительную статую Хайрама Смита , брата Джозефа Смита. Эти статуи были приняты и в настоящее время находятся на Храмовой площади . [ 58 ] Несмотря на финансовые проблемы, Янг женился на Сесилии Шарп 19 февраля 1907 года. [ 59 ] Янг впервые увидел Шарпа, когда оба были в Париже, где Шарп учился игре на фортепиано; они еще не встретились, и Шарп пришлось вернуться в Юту, поскольку здоровье ее отца начало ухудшаться. В Юте они посещали ту же церковь СПД, епископом которой был отец Шарпа, но они еще не встретились, поскольку Шарп был на пять лет старше Янга. [ 60 ] Янг и Шарп встретились в 1906 году, когда Шарп давал частные уроки игры на фортепиано в Солт-Лейк-Сити, и влюбились друг в друга. [ 61 ] Янг сделал бюст Шарпа в 1906 году. Отполированный и красивый, этот бюст отличался от всего, что он создал за свою карьеру. [ 61 ]

Первый ребенок Янга и Шарпа, Сесилия Агнес Янг, известная как «Агнес» или «Эгги», родилась 25 апреля 1908 года. [ 62 ] Постоянно зная о восстании «Восьмерки», Янг отправился в Нью-Йорк в 1908 и 1909 годах, чтобы определить, сможет ли он добиться успеха в Нью-Йорке. [ 63 ] идею построить памятник Чайке , они были в восторге от проекта, но не смогли его профинансировать. После того, как он представил Церкви СПД [ 64 ] Вместо этого он вылепил фриз над гимназией СПД. Это был последний проект, который он завершил в Юте перед переездом в Нью-Йорк. [ 65 ] Янг почувствовал, что ему понятен стиль и цели «Восьмерки», поэтому он и его семья переехали в Нью-Йорк в 1910 году. [ 63 ] В Нью-Йорке Янг был одним из основателей Общества американских офортистов. [ 66 ] Он не добился успеха до 1912 года, который стал поворотным моментом в его карьере. В 1911 году Янг выиграл премию Хелен Фостер Барнетт за книгу «Бове-Артур-рабочий» , выставленную в Национальной академии. Его первая выставка в Нью-Йорке состоялась в 1912 году. [ 67 ] Стивидор был показан в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. [ 68 ] В том же году Янг был избран членом Национальной академии дизайна в качестве младшего сотрудника. [ 69 ] Более того, в 1912 году Янг во второй раз предложил Церкви СПД поставить памятник «Чайке» , подчеркнув личную важность памятника председательствующему епископу Церкви СПД Чарльзу В. Нибли . [ 70 ] Церковь СПД предложила Янгу контракт на завершение строительства памятника Чайке , предложив ему аванс в размере 200 долларов в месяц на расходы на проживание. [ 71 ] Махонри «Билл» Шарп Янг родился 23 июля 1911 года в Нью-Йорке. [ 72 ] [ 73 ]

