Jump to content

Джеймс Балог

Джеймс Балог
Рожденный ( 1952-07-15 ) 15 июля 1952 г. (72 года)
Занятие Фотограф
Веб-сайт институт землевидения .org

Джеймс Балог (произносится как BAY-log ; родился 15 июля 1952 г.) — американский фотограф, чьи работы исследуют отношения между людьми и природой. Он является основателем и директором Института Earth Vision в Боулдере, штат Колорадо.

Фотографии Балога появлялись в журналах National Geographic, The New Yorker, Life, Vanity Fair, The New York Times Magazine, Smithsonian, Audubon, Outside и многочисленных отраслевых изданиях, таких как American Photo, Professional Photographer и Photo District News . [ 1 ]

Он был редактором журнала National Geographic Adventure . Задания и личные проекты включали документирование последствий извержения горы Сент-Хеленс в 1980 году , цунами 2004 года , опустошившего Юго-Восточную Азию, столкновения урагана Катрина с побережьем Мексиканского залива США и нефтяной катастрофы в заливе Deepwater Horizon в 2010 году . [ 2 ]

Балог получил множество наград за свою работу. В 1996 году он стал первым фотографом, которому Почтовая служба США поручила создать полный набор марок. [ 3 ] Он является автором семи книг, в том числе «Экстремальный лед сегодня: исчезающие ледники и изменение климата: отчет о прогрессе» (2009 г.), «Дерево: новое видение американского леса» (2004 г.) и «Выжившие: новое видение исчезающей дикой природы» (1990 г.). ), описываемый как концептуальный прорыв в фотографии природы . [ 3 ]

Он является одним из основателей Международной лиги фотографов-охранителей . Он живет в Боулдере, штат Колорадо , со своей женой Сюзанной и дочерью.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Балог родился в Данвилле, штат Пенсильвания. Его интерес и увлечение природой зародились в раннем детстве в Нью-Джерси и Пенсильвании . Работая над получением степени бакалавра в области коммуникаций в Бостонском колледже , он стал заядлым искателем приключений. Он совершал частые поездки к Белым горам Нью-Гемпшира и диким рекам штата Мэн , а затем совершал более крупные альпинистские экспедиции в Альпах и Гималаях , а также совершал первовосхождения на Аляске .

По мере того, как его приключения на свежем воздухе развивались, Балог все больше чувствовал необходимость документировать свой опыт. Он начал носить с собой фотоаппарат в поездках и самостоятельно учился фотографии. Работая над получением степени магистра геоморфологии в Университете Колорадо , он оттачивал свои навыки фотографии во время частых восхождений. Чтобы установить более прямую связь с миром природы, он решил переключиться с науки на фотожурналистику о природе. Он начал с серии документальных фотосъемок для таких журналов, как Мэрайя (предшественник журнала «Outside »), Smithsonian и National Geographic . [ 1 ] работу он продолжает и сегодня. Позже он занялся самостоятельными проектами, многие из которых в конечном итоге привели к созданию широкоформатных фотоальбомов.

Фотография

[ редактировать ]

С начала 1980-х годов Балог фотографировал такие предметы, как находящиеся под угрозой исчезновения животные, девственные леса Северной Америки и полярные льды. Его работа направлена ​​на объединение идей искусства и науки для создания инновационных интерпретаций нашего меняющегося мира. Самый известный проект Балога исследует влияние изменения климата мира на ледники . [ 4 ] В 2007 году он инициировал « Экстремальное ледовое исследование» — самое широкомасштабное наземное фотографическое исследование ледников, когда-либо проводившееся. Журнал National Geographic продемонстрировал ледовые работы Балога в июне 2007 года. [ 5 ] и июнь 2010 г., [ 6 ] и проект показан в документальном фильме NOVA 2009 года Extreme Ice. [ н 1 ] а также 75-минутный фильм « В погоне за льдом » , премьера которого состоялась в январе 2012 года. [ 7 ] В книге Балога «Лед: портреты исчезающих ледников мира» подводятся итоги работы «Экстремального ледового исследования» за 2012 год.

