Эдвард Тафти
Эдвард Тафти | |
---|---|
Рожденный | [1] Канзас-Сити, Миссури | 14 марта 1942 г.
Занятие | Профессор, статистик, писатель, скульптор |
Национальность | Американский |
Образование | Стэнфордский университет Йельский университет |
Известные работы |
|
Научная карьера | |
Диссертация | Движение за гражданские права и его оппозиция (1968) |
Докторантура | Роберт Даль |
Веб-сайт | |
www |
Эдвард Рольф Тафт ( / ˈ t ʌ f t i / ; [2] родился 14 марта 1942 г.), [1] иногда известный как « ET », [3] американский статистик и почетный политологии , университета статистики и информатики Йельского профессор . [4] Он известен своими работами по информационному дизайну и пионером в области визуализации данных . [5]
Биография [ править ]
Эдвард Рольф Тафти родился в 1942 году в Канзас-Сити, штат Миссури , в семье Вирджинии Тафти (1918–2020) и Эдварда Э. Тафти (1912–1999). Он вырос в Беверли-Хиллз, Калифорния , где его отец долгое время был городским чиновником, и окончил среднюю школу Беверли-Хиллз . [6] Он получил степень бакалавра и магистра статистики в Стэнфордском университете и степень доктора политических наук в Йельском университете . [7] Его диссертация, завершенная в 1968 году, называлась «Движение за гражданские права и его оппозиция» . В 1967 году он был принят на работу в Принстонского университета в школу Вудро Вильсона качестве преподавателя политики и связей с общественностью, где постепенно дошел до звания профессора. Он читал там курсы политической экономии и анализа данных , а также опубликовал три книги по политологии, посвященные количественным исследованиям. В 1977 году он покинул Принстон и поступил в Йельский университет, где получил должность профессора политологии , статистики и информатики , а также старшего критика в Школе искусств. В 1999 году эти должности были удостоены почетного звания. [8]
В 1975 году, когда Тафти учился в Принстоне, его попросили вести курс статистики для группы журналистов, приехавших в школу для изучения экономики. Он разработал ряд лекций и лекций по статистической графике , которые он далее развивал на совместных семинарах, которые он вел с известным статистиком Джоном Тьюки , пионером в области информационного дизайна. Эти материалы курса легли в основу его первой книги по информационному дизайну « Визуальное отображение количественной информации» . [9] [10]
После того, как переговоры с крупными издателями провалились, Тафте решил в 1982 году самостоятельно издавать Visual Display , тесно сотрудничая с графическим дизайнером Говардом Граллой . Он профинансировал работу, взяв вторую ипотеку на свой дом. Книга быстро стала коммерческим успехом и обеспечила ему переход от политолога к эксперту по информации. [9]
5 марта 2010 года президент Барак Обама назначил Тафти членом Независимой консультативной группы по восстановлению Закона о восстановлении и реинвестировании Америки , «чтобы обеспечить прозрачность в использовании средств, связанных с восстановлением». [7]
Работа [ править ]
Тафте является экспертом в представлении информационных графиков, таких как диаграммы и диаграммы , и является членом Американской статистической ассоциации . Он получил стипендию Фонда Гуггенхайма и Центра перспективных исследований в области поведенческих наук .