После контракта с «Чайкой» Янгу был предложен контракт на создание произведений искусства для выставки индейцев хопи для Американского музея естественной истории . [ 74 ] В поисках вдохновения он посетил Аризону, Нью-Мексико и Юту, а затем вернулся в Нью-Йорк, чтобы завершить проект вместе со своим коллегой Говардом Маккормиком. [ 75 ] Янгу также предложили создать диорамы для племен навахо и апачей. [ 76 ] Памятник Чайке был открыт и освящен на Храмовой площади 1 октября 1913 года. [ 77 ] Член Ассоциации американских художников и скульпторов. [ 78 ] и из-за схожих художественных целей и интересов Янг подружился с некоторыми членами Школы Ашкана и присоединился к ним в организации выставки Оружейной палаты 1913 года , которая стремилась познакомить покровителей с новыми стилями и направлениями в искусстве. Выставка Armory включала реализм и представила более абстрактные стили, такие как кубизм . Молодые не любили абстрактные стили искусства. [ 79 ] Фактически, Янг считал, что возникающие стили сюрреализма и абстрактного экспрессионизма , которые начали появляться позже в его жизни, представляют собой «большую угрозу, чем коммунизм ». [ 80 ] В 1915 году Янг стал членом Бруклинского общества офортистов (сегодня известного как Общество американских художников-графиков или SAGA). Целью Общества, как и сегодня, было продвижение прекрасных произведений американских офортистов. Шесть гравюр Янга: «Полдень», «Пик прапорщика», «Главный землекоп» (который был продан за 18 долларов), «Воздушные змеи», «Брусчатка» и «Песчаная яма» были выставлены на первой выставке Бруклинского общества офортов. выставка в Бруклинском музее, штат Нью-Йорк, в 1916 году. Также в 1915 году он представил девять произведений на Панамско-Тихоокеанской международной выставке , где был награжден серебряной медалью. [ 78 ] Скульптуры апачей Янга были представлены в Американском музее естественной истории в 1916 году. [ 69 ] Сесилия Шарп умерла от рака в 1917 году, после чего Янг ​​вернулся в Париж, чтобы продолжить изучение искусства. [ 11 ] Он проживал в Париже с 1925 по 1927 год. В Париже он преподавал студентам, одной из которых была Мэри Тарлтон . Тарлтон и Янг поддерживали романтические отношения несколько лет. Тарлтон, которая была на 27 лет младше его, призналась Яну в любви, но отказалась от его многочисленных предложений руки и сердца. Их отношения и постоянная переписка закончились в 1930 году. [ 81 ] В 1923 году Янг был избран Национальной академии дизайна . академиком [ 69 ] В 1924 году Янг представил свои статуи навахо в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. [ 69 ]

В 1926 году Э. У. Марланд заказал статую женщины-пионера; он пригласил двенадцать художников представить скульптуры для памятника. Янг представил скульптуру, но проиграл Брайанту Бейкеру . Янг считал это величайшим разочарованием в своей карьере. [ 82 ] Статуи Янга из бронзы боксеров Призового ринга были показаны в галереях Рена в Нью-Йорке в 1928 году, на их первой выставке. [ 69 ] В 1929 году Янг создал бронзовую фигуру Джо Ганса для Уинфилда Шиэна , Fox Film . в то время руководителя [ 83 ] Янг женился на Дороти Вейр , дочери художника Дж. Олдена Вейра , 17 февраля 1931 года. [ 84 ] и сразу же переехал на семейную ферму Вейр в Коннектикуте . [ 11 ] Янг содержал студию в поместье Вейр, которое стало Национальным историческим памятником фермы Вейр . [ 85 ] Янг впервые встретил Вейра в 1921 году на ужине, где обсуждались планы создания Мемориальной галереи Филлипса. Одна из книг галереи должна была быть посвящена отцу Вейра. [ 86 ] Когда Янг вернулся в Париж, чтобы преподавать и работать над своим искусством с 1925 по 1927 год, они снова познакомились и стали друзьями. [ 87 ] Вернувшись в Нью-Йорк, Янг несколько раз предлагал Вейру выйти замуж, но она колебалась, так как никогда не была замужем и чувствовала ответственность заботиться о своей стареющей мачехе. [ 88 ]

В 1932 году Янг участвовал в соревнованиях по искусству на летних Олимпийских играх 1932 года с восемью боксерскими статуями. [ 89 ] «Нокдаун» , который он создал в 1920-х годах в Париже, получил золотую медаль за скульптуру. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] В 1934 году он начал преподавать в Лиге студентов-художников. В том же году его офорт Pont Neuf был включен в премию Fine Prints of the Year 1933. [ 83 ] В 1941 году журнал Life назвал его « Джорджем Беллоузом американской скульптуры». [ 94 ] «Промышленность» и «Сельское хозяйство», статуя фабричного рабочего с инструментами и статуя фермера, затачивающего свое лезвие, были выставлены на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . Эти большие скульптуры стояли у входа на ярмарку. [ 95 ] [ 96 ]

Это памятник Плейс , 1947 год. Солт-Лейк-Сити, Юта.