В январе 2016 года Балог начал производство полнометражного документального фильма, исследующего экологические последствия антропоцена. Под названием «Человеческий элемент » фильм дебютировал в апреле 2018 года и был представлен Green Film Fest в рамках Международного кинофестиваля в Сан-Франциско. [ 8 ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

В погоне за льдом документальный фильм 2012 года режиссера Джеффа Орловски о попытках Балога и его экстремального исследования льда по пропаганде последствий изменения климата . [ 9 ] Он был выпущен в США 16 ноября 2012 года. В документальный фильм включены сцены отела ледника , произошедшего на леднике Якобсхавн в Гренландии , продолжительностью 75 минут, что является самым продолжительным событием такого рода, когда-либо снятым на пленку. [ 10 ] [ 11 ] Два видеооператора EIS несколько недель ждали в небольшой палатке с видом на ледник и, наконец, смогли стать свидетелями отступления 7,4 кубических километров (1,8 кубических миль) льда. [ 12 ] ледник. [ 12 ] В 2014 году фильм получил премию «Эмми» в области новостей и документального кино за выдающиеся программы о природе. [ 13 ]

«Человеческий элемент» документальный фильм 2018 года режиссёра Мэтью Тесты и продюсера Оливии Анеманн. [ нужна ссылка ]

  • Человеческий элемент: капсула времени из антропоцена (Риццоли, 2021) ISBN   084787088X
  • Реквием дикой природы (Международный центр фотографии, Нью-Йорк, 1984) ISBN   0-933642-06-7
  • Лед: портреты исчезающих ледников мира (Риццоли, 2012) ISBN   978-0847838868
  • Экстремальный лед сегодня: исчезновение ледников и изменение климата: отчет о ходе работы (National Geographic Books, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г.) ISBN   978-1-4262-0401-2
  • Дерево: новое видение американского леса (Barnes & Noble Books, Нью-Йорк, 2004 г.) ISBN   978-1-4027-2818-1
  • Животное (Графис, Нью-Йорк, 1999) ISBN   978-1-888001-80-8
  • Животные Джеймса Балога от А до Я (Хроника, Сан-Франциско, 1996) ISBN   978-0-8118-1339-6
  • Анима (Arts Alternative Press, Боулдер, Колорадо, 1993) ISBN   0-9636266-0-4
  • Выжившие: новый взгляд на дикую природу, находящуюся под угрозой исчезновения (Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, 1990) ISBN   0-8109-3908-8

Известные проекты

[ редактировать ]

Экстремальное ледовое исследование (EIS) рассказывает историю постоянно меняющейся планеты. Благодаря методологии, сочетающей покадровую съемку с традиционными фотографиями и видео, EIS, проводящее уже второе десятилетие полевых операций, представляет собой самое масштабное наземное фотографическое исследование ледников в мире на сегодняшний день. Более миллиона покадровых кадров показывают необычайное отступление ледников и ледяных щитов из-за изменения климата , предоставляя ученым жизненно важную информацию о динамике ледников. По состоянию на январь 2018 года 28 камер снимали ледники Гренландии , Исландии , Аляски , Альп, Антарктиды и Скалистых гор США; ранее в поле одновременно находилось 43 камеры. Камеры снимают круглый год, каждые полчаса светового дня. EIS дополняет запись покадровой съемки, время от времени повторяя снимки в фиксированных местах в Исландии , Боливии , канадской провинции Британская Колумбия , на Эвересте, Килиманджаро, а также во французских и швейцарских Альпах . [ нужна ссылка ]

Полнометражный фильм, [ 14 ] Документальный фильм PBS, книга National Geographic , Национальное общественное радио и многочисленные журналы и газеты показали команду EIS. [ нужна ссылка ] Кроме того, EIS распространяет информацию об изменении климата и сокращении ледников посредством публичных выступлений, передвижных выставок и экспозиций в общественных местах, включая международный аэропорт Денвера, международный аэропорт Чикаго О'Хара и международный аэропорт Атланты Хартсфилд. EIS выступал перед Конгрессом и в мультимедийных презентациях на научных и политических конференциях по всему миру. [ нужна ссылка ]

Серия АНИМА. Балог соединил шимпанзе с разными людьми и сделал серию портретов. Произведения искусства основаны на идеях из различных областей, включая изобразительное искусство, философию окружающей среды и юнгианскую психологию . [ нужна ссылка ] ДУША [ н 2 ] просит читателей представить себе более здоровые и интегрированные отношения между людьми и природой.