Информационный дизайн [ править ]
Сочинения Тафти важны в таких областях, как информационный дизайн и визуальная грамотность , которые связаны с визуальной передачей информации. Он придумал слово «чартхлам» для обозначения бесполезных, неинформативных или скрывающих информацию элементов отображения количественной информации. Другие ключевые концепции Тафти включают в себя то, что он называет фактором лжи , соотношением данных и чернил и плотностью данных графики. [12]
Тафте использует термин «соотношение данных и чернил», чтобы возразить против использования чрезмерного оформления при визуальном отображении количественной информации. [13] В «Визуальном отображении » Тафте объясняет: «Иногда оформление может помочь редакционно рассказать о сути графики. Но неправильно искажать меры данных — чернила, определяющие значения чисел — для того, чтобы сделать редакционный комментарий или соответствовать декоративной схеме. " [14]
Тафте рекомендует использовать богатые данными иллюстрации , представляющие все доступные данные. При внимательном рассмотрении таких иллюстраций каждая точка данных имеет ценность, но если рассматривать их в более широком смысле, можно наблюдать только тенденции и закономерности. Тафте предлагает представлять эти макро-/микрочтения в пределах охвата глаза, в формате высокого разрешения печатной страницы и в неторопливом темпе досуга зрителя. [ нужна ссылка ]
Тафте использует несколько исторических примеров, чтобы обосновать свою точку зрения. К ним относятся Джона Сноу карта вспышки холеры , Чарльза Джозефа Минарда » «Карта фигуратив , ранние космического мусора графики Галилео Галилея » , «Sidereus Nuncius и » Майи Лин «Мемориал ветеранов Вьетнама . Например, перечисление имен погибших солдат на черном граните скульптурного мемориала Линя оказывается более убедительным в хронологическом порядке, чем в алфавитном. Таким образом, жертва, которую принес каждый павший человек, подчеркивается в общих временных рамках войны. [15] В «Sidereus Nuncius» Галилей представляет ночные наблюдения спутников Юпитера по отношению к самому телу, переплетенные с двухмесячной повествовательной записью. [16]
PowerPoint Критика
Тафте раскритиковал то, как Microsoft PowerPoint обычно используется . В своем эссе «Когнитивный стиль PowerPoint» Тафти критикует многие аспекты программного обеспечения: [ нужна ссылка ]
- Его использование как способ направить и успокоить докладчика, а не просветить аудиторию;
- Его бесполезно упрощенные таблицы и диаграммы, пережиток дизайнерских решений от низкого разрешения ранних компьютерных дисплеев;
- Планировщик ; заставляет идеи располагаться в искусственно глубокой иерархии, которая сама по себе разрушается необходимостью заново формулировать иерархию на каждом слайде
- Обеспечение линейного продвижения аудитории по этой иерархии (в то время как с помощью раздаточных материалов читатели могли просматривать и связывать элементы на досуге);
- Плохая типографика и макет диаграммы у докладчиков, которые являются плохими дизайнерами или используют плохо разработанные шаблоны и настройки по умолчанию (в частности, трудности с использованием научных обозначений );
- Упрощенное мышление — идеи сгруппированы в маркированные списки; а истории, в которых начало, середина и конец превращаются в набор разрозненных, слабо замаскированных точек зрения, представляют собой вводящий в заблуждение фасад объективности и нейтральности, который люди ассоциируют с наукой, технологией и «пунктами списка».
использование PowerPoint инженерами НАСА во время событий, приведших к катастрофе космического корабля «Колумбия» Тафте приводит в качестве примера многих проблем PowerPoint . Стиль программного обеспечения призван убеждать , а не информировать людей о технических деталях. Анализ слайда НАСА в PowerPoint, проведенный Тафти, включен в авиационных происшествий Колумбийского университета Совета отчет по расследованию . заметили и катастрофу предотвратили. [17] [18]
Вместо этого Тафте утверждает, что наиболее эффективным способом представления информации в технической обстановке, например, на академическом семинаре или встрече отраслевых экспертов, является распространение краткого письменного отчета, который могут прочитать все участники в течение первых 5–10 минут. встречи. Тафте считает, что это наиболее эффективный метод передачи знаний от ведущего к аудитории, и тогда остальная часть встречи будет посвящена обсуждениям и дебатам. [19]