Это место-памятник

[ редактировать ]

У Махонри Янга были уникальные отношения с Церковью СПД. С подросткового возраста он не посещал церковь, не следовал Слову Мудрости и не платил десятину Церкви СПД. Однако он восхищался некоторыми руководителями Церкви СПД и гордился своим пионерским наследием. Несмотря на отсутствие активности в Церкви СПД, он активно лоббировал работу над несколькими проектами для церкви. [ 97 ] который во многом считался его самым важным художественным произведением, Янг особенно гордился памятником This Is The Place, расположенным в парке наследия This Is the Place в предгорьях Солт-Лейк-Сити . [ 98 ] Самый художественно значимый рельеф на памятнике изображает партию Доннера . [ 99 ] Памятник был предназначен в ознаменование 100-летия прибытия Бригама Янга и мормонов в долину Соленого озера в 1847 году. Еще в 1935 году был выбран комитет для рассмотрения предложений художников по созданию памятника. Янг провел обширное исследование и сделал наброски для проекта, будучи уверенным, что ему будет предоставлен шанс создать памятник. После почти пяти месяцев лоббирования комитета он вернулся в Нью-Йорк, разочарованный тем, что так и не добился реализации проекта. Он решил лоббировать сенаторов США от штата Юта, чтобы получить федеральное финансирование для проекта, что оскорбило члена комитета Джона Д. Джайлза. [ 98 ] Джайлз сказал Янгу, что не может дать ему контракт, потому что они ждут финансирования от Церкви СПД; однако на самом деле Джайлз тянул время, чтобы найти другого художника для завершения проекта. Комитет решил объявить проект памятника конкурсом, что обеспокоило Янга из-за его опыта участия в конкурсе женщин-пионеров. Джон Фэрбенкс , молодой художник, уже выполнил выдающиеся статуи и мемориалы для Церкви СПД; он был самым жестоким соперником Янга. [ 100 ] Президент СПД Хибер Дж. Грант выбрал дизайн Янга в 1939 году, потому что он подчеркивал выдающихся деятелей Бригама Янга, Хибера К. Кимбалла и Уилфорда Вудраффа , а не крытый фургон, как в дизайне Фэрбенкса. [ 101 ]

Бригам Янг , 1949. Коллекция Национального скульптурного зала , Капитолий США , Вашингтон, округ Колумбия.

Янг получил 50 000 долларов на строительство памятника в 1939 году, когда ему было 62 года. [ 102 ] После того, как ему был предоставлен контракт, многие из художественных качеств, к которым стремился Янг, были наложены вето представителями правительства штата Юта , Церкви СПД и потомками пионеров. Например, Янг хотел, чтобы лидеры-пионеры были в реалистичной одежде, которую они носили бы при входе в долину Соленого озера 24 июля 1847 года. Однако представление Янга о таких лидерах, как Бригам Янг и Хибер К. Кимбалл, в подтяжках и шароварах было сочтено недостойным. Вместо этого лидеры-пионеры изображались в тяжелых форменных пальто . Янг работал над статуями на ферме Вейр, которому помогал Сперо Анаргирос. [ 11 ] Памятник был открыт 24 июля 1947 года, в столетнюю годовщину достижения группой Бригама Янга долины Большого Соленого озера. [ 103 ] Это самый большой скульптурный памятник в штате Юта. [ 104 ] Несмотря на то, что Янгу заплатили за памятник 50 000 долларов, он считал, что согласно условиям контракта ему причиталось еще 11 000 долларов. Он разозлился, когда ему отказали в деньгах, и в конце концов разочаровался настолько, что написал напрямую президенту Церкви СПД Джорджу А. Смиту . Джордж К. Моррис, член Кворума Двенадцати Апостолов, сделал Янгу строгий выговор за то, что тот связался со Смитом, и Янгу так и не заплатили дополнительных 11 000 долларов. Янг возмущался этим предполагаемым нарушением контракта всю оставшуюся жизнь. [ 105 ]

