Бен Шнейдерман
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( февраль 2022 г. ) |
Бен Шнейдерман | |
---|---|
![]() Шнейдерман в UNC Шарлотта, 1 апреля 2011 г. | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Городской колледж Нью-Йорка (бакалавр математики и физики, 1968 г.) Университет Стоуни-Брук (магистр компьютерных наук, 1972 г.; доктор философии, 1973 г.) |
Известный | Диаграмма Насси-Шнейдермана , древовидная карта , Визуализация информации , Гиперссылка , Сенсорный экран , Интерфейс прямого манипулирования |
Награды | Член Национальной инженерной академии, член ACM , член AAAS, член IEEE, карьерная премия IEEE Visualization, заслуги в области визуализации SIGCHI, премия Майлза Конрада, член Национальной академии изобретателей |
Научная карьера | |
Поля | Информатика , взаимодействие человека и компьютера , визуализация информации в социальных сетях. |
Учреждения | Университет Мэриленда, Колледж-Парк |
Докторантура | Джек Хеллер |
Докторанты | Эндрю Сирс |
Бен Шнейдерман (родился 21 августа 1947 года) — американский учёный-компьютерщик , заслуженный университетский профессор факультета компьютерных наук Университета Мэриленда, который является частью Колледжа компьютерных, математических и естественных наук Университета Мэриленда . Мэриленд, Колледж-Парк , а также директор-основатель (1983–2000) Лаборатории взаимодействия человека и компьютера Университета Мэриленда . Он проводил фундаментальные исследования в области взаимодействия человека и компьютера , разрабатывая новые идеи, методы и инструменты, такие как интерфейс прямого манипулирования и свои восемь правил дизайна. [1]
Молодость образование и
Шнейдерман родился в Нью-Йорке, учился в Высшей научной школе Бронкса и получил степень бакалавра математики и физики в Городском колледже Нью-Йорка в 1968 году. Затем он продолжил обучение в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук . где он получил степень магистра компьютерных наук в 1972 году и получил степень доктора философии в 1973 году.
Карьера [ править ]
Шнейдерман начал свою академическую карьеру в Государственном университете Нью-Йорка в Фармингдейле в 1968 году в качестве преподавателя кафедры обработки данных. В последний год перед выпуском он работал преподавателем на факультете компьютерных наук Университета Стоуни-Брук (тогда называвшегося Государственным университетом Нью-Йорка в Стоуни-Брук). В 1973 году он был назначен доцентом Университета Индианы кафедры компьютерных наук . В 1976 году он переехал в Университет Мэриленда. Он начал свою карьеру с должности доцента на кафедре управления информационными системами и стал доцентом в 1979 году. В 1983 году он перешел на кафедру компьютерных наук в качестве доцента, а в 1989 году получил звание профессора. В 1983 году он был основателем Директор Лаборатории взаимодействия человека и компьютера , которой он руководил до 2000 года. [2]
В 2002 году его книга «Ноутбук Леонардо: человеческие потребности и новые вычислительные технологии» была удостоена премии IEEE-США за выдающийся вклад в содействие общественному пониманию этой профессии . Его книга 2016 года «Новая азбука исследований: достижение прорывного сотрудничества » призывает объединять прикладные и фундаментальные исследования. В 2019 году он опубликовал «Встречи с пионерами HCI: личная история и фотожурнал» и «Человеческо-ориентированный искусственный интеллект» в 2022 году. [3]
Награды и почести [ править ]
Шнейдерман был назначен членом Ассоциации вычислительной техники в 1997 году, членом Американской ассоциации содействия развитию науки в 2001 году, членом Национальной инженерной академии в 2010 году, членом IEEE в 2012 году. [4] и член Национальной академии изобретателей в 2015 году. [5] Он является членом Академии ACM CHI и получил награду за выдающиеся достижения в 2001 году. [6] Он получил награду IEEE Visualization Career Award в 2012 году и был принят в Академию IEEE VIS в 2019 году. В 2021 году он получил награду InfoVis Conference Test of Time. [7] с соавторами Беном Бедерсоном и Мартином М. Ваттенбергом .
Он получил почетные докторские степени Университета Гвельфа (Канада) в 1995 году, Университета Кастилии-Ла-Манча (Испания) в 2010 году. [8] Университет Стоуни-Брук в 2015 году, [9] Университет Мельбурна в 2017 году, Университет Суонси (в Уэльсе, Великобритания) в 2018 году и Университет Претории (в Южной Африке) в 2018 году.
