Хью Локк
Хью Локк | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Фалмутский университет ; Королевский колледж искусств |
Известный | Визуальный художник, скульптура |
Веб-сайт | www |
Хью Дональд Джозеф Локк OBE RA (родился 13 октября 1959 года) — британский скульптор и современный художник из Брикстона , Лондон . В 2000 году он выиграл премию Пола Хэмлина. [1] и EASTinternational Award. [2] Он вырос в Гайане , но большую часть своей взрослой жизни прожил в Лондоне. [3]
В 2010 году он вошел в шорт-лист Четвертого постамента Трафальгарской площади в Лондоне. [4] В 2015 году принц Уильям, герцог Кембриджский, посвятил публичную скульптуру Локка «Присяжные» , созданную по заказу в ознаменование 800-летия со дня подписания Великой хартии вольностей . [5]
Локк провел несколько персональных выставок в Великобритании и США, регулярно участвует в международных выставках и биеннале . [6] Его работы были приобретены такими коллекциями, как Художественный музей Переса в Майами (PAMM), Флорида, Галерея Тейт , Лондон. [7] и Метрополитен-музей в Нью-Йорке. [8] В 2016 году Национальная портретная галерея в Лондоне приобрела портрет Локка работы Николаса Синклера . [9] В 2022 году он стал членом Королевской академии художеств . [10]
Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в честь Дня Рождения 2023 года за заслуги перед искусством. [11] [12]
Фон
[ редактировать ]Локк родился в Эдинбурге , Шотландия , в 1959 году и является старшим сыном гайанского скульптора Дональда Локка (1930–2010). [13] и британская художница Лейла Локк (урожденная Чаплин) (1936–1992). [14] Годы своего становления (с 1966 по 1980 год) он провел в Джорджтауне, Гайана , а затем вернулся в Великобританию для учебы. [15] Он получил степень бакалавра изящных искусств в 1988 году в Фалмутском университете и степень магистра скульптуры в Королевском колледже искусств в Лондоне в 1994 году. В 1995 году он женился на кураторе Индре Кханне. [16]
Работы и темы
[ редактировать ]Профессор доктор Ингрид фон Розенберг написала: «(Черные) Художники, которые продолжают создавать работы с критическим посланием, такие как Йинка Шонибаре и Хью Локк, избегают открытой конфронтации, типичной для 1980-х годов, и вместо этого используют юмор и сатиру, позиционируя себя как культурные инсайдеры, а не исключенные аутсайдеры». [17]
Он назвал архитектуру, от барокко , раджпутов , исламского и карибского языка до викторианских ярмарок, оказавших на него влияние. [18] [19] Локк использует широкий спектр средств массовой информации, широко использует найденные предметы , а его постоянные темы включают картон, королевскую власть, общественные статуи, лодки, финансы и торговлю. [16] В 2024 году работы Локка будут представлены на выставке и публикации «Дух на земле» в Художественном музее Переса в Майами, который переезжает из Художественного музея Нэшера в Университете Дьюка. [20] [21]
Картон
[ редактировать ]Локк сказал о неправильном прочтении его работ в начале своей карьеры: «Я создавал скульптуру, и люди думали, что она сделана для какого-то фестиваля… Она рассматривалась как произведение народной традиции, а не как принадлежащее к своей собственной традиции, верная самой себе – как искусство, по сути… Я остановился три года работая в цвете, я просто бросил это». [22]
Куратор Крис Курамицу написал: «Разочарованный тем фактом, что его биография так сильно определяет прочтение его работ, он создал серию скульптур, в которых использовал картон, чтобы заранее упаковать произведение для зрителя. Этот шаг стал разоблачением для практики Локка, поскольку благодаря этому материал, который он мог бы метонимически адресовать миграции, международной экономике, глобализации и идеям о личной и культурной защите и проекции». [23]
Роялти
[ редактировать ]Его продолжающаяся серия «Виндзорский дом» состоит из портретов членов британской королевской семьи .
