Jump to content

Морис Беккер

Морис Беккер (1889 – 28 августа 1975) был радикальным политическим художником, наиболее известным своими работами в 1910-х и 1920-х годах для таких изданий, как «Массы» и «Освободитель» .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Морис Беккер родился в Нижнем Новгороде , Россия, в семье этнических евреев . Семья эмигрировала из России в США в 1892 году, переехав в еврейскую общину Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка. Его старшая сестра Хелен Тамирис была пионером современного танца, а его брат Сэм Беккер был скульптором.

Молодой Морис посещал вечерние курсы по бухгалтерскому учету и искусству, а днем ​​работал художником по вывескам. [ 1 ] Он работал художником в газете New York Tribune с 1914 по 1915 год и в газетах Scripps с 1915 по 1918 год. Он также на внештатной основе создавал произведения искусства для широкого круга современных изданий, включая Harper's Weekly , журнал Metropolitan и The Субботняя вечерняя почта . [ 2 ]

Радикальное искусство

[ редактировать ]
Карикатура Беккера опубликована в журнале The Masses , март 1913 года.
Боеприпасы (1914) Мориса Беккера,

Мориса Беккера лучше всего помнят как иллюстратора радикальных журналов, наиболее известным из которых является нью-йоркский политический и художественный журнал The Masses, в котором он начал сотрудничать с 1911 года.

В 1918 году он женился на Дороти Болдуин, активной социалистке. В том же году он стал сознательно отказываться от участия Америки в Первой мировой войне . Он бежал в Мексику, чтобы избежать призыва. [ 3 ] Он был арестован по возвращении в Соединенные Штаты в 1919 году, предан суду, осужден и приговорен к 25 годам каторжных работ, из которых он отсидел 4 месяца в форте Ливенворт до смягчения приговора. [ 4 ]

Беккер был частым сотрудником радикальной прессы, публикуя свои работы в таких периодических изданиях, как Revolt, The Toiler , New Solidarity, The Blast , Survey Graphic , The New York Call . и «Новые массы» . Работы Беккера, в которых часто использовались приглушенные тона графита или древесного угля, также в целом были более мягкими по политическому тону, чем более резкие и резкие работы его коллег, среди которых были Арт Янг , Фред Эллис , Роберт Майнор , Хьюго Геллерт , и Уильям Гроппер .

С 1921 по 1923 год Беккер жил в Мексике, где работал художником El Pulsa de México англоязычного журнала . После этого он полностью посвятил себя рисованию, по сути завершив свою карьеру политического художника для журналов. Однако после этой даты он время от времени публиковал произведения искусства в политических публикациях, например аполитичный рисунок под названием «Лето», который был опубликован в августовском номере журнала « Новые массы » за 1926 год .

был либо членом, либо попутчиком Коммунистической партии США Беккер оставался политическим радикалом на протяжении всей своей жизни и на протяжении многих лет . Он посетил Советский Союз в 1931 году. В 1932 году Беккер вступил в Лигу профессиональных групп Фостера и Форда, официально поддержав кандидата от коммунистов Уильяма З. Фостера на пост президента Соединенных Штатов. [ 5 ] В 1936 году он также поддержал кандидата от коммунистов Эрла Браудера в качестве члена Комитета профессиональных групп Браудера и Форда. [ 6 ] Его имя появилось на бланке Фронта художников за победу в войне, массовой организации, тесно связанной с Коммунистической партией, и он подписал призыв к созданию Конгресса американских художников, инициативы, поддержанной партией. [ 7 ]

Морис Беккер умер в еврейском доме Восточной Пенсильвании в Скрэнтоне.

  1. ^ Ребекка Зюрье, Искусство для масс: радикальный журнал и его графика, 1911–1917. Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1988. Страница 175.
  2. ^ Зюрье, Искусство для масс , стр. 176.
  3. ^ Зюрье, Искусство для масс , стр. 176.
  4. ^ Зюрье, Искусство для масс , стр. 176.
  5. ^ Специальный комитет по антиамериканской деятельности, Палата представителей, Расследование антиамериканской пропагандистской деятельности в Соединенных Штатах: Приложение — Часть IX, стр. 1000.
  6. ^ HUAC, Приложение – Часть IX, стр. 641
  7. ^ HUAC, Приложение – Часть IX, стр. 574, 1075.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e927c267c81258d9b8d5304ecfcb0d7__1706593260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/d7/5e927c267c81258d9b8d5304ecfcb0d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maurice Becker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)