Jump to content

Хью Локк

Хью Локк
Локк в 2019 году
Рожденный ( 1959-10-13 ) 13 октября 1959 г. (64 года)
Образование Фалмутский университет ;
Королевский колледж искусств
Известный Визуальный художник, скульптура
Веб-сайт www .хьюлок .сеть

Хью Дональд Джозеф Локк OBE RA (родился 13 октября 1959 года) — британский скульптор и современный художник из Брикстона , Лондон . В 2000 году он выиграл премию Пола Хэмлина. [1] и EASTinternational Award. [2] Он вырос в Гайане , но большую часть своей взрослой жизни прожил в Лондоне. [3]

В 2010 году он вошел в шорт-лист Четвертого постамента Трафальгарской площади в Лондоне. [4] В 2015 году принц Уильям, герцог Кембриджский, посвятил публичную скульптуру Локка «Присяжные» , созданную по заказу в ознаменование 800-летия со дня подписания Великой хартии вольностей . [5]

Художественная инсталляция присяжных в Раннимиде
Локк рядом со своей работой «Сатурн» из серии фотографий « Как ты меня хочешь?» (портрет Пэм Уинфилд, 2008 г.)

Локк провел несколько персональных выставок в Великобритании и США, регулярно участвует в международных выставках и биеннале . [6] Его работы были приобретены такими коллекциями, как Художественный музей Переса в Майами (PAMM), Флорида, Галерея Тейт , Лондон. [7] и Метрополитен-музей в Нью-Йорке. [8] В 2016 году Национальная портретная галерея в Лондоне приобрела портрет Локка работы Николаса Синклера . [9] В 2022 году он стал членом Королевской академии художеств . [10]

Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в честь Дня Рождения 2023 года за заслуги перед искусством. [11] [12]

Локк родился в Эдинбурге , Шотландия , в 1959 году и является старшим сыном гайанского скульптора Дональда Локка (1930–2010). [13] и британская художница Лейла Локк (урожденная Чаплин) (1936–1992). [14] Годы своего становления (с 1966 по 1980 год) он провел в Джорджтауне, Гайана , а затем вернулся в Великобританию для учебы. [15] Он получил степень бакалавра изящных искусств в 1988 году в Фалмутском университете и степень магистра скульптуры в Королевском колледже искусств в Лондоне в 1994 году. В 1995 году он женился на кураторе Индре Кханне. [16]

Работы и темы

[ редактировать ]

Профессор доктор Ингрид фон Розенберг написала: «(Черные) Художники, которые продолжают создавать работы с критическим посланием, такие как Йинка Шонибаре и Хью Локк, избегают открытой конфронтации, типичной для 1980-х годов, и вместо этого используют юмор и сатиру, позиционируя себя как культурные инсайдеры, а не исключенные аутсайдеры». [17]

Он назвал архитектуру, от барокко , раджпутов , исламского и карибского языка до викторианских ярмарок, оказавших на него влияние. [18] [19] Локк использует широкий спектр средств массовой информации, широко использует найденные предметы , а его постоянные темы включают картон, королевскую власть, общественные статуи, лодки, финансы и торговлю. [16] В 2024 году работы Локка будут представлены на выставке и публикации «Дух на земле» в Художественном музее Переса в Майами, который переезжает из Художественного музея Нэшера в Университете Дьюка. [20] [21]

Локк сказал о неправильном прочтении его работ в начале своей карьеры: «Я создавал скульптуру, и люди думали, что она сделана для какого-то фестиваля… Она рассматривалась как произведение народной традиции, а не как принадлежащее к своей собственной традиции, верная самой себе – как искусство, по сути… Я остановился три года работая в цвете, я просто бросил это». [22]

Куратор Крис Курамицу написал: «Разочарованный тем фактом, что его биография так сильно определяет прочтение его работ, он создал серию скульптур, в которых использовал картон, чтобы заранее упаковать произведение для зрителя. Этот шаг стал разоблачением для практики Локка, поскольку благодаря этому материал, который он мог бы метонимически адресовать миграции, международной экономике, глобализации и идеям о личной и культурной защите и проекции». [23]

Его продолжающаяся серия «Виндзорский дом» состоит из портретов членов британской королевской семьи .