В 1947 году Янг был избран членом Американской академии искусств и литературы . [ 78 ] Дороти Вейр умерла 28 мая 1947 года. [ 106 ] Янг продолжал жить там после ее смерти. Его последняя крупная работа была для штата Юта. Он создал шестифутовый памятник Бригаму Янгу, сидящему в Зале Статуй в здании Капитолия США. Работа была представлена ​​в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1950 году. [ 11 ] Он вырезал эту работу в Американской академии в Риме , Италия. [ 107 ] Во время визита в Юту в том же году он был сделан почетным членом Клуба пионеров «Сыновья Юты» . В 1955 году Янг принял участие в памятной выставке Armory Show в Нью-Йорке. [ 106 ] В январе 1957 года у Янга случился серьезный инсульт, а в октябре 1957 года у него случился приступ язвы. Янг умер в Норуолке, штат Коннектикут , 2 ноября 1957 года в результате кровоточащей язвы, осложненной пневмонией; ему было восемьдесят лет. Он был похоронен на кладбище Солт-Лейк-Сити на семейном участке Янг, рядом с Сесилией Янг. [ 108 ]

Стиль и работы

[ редактировать ]

Хотя Махонри Янга обучали классическому стилю, который преобладал во французских художественных институтах того времени, и он был окружен коллегами, которые стремились отвергнуть классический стиль с помощью импрессионистического и постимпрессионистического стилей, Янг не был заинтересован в изображении идиллических или натуралистических образов и был больше озабочен изображением реалий жизни, которая его окружала. [ 109 ] Следовательно, работы Янга часто ассоциируются с социальным реализмом , поскольку в его работах изображены рабочие, иммигранты, меньшинства, Запад и взаимодействие человека с природой. [ 110 ] В то время Янг чувствовал себя изолированным от своих преподавателей-традиционалистов и коллег, которые считали работу Янга «нечестной». [ 111 ] Размер его работ варьировался от больших памятников до небольших скульптур, которые он обычно создавал в стиле соцреализма. [ 11 ] Его наиболее повторяющиеся темы включали животных, коренных американцев, боксерский ринг, жизнь на ранчо и рабочих. [ 112 ] Янг очень восхищался работами Сайруса Даллина , и работы Янга часто имели параллели с работами Даллина. [ 113 ]

Махонри Янг был разносторонним в своих предметах и ​​методах, но его работы объединяла «мощная элегантность». [ 114 ] Он владел различными техниками и техниками, такими как офорт, рисунок, акварель, масло, гуашь и скульптура, включая его менее известные работы над медалями и рельефами. [ 112 ] Несмотря на то, что он известен своими скульптурами, он всегда держал с собой альбом для рисования и использовал перо, тушь, масло и акварель, чтобы изображать сцены, которые он видел на ферме. [ 11 ] Однако, хотя искусствовед Фрэнк Джуэтт Мэзер хвалил рисунки, гравюры и скульптуры Янга, он квалифицировал живопись Янга как среднюю, предполагая, что Янг, возможно, начал рисовать в слишком старом возрасте или, возможно, не подошел к этому с таким же усилием и тщательностью. с которым он обратился к другим своим медиумам. [ 115 ] Кроме того, сравнил работы Янга с работами Жана-Франсуа Милле , Оноре Домье и Константина Менье . [ 116 ] Хотя Янг категорически отрицал это, некоторые критики обвинили Янга в подражании работам Милле. [ 19 ] На творчество Янга, особенно на его ранние произведения, также сильно повлиял Огюст Роден . [ 35 ] Скульптура Янга, изображающая борющихся боксеров, «Право на челюсть» , характерна для стиля Родена с его изгибами и противоположными диагональными движениями. [ 51 ] Опыт Янга в качестве художника-зарисовщика для Salt Lake Tribune дал ему спонтанный стиль, который, по его мнению, пошел на пользу его искусству. Янг преуспел в «изображении движущихся фигур» и «психологических нюансах жестов». [ 117 ] Вместо того, чтобы подчеркивать свет, внешний вид и технические навыки, как это преобладало в традиционалистском искусстве, Янг предпочитал подчеркивать ритм, баланс, движение, форму и дизайн. [ 111 ]

