Джеймс Балог
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джеймс Балог | |
---|---|
Рожденный | Дэнвилл, Пенсильвания , США | 15 июля 1952 г.
Занятие | Фотограф |
Веб-сайт | институт землевидения |
Джеймс Балог (произносится как BAY-log ; родился 15 июля 1952 г.) — американский фотограф, чьи работы исследуют отношения между людьми и природой. Он является основателем и директором Института Earth Vision в Боулдере, штат Колорадо.
Фотографии Балога появлялись в журналах National Geographic, The New Yorker, Life, Vanity Fair, The New York Times Magazine, Smithsonian, Audubon, Outside и многочисленных отраслевых изданиях, таких как American Photo, Professional Photographer и Photo District News . [ 1 ]
Он был редактором журнала National Geographic Adventure . Задания и личные проекты включали документирование последствий извержения горы Сент-Хеленс в 1980 году , цунами 2004 года , опустошившего Юго-Восточную Азию, столкновения урагана Катрина с побережьем Мексиканского залива США и нефтяной катастрофы в заливе Deepwater Horizon в 2010 году . [ 2 ]
Балог получил множество наград за свою работу. В 1996 году он стал первым фотографом, которому Почтовая служба США поручила создать полный набор марок. [ 3 ] Он является автором семи книг, в том числе «Экстремальный лед сегодня: исчезающие ледники и изменение климата: отчет о прогрессе» (2009 г.), «Дерево: новое видение американского леса» (2004 г.) и «Выжившие: новое видение исчезающей дикой природы» (1990 г.). ), описываемый как концептуальный прорыв в фотографии природы . [ 3 ]
Он является одним из основателей Международной лиги фотографов-охранителей . Он живет в Боулдере, штат Колорадо , со своей женой Сюзанной и дочерью.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Балог родился в Данвилле, штат Пенсильвания. Его интерес и увлечение природой зародились в раннем детстве в Нью-Джерси и Пенсильвании . Работая над получением степени бакалавра в области коммуникаций в Бостонском колледже , он стал заядлым искателем приключений. Он совершал частые поездки к Белым горам Нью-Гемпшира и диким рекам штата Мэн , а затем совершал более крупные альпинистские экспедиции в Альпах и Гималаях , а также совершал первовосхождения на Аляске .
По мере того, как его приключения на свежем воздухе развивались, Балог все больше чувствовал необходимость документировать свой опыт. Он начал носить с собой фотоаппарат в поездках и самостоятельно учился фотографии. Работая над получением степени магистра геоморфологии в Университете Колорадо , он оттачивал свои навыки фотографии во время частых восхождений. Чтобы установить более прямую связь с миром природы, он решил переключиться с науки на фотожурналистику о природе. Он начал с серии документальных фотосъемок для таких журналов, как Мэрайя (предшественник журнала «Outside »), Smithsonian и National Geographic . [ 1 ] работу он продолжает и сегодня. Позже он занялся самостоятельными проектами, многие из которых в конечном итоге привели к созданию широкоформатных фотоальбомов.
Фотография
[ редактировать ]С начала 1980-х годов Балог фотографировал такие предметы, как находящиеся под угрозой исчезновения животные, девственные леса Северной Америки и полярные льды. Его работа направлена на объединение идей искусства и науки для создания инновационных интерпретаций нашего меняющегося мира. Самый известный проект Балога исследует влияние изменения климата мира на ледники . [ 4 ] В 2007 году он инициировал « Экстремальное ледовое исследование» — самое широкомасштабное наземное фотографическое исследование ледников, когда-либо проводившееся. Журнал National Geographic продемонстрировал ледовые работы Балога в июне 2007 года. [ 5 ] и июнь 2010 г., [ 6 ] и проект показан в документальном фильме NOVA 2009 года Extreme Ice. [ н 1 ] а также 75-минутный фильм « В погоне за льдом » , премьера которого состоялась в январе 2012 года. [ 7 ] В книге Балога «Лед: портреты исчезающих ледников мира» подводятся итоги работы «Экстремального ледового исследования» за 2012 год.
