Jump to content

Рудольф Модли

Рудольф Модли

Рудольф Модли (3 ноября 1906 г. - 28 сентября 1976 г.) [1] [2] был австрийско-американским руководителем исследований, графическим дизайнером, консультантом по вопросам управления и писателем, основавшим в 1934 году компанию PictorialStatistics Inc.. Он иллюстрировал и написал серию книг по графической статистике и графическому символизму.

Модли представил и популяризировал язык изображений Isotype в США. [3] [4] [5] в результате чего он разработал собственную версию наглядной статистики. Он также разработал множество графических символов в 1930-х и 1940-х годах. [6] и работал над стандартизацией изобразительных символов . [7]

Биография [ править ]

Молодежь и учёба [ править ]

Модли родился в 1906 году в Вене , тогдашней столице Австро-Венгерской империи , в семье Альфреда и Эльзы (Хоффманн) Моддли. После обычного образования и средней школы он учился в Венском университете , где в 1929 году получил степень доктора права . [8] [2] Во время учебы в Вене Модли был ассистентом Отто Нейрата в Социальном музее . [9] [4] которую Нейрат основал в 1923 году и с тех пор руководит ею. Модли познакомился с философией дизайна Отто Нейрата еще в старшей школе и с тех пор работал волонтером в Нейрате. В 1928 году он получил должность по совместительству сотрудника и инструктора для иностранных посетителей в музее. [10]

США Ранняя в карьера

Инфографика Модли о сельском хозяйстве, превзойденном промышленностью, 1938 г.

В 1930 году Модли приехал в Соединенные Штаты, чтобы работать в аспирантуре Чикагского университета. [2] [8] По рекомендации Нейрата он был назначен куратором социальных наук Музея науки и промышленности в Чикаго. [9] Вальдемар Кемпферт , двоюродный брат Нейрата. [11] К концу 1931 года Модли пришлось вернуться в Австрию, чтобы получить статус постоянного жителя, и он вернулся в 1932 году. [11]

В 1933 году Модли переехал в Нью-Йорк. [12] где он в 1934 году основал компанию Pictorial Статистика Incorporated. Компания продвигала производство и распространение пиктограмм, подобных ISOTYPE, для образования, новостей и других форм коммуникации. [13] Компания была создана как «некоммерческая организация, которая предлагала рисовать диаграммы, включая изотипы, любому редактору или издателю, заинтересованному в иллюстрировании экономических и социальных статей». [14] Компания Pictorial Статистика Inc. следовала независимому курсу Отто Нейрата, который основал собственный институт, Институт визуального образования , для продвижения своих идей в США. [15] Модли также начал работать консультантом в нескольких правительственных учреждениях. [9]

США Позже в карьера

В середине 1960-х годов Модли объединил усилия с культурным антропологом Маргарет Мид , совместно основав организацию под названием Glyphs Inc., целью которой было создание универсального языка графических символов, доступного для понимания любыми представителями культуры, какими бы примитивными они ни были. [16] В последние годы своей жизни Модли был консультантом по вопросам управления в нескольких торговых ассоциациях . Модли умер в Масонском медицинском центре штата Иллинойс в Чикаго в 1976 году. [2]

Принципы проектирования [ править ]

В своей монографии «Пиктограммы и графики » [17] Модли резюмировал свое убеждение в том, что символ должен:

  • Следуйте принципам хорошего дизайна.
  • Быть пригодным для использования как в больших, так и в маленьких размерах.
  • Представляют собой общую концепцию, а не индивидуальную.
  • Быть четко отличимым от других символов.
  • Будьте интересны.
  • Возможность использования в качестве счетной единицы.
  • Быть пригодным для использования в контуре или в силуэте.