Он сказал: «Люди спрашивают меня, почему я работаю над фотографиями королевской семьи… Они ожидают, что я разозлюсь, но я не вижу в этом смысла. Если вы собираетесь воевать в Ираке, то вы собираетесь сражаться за королеву и страну. Когда вы сдаете свой паспорт, вы видите, что на самом деле вы являетесь подданным королевы. Моя работа — это странный вид принятия этой ситуации». [24]
«Мои чувства к королевской семье двойственны. Я просто очарован этим учреждением и его отношением к прессе и общественности. Моя политическая позиция не является ни республиканской, ни монархической». [17]
Статуи
[ редактировать ]В интервью Саймону Гранту Локк сказал, что «наследие империи окружает нас каждый день – не только разнообразие этнических групп, живущих в Великобритании, но и здания и общественные статуи, которые вы видите в городах по всей стране». страна, возникшая из экономики империи». [25]
Локк часто работает над фотографиями конкретных статуй, покрывая участки нарисованными рисунками или коллажами. [26] В пресс-релизе его работы «Реставрация» описывается: «Украшения Хью Локка прямо на фотографическом отпечатке прерывают наши ожидания того, что поверхность фотографического изображения должна оставаться нетронутой. Мы можем только догадываться о том, что находится под ней... Возможно, это образ Колстона , который больше всего запоминается. Он украшен ракушками каури и другими торговыми бусами... мы знаем о его... причастности к неприятным истинам о коррумпированных африканских королевствах, продающих своих людей... Локк рассматривает эту работу как акт «осознанного вандализма», исследование персонажей, которых он находит одновременно привлекательными и отталкивающими». [27]
Локк сказал: «Путешествуя по Британии, первое, что я ищу, — это статуи… Я часто думаю: «Почему им поставили статую этому человеку и почему этому человеку?» ... На чисто эстетическом уровне я часто нахожу эти исторические памятники красивыми и испытываю искреннее уважение к их опытным академическим скульпторам. У меня несколько шизофренический ответ. Это не антивоенная критика, а исследование идеи. Герой и размышление о наших отношениях с монументальной общественной скульптурой». [28]
Лодки
[ редактировать ]Корабли были постоянной темой его творчества на протяжении всей его карьеры: от небольших картин до инсталляций, заполняющих церковный неф, или инсталляций, занимающих весь боевой корабль. [29] Ярким примером интереса Локка к навигационным судам в изобразительном искусстве является его инсталляция 2011 года « Для тех, кто в опасности на море» , приобретенная Художественным музеем Переса в Майами . [30]
Он сказал: «У меня есть глубокое личное желание строить хотя бы одну лодку каждые два года или около того. Это часть моей личной истории: в детстве я плавал в Гайану и обратно в Англию». [31]
Куратор Зоя Лукова писала: «Локк предлагает нам морское шествие – одновременно праздничное и траурное – оживлённое подводным пульсом истории… синтез символов из переплетающихся исторических и культурных легенд и повествований… разрозненных наследие, которое бороздит волны». [32]
Локк описал свою смешанную инсталляцию «Армада» 2019 года , состоящую из 45 скульптур лодок. [33] [34] как обращение к реальности, согласно которой «сегодняшний беженец — завтрашний гражданин». [35]
Финансы и торговля
[ редактировать ]Куратор Аманда Санфилиппо из Fringe Projects, Майами, написала, что Локк «использует сертификаты акций... чтобы олицетворять историю и глобальное движение денег, власти и собственности. После финансового краха 2008 года Хью Локк приобретал оригинальные старинные сертификаты акций и нанесение краски на их поверхности... часто подчеркивает исторические и экономические циклы, махинации мировой валюты и обмена... Цифры, представляющие местное население в районах, в которых действовали компании, иногда видятся прорывными. являются молчаливыми свидетелями, теми, кто заплатил больше всего за создание богатства, не получив выгоды... Эта работа... также является ироничным признанием товарной ценности современного искусства». [36]
Art Daily сообщила, что его работа «Куи Боно » 2017 года «относится к богатству, которое морская торговля принесла бременским купцам. Поиск богатства, насильственные завоевания и стремление к безопасности являются факторами, которые на протяжении веков стимулировали глобальное перемещение людей...( это) является постколониальным стимулом разобраться с морской коммерческой и колониальной историей Бремена». [37]
Избранные персональные выставки и презентации
[ редактировать ]- 2000: Ограниченный пополам , Музей Виктории и Альберта , Лондон.