В январе 2016 года Балог начал производство полнометражного документального фильма, исследующего экологические последствия антропоцена. Под названием «Человеческий элемент » фильм дебютировал в апреле 2018 года и был представлен Green Film Fest в рамках Международного кинофестиваля в Сан-Франциско. [ 8 ]
Документальные фильмы
[ редактировать ]В погоне за льдом — документальный фильм 2012 года режиссера Джеффа Орловски о попытках Балога и его экстремального исследования льда по пропаганде последствий изменения климата . [ 9 ] Он был выпущен в США 16 ноября 2012 года. В документальный фильм включены сцены отела ледника , произошедшего на леднике Якобсхавн в Гренландии , продолжительностью 75 минут, что является самым продолжительным событием такого рода, когда-либо снятым на пленку. [ 10 ] [ 11 ] Два видеооператора EIS несколько недель ждали в небольшой палатке с видом на ледник и, наконец, смогли стать свидетелями отступления 7,4 кубических километров (1,8 кубических миль) льда. [ 12 ] ледник. [ 12 ] В 2014 году фильм получил премию «Эмми» в области новостей и документального кино за выдающиеся программы о природе. [ 13 ]
«Человеческий элемент» — документальный фильм 2018 года режиссёра Мэтью Тесты и продюсера Оливии Анеманн. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- Человеческий элемент: капсула времени из антропоцена (Риццоли, 2021) ISBN 084787088X
- Реквием дикой природы (Международный центр фотографии, Нью-Йорк, 1984) ISBN 0-933642-06-7
- Лед: портреты исчезающих ледников мира (Риццоли, 2012) ISBN 978-0847838868
- Экстремальный лед сегодня: исчезновение ледников и изменение климата: отчет о ходе работы (National Geographic Books, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г.) ISBN 978-1-4262-0401-2
- Дерево: новое видение американского леса (Barnes & Noble Books, Нью-Йорк, 2004 г.) ISBN 978-1-4027-2818-1
- Животное (Графис, Нью-Йорк, 1999) ISBN 978-1-888001-80-8
- Животные Джеймса Балога от А до Я (Хроника, Сан-Франциско, 1996) ISBN 978-0-8118-1339-6
- Анима (Arts Alternative Press, Боулдер, Колорадо, 1993) ISBN 0-9636266-0-4
- Выжившие: новый взгляд на дикую природу, находящуюся под угрозой исчезновения (Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, 1990) ISBN 0-8109-3908-8
Известные проекты
[ редактировать ]Экстремальное ледовое исследование (EIS) рассказывает историю постоянно меняющейся планеты. Благодаря методологии, сочетающей покадровую съемку с традиционными фотографиями и видео, EIS, проводящее уже второе десятилетие полевых операций, представляет собой самое масштабное наземное фотографическое исследование ледников в мире на сегодняшний день. Более миллиона покадровых кадров показывают необычайное отступление ледников и ледяных щитов из-за изменения климата , предоставляя ученым жизненно важную информацию о динамике ледников. По состоянию на январь 2018 года 28 камер снимали ледники Гренландии , Исландии , Аляски , Альп, Антарктиды и Скалистых гор США; ранее в поле одновременно находилось 43 камеры. Камеры снимают круглый год, каждые полчаса светового дня. EIS дополняет запись покадровой съемки, время от времени повторяя снимки в фиксированных местах в Исландии , Боливии , канадской провинции Британская Колумбия , на Эвересте, Килиманджаро, а также во французских и швейцарских Альпах . [ нужна ссылка ]
Полнометражный фильм, [ 14 ] Документальный фильм PBS, книга National Geographic , Национальное общественное радио и многочисленные журналы и газеты показали команду EIS. [ нужна ссылка ] Кроме того, EIS распространяет информацию об изменении климата и сокращении ледников посредством публичных выступлений, передвижных выставок и экспозиций в общественных местах, включая международный аэропорт Денвера, международный аэропорт Чикаго О'Хара и международный аэропорт Атланты Хартсфилд. EIS выступал перед Конгрессом и в мультимедийных презентациях на научных и политических конференциях по всему миру. [ нужна ссылка ]
Серия АНИМА. Балог соединил шимпанзе с разными людьми и сделал серию портретов. Произведения искусства основаны на идеях из различных областей, включая изобразительное искусство, философию окружающей среды и юнгианскую психологию . [ нужна ссылка ] ДУША [ н 2 ] просит читателей представить себе более здоровые и интегрированные отношения между людьми и природой.