Личная жизнь [ править ]
Шнейдерман проживает в Бетесде, штат Мэриленд . Он племянник фотографа Дэвида Сеймура . [10]
Работа [ править ]
Диаграмма Насси – Шнейдермана [ править ]

В статье 1973 года «Блок-схемы методов структурного программирования», представленной на SIGPLAN встрече 1973 года, Исаак Насси и Шнейдерман утверждали:
С появлением структурированного программирования и программирования без GOTO необходим метод моделирования вычислений в виде просто упорядоченных структур, каждая из которых представляет полную мысль, возможно, определенную в терминах других еще не определенных мыслей. Необходима модель, предотвращающая неограниченную передачу управления и имеющая структуру управления, близкую к языкам, поддающимся структурированному программированию. Мы представляем попытку такой модели. [11]
Представленная ими новая модельная методика структурного программирования стала известна как диаграмма Насси-Шнейдермана ; графическое представление проекта структурированного программного обеспечения. [12]
Блок-схема исследования [ править ]
В 1970-е годы Шнейдерман продолжал изучать программистов и использовать блок-схемы . В статье 1977 года «Экспериментальные исследования полезности подробных блок-схем в программировании» Шнейдерман и др. резюмировал происхождение и статус-кво блок-схем в компьютерном программировании :
Блок-схемы были частью компьютерного программирования с момента появления компьютеров в 1940-х годах. В 1947 году Гольдштейн и фон Нейман [7] представили систему описания процессов с использованием операций, утверждений и альтернативных блоков. Они считали, что «кодирование начинается с рисования блок-схемы». До начала кодирования алгоритм был идентифицирован и понят. Блок-схема представляет собой высокоуровневое определение решения, которое будет реализовано на машине. Хотя они работали только с численными алгоритмами, они предложили методологию программирования, которая с тех пор стала стандартной практикой в области компьютерного программирования. [13]
Более того, Шнейдерман провел эксперименты, которые показали, что блок-схемы бесполезны для написания, понимания или модификации компьютерных программ. В конце своей статьи 1977 года Шнейдерман и др. заключил:
Хотя нашим первоначальным намерением было выяснить, при каких условиях подробные блок-схемы оказываются наиболее полезными, наши неоднократные отрицательные результаты привели нас к более скептическому мнению о полезности подробных блок-схем в современных условиях программирования. Мы неоднократно выбирали задачи и пытались создать условия тестирования, которые благоприятствовали бы группам с блок-схемами, но не обнаружили статистически значимых различий между группами с блок-схемами и без них. В некоторых случаях средние баллы для групп без блок-схем даже превосходили средние значения для групп с блок-схемами. Мы предполагаем, что подробные блок-схемы — это просто избыточное представление информации, содержащейся в операторах языка программирования. Блок-схемы могут даже оказаться в невыгодном положении, поскольку они не столь полны (без объявлений, меток операторов и форматов ввода/вывода) и требуют гораздо больше страниц, чем краткие инструкции языка программирования. [14]
Проектирование пользовательского интерфейса [ править ]
В 1986 году он опубликовал первое издание (сейчас шестое издание) своей книги «Проектирование пользовательского интерфейса: стратегии эффективного взаимодействия человека и компьютера». В эту книгу включен его самый популярный список «Восемь золотых правил дизайна интерфейсов», который гласил:
- Стремитесь к последовательности. В подобных ситуациях должна требоваться последовательная последовательность действий...
- Разрешите частым пользователям использовать ярлыки. По мере увеличения частоты использования растёт и желание пользователя сократить количество взаимодействий...
- Предлагайте информативную обратную связь. На каждое действие оператора должна быть какая-то обратная связь с системой...
- Диалоговое окно проектирования для закрытия. Последовательность действий должна быть организована в группы с началом, серединой и концом...
- Предложите простую обработку ошибок. Насколько это возможно, спроектируйте систему так, чтобы пользователь не мог совершить серьезную ошибку...
- Разрешить легкое изменение действий. Эта функция снимает беспокойство, поскольку пользователь знает, что ошибки можно исправить...
- Поддерживать внутренний локус контроля. Опытным операторам очень хочется почувствовать, что они контролируют систему и что система реагирует на их действия. Спроектируйте систему так, чтобы пользователи были инициаторами действий, а не ответчиками.
