Джессика Халлман
Джессика Халлман — ученый-компьютерщик и доцент кафедры компьютерных наук Джинни Рометти в Северо-Западном университете . Она известна своими исследованиями в области визуализации информации .
Образование [ править ]
Халлман окончил с отличием Университет штата Огайо со степенью бакалавра гуманитарных наук в области сравнительных исследований. Она получила степень магистра изящных искусств в области письма и поэтики в Университете Наропы . Халлман получила степень магистра наук в области информации и доктора наук в области информатики в Школе информации Мичиганского университета , где ее консультировал Эйтан Адар. Она закончила постдокторантуру на Калифорнийского университета в Беркли факультете компьютерных наук под руководством Маниша Агравалы . [1]
Халлман начала свою карьеру в качестве преподавателя в Информационной школе Вашингтонского университета , где она также была адъюнкт-профессором по информатике и работала в группе Interactive Data Lab и DUB (Design Use Build).
Работа [ править ]
Джессика Халлман опубликовала рецензируемые журнальные статьи по таким темам, как визуализация неопределенности, байесовское познание , автоматизированный дизайн визуализации данных, повествовательная визуализация и оценка визуализаций. Ее работа предоставила новые типы визуализации, которые помогут читателям развить интуитивное чувство неопределенности, например, графики гипотетических результатов. Известные работы включают
- Стратегии визуального рассуждения для суждений и решений о размере эффекта [2]
- В погоне за ошибкой: обзор оценки визуализации неопределенности [3]
- Риторика визуализации: эффекты фрейма в повествовательной визуализации. [4]
- Почему авторы не визуализируют неопределенность [5]
- Графики гипотетических результатов превосходят столбцы ошибок и графики скрипки для выводов о надежности упорядочения переменных [6]
Халлман прочитал множество приглашенных лекций и основных презентаций, в том числе «Стратегическое информирование о неопределенности» для Президентского консультативного совета по науке и технологиям, «Как визуально передавать неопределенные данные» на Конференции по глобальному риску, неопределенности и волатильности, «За гранью» Визуализация: теории вывода для улучшения анализа данных и коммуникации» [7] и «Опыт визуальной неопределенности» на OpenVisConf . [8] Халлман является содиректором Коллектива неопределенности Среднего Запада (MU) в Северо-Западном университете .
В дополнение к своей научной работе Халлман писала статьи для популярной прессы, посвященные визуализации неопределенности, в том числе для Wired («Ваша диаграмма — детективная история? Или полицейский отчет?», С Эндрю Гельманом ), [9] Scientific American , The Hill и National Review («Нам нужно лучшее информирование о рисках для борьбы с коронавирусом», с Эллисон Шрагер). [10] Она участвует в блоге Эндрю Гельмана «Статистическое моделирование, причинный вывод и социальные науки», а также является основателем и редактором Multiple Views, блога, посвященного исследованиям в области визуализации.
Награды [ править ]
- Стипендия исследовательского факультета Microsoft — Microsoft , 2019 г. [11]
- Награда за лучшую статью — ACM CHI 2023, ACM VIS 2020, ACM CHI 2017 [12]
- Поощрительная премия за лучшую работу — ACM CHI 2023, IEEE VIS 2021, ACM CHI 2020, ACM CHI 2018, IEEE VIS 2017, ACM CHI 2017, IEEE VIS 2011 [12]
- Премия NSF CAREER, 2018 [13]
- Премия NSF CRII - NSF, 2016 г. [12]
- Премия факультета Google — исследования Google, 2015 г. [12]
- Постдокторант Tableau Software (первая должность) - Калифорнийский университет в Беркли , компьютерные науки, 2014 г. [12]
- Гэри М. Олсон, выдающийся аспирант - Школа информации Мичиганского университета , 2013 г. [12]
Ссылки [ править ]
- ^ «Халлман, Джессика | Факультет | Северо-Западное машиностроение» . www.mccormick.northwestern.edu . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Кале, Алекс; Кей, Мэтью; Халлман, Джессика (01 февраля 2021 г.). «Стратегии визуального рассуждения для суждений и решений о размере эффекта» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 27 (2): 272–282. arXiv : 2007.14516 . дои : 10.1109/TVCG.2020.3030335 . ISSN 1077-2626 . ПМИД 33048681 . S2CID 221662355 .
- ^ Халлман, Джессика; Цяо, Сяоли; Коррелл, Майкл; Кале, Алекс; Кей, Мэтью (01 января 2019 г.). «В поисках ошибки: обзор оценки визуализации неопределенности» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 25 (1): 903–913. дои : 10.1109/TVCG.2018.2864889 . ISSN 1077-2626 . ПМИД 30207956 . S2CID 51920450 .
- ^ Халлман, Дж.; Диакопулос, Н. (1 декабря 2011 г.). «Риторика визуализации: эффекты кадрирования в повествовательной визуализации» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 17 (12): 2231–2240. дои : 10.1109/TVCG.2011.255 . ISSN 1077-2626 . ПМИД 22034342 . S2CID 10436985 .
- ^ Халлман, Джессика (01 декабря 2019 г.). «Почему авторы не визуализируют неопределенность» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 26 (1): 130–139. arXiv : 1908.01697 . дои : 10.1109/TVCG.2019.2934287 . ISSN 1077-2626 . ПМИД 31425093 . S2CID 19410506 .
- ^ Халлман, Джессика; Резник, Пол; Адар, Эйтан (16 ноября 2015 г.). «Графики гипотетических результатов превосходят планки ошибок и графики скрипки для выводов о надежности упорядочения переменных» . ПЛОС ОДИН . 10 (11): e0142444. Бибкод : 2015PLoSO..1042444H . дои : 10.1371/journal.pone.0142444 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 4646698 . ПМИД 26571487 .
- ^ «Семинар: Джессика Халлман | Институт взаимодействия человека и компьютера» . hcii.cmu.edu . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Опыт визуальной неопределенности - Джессика Халлман , получено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Ваша карта — детективная история? Или полицейский отчет?» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Нам нужно улучшить информирование о рисках для борьбы с коронавирусом» . Национальное обозрение . 19 августа 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Биренбаум, Габби (08 мая 2019 г.). «Профессор журналистики Джессика Халлман получает стипендию исследовательского факультета Microsoft» . Дейли Нортвестерн . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Справочник iSchool | Информационная школа | Вашингтонский университет» . ischool.uw.edu . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 1749266 — КАРЬЕРА: улучшение критического анализа данных путем интеграции ожиданий пользователей во взаимодействие с визуализацией» . www.nsf.gov . Проверено 18 мая 2021 г.