Маленькое кратное [ править ]
Одним из методов, которые Тафте предлагает для обеспечения быстрого визуального сравнения нескольких рядов, является small Multiple , диаграмма со множеством рядов, отображаемая на одной паре осей, которую часто легче читать, если она отображается в виде нескольких отдельных пар осей, расположенных рядом друг с другом. Он предполагает, что это особенно полезно, когда ряды измеряются в совершенно разных вертикальных масштабах ( ось Y ), но в одном и том же диапазоне по горизонтальной оси X (обычно время). [ нужна ссылка ]
Спарклайн [ править ]
Спарклайны — это сжатый способ представления тенденций и изменений, связанных с такими измерениями, как средняя температура или активность фондового рынка , часто встроенный непосредственно в текст; например: индекс Доу-Джонса на 7 февраля 2006 г. . [20] [21] Они часто используются как элементы небольшого кратного числа, состоящего из нескольких строк, используемых вместе. Тафте объясняет спарклайн как своего рода «слово», которое передает богатую информацию, не нарушая при этом поток предложения или абзаца, состоящего из других «слов», как визуальных, так и условных. На сегодняшний день самая ранняя известная реализация спарклайнов была задумана дизайнером взаимодействий Петром Зельченко и реализована программистом Майком Медведом в начале 1998 года. [ нужна ссылка ] [22]
Скульптура [ править ]
Помимо своих академических усилий на протяжении многих лет, Тафте создавал скульптуры, часто большие уличные, из металла или камня. [6] которые впервые были выставлены на его собственном сельском участке в Коннектикуте . В 2009–2010 годах некоторые из этих произведений искусства были выставлены в Музее современного искусства Олдрича в Риджфилде, штат Коннектикут , на персональной выставке « Эдвард Тафт: Видение вокруг» . [23]
Фермы Хогпен - Хилл
Hogpen Hill Farms, Тафта площадью 234 акра (95 гектаров ) сад скульптур в Вудбери, штат Коннектикут, открыт для публики по летним выходным. [24]
ET editМодерн
В 2010 году Эдвард Тафт открыл галерею ET Modern в Нью-Йорке в арт-районе Челси . [3] на 11-й авеню и 20-й улице. [25] Галерея закрылась в 2013 году. [26]
Библиография [ править ]
Работы по политической экономии [ править ]
- Броуди, Ричард А.; Тафти, Эдвард Р. (март 1964 г.). «Сообщение между Избирателем и Конгрессом по поводу радиоактивных убежищ: опросы Конгресса». Журнал связи . 14 (1): 34–39. дои : 10.1111/j.1460-2466.1964.tb02345.x .
- Экман, Пол; Тафте, Эдвард Р.; Арчибальд, Кэтлин; Броуди, Ричард А. (июнь 1966 г.). «Как справиться с Кубой: разные политические предпочтения политических лидеров государств». Журнал разрешения конфликтов . 10 (2): 180–97. дои : 10.1177/002200276601000203 . S2CID 154210702 .
- Тафте, Эдвард Р. (1968), Движение за гражданские права и его оппозиция (докторская диссертация) .
- ——— (июль 1969 г.). «Улучшение анализа данных в политологии». Мировая политика . 21 (4). Издательство Кембриджского университета: 641–54. дои : 10.2307/2009670 . JSTOR 2009670 . S2CID 153793854 .
- ———; Рид, Джон Шелтон (зима 1969–1970 гг.). «Предостережение при использовании переменных, имеющих общие элементы». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 33 (4): 622–6. дои : 10.1086/267756 .
- ———; Киш, Эд Л. (1970). Некоторые статистические проблемы при планировании исследований. Количественный анализ социальных проблем . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
- Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Палумбо, Деннис Дж. (сентябрь 1970 г.). «Статистика в политической и поведенческой науке». Журнал Американской статистической ассоциации . 65 (331): 1414–5. дои : 10.2307/2284317 . JSTOR 2284317 .
- ———; Даль, Роберт (1973), Размер и демократия: политика малых европейских демократий , Стэнфорд, Калифорния , США: Stanford University Press, ISBN 0-8047-0834-7 .
- ——— (июнь 1973 г.). «Взаимосвязь между местами и голосами в двухпартийных системах». Американский обзор политической науки . 67 (2): 540–54. дои : 10.2307/1958782 . JSTOR 1958782 . S2CID 33920492 .
- ——— (1974), Политическое манипулирование экономикой: влияние избирательного цикла на макроэкономические показатели и политику (неопубликованная рукопись), Факультет политики, Принстонский университет .
- ——— (1974), Анализ данных для политики и политики , отделение колледжа Прентис Холл, ISBN 0-13-197525-0 .