Он сказал: «Люди спрашивают меня, почему я работаю над фотографиями королевской семьи… Они ожидают, что я разозлюсь, но я не вижу в этом смысла. Если вы собираетесь воевать в Ираке, то вы собираетесь сражаться за королеву и страну. Когда вы сдаете свой паспорт, вы видите, что на самом деле вы являетесь подданным королевы. Моя работа — это странный вид принятия этой ситуации». [24]

«Мои чувства к королевской семье двойственны. Я просто очарован этим учреждением и его отношением к прессе и общественности. Моя политическая позиция не является ни республиканской, ни монархической». [17]

В интервью Саймону Гранту Локк сказал, что «наследие империи окружает нас каждый день – не только разнообразие этнических групп, живущих в Великобритании, но и здания и общественные статуи, которые вы видите в городах по всей стране». страна, возникшая из экономики империи». [25]

Локк часто работает над фотографиями конкретных статуй, покрывая участки нарисованными рисунками или коллажами. [26] В пресс-релизе его работы «Реставрация» описывается: «Украшения Хью Локка прямо на фотографическом отпечатке прерывают наши ожидания того, что поверхность фотографического изображения должна оставаться нетронутой. Мы можем только догадываться о том, что находится под ней... Возможно, это образ Колстона , который больше всего запоминается. Он украшен ракушками каури и другими торговыми бусами... мы знаем о его... причастности к неприятным истинам о коррумпированных африканских королевствах, продающих своих людей... Локк рассматривает эту работу как акт «осознанного вандализма», исследование персонажей, которых он находит одновременно привлекательными и отталкивающими». [27]

Локк сказал: «Путешествуя по Британии, первое, что я ищу, — это статуи… Я часто думаю: «Почему им поставили статую этому человеку и почему этому человеку?» ... На чисто эстетическом уровне я часто нахожу эти исторические памятники красивыми и испытываю искреннее уважение к их опытным академическим скульпторам. У меня несколько шизофренический ответ. Это не антивоенная критика, а исследование идеи. Герой и размышление о наших отношениях с монументальной общественной скульптурой». [28]

Корабли были постоянной темой его творчества на протяжении всей его карьеры: от небольших картин до инсталляций, заполняющих церковный неф, или инсталляций, занимающих весь боевой корабль. [29] Ярким примером интереса Локка к навигационным судам в изобразительном искусстве является его инсталляция 2011 года « Для тех, кто в опасности на море» , приобретенная Художественным музеем Переса в Майами . [30]

Он сказал: «У меня есть глубокое личное желание строить хотя бы одну лодку каждые два года или около того. Это часть моей личной истории: в детстве я плавал в Гайану и обратно в Англию». [31]

Куратор Зоя Лукова писала: «Локк предлагает нам морское шествие – одновременно праздничное и траурное – оживлённое подводным пульсом истории… синтез символов из переплетающихся исторических и культурных легенд и повествований… разрозненных наследие, которое бороздит волны». [32]

Локк описал свою смешанную инсталляцию «Армада» 2019 года , состоящую из 45 скульптур лодок. [33] [34] как обращение к реальности, согласно которой «сегодняшний беженец — завтрашний гражданин». [35]

Финансы и торговля

[ редактировать ]

Куратор Аманда Санфилиппо из Fringe Projects, Майами, написала, что Локк «использует сертификаты акций... чтобы олицетворять историю и глобальное движение денег, власти и собственности. После финансового краха 2008 года Хью Локк приобретал оригинальные старинные сертификаты акций и нанесение краски на их поверхности... часто подчеркивает исторические и экономические циклы, махинации мировой валюты и обмена... Цифры, представляющие местное население в районах, в которых действовали компании, иногда видятся прорывными. являются молчаливыми свидетелями, теми, кто заплатил больше всего за создание богатства, не получив выгоды... Эта работа... также является ироничным признанием товарной ценности современного искусства». [36]