- Уменьшите нагрузку на кратковременную память. Ограничение обработки информации человеком в кратковременной памяти требует, чтобы отображение было простым, отображение нескольких страниц было объединено, частота движения окон была уменьшена, а достаточное время для обучения было выделено для кодов, мнемоники и последовательностей действий. [15]
Эти рекомендации часто преподаются на курсах по взаимодействию человека и компьютера.
Ремесло визуализации информации: чтения и 2003 г. размышления ,
В 2003 году Бен Бедерсон и Шнейдерман стали соавторами книги «Искусство визуализации информации: чтение и размышления». В главу 8 «Теории понимания визуализации информации» этой книги включены пять целей теорий для практиков и исследователей HCI, которые гласят:
Типичные цели теорий заключаются в том, чтобы дать возможность практикам и исследователям:
- Описывайте объекты и действия последовательно и ясно, чтобы обеспечить сотрудничество.
- Объяснить процессы поддержки образования и обучения
- Прогнозируйте производительность в нормальных и новых ситуациях, чтобы увеличить шансы на успех.
- Предписывать руководящие принципы, рекомендовать лучшие практики и предупреждать об опасностях.
- Генерируйте новые идеи для улучшения исследований и практики. [16]
Эти цели часто преподаются на курсах по взаимодействию человека и компьютера и цитируются в работах таких авторов, как Ивонн Роджерс , Виктор Каптелинин и Бонни Нарди .
Интерфейс прямого управления [ править ]
Когнитивный анализ потребностей пользователей, проведенный Шнейдерманом, привел в 1982 году к принципам проектирования интерфейса прямого манипулирования : (1) непрерывное представление объектов и действий, (2) быстрые, постепенные и обратимые действия и (3) физические действия и жесты для замены напечатанных. команды, которые позволили дизайнерам создавать более эффективные графические пользовательские интерфейсы. Он применил эти принципы для разработки инновационных пользовательских интерфейсов, таких как выделенные выбираемые фразы в тексте, которые использовались в коммерчески успешных Hyperties. [17] Hyperties использовалась для создания первого в мире электронного выпуска научного журнала - номера Communications of the ACM за июль 1988 года. [18] с семью статьями с конференции Hypertext 1987 года. Он был доступен на дискете, прилагаемой к печатному журналу. Тим Бернерс-Ли назвал этот диск источником своих «горячих точек» в своем манифесте весной 1989 года. [19] для Всемирной паутины . Hyperties также использовалась для создания первой в мире коммерческой электронной книги Hypertext Hands-On! в 1988 году.
Концепции прямого манипулирования привели к появлению сенсорных интерфейсов для управления домом, рисования пальцами и теперь повсеместных маленьких сенсорных клавиатур. Разработка «Стратегии взлета» [20] Исследователи Лаборатории взаимодействия человека и компьютера (HCIL) Университета Мэриленда позволили пользователям прикасаться к экрану, получать информацию о том, что будет выбрано, регулировать положение пальцев и завершать выбор, подняв палец с экрана.
Команда HCIL применила принципы прямого манипулирования для систем домашней автоматизации с сенсорными экранами , программ рисования пальцами, [21] и ползунки диапазона с двойным полем [22] которые получили известность благодаря их включению в Spotfire . Визуальное представление, свойственное прямой манипуляции, подчеркивало возможность визуализации информации.
В 1997 году Патти Мэйс и Шнейдерман провели публичные дебаты на тему «Прямое манипулирование против интерфейсных агентов» на выставке CHI'97. [23] и IUI 1997 (при этом в материалах IUI показаны две отдельные статьи [24] [25] но никаких следов панели в Интернете не осталось.) Эти события помогли определить две текущие доминирующие темы во взаимодействии человека и компьютера: [26] прямой человеческий контроль над компьютерными операциями через визуальные пользовательские интерфейсы вместо делегирования контроля агентам интерфейса, которые знают желания пользователей и действуют от их имени, тем самым требуя меньше человеческого внимания. Их дебаты по-прежнему высоко цитируются (в январе 2022 года оригинальные дебаты по ОМС были цитированы 479 раз). [27] ), особенно в сообществах дизайнеров пользовательских интерфейсов, где ответные дебаты проходили на ACM CHI 2017. [28] и ACM CHI 2021 [29] конференции.