Наследие

[ редактировать ]

Карьера Махонри Янга длилась более пятидесяти лет, его работы были выставлены в более чем пятидесяти музеях и галереях США и Европы. [ 118 ] После его смерти в его поместье насчитывалось 320 скульптур, 590 картин маслом, 5500 акварелей, 2600 гравюр и тысячи рисунков. [ 119 ] Янг был первым художником из Юты, чьи работы были выставлены в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Более того, Янг получил почти все награды, присуждаемые артистам Юты. [ 118 ] назвал Художественный музей Спрингвилля Янга «самым известным художником Юты из Нью-Йорка». [ 120 ] Согласно Энциклопедии мормонизма , Янг приобрел национальную репутацию благодаря своей скульптуре и графике. [ 121 ] Ги Пен дю Буа сказал: «Махонри Янг принадлежит к числу... тех, кто принадлежит к линии Микеланджело, Тициана, Рубенса, Гойи, Ренуара и Милле... он редкий скульптор в Америке». [ 97 ] Янг был членом Американского общества акварелистов. [ 122 ] В 1940 году в Галерее американского искусства Аддисона прошла ретроспективная выставка различных работ Янга. [ 123 ] В 1999 году Художественный музей Университета Бригама Янга в Прово, штат Юта, открыл годовую выставку работ Махонри Янга под названием «Махонри: Песня радости». [ 124 ] Семья Янг пожертвовала более 7000 различных работ Янга Университету Бригама Янга. Кроме того, летом 2019 года в Художественном музее BYU прошла выставка работ Янга. [ 125 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Поскольку Янг поклялся никогда не уничтожать ни одно произведение искусства, он был опустошен, когда нашел свою фреску «Театр Исида» в мусорном контейнере через двадцать лет после того, как завершил ее. [ 49 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тун, Томас (октябрь 1985 г.). «Махонри Янг: Скульптор своего наследия» . Энгисн . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 10 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тун 1997 , с. ix.
  3. ^ Jump up to: а б Дэвис 1999 , с. 14.
  4. ^ Дэвис 1999 , стр. 8–10.
  5. ^ «Бригам Янг» . История . Телевизионные сети A&E, ООО . Проверено 10 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дэвис 1999 , с. 9.
  7. ^ Дэвис 1999 , с. 19.
  8. ^ Дэвис 1999 , с. 10, 19.
  9. ^ Хинтон 1974 , стр. 32–33.
  10. ^ Дэвис 1999 , стр. 18–19.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ферма Вейр: Махонри Янг» . Служба национальных парков . Служба национальных парков: Министерство внутренних дел США . Проверено 10 апреля 2019 г.
  12. ^ Хинтон 1974 , стр. 34–35.
  13. ^ Дэвис 1999 , с. 28.
  14. ^ Хинтон 1974 , стр. 36–40.
  15. ^ Дэвис 1999 , стр. 28; Хинтон 1974 , стр. 41.
  16. ^ Хинтон 1974 , с. 42.
  17. ^ Хинтон 1974 , стр. 43–44.
  18. ^ Хинтон 1974 , с. 44.
  19. ^ Jump up to: а б с Хинтон 1974 , с. 46.
  20. ^ Дэвис 1999 , с. 33.
  21. ^ Хинтон 1974 , с. 48.
  22. ^ Хинтон 1974 , с. 56.
  23. ^ Хинтон 1974 , с. 57.
  24. ^ Тун 1997 , стр. 29-30.
  25. ^ Хинтон 1974 , стр. 49–50.
  26. ^ Тун 1997 , с. 6.
  27. ^ Хинтон 1974 , с. 59.
  28. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 63.
  29. ^ Хинтон 1974 , с. 64.
  30. ^ Хинтон 1974 , с. 66.
  31. ^ Хинтон 1974 , с. 67.