Начиная с 1997 года и с перерывами по сей день, Балог продолжает серию фотографий, сделанных с помощью камеры Holga , игрушки, ценящейся за ее низкокачественную эстетику. Балог любит работать с недостатками экспозиции, такими как виньетирование и размытие, и делает это частью законченного «обзора». делает их частью частей. На самом деле он хочет, чтобы камера создавала небольшие дефекты, которые вдохновят на новые творческие открытия. [ нужна ссылка ]

Серия «Выжившие». [ н 3 ] Балог пытался изменить восприятие людьми находящейся под угрозой исчезновения дикой природы , изменив контекст, в котором рассматривались животные. Вместо того, чтобы снимать объекты на природе с помощью телеобъектива, он фотографировал их в неестественных условиях, часто на белом фоне, чтобы подчеркнуть их уязвимость.

Балог исследовал растущую зависимость Homo Sapiens от технологий в своей серии «Techno Sapiens». [ н 4 ] Его изображения варьируются от портретов в стиле техно-моды до фотографий, изображающих техно-среду обитания людей. Балог использовал различные техники для создания изображений, иллюстрирующих меняющиеся особенности человеческой природы, а также растущую оторванность человечества от мира природы. Двойственность изображений, напряжение между красотой и ужасом имитирует двойственное отношение большинства людей к технологиям. [ нужна ссылка ]

Для серии «Дерево» [ n 5 ] Балог хотел сфотографировать некоторые из самых высоких деревьев в мире во всем их величии, но понял, что его объекты слишком велики, чтобы их можно было запечатлеть в одном кадре. Он разработал многокадровый подход к фотографированию деревьев сверху вниз. Этот метод был вдохновлен некоторыми фотографиями высадки на Луну миссий НАСА в 1960-х годах. Балог взобрался на каждое дерево, а затем сфотографировал его по частям, пока спускался вниз. Позже он создал цифровую мозаику, сшивая изображения вместе с помощью программного обеспечения для обработки компьютерных изображений. На съемку некоторых изображений ушло до четырех дней плюс до шести недель работы на компьютере для сборки окончательной композиции. [ нужна ссылка ] Изображения деревьев в конечном итоге вошли в книгу 2004 года « Дерево: новый взгляд на американский лес» .

Стиль и вдохновение

[ редактировать ]

Работы Балога в первую очередь развивались как сочетание искусства, науки и документальных фильмов об окружающей среде . Он рассматривает свои образы как исследование «зоны соприкосновения» между человеком и природой. Документальный фильм Дэвида Холбрука 2006 года «В Бруклине растет красное дерево». [ n 6 ] исследует свои мысли об искусстве, природе и восприятии.

В основном я посвятил свою карьеру изучению взаимоотношений между людьми и природой. Я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы изменить человеческое понимание того, кто мы и что мы есть, и как нам следует относиться ко всему остальному, что есть на этой планете. Я хочу прорваться сквозь покров иллюзий, которые окружают нас, и увидеть внутреннюю реальность более чисто, чем вы обычно видите. Это настоящее колдовство и вуду того творческого процесса, в котором мы находимся. Я надеюсь, что эта работа поможет людям думать и видеть по-другому – и, в конечном счете, мы можем только надеяться, вести себя по-другому. [ 15 ]

Балог рассматривает фотографию как форму визуального свидетельства, способного повлиять на восприятие людьми окружающего мира:

Я долгое время считал, что фотографы — это антенны цивилизации. Мы являемся неотъемлемой частью сенсорного механизма человеческого животного. Мы чувствуем себя во тьме, пытаемся увидеть то, что вокруг нас, и раскрыть то, что не было раскрыто раньше. Не все фотографы так работают, но для меня это один из центральных элементов фотографии. Мне хотелось бы думать, что страстные и заинтересованные фотографы будут смотреть на мир и изо всех сил стараться говорить о важных вещах, которые происходят сегодня. [ 16 ]