Прием [ править ]

В конце 1930-х годов появилась работа Отто Нейрата и его метод статистики изображений, сначала названный Венским методом , а затем аббревиатурой «Изотип» от полного названия проекта: Международная система обучения типографским изображениям. [18] — стал влиятельным, и благодаря этому Модли стал восходящей звездой. В своей знаменитой диссертации 1937 года Говард Г. Фанкхаузер сформулировал Отто Нейрата и Венский метод следующим образом:

«Венский метод статистики изображений. Наиболее быстро развивающаяся система графического изображения, за которой стоит энергичная пропаганда, — это «Венский метод», недавно разработанный его активным сторонником, доктором ОТТО НЕЙРАТОМ, ранее работавшим в Вене. Доктор НЕЙРАТ Главным вкладом в фазу графического метода, известную как статистика изображений, стала разработка стандартного символизма изображений и иероглифов, предложенного и использованного более ранними авторами, главным образом БРИНТОНОМ , ХАСКЕЛОМ и КАРСТЕНОМ ». [19]

Хотя Фанкхаузер не назвал Модли по имени, он сослался на свою компанию PictorialStatistics, Inc., написав:

«Благодаря работе НЕЙРАТА и его коллег, но в отрыве от базовой теории и философии, которые характеризуют их использование НЕЙРАТОМ, графическая статистика становится все более популярной среди деловых организаций и других лиц, которые желают представлять статистику в популярной форме. Организация была недавно основана в Соединенных Штатах с целью поставки графических материалов такого типа». [20]

В статье 1938 года в The New Yorker , озаглавленной «Маленькие человечки Модли», упоминалась роль Модли и описывалось их ключевое послание:

... Это теория доктора Нейрата (и мистера Модли) о том, что напряжение современной прозы слишком велико для обычного человека, и что если вы хотите быть уверены, что он уловит идею, вам лучше прибегнуть к картинкам. ... [21]

В статье делается вывод, что это «разочаровывает, но, вероятно, это правда». [13]

Избранные публикации [ править ]

Статьи, подборка
  • Модли, Рудольф. «Пиктограммы сегодня и завтра». Общественное мнение Ежеквартально 2.4 (1938): 659–664.
  • Маргарет Мид и Рудольф Модли. «Общение между всеми людьми повсюду». Естественная история 77.7 (1968): 56-63.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ричард Кертин (1976), Экономический прогноз США. Том. 3, №. 4, с. 54.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д « Умер Рудольф Модли; отраслевой консультант », New York Times, 30 сентября 1976 г., стр. 44
  3. ^ Пол Дж. Леви, « Нейрат и венский метод изображения », в: Говоря о графике, 2006, стр. 17
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франк Хартманн, «Визуализация социальных фактов: проект Отто Нейрата ИЗОТИП». Европейский модернизм и информационное общество: информирование настоящего, понимание прошлого (2008): 223-40.
  5. ^ Берк, Кристофер. « Лингвистический статус изотипа ». From ontos verlag: Публикации Австрийского общества Людвига Витгенштейна – новая серия (тома 1–18) 17 (2013).
  6. ^ Кроули (1994, 20)
  7. ^ Хисаясу Ихара (2009, 1).
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кто есть кто в Америке: Приложение к «Кто есть кто», действующей биографической справочной службе, Vol. 7-8, 1946. с. 108
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Модли (1938, 659)
  10. ^ Хисаясу Ихара (2009, 2).
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Жиро и Шарль (2013, 16)
  12. ^ Жиро и Шарль (2013, 20)
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел Мэлони, « Маленькие человечки Модли », в: The New Yorker, 19 февраля 1938 г., с. 13
  14. ^ Жиро и Шарль (2013, 20)
  15. ^ Жиро и Шарль (2013, 21)
  16. ^ Бреснахан, Кейт (2011). « «Неиспользованный эсперанто»: интернационализм и пиктографический дизайн, 1930-70». Дизайн и культура . 3 (1): 5–24. дои : 10.2752/175470810X12863771378671 . S2CID   147279431 .
  17. ^ Модли, Рудольф (1952). Пиктограммы и графики: как их создавать и использовать . Нью-Йорк: Харпер. ISBN  9780598842190 .
  18. ^ Берко, Лекс. «Изотип, протоинфографика, о существовании которой вы, вероятно, не знали» . Порок . №12, сентябрь 2013. Вайс Медиа . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  19. ^ Х. Грей Фанкхаузер . «Историческое развитие графического представления статистических данных». в: Осирис , Том 3: 269-404. 1937. с. 350.
  20. ^ Фанкхаузер (1937, 351).
  21. ^ Мэлони (1938), цитируется по Жиро и Чарльзу (2013, 20).

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4b8d0d5c90f371f42d71017ff0a056__1641145380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/56/ac4b8d0d5c90f371f42d71017ff0a056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudolf Modley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)