Стивен Косслин
Стивен М. Кослин | |
---|---|
Рожденный | 1948 (75–76 лет) Калифорния , США |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес ( бакалавр ) Стэнфордский университет ( доктор философии ) |
Награды | Премия НАН за исследовательские инициативы , стипендия Гуггенхайма , премия Кеттелла, премия Жана-Луи Синьоре |
Научная карьера | |
Поля | Когнитивная нейробиология , науки об обучении , когнитивная психология |
Учреждения | Университет Минервы , Стэнфордский университет , Гарвардский университет |
Веб-сайт | https://minerva.kgi.edu/ |
Стивен Майкл Косслин (род. 1948) — американский психолог и нейробиолог . Кослин является президентом компании Active Learning Sciences Inc., которая помогает учебным заведениям разрабатывать, проводить и оценивать курсы и образовательные программы, основанные на активном обучении. Он также является основателем и главным научным сотрудником Foundry College, двухгодичного онлайн-колледжа. [1]
Работа [ править ]
Косслин наиболее известен своими работами в области мысленных образов, науки об обучении и визуальной коммуникации.
Кослин внес как теоретический, так и эмпирический вклад в изучение мысленных образов. Его теория разделяет нейронную обработку на четыре этапа: генерация, проверка, поддержание и преобразование визуальных мысленных образов. [2] Эта теория вращается вокруг центральной идеи о том, что нейронные представления, которые производят сознательный опыт визуализации, служат для изображения, а не описания информации. [3] Его эмпирический вклад предоставляет доказательства как теории, так и ее нейронной реализации. Большая часть этой работы выросла из давних споров, известных как «дебаты об изображениях». [4]
Вклад Кослина в науку об обучении основан на пяти принципах, которые он вывел на основе эмпирических данных об обучении и памяти. Он применил эти принципы при разработке и реализации онлайн-курсов. [5] и использовали их для разработки новых способов применения генеративного ИИ в образовании. [6]
Его работа в области визуальной коммуникации привела Кослина к разработке набора принципов, которые определяют дизайн визуальных дисплеев в целом. [7] и были применены, в частности, для создания и показа презентаций слайд-шоу. [8]
Биография [ править ]
Кослин учился в аспирантуре Стэнфордского университета и получил степень доктора психологии в Стэнфорде в 1974 году. [9] После назначения на должность доцента кафедры психологии в Университете Джонса Хопкинса в 1977 году он поступил на факультет Гарварда , где в настоящее время числится почетным профессором . [10] В Гарварде Кослин занимал должности заведующего кафедрой, декана социальных наук и профессора Джона Линдсли. Он также был содиректором лаборатории Mind of the Market в Гарвардской школе бизнеса и сотрудником отделения неврологии в Массачусетской больнице общего профиля. В 2010 году Кослин был назначен директором Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета. [11] Косслин тогда был деканом-основателем и главным академическим директором школ Минервы (ныне Университет Минервы).
В период с 1998 по 2002 год Кослин получил пожертвование в размере 200 000 долларов от Джеффри Эпштейна на свои исследования. [12] [13] Отчет Гарвардского университета показывает, что Кослин знал Эпштейна около девяти лет и поддержал его заявление в качестве приглашенного научного сотрудника на факультете психологии в сентябре 2005 года. [12] [14] В сообщении отмечается, что Кослин не раскрыл пожертвования Эпштейна в сопроводительных документах. Эпштейну «не хватало академической квалификации», но ходили слухи, что его заявка была одобрена при поддержке Косслина как главы кафедры. [12] [15] В отчете также отмечается, что раскрытие информации не требовалось, и Гарвард, приняв подарки, ранее знал об этом финансировании. Эпштейн отказался от своего поста в 2006 году после ареста за преступления на сексуальной почве. [12]
Кослин получил множество наград за свои исследования. К ним относятся премия Национальной академии наук за инициативы в области исследований , премия Жана-Луи Синьоре, три почетные докторские степени (Канского университета, Франция; Парижского университета Декарта , Франция; Бернского университета, Швейцария), премия Гуггенхайма. общение , [16] и премия Кеттелла. Он был избран членом Американской академии искусств и наук, Общества психологов-экспериментаторов и Academia Rodinensis pro Remediatione (Швейцария). [ нужна ссылка ]
Публикации [ править ]
Кослин опубликовал более 350 научных работ, написал или был соавтором 16 книг, а также отредактировал или соредактировал 14 книг, в том числе: [17] [18]
- 1980. Образ и разум
- 1983. Призраки в машине разума
- 1992. Wet Mind , с Оливье Кенигом
- 1994. Элементы графического дизайна.
