Jump to content

Проект Буря

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Проект Буря
Формирование 2017
Веб-сайт www .tempestryproject

The Tempestry Project — это совместный проект по искусству волокон, который представляет данные о глобальном потеплении в визуальной форме посредством вязаных или вязаных произведений искусства. Проект является частью более крупного движения « искусства данных » и развивающейся области искусства изменения климата , которое стремится использовать человеческую тенденцию ценить личный опыт выше данных, создавая доступные эмпирические представления данных.

Tempestries изготавливаются путем вязания рядов спицами или крючком определенных цветов, которые обозначают соответствующие высокие температуры каждый день в течение года. Несколько работ обычно отображаются вместе, чтобы показать изменения с течением времени. Проект начался в 2017 году в Анакортесе, штат Вашингтон , США, и с тех пор распространился по всей стране и по всему миру.

Слово «буря» представляет собой смесь слов «температура» и «гобелен».

Первая буря была создана с использованием данных 2016 года с авиабазы ​​ВМС на острове Уидби, штат Вашингтон . [1] Эмили МакНил, Марисса Коннелли и Джастин Коннелли, прочитав о том, что климатологи пытаются сохранить данные климатических исследований в рамках подготовки к ожидаемому удалению таких данных с веб-сайтов правительства США администрацией Трампа , «шутили», что «нам следует вернуться к более конкретным формам». хранения данных». [1]

В январе 2017 года Макнил, [2] Марисса Коннелли [3] и Джастин Коннелли основали проект в Анакортесе, штат Вашингтон. [4] чтобы побудить других художников по волокну создавать «поразительные визуальные эффекты, которые сообщают об изменениях в интимном, местном масштабе». [5] По словам Джастина Коннелли, «в научных статьях говорится о том, что происходит на полюсах. Для многих людей это не их опыт, и поэтому они не имеют к этому серьезного отношения... но даже здесь [за пределами Сиэтла ], в место с умеренным климатом , вы можете увидеть резкие изменения за последние 40 лет или около того. [5] Название проекта представляет собой сочетание слов « температура » и « гобелен ». [5]

Организация предлагает наборы, включающие пряжу, инструкции и паспорт дневной температуры в данном месте. В 2017 году было продано 40 комплектов, в 2018 году — 500. [1] Закрытие федерального правительства США в 2018–2019 годах временно повлияло на производство в США, поскольку Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) ограничило доступ к базам данных, используемым для предоставления исторических данных о погоде в Соединенных Штатах. [6]

Эта концепция была вдохновлена ​​аналогичной концепцией волокнистого материала, называемой «температурным одеялом», проектом размером с афганское покрывало, посвященным определенному году, с использованием полос или цветных полос, обозначающих высокую или низкую температуру каждого дня в течение года. [5] [7] [8]

По состоянию на декабрь 2018 года художники по волокну создавали проекты почти в каждом штате США и в 20 других странах. [2]

Производство

[ редактировать ]
Цветные карты по Фаренгейту и Цельсию.

Каждый темпестер вяжется спицами или крючком по одному ряду в день. [9] в указанном цвете для высокой температуры каждой даты [3] начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря данного года в одной локации для формирования баннера размером с шарф. [3] [10] это графически представляет год ежедневных высоких температур в одном месте. [2] [11] [12]

Цвета для каждого пятиградусного температурного диапазона стандартизированы, а данные о температуре собираются из NOAA. [13] так что собранные экспозиции работ разных художников, работавших в разных местах и ​​в разные годы, можно интерпретировать как прямое сравнение. [5]

Поскольку плотность вязания крючком и спицами разная, для разных петель и у разных мастеров, готовые узоры будут различаться по длине и ширине в зависимости от того, созданы ли они одним и тем же мастером с использованием одной и той же петли или разными мастерами с использованием одной и той же петли. разнообразные швы. У некоторых мастеров толщина различается, и две работы, созданные даже мастером с очень стабильной толщиной и использованием одного и того же стежка, неизбежно будут немного отличаться. [14]

Отображать

[ редактировать ]
Tempestries for Deception Pass, Вашингтон, США (слева направо: с 1950 по 2017 год) в Музее северо-западного искусства.

Баннеры с бурей обычно вешаются вертикально: первый ряд (обозначающий 1 января) внизу, а последний ряд (31 декабря) вверху, группами по два или более, чтобы показать, как дневные высокие температуры менялись из года в год в заданное место. [2] [12]

Части проекта были впервые публично показаны в Анакортесе, штат Вашингтон . [2] В 2018 году проекты экспонировались в Музее искусства Северо-Запада. [15] и на церемонии вручения наград Creative Climate Awards в Нью-Йорке . [5] [16] В мае 2019 года проект, состоящий из 27 бурь, представляющих 100 лет на острове Оркас с шагом в 4 года, был выставлен в Тихоокеанском северо-западном музее лоскутных одеял и волоконных искусств. [17]

