Jump to content

Абастения Сен-Леже Эберле

Абастения Сен-Леже Эберле
Рожденный 6 апреля 1878 г.
Умер 26 февраля 1942 г. ( 1942-02-26 ) (63 года)
Известный Скульптура
Заметная работа Девушка на коньках (1907)
Белый раб (1913)
Движение Школа Ашкан
Новая Скульптура
Реализм

Абастения Сен-Леже Эберле (6 апреля 1878 г. - 26 февраля 1942 г.) [ 1 ] — американский скульптор , известный своими энергичными маленькими бронзовыми Нью-Йорка скульптурами, изображающими бедных иммигрантов в Нижнем Ист-Сайде . Как художник, Эберле имел сильные убеждения и чувствовал потребность в том, чтобы художники создавали политически и социально сознательные произведения искусства, отражающие современные проблемы. Эберле провела большую часть своей жизни, работая над обеспечением равных прав для американских женщин и широко пропагандируя равенство. [ 2 ] Ее самая известная работа «Белый раб» , изображающая детскую проституцию , вызвала споры, когда была выставлена ​​на Оружейной выставке 1913 года . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Абастения Сент-Леджер родилась 6 апреля 1878 года в Вебстер-Сити, штат Айова. Она была дочерью матери-музыканта и отца-врача в армии США. Позже ее семья переехала в Канзас, затем в Миссури, прежде чем поселиться в Кантоне, штат Огайо . Изначально она училась, чтобы стать профессиональным музыкантом, но отец заметил ее талант к моделированию. Он проявил некоторый интерес к ее развитию, но никогда не предлагал Эберле особой финансовой поддержки при ее жизни.

Мать Эберле предлагала уроки игры на фортепиано и поощряла ее развивать свой музыкальный талант, который она проявила в юном возрасте. Эберле профессионально занималась игрой на виолончели, пока однажды ее отец не был настолько впечатлен глиняной маской, которую разработала Эберле, что приобрел для нее немного воска для моделирования у пациента, который делал бюсты. Уверенная в том, что она быстро достигнет таланта в скульптуре, Эберле заявила: «Я знала, что это [скульптура] была моей работой». [ 4 ] Она получила уроки от этого пациента, прежде чем поступить в Лигу студентов-художников в Нью-Йорке.

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Девушка на коньках , 1907 год.

Получив воск от пациента своего отца, Эберле начала копировать надгробия и памятники в своем районе. В то время это был единственный тип скульптуры, доступный ей в Кантоне для изучения. Через некоторое время Эберле настолько отчаялась получить какое-то художественное образование, что взяла на себя задачу зарегистрировать других местных жителей, чтобы заполнить места, когда узнала, что скульптор Фрэнк Воган приедет в Кантон, штат Огайо, чтобы преподавать. Эберле продолжала учиться у Вогана в течение двух лет, что, по ее словам, было очень полезно для ее развития как художника. В 1899 году двадцатиоднолетний Эберле начал обучение под руководством Джорджа Грея Барнарда в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. [ 4 ]

Когда Эберле было чуть больше двадцати, она поехала навестить свою семью в Пуэрто-Рико, куда ее отец был переведен в качестве врача армии США. Находясь в Пуэрто-Рико, Эберле делал небольшие, быстрые наброски из глины повседневных уличных предметов. Произведение Эберле « Пуэрториканская мать и дитя» (1901) было первым, в котором она выразила повседневную жизнь людей из низшего сословия. [ 4 ] Она сразу получила признание как юное дарование и получила за обучение стипендии и премии. Эберле произвела на Барнарда такое впечатление, что в конце концов он оставил ее руководить классом, когда не смог руководить классом. Раннего успеха она добилась благодаря своей скульптуре «Люди и бык» , созданной в сотрудничестве с Анной Хаятт Хантингтон , которая была показана на выставке Общества американских художников в 1904 году . В 1906 году пути Хантингтона и Эберли разошлись.

Хантингтон посвятила свою работу скульптурам животных и большим памятникам. Эберле, напротив, работал над небольшими бронзовыми работами, посвященными социальным реформам иммигрантов из низшего класса. В 1907 году Эберле завершил «Девушку на коньках» (также известную как «Катающаяся на роликах» , «Девушка на роликовых коньках» или «Катание на роликах» ) — энергичный глиняный набросок молодой девушки из низшего сословия, катающейся на роликах по улице. Это был первый раз, когда она завершила исследование уличной жизни Нью-Йорка. [ 4 ] В 1906 году она была избрана членом Национального общества скульпторов . [ 5 ] В 1920 году она была избрана в Национальную академию дизайна доцентом академика. Сен-Леже Эберле работал в стиле, связанном с модерном и движением новой скульптуры . Создавала в основном портретную скульптуру и декоративные работы для фонтанов .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Белый раб , 1912–1913 гг.
Ее единственный брат , 1921 год.