Начиная с 1997 года и с перерывами по сей день, Балог продолжает серию фотографий, сделанных с помощью камеры Holga , игрушки, ценящейся за ее низкокачественную эстетику. Балог любит работать с недостатками экспозиции, такими как виньетирование и размытие, и делает это частью законченного «обзора». делает их частью частей. На самом деле он хочет, чтобы камера создавала небольшие дефекты, которые вдохновят на новые творческие открытия. [ нужна ссылка ]
Серия «Выжившие». [ н 3 ] Балог пытался изменить восприятие людьми находящейся под угрозой исчезновения дикой природы , изменив контекст, в котором рассматривались животные. Вместо того, чтобы снимать объекты на природе с помощью телеобъектива, он фотографировал их в неестественных условиях, часто на белом фоне, чтобы подчеркнуть их уязвимость.
Балог исследовал растущую зависимость Homo Sapiens от технологий в своей серии «Techno Sapiens». [ н 4 ] Его изображения варьируются от портретов в стиле техно-моды до фотографий, изображающих техно-среду обитания людей. Балог использовал различные техники для создания изображений, иллюстрирующих меняющиеся особенности человеческой природы, а также растущую оторванность человечества от мира природы. Двойственность изображений, напряжение между красотой и ужасом имитирует двойственное отношение большинства людей к технологиям. [ нужна ссылка ]
Для серии «Дерево» [ n 5 ] Балог хотел сфотографировать некоторые из самых высоких деревьев в мире во всем их величии, но понял, что его объекты слишком велики, чтобы их можно было запечатлеть в одном кадре. Он разработал многокадровый подход к фотографированию деревьев сверху вниз. Этот метод был вдохновлен некоторыми фотографиями высадки на Луну миссий НАСА в 1960-х годах. Балог взобрался на каждое дерево, а затем сфотографировал его по частям, пока спускался вниз. Позже он создал цифровую мозаику, сшивая изображения вместе с помощью программного обеспечения для обработки компьютерных изображений. На съемку некоторых изображений ушло до четырех дней плюс до шести недель работы на компьютере для сборки окончательной композиции. [ нужна ссылка ] Изображения деревьев в конечном итоге вошли в книгу 2004 года « Дерево: новый взгляд на американский лес» .
Стиль и вдохновение
[ редактировать ]Работы Балога в первую очередь развивались как сочетание искусства, науки и документальных фильмов об окружающей среде . Он рассматривает свои образы как исследование «зоны соприкосновения» между человеком и природой. Документальный фильм Дэвида Холбрука 2006 года «В Бруклине растет красное дерево». [ n 6 ] исследует свои мысли об искусстве, природе и восприятии.