В 2020 году произведения были выставлены в Художественном музее островов Сан-Хуан. [18] и в Университета Темпл . Библиотеке медицинских наук Гинзберга [19]

В 2019 году группа вязальщиц из США организовала проект Tempestry Project в национальных парках, предложив мастерам создать бурю к 2016 году — году столетия Службы национальных парков — и к самому раннему году, за который были доступны данные для каждого национального парка США . [6] [18]

В 2019 году Центр экологического образования Шуйлкилл [ Викиданные ] недалеко от Филадельфии организовал проект с использованием данных, предоставленных Институтом Франклина, по созданию в городе бури, по одной на каждый пятый год с 1875 по 2018 год. [1] Ремесленники из Мехико организовали аналогичный проект. [1]

Похожие произведения

[ редактировать ]

По словам журналиста данных Дэвида МакКэндлесса, бури и подобные творения являются частью более крупного движения в области искусства данных, в котором данные представлены новыми способами. [20] Грейс Эберт, пишущая для Colossal, называет такие проекты «частью более широкого движения по документированию микроизменений погоды, которые могут служить индикаторами более широких климатических проблем». [21] [22] Автор и исследователь электронной литературы Анастасия Солтер использует шарфы Tempestry, чтобы проиллюстрировать слияние ремесла и вычислений в процедурной электронной литературе . [23]

Работы, вдохновленные The Tempestry Project

[ редактировать ]

В 2018 году факультет Северо-Центрального Мичиганского колледжа организовал аналогичную выставку, вдохновленную проектом «Буря». [24] [25] Профессор Университета штата Пенсильвания Лора Гертин представила плакат для осенней встречи Американского геофизического союза 2017 года, на котором были показаны аналогичные работы за январь-апрель 1917, 1967 и 2017 годов. [26]

Некоторые художники по волокну создали баннеры, похожие на бурю, но с использованием ежедневных низких температур. [3]

Другое искусство изменения климата

[ редактировать ]

Другие художники и ученые экспериментируют с искусством, посвященным изменению климата, как способом преодолеть укоренившуюся в людях склонность ценить личный опыт выше данных и отказаться от представлений, основанных на данных. [27] делая данные «наглядными и доступными». [28] [21] В 2018 году проект художника Ксавье Кортады «Ассоциация владельцев подводных домов» разместил во дворах перед домом по всему Майами, штат Флорида, знаки , указывающие высоту каждого объекта над уровнем моря, чтобы проиллюстрировать, какое повышение уровня моря приведет к затоплению этого объекта. [27] [29]

серия тонких вертикальных полос различных оттенков синего и красного, на которых больше синего цвета на левом конце и больше красного на правом конце, что символизирует глобальное потепление.
Эда Хокинса Согревающие полосы : больше синего цвета слева и больше красного справа, что символизирует глобальное потепление с течением времени. [30]

В 2016 году Эд Хокинс , ученый-климатолог из Национального центра атмосферных наук и Университета Рединга , создал «Климатические спирали», серию изображений изменения климата в стиле data art, а в 2018 году выпустил серию « Полосы потепления ». цветных полос, представляющих хронологически упорядоченные аномалии среднегодовой температуры для данного места. [27] [31]

В 2015 году морской ученый из Университета Джорджии Джоан Шелдон изготовила шарф, иллюстрирующий среднегодовую температуру с 1600-х годов по настоящее время, используя один ряд в год. [32]

В 2012 году режиссер Джефф Орловски снял «В погоне за льдом» , документируя фотографа Джеймса Балога » «Экстремальное исследование льда , в котором используется покадровая фотография , чтобы показать исчезновение ледников с течением времени. [28]

В 2007 году художница Ева Мошер использовала меловой маркер на спортивной площадке , чтобы нарисовать синюю линию «приливной воды» вокруг Манхэттена и Бруклина, показывая области, которые окажутся под водой, если прогнозы изменения климата сбудутся. С тех пор ее проект HighWaterLine провел линии паводка вокруг Бристоля , Филадельфии и двух прибрежных городов Флориды. [28]

Другое искусство передачи данных по оптоволокну

[ редактировать ]

В 2005 году Knitting Map, проект культурной столицы Европы в Корке, Ирландия , записал дневную температуру города и модели ходьбы горожан, чтобы создать «волоконное представление города». [6]