В мае 1907 года Эберле отправилась в Неаполь, Италия, чтобы наблюдать за процессом литья своих бронзовых изделий. Поначалу литейные рабочие злились и завидовали Эберле, им было трудно поверить, что она это сделала. В конце концов они пришли в себя, заметив внимание Эберле к деталям, и начали выполнять ее приказы. Когда местные жители заглядывали в студию, где отливали бронзовые изделия Эберле, они восклицали «Дио Мио» (что означает «мой бог»), глядя на женщину, выполняющую мужскую работу. Эберле любил неаполитанцев и проявлял большой интерес к рабочим и их семьям. Поняв, что ее люди весь день питаются лишь куском хлеба, Эберле позаботилась о том, чтобы все они плотно позавтракали. [ 4 ]

Ее картина «Белый раб» была выставлена ​​на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке и вызвала «бурю ожесточенных споров» из-за шокирующего сочетания современного реализма и обнаженной натуры. Скульптура изображала детскую проституцию , которую в то время эвфемистически называли белым рабством . [ 5 ] Когда Эберле вернулась из Италии, она рассказала, что погрузилась «в классическое искусство и наполнилась прошлым». [ 2 ] Это был поворотный момент для того, чтобы Эберле стала самостоятельным художником.

По возвращении в Нью-Йорк Эберле говорит: «Когда я приземлился в Нью-Йорке, я снова начал ощущать современный дух и жить в нынешнем повседневном мире со всеми его банальностью и в то же время с его идеализмом… Я чувствовал резкие запахи города и видел это играющие дети». [ 2 ] Тем летом Эберле работал в поселении в Нижнем Ист-Сайде, чтобы «изучить тамошних людей и условия, в которых они живут, быть рядом с ними и учиться у них». Она часто использовала детей, играющих на детской площадке, в качестве героев в таких работах, как «Пузыри» (1908), где исследуется молодая девушка, надувающая мыльные пузыри. [ 4 ] Вскоре Эберле перенесла свою студию в Гринвич-Виллидж. В то время он был известен своими иммигрантами любого происхождения, низкой арендной платой и принятием свободного образа жизни. Здесь Эберле создала некоторые из своих самых ярких работ. [ 4 ]

После этого успеха она создала ряд скульптур, изображающих детей рабочего класса из Нижнего Ист-Сайда , играющих и работающих. Они олицетворяли «жизненность иммигрантского населения города». Эберле исследовал аналогичные темы маленьких детей-иммигрантов, играющих в других произведениях, таких как «Танец детей гетто» (1914). Некоторые из ее работ призывали к большему количеству политических действий, например, «Старивоборец» (1911) и «Старуха, собирающая уголь» (1906). На последнем изображена бедная итальянка, роющаяся на улицах в поисках угольков, чтобы нагреть свою печь. [ 4 ]

Позже в карьере Эберле она открыла свою студию прямо в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, опасаясь, что ее работы теряют свой пролетарский характер. Она нашла новое место для работы на верхнем этаже многоквартирного дома и оборудовала свою студию с игровой комнатой. Эберле использовала истории и игрушки, чтобы привести детей в свою студию, где она работала непосредственно с ними над своей скульптурой. В 1911 году состоялся парад женщин-скульпторов за избирательное право, в котором Эберле приняла участие. Инвестиции Эберле в избирательное движение никогда не прекращались, хотя в начале 1900-х годов для этого потребовалась смелость. На нее глубоко повлияли произведения Джейн Аддамс , а также она была очень предана феминистскому движению. [ 2 ]

С 1907 по 1913 год Эберле выставлялся в галерее Макбет на Манхэттене. Ее работы часто не приносили денег коллекционерам, и чтобы выжить, она продавала бронзовые табачные банки и подставки для книг. [ 2 ]

Эберле получила приглашение выставить свои работы на Оружейной выставке 1913 года, и она представила «Девочки вброд» (1913), исследование трех девочек на Кони-Айленд-Бич, и еще одну скульптуру под названием «Белая рабыня» (1913), на которой была изображена обнаженная девочка-подросток. со скованными руками продаются с аукциона для проституции. Эта работа, в частности, вызвала много споров, когда она была также напечатана на обложке журнала Survey (журнал, посвященный социальным реформам). Многие читатели посчитали, что обложку непригодно для просмотра в приличном доме. [ 2 ] Работа «Белая рабыня» является ответом Эберле на газетные статьи, описывающие судьбу женщин-иммигрантов с низкими доходами, вынужденных заниматься проституцией, чтобы выжить. Женщина в «Белой рабыне» с тонкой и холодной манерой поведения сильно отличается от эротической природы многих других фигуративных произведений XIX века. [ 2 ] Работа во всех отношениях демонстрирует растущую социальную осведомленность Эберле и ее бесстрашие в создании важного для нее произведения. [ 4 ]