- Лемье, Питер Х.; Корт, Фред; Пфотенхауэр, Дэвид; Стюарт, Филип Р.; Бернэм, Уолтер Дин; Тафти, Эдвард Р. (март 1974 г.). «Коммуникации». Американский обзор политической науки . 68 (1): 202–13. дои : 10.1017/S0003055400235478 . S2CID 251095897 .
- Тафти, Эдвард Р. (июнь 1974 г.). «Избирательная реформа: Введение». Журнал политических исследований . 2 (4): 240–2. дои : 10.1111/j.1541-0072.1974.tb00406.x .
- ———; Сан, Ричард А. (1974). «Есть ли избирательные округа Беллуэтер?». мнение Общественное 39 (1): 1–18. дои : 10.1086/268196 .
- ——— (ноябрь 1975 г.). «Электронные калькуляторы и анализ данных: отчет потребителя о SR-51, HP-21, HP-55 и HP-65». Американский журнал политической науки . 19 (4): 783–94. дои : 10.2307/2110727 . JSTOR 2110727 .
- ——— (1977). «Улучшение отображения данных». Департамент статистики . Чикагский университет.
- ——— (март 1977 г.). «Политическая статистика США: наблюдения над некоторыми основными источниками данных». Американский обзор политической науки . 71 (1): 305–14. дои : 10.2307/1956972 . JSTOR 1956972 . S2CID 144587924 .
- ——— (1978), Политический контроль над экономикой , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, ISBN 0-691-07594-8 .
- ——— (январь 1979 г.). «Политические партии, социальный класс и предпочтения экономической политики». Правительство и оппозиция . 14 (1): 18–36. дои : 10.1111/j.1477-7053.1979.tb00240.x . S2CID 153921242 .
- Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Шульц, Джордж П .; Дам, Кеннет В. (июнь 1979 г.). «Экономическая политика за пределами заголовков». Американский обзор политической науки . 73 (2): 605. дои : 10.2307/1954949 . JSTOR 1954949 . S2CID 146954589 .
- Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Коэн, Джейкоб; Коэн, Патрисия (декабрь 1979 г.). «Прикладной множественный регрессионный/корреляционный анализ в поведенческих науках». Журнал Американской статистической ассоциации . 74 (368): 935. дои : 10.2307/2286442 . JSTOR 2286442 .
- Хоффман, Дэвид; Матисс, Анри; Тафти, Эдвард Р. (1987). «Компьютерное открытие новых встроенных минимальных поверхностей». Математический интеллект . 9 (3): 8–21. дои : 10.1007/BF03023947 . S2CID 121320768 .
- Эдвард Р. Тафти написал рецензию на работу: Роуз, Ричард; Питерс, Гай (июнь 1980 г.). «Может ли правительство обанкротиться?». Американский обзор политической науки . 74 (2): 567–8. дои : 10.2307/1960736 . JSTOR 1960736 . S2CID 144477006 .
- ——— (1985). Выбор доказательств в статистических исследованиях политической экономии: распространение опубликованной статистики (неопубликованная рукопись). .
- ——— (ноябрь 1987 г.). «Динамическая графика для анализа данных: комментарий» . Статистическая наука . 2 (4): 389–92. дои : 10.1214/ss/1177013109 .
- ——— (ноябрь 1988 г.). «Разговор с Катбертом Дэниелом» . Статистическая наука . 3 (4): 413–24. дои : 10.1214/ss/1177012760 .
Работы аналитического проектирования [ править ]
- Тафт, Эдвард Р. (2001) [1983], Визуальное отображение количественной информации (2-е изд.), Чешир, Коннектикут: Graphics Press, ISBN 0-9613921-4-2 .
- ——— (июнь 1990 г.). «Максимизация данных и графический дизайн». Ойкос . 58 (2): 130–144. Бибкод : 1990Ойкос..58..130Т . дои : 10.2307/3545420 . JSTOR 3545420 .
- ——— (2001b) [1990], Envisioning Information , Чешир, Коннектикут: Graphics Press, ISBN 0-9613921-1-8 .
- ——— (1991). Деквантификация в научной визуализации: это наука или телевидение ? Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет.