Визуализация информации [ править ]
Его основная работа в последние годы была посвящена визуализации информации , в результате чего возникла концепция древовидной карты иерархических данных. [30] Древовидные карты реализованы в большинстве инструментов визуализации информации, включая Spotfire , Tableau Software , QlikView , SAS , JMP и Microsoft Excel . Древовидные карты включены в инструменты исследования жесткого диска, анализ данных фондового рынка, системы переписи населения, данные выборов, экспрессию генов и журналистику данных. Художественную сторону древовидных карт можно увидеть в Art Project Treemap.
Он также разработал слайдеры динамических запросов с несколькими скоординированными дисплеями, которые являются ключевым компонентом Spotfire , который был приобретен TIBCO в 2007 году. Его работа продолжалась над инструментами визуального анализа данных временных рядов, TimeSearcher , многомерными данными, Hierarchical Clustering Explorer и социальными сетями. сетевые данные, SocialAction. [31] Шнейдерман внес свой вклад в широко используемый инструмент анализа и визуализации социальных сетей NodeXL .
Текущая работа связана с визуализацией временных последовательностей событий, например, в электронных медицинских записях, в таких системах, как LifeLines2. [32] и EventFlow . [33] Эти инструменты визуализируют категориальные данные, составляющие единую историю пациентов, и представляют агрегированное представление, которое позволяет аналитикам находить закономерности в больших базах данных историй болезни.
Таксономия интерактивной динамики для визуального анализа, 2012 г. [ править ]
В 2012 году Джеффри Хир и Шнейдерман стали соавторами статьи «Интерактивная динамика для визуального анализа» в журнале Association for Computing Machinery Queue vol. 10, нет. 2. В эту статью включена таксономия интерактивной динамики, которая поможет исследователям, дизайнерам, аналитикам, преподавателям и студентам в оценке и создании инструментов визуального анализа. Таксономия состоит из 12 типов задач, сгруппированных в три категории высокого уровня, как показано ниже.
Спецификация данных и представления | Визуализируйте данные, выбирая визуальные кодировки. Отфильтруйте данные, чтобы сосредоточиться на важных элементах. |
---|---|
Просмотр манипуляций | Выберите элементы, чтобы выделить их, отфильтровать или манипулировать ими. Перейдите , чтобы изучить закономерности высокого уровня и детали низкого уровня. |
Процесс и происхождение | Записывайте истории анализа для повторного посещения, просмотра и обмена. Аннотируйте шаблоны для документирования результатов. |
Универсальное удобство использования [ править ]
Он также определил область исследований универсального юзабилити , чтобы привлечь больше внимания к разнообразным пользователям, языкам, культурам, размерам экранов, скоростям сети и технологическим платформам.
- ориентированный ИИ Человеко
Текущая тема стипендии Шнейдермана — искусственный интеллект, ориентированный на человека. [3] [35]
Шнейдерман предлагает альтернативное видение ИИ, которое фокусируется на необходимости надежных, безопасных и заслуживающих доверия систем, которые позволяют людям извлекать выгоду из возможностей ИИ, сохраняя при этом контроль. Шнейдерман подчеркивает необходимость в технологиях, которые «увеличивают, усиливают, расширяют возможности и улучшают людей, а не заменяют их». [36]
Публикации [ править ]
- Шнейдерман, Бен, Человеко-ориентированный искусственный интеллект , Oxford University Press, 2022 г. [39]
- Шнейдерман, Бен. «Новая азбука исследований: достижение прорывного сотрудничества »; Издательство Оксфордского университета, 2016. [40]
- Бен Шнейдерман (1978). Базы данных: повышение удобства использования и скорости реагирования . Академическая пресса. ISBN 0-12-642150-1 .
- Шнейдерман, Бен. Психология программного обеспечения: человеческий фактор в компьютерных и информационных системах ; Литтл, Браун и Ко, 1980.
- Шнейдерман, Бен. Проектирование пользовательского интерфейса: стратегии эффективного взаимодействия человека и компьютера, 1-е издание . Аддисон-Уэсли, 1986 г.; 2-е изд. 1992 год; 3-е изд. 1998 год; 4-е изд. 2005 г.; 5-е изд. 2010 г .; 6-е изд., 2016 г.
- Кард, Стюарт К. , Джок Д. Маккинли и Бен Шнейдерман, ред. Литература по визуализации информации: использование видения для мышления . Морган Кауфманн, 1999.