- 1994. Изображение и мозг
- 2001. Психология: мозг, человек, мир (2001, 2004), с Р.С. Розенбергом.
- 2006. Дело в пользу мысленных образов , с У.Л. Томпсоном и Г. Ганисом.
- 2006. Графический дизайн для глаза и разума.
- 2006. Когнитивная психология: разум и мозг с Э. Э. Смитом.
- 2007. Ясно и по делу: 8 психологических принципов создания убедительных презентаций PowerPoint.
- 2010. Психология в контексте , с Р.С. Розенбергом.
- 2010. Аномальная психология (2010, 2014), с Р.С. Розенбергом.
- 2011. Лучше PowerPoint
- 2013. Верхний мозг, нижний мозг: удивительная информация о том, как вы думаете , с Г.В. Миллером.
- 2017. Building the Intentional University , под редакцией Б. Нельсона.
- 2019. Знакомство с психологией: мозг, личность, группа (5-е издание), с Р.С. Розенбергом.
- 2020. Активное онлайн-обучение: пять принципов, которые делают онлайн-курсы живыми
- 2023. Активное обучение с помощью ИИ: Практическое руководство.
Ссылки [ править ]
- ^ Адамс, Карен (22 мая 2020 г.). «Назначение нового генерального директора по развитию бизнеса в области технологий активного обучения» . Литейный техникум . Проверено 18 октября 2022 г.
- ↑ Косслин, SM «Призраки в машине разума» , WW Norton, Нью-Йорк, 1983.
- ^ Косслин, С.М. Образ и разум , издательство Гарвардского университета, Кембридж, 1980.
- ^ Косслин, SM Image and Brain , MIT Press, Кембридж, 1994; Пилишин З.В. Что говорит мысленный взор мысленному мозгу. Психологический вестник. 80, 1973, стр. 1–24.
- ^ Косслин, SM Активное онлайн-обучение: пять принципов, которые делают онлайн-курсы живыми , Alinea Learning, Бостон, 2020.
- ^ Косслин, SM Активное обучение с искусственным интеллектом: практическое руководство , Alinea Learning, Бостон, 2023.
- ^ Кослин, SM Graph Design для глаза и разума , Oxford University Press, Нью-Йорк, 2006.
- ^ Косслин, С.М., Ясно и по делу , Oxford University Press, Нью-Йорк, 2007.
- ^ Горлик, Адам (27 июля 2010 г.). «Кослин назначен директором Стэнфордского CASBS» . Стэнфордский университет . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Стивен М. Косслин» . Psychology.fas.harvard.edu . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Горлик, Адам (27 июля 2010 г.). «Кослин назначен директором Стэнфордского CASBS» . Стэнфордский университет . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лопес, Дайан Э.; Гершенгорн, Ара Б.; Мерфи, Мартин Ф. (1 мая 2020 г.). «Отчет о связях Джеффри Э. Эпштейна с Гарвардским университетом» (PDF) . Гарвардский университет . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Берк, Лайла (4 мая 2020 г.). «Гарвард рассматривает связи с Эпштейном» . Внутри высшего образования . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Сврлуга, Сьюзен (2 мая 2020 г.). «У Эпштейна был офис в Гарвардском университете, и он посетил его после того, как был осужден за сексуальное преступление, говорится в новом докладе» . Независимый. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Левенсон, Майкл (1 мая 2020 г.). «Гарвард сохранил связи с Джеффри Эпштейном после осуждения в 2008 году, как показывает отчет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Стивен М. Косслин» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ↑ Подробности о книгах, опубликованных в архиве 23 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- ↑ Список публикаций. Архивировано 30 июня 2006 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки [ править ]
- 1948 рождений
- Живые люди
- Американские когнитивные нейробиологи
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Выпускники Стэнфордского университета
- Члены Американской академии искусств и наук
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Преподаватели Университета Брандейса
- Факультет психологии Гарвардского университета
- Члены Общества когнитивных наук
- Американские эмигранты в Швейцарии