- ——— (1993). «Дизайн онкологического атласа». Отчет по контракту Национального центра статистики здравоохранения .
- Паузнер, С.М.; Тафти, Эдвард Р. (август 1994 г.). «Графическая сводка состояния пациента». Ланцет . 344 (8919): 386–9. дои : 10.1016/S0140-6736(94)91406-0 . ПМИД 7914312 . S2CID 6144051 .
- ———; Тафти, Эдвард Р. (1997). «Обобщение клинико-психиатрических данных». Служба психиатра . 48 (11): 1458–61. дои : 10.1176/пс.48.11.1458 . ПМИД 9355175 .
- Тафти, Эдвард Р. (1997), Визуальные объяснения: изображения и количества, доказательства и повествование , Чешир, Коннектикут: Graphics Press, ISBN 0-9613921-2-6 .
- ——— (2003), «PowerPoint — это зло» , Wired , вып. 11, нет. 9, ISSN 1059-1028 .
- ——— (2003), Когнитивный стиль PowerPoint , Чешир, Коннектикут: Graphics Press, ISBN 0-9613921-6-9 .
- ——— (2006), Beautiful Evidence , Чешир, Коннектикут: Graphics Press, Бибкод : 2006beev.book.....T , ISBN 0-9613921-7-7 .
- ——— (2020), Видеть свежим взглядом , Чешир, Коннектикут: Graphics Press, ISBN 978-0-9613921-9-2 .
Выставки [ править ]
- Визуальные пояснения: гравюры и скульптуры, 2000–1 , Нью-Йорк: Пространство художников .
- Escaping Flatland , Лос-Анджелес: Музей архитектуры и дизайна , 7 ноября 2002 г. - 13 февраля 2003 г., заархивировано из оригинала 16 ноября 2012 г.
- Seeing About, 13 июня 2009 г. — 11 апреля 2010 г. , Риджфилд, Коннектикут : Музей современного искусства Олдрича , заархивировано из оригинала 19 мая 2011 г. , получено 3 июня 2012 г. Недоступно с 19 февраля 2020 г.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Эдвард Тафт» . Клуб арт-директоров. 2004. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Тафте, Эдвард. «Произношение «Туфте»?» . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Многоликий (и скульптуры) Эдварда Тафти , NPR, 5 июня 2010 г. , получено 6 июня 2010 г.
- ^ Эдвард Тафте , Йельский университет: веб-страница политологии.
- ^ Яффа, Джошуа. «Информационный мудрец» . Вашингтон Ежемесячник . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рейнольдс, Кристофер. «ИСКУССТВО. Вперед означает движение вверх. Эдвард Тафт всю свою карьеру борется с визуально скучным и плоским. Даже его скульптура — это скачок». , Los Angeles Times , 14 ноября 2002 г. По состоянию на 23 апреля 2008 г. «[Эдвард Тафти], который делит 20 акров (81 000 м2) 2 ) в Чешире, штат Коннектикут, со своей женой, графического дизайна профессором Инге Друкри и тремя золотистыми ретриверами, окончил среднюю школу Беверли-Хиллз в 1960 году».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации , Офис пресс-секретаря Белого дома, 5 марта 2010 г.
- ^ Тафт, Эдвард (01 декабря 2014 г.), Резюме, Эдвард Р. Тафти (PDF) , получено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закри, Марк; Траллс, Шарлотта (2004), «Интервью с Эдвардом Р. Тафтом» (PDF) , Ежеквартальный журнал технических коммуникаций , 13 (4): 447–462, doi : 10.1207/s15427625tcq1304_5 , S2CID 144937435 .
- ^ Тафте 2001 .
- ^ Корбетт, Джон. «Шарль Жозеф Минар: Составление карты марша Наполеона 1861 года» . Центр пространственно интегрированных социальных наук. Архивировано из оригинала 19 июня 2003 г. ( Веб-сайт CSISS переехал ; используйте ссылку на архив для статьи)
- ^ Малроу, Э.Дж. (2002). «Визуальное отображение количественной информации». Технометрика . 44 (4): 400. doi : 10.1198/tech.2002.s78 . S2CID 30430506 .