  32. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 68.
  33. ^ Дэвис 1999 , с. 49.
  34. ^ Тун 1997 , с. х.
  35. ^ Jump up to: а б с Хинтон 1974 , с. 10.
  36. ^ Хинтон 1974 , стр. 76–79.
  37. ^ Дэвис 1999 , с. 55.
  38. ^ Дэвис 1999 , с. 56.
  39. ^ Хинтон 1974 , стр. 79–80.
  40. ^ Хинтон 1974 , с. 80.
  41. ^ Хинтон 1974 , с. 81.
  42. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 83.
  43. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 84.
  44. ^ Хинтон 1974 , стр. 85–86.
  45. ^ Хинтон 1974 , с. 86.
  46. ^ Хинтон 1974 , стр. 89–90.
  47. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , стр. 92–93.
  48. ^ Дэвис 1999 , с. 87.
  49. ^ Хинтон 1974 , с. 104.
  50. ^ Хинтон 1974 , с. 95.
  51. ^ Jump up to: а б с Хинтон 1974 , с. 11.
  52. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , стр. 99–100.
  53. ^ Дэвис 1999 , с. 110.
  54. ^ Хинтон 1974 , стр. 101–102.
  55. ^ Хинтон 1974 , стр. 102–103.
  56. ^ Хинтон 1974 , стр. 103–104.
  57. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 12.
  58. ^ Хинтон 1974 , стр. 110–113.
  59. ^ Хинтон 1974 , с. 114.
  60. ^ Дэвис 1999 , с. 100.
  61. ^ Jump up to: а б Дэвис 1999 , с. 102.
  62. ^ Дэвис 1999 , с. 104.
  63. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 14.
  64. ^ Тун 1997 , с. 78.
  65. ^ Хинтон 1974 , стр. 116–117.
  66. ^ Хинтон 1974 , с. 123.
  67. ^ Хинтон 1974 , с. 91.
  68. ^ Хинтон 1974 , с. 124.
  69. ^ Jump up to: а б с д и Мэзер 1940 , с. 56.
  70. ^ Тун 1997 , стр. 93–98.
  71. ^ Тун 1997 , с. 98.
  72. ^ «Махонри Янг, 84 года, искусствовед» . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1996 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  73. ^ «Хронология Махонри Янга» . Новости Дезерета . Издательство Deseret News. 9 ноября 1999 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  74. ^ Хинтон 1974 , стр. 127–129.
  75. ^ Хинтон 1974 , с. 130.
  76. ^ Дэвис 1999 , стр. 138–139.
  77. ^ Дэвис 1999 , с. 134.
  78. ^ Jump up to: а б с Мартер, Джоан М. (2001). «Махонри Макинтош Янг (1877–1957)» . В Толлесе, Тайер (ред.). Американская скульптура в Метрополитен-музее: Том II. Каталог произведений художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 620–623. ISBN  0870999230 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  79. ^ Хинтон 1974 , стр. 16–17.
  80. ^ Хинтон 1974 , с. 20.
  81. ^ Дэвис 1999 , стр. 165–166, 174, 188.
  82. ^ Тун 1997 , стр. 126–127.
  83. ^ Jump up to: а б Мэзер 1940 , с. 57.
  84. ^ Дэвис 1999 , стр. 154, 190.
  85. ^ «Дороти Вейр Янг» . Служба национальных парков . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 26 апреля 2019 г.
  86. ^ Дэвис 1999 , с. 154.
  87. ^ Дэвис 1999 , с. 168.
  88. ^ Дэвис 1999 , с. 183.
  89. ^ «Махонри Янг» . Олимпия . Проверено 2 августа 2020 г.
  90. ^ Игры X-й Олимпиады в Лос-Анджелесе 1932 года (PDF) . X-й Олимпийский комитет игр Лос-Анджелеса, США, 1932. 1933. стр. 748–765. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г.
  91. ^ Эванс, Хилари; Гьерде, Арильд; Хейманс, Йерун; Мэллон, Билл ; и др. «Махонри Макинтош Янг» . Олимпийские игры на Sports-Reference.com . ООО "Спорт Референс" . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 г. Проверено 29 мая 2016 г.