- Шнейдерман, Бен. Ноутбук Леонардо: человеческие потребности и новые вычислительные технологии ; МИТ Пресс, 2002.
- Хансен, Дерек, Бен Шнейдерман и Марк А. Смит. Анализ социальных сетей с помощью NodeXL: выводы из подключенного мира. Морган Кауфманн, 2010.
- Джонсон, Брайан и Бен Шнейдерман. « Древовидные карты: подход к визуализации иерархических информационных структур, заполняющий пространство ». Визуализация, 1991. Визуализация'91, Труды. , Конференция IEEE. ИИЭР, 1991.
- Шнейдерман, Бен. « Визуализация дерева с помощью древовидных карт: подход к двухмерному заполнению пространства ». Транзакции ACM в графике 11.1 (1992): 92–99.
- Альберг, Кристофер и Бен Шнейдерман. « Поиск визуальной информации: тесная связь фильтров динамических запросов с отображением звездного поля ». Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах». АКМ, 1994.
- Шнейдерман, Бен. « У глаз есть это: задача по таксономии типов данных для визуализации информации ». Визуальные языки, 1996. Труды., Симпозиум IEEE. ИИЭР, 1996.
- Бедерсон Б., Шнейдерман Б. 2003. Искусство визуализации информации: чтение и размышления . Морган Кауфманн.
- Хир Дж., Шнейдерман Б. 2012. Интерактивная динамика для визуального анализа . Очередь ACM , 10(2), выпуск 2.
- Шнейдерман, Б. (2020). Человеко-ориентированный искусственный интеллект: надежный, безопасный и заслуживающий доверия. Международный журнал взаимодействия человека и компьютера, 1–10.
Ссылки [ править ]
- ^ «Восемь золотых правил дизайна интерфейсов Шнейдермана» . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ БИОГРАФИЯ (20 июня 2014 г.) на cs.umd.edu. По состоянию на 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шнейдерман, Бен (2022). Человеко-ориентированный ИИ . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-284529-0 .
- ^ 2012 Newly Elevated Fellows. Архивировано 15 февраля 2012 г. в Wayback Machine IEEE, по состоянию на 10 декабря 2011 г.
- ^ «Колвелл назначен членом Национальной академии изобретателей | UMIACS» .
- ^ «Награды SIGCHI 2001 (неполные) —» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Премия конференции InfoVis 2021 "Испытание временем"
- ↑ Doctorado Honoris Causa de Ben Shneiderman. Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
- ^ «Newsday | Источник новостей Лонг-Айленда и Нью-Йорка | Newsday» .
- ^ Библиотека (Конгресса) в память о работе фотографа Дэвида Сеймура, 31 ОКТЯБРЯ 2014 г. Дата обращения 11 января 2022 г.
- ^ Насси, Исаак и Бен Шнейдерман. «Блок-схемы методов структурированного программирования». | Уведомления ACM SIGPLAN 8.8 (1973): 12-26.
- ^ Бен Шнейдерман. « Краткая история структурированных блок-схем (диаграмма Насси – Шнейдермана) » на сайте www.cs.umd.edu. 27 мая 2003 г.
- ^ Б. Шнейдерман, Р. Майер, Д. Маккей и П. Хеллер. « Экспериментальные исследования полезности подробных блок-схем в программировании », Communications of the ACM, Vol. 20, вып. 6 июня 1977 г.
- ^ Шнейдерман и др. (1977, стр. 380)
- ^ Шнейдерман (1998, стр. 75); как указано в: «Восемь золотых правил дизайна интерфейса» . на сайте cs.umd.edu. По состоянию на 15.04.2015.
- ^ Бедерсон, Б., Шнейдерман, Б. 2003. Искусство визуализации информации: чтения и размышления . Морган Кауфманн, стр.349-351.
- ^ «Исследование гипертекста: развитие HyperTIES» .
- ^ «Содержание, июль 1988 г. | Сообщения ACM» .
- ^ «Оригинальное предложение WWW, HTMLизированное» .
- ^ Поттер, Р.; Велдон, Л.; Шнейдерман, Б. «Повышение точности сенсорных экранов: экспериментальная оценка трех стратегий» . Материалы конференции по человеческому фактору в вычислительных системах, CHI '88 (Аннотация). Вашингтон, округ Колумбия. стр. 27–32. дои : 10.1145/57167.57171 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
- ^ «PlayPen II (теперь известный как PenPlay II): новая программа рисования пальцами (1991)» . Ютуб .