- ^ Кослин, Стивен Майкл (2006). Графический дизайн для глаз и ума . Издательство Оксфордского университета . п. 126. ИСБН 978-0-19-531184-6 .
- ^ Тафте 2001 , стр. 59.
- ^ Тафте 2001b , стр. 43–44.
- ^ ——— (2006), Beautiful Evidence , Чешир, Коннектикут: Graphics Press, Бибкод : 2006beev.book.....T , ISBN 0-9613921-7-7
- ^ Тафте, Эдвард Рольф, «Анализ», Форум .
- ^ Отчет (PDF) , том. 1, Совет по расследованию несчастных случаев Колумбии, август 2003 г., стр. 1. 15, заархивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. , получено 11 августа 2008 г.
- ^ Тафти, Эдвард Рольф, PowerPoint занимается ракетостроением и лучшими методами подготовки технических отчетов .
- ^ Оппенгеймер, Диего. «Спарклайны в Excel» . Блог Microsoft Office . Майкрософт . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Римлингер, Фабрис. «Резюме проекта» . Спарклайны для Microsoft Excel . СоурсФордж . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Тафте, Эдвард. «Заявка на патент Microsoft на «спарклайны в сетке» » .
- ^ «Эдвард Тафт: Осмотр вокруг» . Музей современного искусства Олдрича. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Фермы Хогпен-Хилл: ферма ландшафтных скульптур инопланетян» . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Тафте, Эдвард Рольф, ET Открытие галереи Modern (анонс) , получено 30 июня 2010 г.
- ^ «Лента Эдварда Тафта в Твиттере» . Твиттер . Проверено 12 июля 2014 г.
Внешние ссылки [ править ]
в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Май 2016 г. ) |
- Тафте, Эдвард Рольф, Веб-сайт .
- «Дата-художник» , Салон , 10.03.1997 .
- Тафте, Эдвард Рольф (2007), «Intelligent Designs» , журнал (статья), Выпускники Стэнфордского университета, заархивировано из оригинала 11 июня 2011 г. , получено 27 марта 2007 г.
- Перо и пергамент – прекрасное свидетельство средневековых рисунков (видео), Метрополитен-музей , 47 мин.
- Робисон, Уэйд; Буажоли, Роджер ; Хукер, Дэвид; Янг, Стефан (2002) [1996], «Представление и искажение фактов: Тафти и инженеры Мортона Тиокола на претенденте » , Наука и инженерная этика , 8 (1), Интернет-центр этики инженерии: 59–81, doi : 10.1007/ s11948-002-0033-2 , PMID 11840958 , S2CID 19219936 , получено 17 апреля 2013 г., резко критикует анализ Тафте неиспользования графики в наглядных пояснениях перед катастрофой . Робисон был профессором Рочестерского технологического института ; Бойшоли, непосредственно работавший инженер Тиокола; Хукер и Янг, студенты-первокурсники РИТ. Альтернативная ссылка.
- Рок-н-ролл Лиги плюща - День с Эдвардом Тафти (обзор семинара Тафти, включая обсуждение его работы), заархивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. , получено 7 апреля 2007 г.
- Клуб арт-директоров (биография, портрет и изображения работ), заархивировано из оригинала 14 октября 2007 г. , получено 11 октября 2007 г.
- «Прекрасное свидетельство» Эдварда Тафти (рецензия), сайт Юрия .
- «Портрет художника» , Новости , Великобритания : BBC .
- Тафте, Эдвард Рольф (29 июня 2011 г.), «Как правительство передает информацию» , The Washington Post (интервью), заархивировано из оригинала 17 января 2012 г.
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Люди из Канзас-Сити, штат Миссури
- Американские статистики
- Авторы дизайна
- Информационные графические дизайнеры
- Специалисты по визуализации информации
- Выпускники средней школы Беверли-Хиллз
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Йельской высшей школы искусств и наук
- Преподаватели Йельского университета
- Медалисты AIGA
- Члены Американской статистической ассоциации
- Стипендиаты Центра перспективных исследований в области поведенческих наук
- Американские скульпторы XXI века