Art Daily сообщила, что его работа «Куи Боно » 2017 года «относится к богатству, которое морская торговля принесла бременским купцам. Поиск богатства, насильственные завоевания и стремление к безопасности являются факторами, которые на протяжении веков стимулировали глобальное перемещение людей...( это) является постколониальным стимулом разобраться с морской коммерческой и колониальной историей Бремена». [37]

Избранные персональные выставки и презентации

[ редактировать ]
  • 2000: Ограниченный пополам , Музей Виктории и Альберта , Лондон.
  • 2002: Картонный дворец , Галерея Чизенхейл, Лондон.
  • 2004: Карточный домик , Галерея Лакмана, Университет штата Калифорния и Центр современного искусства Атланты, США
  • 2004: Король креольский , инсталляция на фасаде Тейт Британия и в BBC New Media Village, Лондон.
  • 2005: Хью Локк , Новая художественная галерея, Уолсолл
  • 2006: Реставрация церкви Святого Мученика Фомы, Бристоль.
  • 2008: Королевство слепых , Ривингтон-Плейс, Лондон
  • 2011: Для тех, кто в опасности на море , церковь Св. Марии и Св. Энсвита, Фолкстонское триеннале
  • 2015: Туристы , HMS Belfast, Лондон
  • 2018: Хью Локк: Для тех, кто в опасности на море , Художественный музей Переса, Майами , Флорида [38]
  • 2019: Хью Локк; Вот в чем дело , Галерея Ikon, Бирмингем, Музей современного искусства Кемпера в Канзас-Сити и Художественный музей колледжа Колби в штате Мэн.
  • 2022: Шествие , Комиссия Дювина Холла, Тейт Британия, Лондон
  • 2022: Foreign Exchange , временная общественная скульптура, приуроченная к Играм Содружества, Бирмингем, Великобритания.
  • 2022: Gilt , Фасадная комиссия Метрополитен-музея , Нью-Йорк.
  • 2024: Хью Локк: Процессия , Водораздел ICA в Институте современного искусства, Бостон , Массачусетс [39] [40]