Сара-Мари Белькастро использует вязание для изучения математики, например, вязание « неориентируемой поверхности рода 5 ». [33] Пэт Эшфорт и Стив Пламмер называют таких художников по обработке данных « матетехниками ». [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Миллер, Зои. «Активисты-ремесленники из новой вязальной группы Tempestry в Филадельфии бьют тревогу по поводу глобального потепления» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хансен, Ариэль (09 ноября 2018 г.). «Что такое «буря»? Вязальщицы превращают данные о температуре в искусство» . Йельский климатические связи . Проверено 7 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Нанди, Джаяшри. «Связующее движение погодных данных для документирования изменения климата» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  4. ^ «Проект бури в Эшвилле» . Искусство + Наука в поле. 12 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 г. . Проверено 7 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Чессон, Клара. «Трамп пытается заткнуть нам глаза по поводу изменения климата, но этим вязальщицам этого не хватает» . Совет по защите национальных ресурсов. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Замбелло, Эрика. «Ремесленники работают над созданием проекта национального парка Tempestry» . Путешественник по национальным паркам . Проверено 12 мая 2019 г.
  7. ^ Экерт, Лиза (9 августа 2016 г.). «Что такое температурное одеяло?» . Лев Бренд. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  8. ^ Д'Са, Премила (13 февраля 2020 г.). «Что ж, вот умный и удобный способ отслеживать изменение климата» . HuffPost Канада . Проверено 21 февраля 2020 г.
  9. ^ Зак, Дэн. « 'Не все будет хорошо': Как жить с постоянными напоминаниями о том, что Земля в беде» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Проект Буря . Проверено 7 января 2019 г.
  11. ^ Стоун, Мэдди. «Познакомьтесь с вязальщицами, которые превращают данные об изменении климата в модный тренд» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 11 января 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б "О" . Проект Буря . Проверено 7 января 2019 г.
  13. ^ «Что происходит на этом графике?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  14. ^ Смит, Мэри. «Понимание толщины вязания» . Земная гильдия . Проверено 12 мая 2019 г.
  15. ^ Хантер, Стивен. «Брак искусства и природы» . Каскадия Еженедельник . Проверено 14 января 2019 г.
  16. ^ «Проект Буря» . Институт воздействия человека. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  17. ^ «Текстильные работы островных художников на выставке в Ла Коннере» . Островной зонд . Проверено 16 мая 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Проект Tempestry в Сан-Хуане и СДЖИМЕ» . sanjuanislander.com . Проверено 14 января 2020 г.
  19. ^ Керр, Натали (18 февраля 2020 г.). «Художественная выставка шаг за шагом демонстрирует глобальное потепление» . Новости Храма . Проверено 19 февраля 2020 г.
  20. ^ Хаттон, Рэйчел (20 февраля 2019 г.). «Ремесленники городов-побратимов отражают изменение климата с помощью «температурных» одеял и шарфов» . Миннеаполис Стар-Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Эберт, Грейс (11 февраля 2020 г.). «Люди вяжут спицами, крючком и ткут ощутимые записи изменений температуры» . Колоссальный . Проверено 21 февраля 2020 г.
  22. ^ Дахер, Надин. «Как энтузиасты вязания используют свое ремесло для визуализации изменения климата» . Смитсоновский журнал . Проверено 21 февраля 2020 г.
  23. ^ Солтер, Анастасия (3 мая 2020 г.). «Электронное книжное обозрение» . дои : 10.7273/dped-gd56 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ Миллер, Шон. «Изменение климата отражено в художественной инсталляции колледжа» . Новости Петоски . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  25. ^ «День открытых дверей Tempestry Project 5 октября» . Новости Харбор Лайт. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  26. ^ Гертен, Лаура (2017). «Использование вязания крючком для демонстрации временных закономерностей в записях температуры из одного места и для начала разговора о климате» . Тезисы осеннего собрания АГУ . 2017 : PA43A–0315. Бибкод : 2017AGUFMPA43A0315G . Проверено 11 января 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Брукшир, Бетани. «Используя искусство, чтобы показать угрозу изменения климата: эти семь художников используют концепции изменения климата в своих работах» . Новости науки для студентов . Проверено 20 мая 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Искусство делает изменение окружающей среды реальным: изучать научные данные об изменении климата, а не узнавать о нем» . Научный американец . Проверено 20 мая 2019 г.
  29. ^ Лесказ, Зоя. «12 художников: Изменение климата: дюжина художественных ответов на одну из величайших угроз нашего времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2019 г.
  30. ^ Хокинс, Эд (4 декабря 2018 г.). «Обновление визуализации 2018 года / Полосы потепления на 1850-2018 годы с использованием ежегодного набора данных о глобальной температуре ВМО» . Книга климатической лаборатории. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года. ( Прямая ссылка на изображение )
  31. ^ «Полоски Эда Хокинса с потеплением добавляют красок климатическим сообщениям - Национальный центр атмосферных наук» . Национальный центр атмосферных наук . Проверено 18 мая 2019 г.
  32. ^ Шваб, Кэтрин (11 января 2019 г.). «Ремесло принимает мрачный поворот в эпоху климатического кризиса» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
  33. ^ Уорд, Марк (20 августа 2012 г.). «Вязание с математикой и металлом» . Проверено 20 мая 2019 г.
  34. ^ "О нас" . www.woolly Thoughts.com . Проверено 20 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77f7f9631c1b3113ba097b1fcef8516b__1699406160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6b/77f7f9631c1b3113ba097b1fcef8516b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tempestry Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)