К 1930 году ей пришлось покинуть Нью-Йорк из-за финансовых проблем и проблем со здоровьем. Она поселилась в Вестпорте, штат Коннектикут . [ 5 ]

Эберле представил свои работы в смешанной категории скульптуры на 1928 и художественных конкурсах на летних Олимпийских играх 1932 годов , но не выиграл медали. [ 6 ] Несколько ее скульптур выставлены в библиотеке Кендалла Янга в Вебстер-Сити, штат Айова, где она родилась.

Эберле считал, что искусство должно иметь социальную функцию, и писал, что художники «не имели права работать как индивидуалисты, не неся ответственности перед другими. [Художники] должны видеть за людей - раскрывать их себе и друг другу». [ 5 ] Некоторые из ее работ находятся в коллекции Метрополитен-музея . Тем не менее, она наиболее известна своими фигуративными работами, в которых реализм сочетается с акцентом на плавность драпировок и движений.

Выставки

[ редактировать ]

«Девушка на коньках»

[ редактировать ]
  • Смитсоновский музей американского искусства, 2011 – настоящее время.

«Белый раб»

[ редактировать ]
  • Оружейная выставка, поворотный момент , 1913 год, Нью-Йорк.
  • Художественный музей Ноксвилля, Американские женщины-художницы: ХХ век, 26 октября 1989 г. – февраль. 4, 1990 г.
  • Художественная галерея муниципального колледжа Квинсборо. 11 марта 1990 г. – 5 апреля 1990 г.
  • Музей Дискавери, Бриджпорт, Коннектикут, Они заслужили свое содержание / Борьба и успехи американских женщин-художниц , 10 апреля 1993 г. - 30 мая 1993 г.
  • Художественный музей Пэрриша, Саутгемптон, Нью-Йорк, 20 февраля 1994 г. – апрель. 10, 1994 г.
  • Музей искусств округа Лос-Анджелес, Фигура в американской скульптуре , 23 февраля 1995 г. - 14 мая 1995 г.
  • Музей изящных искусств Монтгомери, 22 июня 1995 г. – сентябрь. 10, 1995 г.
  • Художественный музей Уичито, 19 октября 1995 г. – январь. 7, 1996 г.
  • Национальная академия дизайна, 15 февраля 1996 г. - 5 мая 1996 г.
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк: Часть 1: Искусство и культура американского века, 1900–2000 гг ., 23 апреля 1999 г. – август. 22, 1999 г.
  • Музей секса, Нью-Йорк. Первая выставка: Секс в Нью-Йорке: как Нью-Йорк изменил секс в Америке , 2 сентября 2003 г. – 15 февраля 2004 г. Куратор Грэди Т. Тернер,
  1. ^ Гьерде, Арильд; Йерун Хейманс; Билл Мэллон; Хилари Эванс (июль 2013 г.). «Биография, статистика и результаты Абастении Сент-Леже Эберле» . Олимпийские игры . Спортивный справочник.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Существительное, Луиза (1980). Абастения Сен-Леже Эберле, скульптор . Калифорния: Центр. стр. 2–17. ISBN  1879003392 .
  3. ^ Сьюзен П. Кастерас , «Белый раб Абастении Сен-Леже Эберле» , Woman's Art Journal , 1986 (Jstor.org)] doi: 10.2307/1358234
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рубинштейн, Шарлотта (1990). Американские женщины-скульпторы . Бостон, Массачусетс: Г. К. Холл. стр. 211–217 . ISBN  0816187320 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Сьюзан Кастерас, «Белый раб Абастении Сен-Леже Эберле», Woman's Art Journal (весна/лето 1986), стр. 32–36.
  6. ^ «Абастения Сен-Леже Эберле» . Олимпия . Проверено 29 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Художественный музей Ноксвилля: «20 век», Издатель: Эльза Хониг Файн.
  • Луиза Р. Нун, «Абастения Сен-Леже Эберль», 1980, Центр искусств Де-Мойна.
  • Барбара Хаскелл, «Американский век», Искусство и культура 1900–1950 гг.
  • Мелисса Дабакис, «Визуализация труда в американской скульптуре», в книге «Памятники, мужественность и трудовая этика», 1880–1935 , 1999 г.
  • Джейн Скулар, Тема проституции: секс/работа и социальная теория , Routledge, 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47129c07a1dd54e8366b0bbfdc040e97__1719032040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/97/47129c07a1dd54e8366b0bbfdc040e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abastenia St. Leger Eberle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)