Среди тех, кто оказал на него большое влияние в искусстве, Балог считает Ирвинга Пенна . [ 15 ] Ричард Аведон , [ 15 ] Карлтон Уоткинс , Уильям Генри Джексон , Эдвард Уэстон , Роберт Адамс , Элиот Портер , Юджин Смит и Корнелл Капа . Помимо фотографии, он черпает вдохновение во всем спектре искусств, включая музыку, литературу, живопись, кинопроизводство, скульптуру и архитектуру. [ нужна ссылка ]

В начале своей карьеры Балог сосредоточился на прямом воздействии человека на природу, создав серию работ о ядерных ракетных шахтах в аграрных ландшафтах американского Запада. В своем первом книжном проекте «Реквием дикой природы » Балог исследовал убийство животных ради спорта. [ 17 ] Опубликованный в 1984 году «Реквием дикой природы» шокировал фотографический истеблишмент своими жестокими графическими изображениями. [ нужна ссылка ]

Во многих своих работах я пытаюсь прокомментировать людей, вторгающихся в природу своим присутствием. Но я не настолько наивен, чтобы думать, что мое собственное присутствие не оказывает влияния на животных, растения и ландшафты, в которые мне довелось попасть. Надеюсь, что я как фотограф могу помочь всем остальным увидеть их влияние так, как они, возможно, не видели раньше. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См . Экстремальный лед .
  2. ^ Веб-страница об этом находится здесь .
  3. ^ Веб-страница об этом находится здесь .
  4. ^ Веб-страница об этом находится здесь. Архивировано 20 января 2012 г. на Wayback Machine .
  5. ^ Веб-страница об этом находится здесь .
  6. ^ См . «Красное дерево растет в Бруклине» , заархивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  1. ^ Jump up to: а б «Биография фотографа Джеймса Балога — National Geographic» . Национальное географическое общество . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г.
  2. ^ «Прикрытие BP» .
  3. ^ Jump up to: а б Джеймс Балог , National Geographic
  4. ^ Шульгольд, Марк (11 апреля 2008 г.). «Свидетельства фотопроекта рассказывают пугающую историю» . Новости Роки Маунтин .
  5. ^ Аппенцеллер, Тим (июнь 2007 г.). «Большая оттепель» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года.
  6. ^ Дженкинс, Марк (июнь 2010 г.). «Зона плавления» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года.
  7. ^ Кеннеди, Лиза (24 января 2012 г.). «Сандэнс: Колорадо представляет» . Денвер Пост .
  8. ^ «SFGFF со-представляет: Человеческий элемент» . Фестиваль зеленого кино в Сан-Франциско . Проверено 11 июня 2018 г.
  9. ^ Коллинз, Марк (10 января 2013 г.). « Документальный фильм «В погоне за льдом», связанный с Боулдером, не претендует на номинацию на Оскар» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  10. ^ Кэррингтон, Дамиан (12 декабря 2012 г.), «В фильме «В погоне за льдом» показано самое крупное из когда-либо снятых разрушений айсберга» , The Guardian , Великобритания , получено 24 января 2014 г.
  11. ^ «Обзоры СМИ» , Chasing Ice , 2012, архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года , получено 24 января 2014 года.
  12. ^ Jump up to: а б Дудек, Дуэйн (2012), «В погоне за льдом ищут пугающие доказательства изменения климата» , Milwaukee Journal Sentinel , получено 24 января 2014 г.
  13. ^ «Объявлены победители 35-й ежегодной премии «Эмми» в области новостей и документального кино — Премия «Эмми» — Национальная академия телевизионных искусств и наук» . emmyonline.com . Проверено 11 июня 2018 г.
  14. ^ Гензлингер, Нил (8 ноября 2012 г.). «Документирование плавления, и мы являемся причиной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с « Icons Online: Джеймс Балог » (интервью). Фото «Новости района» (без даты).
  16. ^ Статья в журнале « Профессиональный фотограф» . [ нечеткий ]
  17. ^ Ферстнер, Эбигейл (20 июня 1986 г.). « Реквием о дикой природе» отражает жестокую дихотомию природы» . Чикаго Трибьюн .
  18. ^ Фото Новости района [ нечеткий ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12412aa7a8358eacc4147f8355c5f030__1718905020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/30/12412aa7a8358eacc4147f8355c5f030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Balog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)