Джордж Роджерс Тейлор
Джордж Роджерс Тейлор (1895 — 11 апреля 1983) — американский историк экономики , наиболее известный благодаря своей работе 1951 года «Транспортная революция, 1815–1860» . [1]
Биография
[ редактировать ]Тейлор родился в Бивер-Дэм, штат Висконсин . Он был сыном Уэбба Вайна Тейлора и Грейс Роджерс. Он получил степени бакалавра и доктора в Чикагском университете . В 1914 году он окончил Академию Вейланд на Бивер-Дэм, а в 1916 году — тогдашнюю педагогическую школу Ошкоша. В колледже он зарабатывал, обслуживая столы, кося газоны и ухаживая за печами. После окончания Педагогической школы Ошкоша он год проработал директором небольшой начальной школы в Уокеше, а затем два года поступил на службу в ВМС США во время Первой мировой войны. Два года преподавал в Академии Вэйланд, а затем получил степень бакалавра. 1921 г. и докторскую степень в 1929 г., полученные в Чикагском университете. [2]
Он был преподавателем Амхерст-колледжа с 1924 по 1965 год, где помогал разрабатывать программу американских исследований в колледже. [3] С 1948 по 1968 год он был главным редактором серии книг программы под названием «Проблемы американской цивилизации». Книги в течение многих лет использовались на национальном уровне в колледжах и средних школах. Тейлор был специальным редактором томов серии по этим темам: тезис Тёрнера, описывающий роль фронтира в американской истории; «Джексон против Биддла» — борьба за Второй банк Соединённых Штатов; «Гамильтон и национальный долг»; и «Великие дебаты о тарифах 1820–1830 годов». [3] Его книга 1951 года «Транспортная революция, 1815–1860» остается ключевым текстом в анализе развития капитализма в ранней республике. [ нужны разъяснения ] . [4]
Тейлор также был редактором журнала экономической истории с 1955 по 1960 год. Он был президентом Ассоциации американских исследований с 1956 по 1958 год, председателем Совета по исследованиям в области экономической истории с 1958 по 1962 год и президентом Экономической истории. Ассоциация с 1962 по 1964 год. Во время Первой мировой войны Тейлор служил в авиационных операциях ВМС США. Он проводил исследования для Международного комитета по истории гордости в 1920 и 1931 годах, а в 1938 году был старшим экономистом по сельскому хозяйству Министерства сельского хозяйства США. Позже он занимал несколько должностей в Управлении по управлению ценами, а также работал в Совете по военному производству с 1941-1946 гг. [3]
Премия Джорджа Роджерса Тейлора ежегодно присуждается «студенту ( Амхерста ), который, по мнению факультета американистики, проявляет наибольшую надежду на творческую и научную работу в области американистики». [5]
Избранные работы
[ редактировать ]- Джордж Роджерс Тейлор, аграрное недовольство в долине Миссисипи перед войной 1812 года (1931)
- Луи М. Хакер , Рудольф Модли и Джордж Роджерс Тейлор. Соединенные Штаты: графическая история , Нью-Йорк, Modern age book, Inc, 1938.
- Джордж Роджерс Тейлор. Джексон против Биддла; борьба за Второй Банк США (1949 г.)
- Джордж Роджерс Тейлор, Транспортная революция, 1815–1860 (1951)
- Джордж Роджерс Тейлор, Тезис Тернера о роли границы в американской истории (1949)
- Джордж Роджерс Тейлор, Американская железнодорожная сеть, 1861–1890 (1956)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйткенс, Хью Дж. (1984). «Записки Ассоциации». Журнал экономической истории . 44 (2): 627–629. JSTOR 2120743 .
- ^ «Доктор Джордж Тейлор — выпускник 1971 года» . Ошкош Северо-Западный . 10 мая 1971 г. п. 3 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Некролог Джорджа Роджерса Тейлора» . Ежедневная газета Хэмпшира . 12 апреля 1983 г. п. 4 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Шайбер, Гарри Н. и Стивен Салсбери (1977). «Размышления о «Транспортной революции, 1815–1860» Джорджа Роджерса Тейлора: двадцатипятилетняя ретроспектива». Обзор истории бизнеса . 51 (1): 79–89. дои : 10.2307/3112922 . JSTOR 3112922 . S2CID 145562881 .
- ^ «Старшие награды 2013» . Проверено 24 февраля 2016 г. .