Монографии

[ редактировать ]
  • Хью Локк , Уолсолл, Великобритания: Новая художественная галерея Уолсолл , 2005, ISBN   0-946652-77-5
  • Как ты меня хочешь? , Париж, Франция: Editions Janninck, 2009, ISBN   978-2-916067-41-4
  • Незнакомец в раю , Лондон, Великобритания: Черный пес , 2011, ISBN   978-1-907317-38-5
  • Вот в чем дело , Бирмингем, Великобритания: Галерея Ikon , Музей современного искусства Кемпера и Художественный музей колледжа Колби , 2019, ISBN   978-1911155218
  1. Джонатан Джонс, «Пятикарточный трюк», The Guardian Weekend , 30 сентября 2000 г.
  2. ^ «Хью Локк» , Artnet.
  3. ^ «Хью Локк: Разговор с Джарреттом Эрнестом» . Железная дорога Майами . 5 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  4. ^ Анита Сингх, «Претенденты на четвертый постамент» , The Daily Telegraph , 19 августа 2010 г. Проверено в 2018 г.
  5. Элеонора Дэвис, «Великая хартия вольностей: принц Уильям представляет новое произведение Хью Локка «Присяжные в Раннимиде»» , Get Surrey , 16 июня 2015 г. Проверено в 2018 г.
  6. ^ Веб-сайт Хью Локка/резюме . Получено в 2018 году.
  7. ^ "Коллекция Тейт онлайн" . Получено в 2018 году.
  8. ^ «Интернет-коллекция Метрополитен-музея» . Получено в 2018 году.
  9. ^ "Национальная портретная галерея онлайн" . Получено в 2018 году.
  10. ^ "royalacademy.org" . Получено в 2022 году.
  11. ^ «№64082» . Лондонская газета (Приложение). 17 июня 2023 г. с. Б13.
  12. ^ "Gov.uk" . Получено в 2023 году.
  13. ^ «Скульптор Дональд Локк скончался» , Stabroek News , 7 декабря 2011 г. Проверено в 2011 г.
  14. Клодетт Эрл, «Лейла Элизабет Локк – благодарность», журнал Chronicle Family Magazine , 19 апреля 1992 г.
  15. ^ Дафф Л. и П. Содон, Рисование – цель , Intellect Ltd, 2008.
  16. ^ Jump up to: а б Сайт Локка . Получено в 2018 году.
  17. ^ Jump up to: а б Ингрид фон Розенберг, «Трансформации западных икон в черном британском искусстве», Журнал по изучению британской культуры , Vol. 15/1, 2008.
  18. Элли Даффи, обзор «Картонного дворца», журнал Building Design , выпуск 1529, 29 февраля 2002 г.
  19. ^ Джонатан Джонс, обзор «Картонного дворца», журнал Contemporary , июнь 2002 г., стр. 160.
  20. ^ «Дух на земле • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 1 марта 2024 г.
  21. ^ Скунмейкер, Тревор (2023). Дух на земле: выставка, Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 2023 г. Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка. ISBN  978-0-938989-45-5 .
  22. ^ Хью Локк в беседе с Ричардом Уэстом, журнал Source , выпуск 55, стр. 9, лето 2008 г.
  23. ^ Хью Локк , Новая художественная галерея Уолсолл, 2005.
  24. ^ «Glitterbug», The Guardian Weekend , 31 января 2004 г., стр. 58.
  25. ^ Саймон Грант, «Наследие Империи», журнал Tate Etc , выпуск 35, стр. 74, осень 2015 г.
  26. ^ Веб-сайт/статуи Хью Локка . Получено в 2018 году.
  27. Пресс-релиз Бристольской художественной организации Spike Island о вводе в эксплуатацию Реставрации в рамках Британской художественной выставки 6, сентябрь 2006 г.
  28. ^ Веб-сайт Хью Локка/sikandar . Получено в 2018 году.
  29. ^ Веб-сайт/лодки Хью Локка . Получено в 2016 году.
  30. ^ «Хью Локк | Для тех, кто в опасности на море» . Галерея Хейлза . Проверено 6 сентября 2023 г.
  31. ^ «Вторые жизни: ремикс на обычное», Музей искусств и дизайна, ISBN   1-890385-14-X .
  32. ^ Хью Локк – The Wine Dark Sea , каталог, опубликованный Edward Tyler Nahem Fine Art, 2016.
  33. ^ «Музейный момент: Хью Локк, Армада» . 8 апреля 2020 г. Проверено 19 февраля 2024 г. - через YouTube.
  34. ^ «Хью Локк | Армада 2017–2019» . Тейт . Проверено 19 февраля 2024 г.
  35. ^ Кэмпбелл, Джоэл (15 февраля 2022 г.). «Армада Хью Локка представлена ​​в Тейт Ливерпуль» . Голос . Проверено 19 февраля 2024 г.
  36. ^ Веб-сайт Fringe Projects в Майами . Получено в 2018 году.
  37. ^ «Вмешательство художника Хью Локка на выставку в ратуше Бремена» , Art Daily , 9 августа 2017 г. Проверено в 2018 г.
  38. ^ Дэвис, Мелисса Хантер (7 декабря 2017 г.). «Сахарный тростник сырой: Хью Локк и для тех, кто в опасности на море» . Журнал «Сахарный тростник™»| Журнал черного искусства . Проверено 9 мая 2023 г.
  39. ^ Уайт, Мюррей (23 мая 2024 г.). «На Водоразделе ICA, грубое представление человечности Хью Локка» . Бостон Глобус . Проверено 16 июля 2024 г.
  40. ^ ICA Watershed открывает сезон 2024 года дебютом в США монументального произведения Хью Локка «Процессия» , получено 16 июля 2024 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae5a9e6ee501aaac8ac2fe3d450bac2a__1721146740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/2a/ae5a9e6ee501aaac8ac2fe3d450bac2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hew Locke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)