- 2002: Картонный дворец , Галерея Чизенхейл, Лондон.
- 2004: Карточный домик , Галерея Лакмана, Университет штата Калифорния и Центр современного искусства Атланты, США
- 2004: Король креольский , инсталляция на фасаде Тейт Британия и в BBC New Media Village, Лондон.
- 2005: Хью Локк , Новая художественная галерея, Уолсолл
- 2006: Реставрация церкви Святого Мученика Фомы, Бристоль.
- 2008: Королевство слепых , Ривингтон-Плейс, Лондон
- 2011: Для тех, кто в опасности на море , церковь Св. Марии и Св. Энсвита, Фолкстонское триеннале
- 2015: Туристы , HMS Belfast, Лондон
- 2018: Хью Локк: Для тех, кто в опасности на море , Художественный музей Переса, Майами , Флорида [38]
- 2019: Хью Локк; Вот в чем дело , Галерея Ikon, Бирмингем, Музей современного искусства Кемпера в Канзас-Сити и Художественный музей колледжа Колби в штате Мэн.
- 2022: Шествие , Комиссия Дювина Холла, Тейт Британия, Лондон
- 2022: Foreign Exchange , временная общественная скульптура, приуроченная к Играм Содружества, Бирмингем, Великобритания.
- 2022: Gilt , Фасадная комиссия Метрополитен-музея , Нью-Йорк.
- 2024: Хью Локк: Процессия , Водораздел ICA в Институте современного искусства, Бостон , Массачусетс [39] [40]
Монографии
[ редактировать ]- Хью Локк , Уолсолл, Великобритания: Новая художественная галерея Уолсолл , 2005, ISBN 0-946652-77-5
- Как ты меня хочешь? , Париж, Франция: Editions Janninck, 2009, ISBN 978-2-916067-41-4
- Незнакомец в раю , Лондон, Великобритания: Черный пес , 2011, ISBN 978-1-907317-38-5
- Вот в чем дело , Бирмингем, Великобритания: Галерея Ikon , Музей современного искусства Кемпера и Художественный музей колледжа Колби , 2019, ISBN 978-1911155218
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джонатан Джонс, «Пятикарточный трюк», The Guardian Weekend , 30 сентября 2000 г.
- ^ «Хью Локк» , Artnet.
- ^ «Хью Локк: Разговор с Джарреттом Эрнестом» . Железная дорога Майами . 5 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Анита Сингх, «Претенденты на четвертый постамент» , The Daily Telegraph , 19 августа 2010 г. Проверено в 2018 г.
- ↑ Элеонора Дэвис, «Великая хартия вольностей: принц Уильям представляет новое произведение Хью Локка «Присяжные в Раннимиде»» , Get Surrey , 16 июня 2015 г. Проверено в 2018 г.
- ^ Веб-сайт Хью Локка/резюме . Получено в 2018 году.
- ^ "Коллекция Тейт онлайн" . Получено в 2018 году.
- ^ «Интернет-коллекция Метрополитен-музея» . Получено в 2018 году.
- ^ "Национальная портретная галерея онлайн" . Получено в 2018 году.
- ^ "royalacademy.org" . Получено в 2022 году.
- ^ «№64082» . Лондонская газета (Приложение). 17 июня 2023 г. с. Б13.
- ^ "Gov.uk" . Получено в 2023 году.
- ^ «Скульптор Дональд Локк скончался» , Stabroek News , 7 декабря 2011 г. Проверено в 2011 г.
- ↑ Клодетт Эрл, «Лейла Элизабет Локк – благодарность», журнал Chronicle Family Magazine , 19 апреля 1992 г.
- ^ Дафф Л. и П. Содон, Рисование – цель , Intellect Ltd, 2008.
- ^ Jump up to: а б Сайт Локка . Получено в 2018 году.
