Jump to content

Джордж Роджерс Тейлор

Джордж Роджерс Тейлор (1895 — 11 апреля 1983) — американский историк экономики , наиболее известный благодаря своей работе 1951 года «Транспортная революция, 1815–1860» . [1]

Биография

[ редактировать ]

Тейлор родился в Бивер-Дэм, штат Висконсин . Он был сыном Уэбба Вайна Тейлора и Грейс Роджерс. Он получил степени бакалавра и доктора в Чикагском университете . В 1914 году он окончил Академию Вейланд на Бивер-Дэм, а в 1916 году — тогдашнюю педагогическую школу Ошкоша. В колледже он зарабатывал, обслуживая столы, кося газоны и ухаживая за печами. После окончания Педагогической школы Ошкоша он год проработал директором небольшой начальной школы в Уокеше, а затем два года поступил на службу в ВМС США во время Первой мировой войны. Два года преподавал в Академии Вэйланд, а затем получил степень бакалавра. 1921 г. и докторскую степень в 1929 г., полученные в Чикагском университете. [2]

Он был преподавателем Амхерст-колледжа с 1924 по 1965 год, где помогал разрабатывать программу американских исследований в колледже. [3] С 1948 по 1968 год он был главным редактором серии книг программы под названием «Проблемы американской цивилизации». Книги в течение многих лет использовались на национальном уровне в колледжах и средних школах. Тейлор был специальным редактором томов серии по этим темам: тезис Тёрнера, описывающий роль фронтира в американской истории; «Джексон против Биддла» — борьба за Второй банк Соединённых Штатов; «Гамильтон и национальный долг»; и «Великие дебаты о тарифах 1820–1830 годов». [3] Его книга 1951 года «Транспортная революция, 1815–1860» остается ключевым текстом в анализе развития капитализма в ранней республике. [ нужны разъяснения ] . [4]

Тейлор также был редактором журнала экономической истории с 1955 по 1960 год. Он был президентом Ассоциации американских исследований с 1956 по 1958 год, председателем Совета по исследованиям в области экономической истории с 1958 по 1962 год и президентом Экономической истории. Ассоциация с 1962 по 1964 год. Во время Первой мировой войны Тейлор служил в авиационных операциях ВМС США. Он проводил исследования для Международного комитета по истории гордости в 1920 и 1931 годах, а в 1938 году был старшим экономистом по сельскому хозяйству Министерства сельского хозяйства США. Позже он занимал несколько должностей в Управлении по управлению ценами, а также работал в Совете по военному производству с 1941-1946 гг. [3]

Премия Джорджа Роджерса Тейлора ежегодно присуждается «студенту ( Амхерста ), который, по мнению факультета американистики, проявляет наибольшую надежду на творческую и научную работу в области американистики». [5]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Джордж Роджерс Тейлор, аграрное недовольство в долине Миссисипи перед войной 1812 года (1931)
  • Луи М. Хакер , Рудольф Модли и Джордж Роджерс Тейлор. Соединенные Штаты: графическая история , Нью-Йорк, Modern age book, Inc, 1938.
  • Джордж Роджерс Тейлор. Джексон против Биддла; борьба за Второй Банк США (1949 г.)
  • Джордж Роджерс Тейлор, Транспортная революция, 1815–1860 (1951)
  • Джордж Роджерс Тейлор, Тезис Тернера о роли границы в американской истории (1949)
  • Джордж Роджерс Тейлор, Американская железнодорожная сеть, 1861–1890 (1956)
  1. ^ Эйткенс, Хью Дж. (1984). «Записки Ассоциации». Журнал экономической истории . 44 (2): 627–629. JSTOR   2120743 .
  2. ^ «Доктор Джордж Тейлор — выпускник 1971 года» . Ошкош Северо-Западный . 10 мая 1971 г. п. 3 . Проверено 12 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Некролог Джорджа Роджерса Тейлора» . Ежедневная газета Хэмпшира . 12 апреля 1983 г. п. 4 . Проверено 12 июля 2022 г.
  4. ^ Шайбер, Гарри Н. и Стивен Салсбери (1977). «Размышления о «Транспортной революции, 1815–1860» Джорджа Роджерса Тейлора: двадцатипятилетняя ретроспектива». Обзор истории бизнеса . 51 (1): 79–89. дои : 10.2307/3112922 . JSTOR   3112922 . S2CID   145562881 .
  5. ^ «Старшие награды 2013» . Проверено 24 февраля 2016 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b30620cb849b0b5789a00997d1ad711__1686044640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/11/6b30620cb849b0b5789a00997d1ad711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Rogers Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)