В основном я посвятил свою карьеру изучению взаимоотношений между людьми и природой. Я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы изменить человеческое понимание того, кто мы и что мы есть, и как нам следует относиться ко всему остальному, что есть на этой планете. Я хочу прорваться сквозь покров иллюзий, которые окружают нас, и увидеть внутреннюю реальность более чисто, чем вы обычно видите. Это настоящее колдовство и вуду того творческого процесса, в котором мы находимся. Я надеюсь, что эта работа поможет людям думать и видеть по-другому – и, в конечном счете, мы можем только надеяться, вести себя по-другому. [ 15 ]
Балог рассматривает фотографию как форму визуального свидетельства, способного повлиять на восприятие людьми окружающего мира:
Я долгое время считал, что фотографы — это антенны цивилизации. Мы являемся неотъемлемой частью сенсорного механизма человеческого животного. Мы чувствуем себя во тьме, пытаемся увидеть то, что вокруг нас, и раскрыть то, что не было раскрыто раньше. Не все фотографы так работают, но для меня это один из центральных элементов фотографии. Мне хотелось бы думать, что страстные и заинтересованные фотографы будут смотреть на мир и изо всех сил стараться говорить о важных вещах, которые происходят сегодня. [ 16 ]
Среди тех, кто оказал на него большое влияние в искусстве, Балог считает Ирвинга Пенна . [ 15 ] Ричард Аведон , [ 15 ] Карлтон Уоткинс , Уильям Генри Джексон , Эдвард Уэстон , Роберт Адамс , Элиот Портер , Юджин Смит и Корнелл Капа . Помимо фотографии, он черпает вдохновение во всем спектре искусств, включая музыку, литературу, живопись, кинопроизводство, скульптуру и архитектуру. [ нужна ссылка ]
В начале своей карьеры Балог сосредоточился на прямом воздействии человека на природу, создав серию работ о ядерных ракетных шахтах в аграрных ландшафтах американского Запада. В своем первом книжном проекте «Реквием дикой природы » Балог исследовал убийство животных ради спорта. [ 17 ] Опубликованный в 1984 году «Реквием дикой природы» шокировал фотографический истеблишмент своими жестокими графическими изображениями. [ нужна ссылка ]
Во многих своих работах я пытаюсь прокомментировать людей, вторгающихся в природу своим присутствием. Но я не настолько наивен, чтобы думать, что мое собственное присутствие не оказывает влияния на животных, растения и ландшафты, в которые мне довелось попасть. Надеюсь, что я как фотограф могу помочь всем остальным увидеть их влияние так, как они, возможно, не видели раньше. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ См . Экстремальный лед .
- ^ Веб-страница об этом находится здесь .
- ^ Веб-страница об этом находится здесь .
- ^ Веб-страница об этом находится здесь. Архивировано 20 января 2012 г. на Wayback Machine .
- ^ Веб-страница об этом находится здесь .
- ^ См . «Красное дерево растет в Бруклине» , заархивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография фотографа Джеймса Балога — National Geographic» . Национальное географическое общество . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г.
- ^ «Прикрытие BP» .
- ^ Jump up to: а б Джеймс Балог , National Geographic
- ^ Шульгольд, Марк (11 апреля 2008 г.). «Свидетельства фотопроекта рассказывают пугающую историю» . Новости Роки Маунтин .
- ^ Аппенцеллер, Тим (июнь 2007 г.). «Большая оттепель» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года.
- ^ Дженкинс, Марк (июнь 2010 г.). «Зона плавления» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года.
- ^ Кеннеди, Лиза (24 января 2012 г.). «Сандэнс: Колорадо представляет» . Денвер Пост .
- ^ «SFGFF со-представляет: Человеческий элемент» . Фестиваль зеленого кино в Сан-Франциско . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Коллинз, Марк (10 января 2013 г.). « Документальный фильм «В погоне за льдом», связанный с Боулдером, не претендует на номинацию на Оскар» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Кэррингтон, Дамиан (12 декабря 2012 г.), «В фильме «В погоне за льдом» показано самое крупное из когда-либо снятых разрушений айсберга» , The Guardian , Великобритания , получено 24 января 2014 г.
- ^ «Обзоры СМИ» , Chasing Ice , 2012, архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года , получено 24 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Дудек, Дуэйн (2012), «В погоне за льдом ищут пугающие доказательства изменения климата» , Milwaukee Journal Sentinel , получено 24 января 2014 г.
- ^ «Объявлены победители 35-й ежегодной премии «Эмми» в области новостей и документального кино — Премия «Эмми» — Национальная академия телевизионных искусств и наук» . emmyonline.com . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Гензлингер, Нил (8 ноября 2012 г.). «Документирование плавления, и мы являемся причиной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с « Icons Online: Джеймс Балог » (интервью). Фото «Новости района» (без даты).
- ^ Статья в журнале « Профессиональный фотограф» . [ нечеткий ]
- ^ Ферстнер, Эбигейл (20 июня 1986 г.). « Реквием о дикой природе» отражает жестокую дихотомию природы» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Фото Новости района [ нечеткий ]