  92. ^ Вагнер, Юрген. «Олимпийский художественный конкурс 1932 года» . Музей Олимпийских игр . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г.
  93. ^ Дэвис 1999 , с. 201
  94. ^ «Скульптура Махонри Янга сохраняет его мормонское прошлое» . ЖИЗНЬ . Time, Inc., 17 февраля 1941 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  95. ^ «Скульптуры-Сельское хозяйство и промышленность Махонри Янга. Это «промышленная» статуя» . Библиотека Квинса . Проверено 2 мая 2019 г.
  96. ^ Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(неподвижное изображение) Искусство – Скульптура – ​​Сельское хозяйство и промышленность (Махонри М. Янг), (1935–1945)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, Фонд Астора, Леннокса и Тилдена . Проверено 2 мая 2019 г.
  97. ^ Jump up to: а б Хинтон 1972 , с. 36.
  98. ^ Jump up to: а б Тун 1997 , стр. 162–163.
  99. ^ Тун 1997 , с. 175.
  100. ^ Тун 1997 , с. 164.
  101. ^ Тун 1997 , с. 167.
  102. ^ Хинтон 1974 , с. 21.
  103. ^ Борен, Рэй (23 июля 2012 г.). « «Это место»: исторические памятники «Пионерского вида» долины Соленого озера » . Новости Дезерета . Издательство Deseret News . Проверено 29 апреля 2019 г.
  104. ^ Оман, Ричард Г. (1992). «Скульпторы» . В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 1285–1286. ISBN  0-02-879602-0 . ОСЛК   24502140 .
  105. ^ Хинтон 1972 , стр. 41–42.
  106. ^ Jump up to: а б Тон 1997 , с. xiii.
  107. ^ «Реестр коллекции Махонри Макинтоша Янга (1877–1957), 1870–1957» . Специальная коллекция Л. Тома Перри . Проверено 26 апреля 2019 г.
  108. ^ Тун 1997 , с. 194; Дэвис 1999 , с. 280
  109. ^ Хинтон 1974 , стр. 2–6.
  110. ^ Хинтон 1974 , с. 6.
  111. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 8.
  112. ^ Jump up to: а б Мазер, 1940 , стр. 13–44.
  113. ^ Тун 1997 , с. 26.
  114. ^ Мазер 1940 , с. 7.
  115. ^ Мазер 1940 , с. 11.
  116. ^ Мазер 1940 , с. 7; Хинтон 1974 , с. 10
  117. ^ Хинтон 1974 , с. 2.
  118. ^ Jump up to: а б Хинтон 1974 , с. 22.
  119. ^ Уодли, Карма (12 апреля 1998 г.). «Жизнь и искусство Махонри Янга» . Новости Дезерета . Издательство Deseret News . Проверено 1 мая 2019 г.
  120. ^ «Махонри Янг» . Библиотека Дж. Уилларда Марриотта . Университет Юты . Проверено 30 апреля 2019 г.
  121. ^ Оман, Ричард Г. (1992). «Художники, визуал» . В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 70–73. ISBN  0-02-879602-0 . ОСЛК   24502140 .
  122. ^ «AWS и женское движение» . Американское общество акварелистов . Американское общество акварелистов, Inc. Проверено 26 апреля 2019 г.
  123. ^ Мазер 1940 , с. 3.
  124. ^ Дэвис, Норма С. (10 апреля 2001 г.). «Празднование искусства Махонри Янга» . Журнал «Меридиан» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  125. ^ «На арене: Искусство Махонри Янга» . Художественный музей Университета Бригама Янга . Проверено 30 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4cf81cd2c319d5bfa6ac2ae4d82ef05__1713611340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/05/f4cf81cd2c319d5bfa6ac2ae4d82ef05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahonri Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)