- ^ «Динамические запросы, отображение звездного поля и путь к Spotfire» .
- ^ Мэйс, Патти; Шнейдерман, Бен; Миллер, Джим (1997). «Интеллектуальные программные агенты против прямого манипулирования, контролируемого пользователем: дебаты». CHI '97 расширенные рефераты по человеческому фактору в вычислительных системах, смотрящих в будущее - CHI '97 . ЧИ ЭА '97. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 105–106. дои : 10.1145/1120212.1120281 . ISBN 978-0-89791-926-5 .
- ^ Шнейдерман, Бен (1997). «Прямое манипулирование для понятных, предсказуемых и управляемых пользовательских интерфейсов». Материалы 2-й международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам — IUI '97 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 33–39. дои : 10.1145/238218.238281 . ISBN 978-0-89791-839-8 .
- ^ Мэйс, Патти (1997). «Интеллектуальное программное обеспечение». Материалы 2-й международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам — IUI '97 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 41–43. дои : 10.1145/238218.238283 . ISBN 978-0-89791-839-8 . S2CID 40879463 .
- ^ Шнейдерман, Бен; Мэйс, Патти (1997). «Прямое манипулирование против интерфейсных агентов». Взаимодействия . 4 (6): 42–61. дои : 10.1145/267505.267514 . ISSN 1072-5520 . S2CID 27708923 .
- ^ Список цитат Google Scholar из дебатов группы по ОМС Маэса-Шнейдермана
- ^ Фарук, Умер; Грудин, Джонатан; Шнейдерман, Бен; Мэйс, Патти; Рен, Сянши (2017). «Интеграция человека с компьютером против мощных инструментов». Материалы конференции CHI 2017. Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . ЧИ ЕА '17. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 1277–1282. дои : 10.1145/3027063.3051137 . ISBN 978-1-4503-4656-6 . S2CID 26983275 .
- ^ Ван, Дакуо; Мэйс, Патти; Рен, Сянши; Шнейдерман, Бен; Ши, Юаньчунь; Ван, Цяньин (2021). «Разработка ИИ для работы С людьми или ДЛЯ людей?». Расширенные тезисы конференции CHI 2021 года по человеческому фактору в вычислительных системах . ЧИ ЕА '21. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 1–5. дои : 10.1145/3411763.3450394 . ISBN 978-1-4503-8095-9 . S2CID 233987632 .
- ^ страница истории
- ^ «Социальное действие» . Университет Мэриленда. 30 декабря 2007 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
- ^ «Линии жизни2» . umd.edu . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ «Поток событий» . umd.edu . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Хир, Дж., Шнейдерман, Б. 2012. Интерактивная динамика для визуального анализа . Очередь ACM, 10 (2), выпуск 2, 1–22.
- ^ Шнейдерман, Бен (2020). «Человекоориентированный искусственный интеллект: надежный, безопасный и заслуживающий доверия». Международный журнал взаимодействия человека и компьютера . 36 (6): 495–504. arXiv : 2002.04087 . дои : 10.1080/10447318.2020.1741118 . S2CID 211259461 .
- ^ Шнейдерман, Бен (2020). «Человекоориентированный искусственный интеллект I» . Лаборатория взаимодействия человека и компьютера . Университет Мэриленда . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Бен Шнейдерман на DBLP библиографическом сервере
- ^ Публикации Бена Шнейдермана, проиндексированные Google Scholar.
- ^ https://global.oup.com/academic/product/human-centered-ai-9780192845290 ? Человеко-ориентированный ИИ
- ^ https://global.oup.com/academic/product/the-new-abcs-of-research-9780198758839 Новая азбука исследований.
Внешние ссылки [ править ]

- 1947 рождений
- Живые люди
- Американские ученые-компьютерщики
- Взаимодействие человека и компьютера
- Исследователи взаимодействия человека и компьютера
- Специалисты по визуализации информации
- Выпускники Высшей школы наук Бронкса
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- 1997 г. Члены Ассоциации вычислительной техники.
- Члены IEEE
- Университет Мэриленда, факультет Колледж-Парк
- Члены Американской ассоциации содействия развитию науки
- Члены Национальной инженерной академии США
- Выпускники Университета Стоуни-Брук
- Ученые из Нью-Йорка