- ^ Jump up to: а б Ингрид фон Розенберг, «Трансформации западных икон в черном британском искусстве», Журнал по изучению британской культуры , Vol. 15/1, 2008.
- ↑ Элли Даффи, обзор «Картонного дворца», журнал Building Design , выпуск 1529, 29 февраля 2002 г.
- ^ Джонатан Джонс, обзор «Картонного дворца», журнал Contemporary , июнь 2002 г., стр. 160.
- ^ «Дух на земле • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Скунмейкер, Тревор (2023). Дух на земле: выставка, Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 2023 г. Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка. ISBN 978-0-938989-45-5 .
- ^ Хью Локк в беседе с Ричардом Уэстом, журнал Source , выпуск 55, стр. 9, лето 2008 г.
- ^ Хью Локк , Новая художественная галерея Уолсолл, 2005.
- ^ «Glitterbug», The Guardian Weekend , 31 января 2004 г., стр. 58.
- ^ Саймон Грант, «Наследие Империи», журнал Tate Etc , выпуск 35, стр. 74, осень 2015 г.
- ^ Веб-сайт/статуи Хью Локка . Получено в 2018 году.
- ↑ Пресс-релиз Бристольской художественной организации Spike Island о вводе в эксплуатацию Реставрации в рамках Британской художественной выставки 6, сентябрь 2006 г.
- ^ Веб-сайт Хью Локка/sikandar . Получено в 2018 году.
- ^ Веб-сайт/лодки Хью Локка . Получено в 2016 году.
- ^ «Хью Локк | Для тех, кто в опасности на море» . Галерея Хейлза . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «Вторые жизни: ремикс на обычное», Музей искусств и дизайна, ISBN 1-890385-14-X .
- ^ Хью Локк – The Wine Dark Sea , каталог, опубликованный Edward Tyler Nahem Fine Art, 2016.
- ^ «Музейный момент: Хью Локк, Армада» . 8 апреля 2020 г. Проверено 19 февраля 2024 г. - через YouTube.
- ^ «Хью Локк | Армада 2017–2019» . Тейт . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Кэмпбелл, Джоэл (15 февраля 2022 г.). «Армада Хью Локка представлена в Тейт Ливерпуль» . Голос . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Веб-сайт Fringe Projects в Майами . Получено в 2018 году.
- ^ «Вмешательство художника Хью Локка на выставку в ратуше Бремена» , Art Daily , 9 августа 2017 г. Проверено в 2018 г.
- ^ Дэвис, Мелисса Хантер (7 декабря 2017 г.). «Сахарный тростник сырой: Хью Локк и для тех, кто в опасности на море» . Журнал «Сахарный тростник™»| Журнал черного искусства . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Уайт, Мюррей (23 мая 2024 г.). «На Водоразделе ICA, грубое представление человечности Хью Локка» . Бостон Глобус . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ ICA Watershed открывает сезон 2024 года дебютом в США монументального произведения Хью Локка «Процессия» , получено 16 июля 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью с художником: Биеннале Хью Локка-Кочи-Музириса, 2014, на YouTube
- Узники Солнца: разговор с Хью Локком и профессором Кобеной Мерсер на YouTube , Университет Майами
- «Хью Локк – «Давайте сделаем что-нибудь позитивное» | Тейт» . Хью Локк в галерее Tate Britain рассказывает о своей работе «Процессия» .
- Разговор художников BP: беседа Хью Локка с Маркусом Верхагеном на сайте Tate Britain
- Разговор артистов BP: беседа Хью Локка с Гасом Кэсли-Хэлфордом на фестивале в Бирмингеме 2022
- 1959 рождений
- Живые люди
- Британские скульпторы XX века
- Британские скульпторы XXI века
- Академики Камбервеллского колледжа искусств
- Выпускники Фалмутского университета
- Выпускники Королевского колледжа искусств
- Художники из Эдинбурга
- Чернокожие британские художники
- Британские современные художники
- Гайанские художники XXI века
- Гайанские скульпторы
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Люди из Джорджтауна, Гайана
- Современные шотландские художники
- Шотландские скульпторы-мужчины
- Шотландцы гайанского происхождения
- Шотландские скульпторы