Репродукция картины маслом
Репродукции картин маслом — это картины, созданные путем копирования маслом оригинальной картины художника.
Репродукции масляных картин отличаются от оригинальных масляных картин, которые часто представляют интерес для коллекционеров и музеев . [ 1 ] Однако репродукцию масляной живописи иногда можно рассматривать как произведение искусства само по себе.
Репродукции картин маслом можно отнести к нескольким категориям.
- Студия: создана в мастерской мастера-художника, возможно, под его руководством или при участии.
- Круг: произведение, созданное кем-то, связанным с оригинальным художником, во время или сразу после жизни художника.
- После: точная или частичная имитация известного произведения известного художника.
- Стиль: интерпретация стиля художника, сделанная кем-то позже. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Следы репродукции масляной живописи встречаются с 16 века. [ 3 ] Традиционно ученики старых мастеров учились рисовать, работая в стиле своих учителей.
Этот процесс имитации работы своего мастера позволит ученику попрактиковаться в квалифицированном способе рисования, прежде чем развивать свой собственный подход. Эту практику использовали многие известные художники, такие как Джон Сингер Сарджент , Эдгар Дега и Пабло Пикассо . [ 2 ]
Пожалуй, самым известным из всех учеников, обучавшихся методом воспроизводства, был Леонардо да Винчи . Начав учеником у мастера-скульптора и художника Андреа Дель Верроккьо , Леонардо научился рисовать в стиле самого мастера. Говорят, что после того, как Леонардо блестяще помог Верроккьо в написании «Крещения Христа» , мастер решил никогда больше не прикасаться к кисти. [ 4 ]
Формы
[ редактировать ]Проблемы авторского права
[ редактировать ]Существует несколько проблем, связанных с подделкой произведений искусства и нарушением авторских прав, касающихся воспроизведения картин, написанных маслом. [ 5 ] Законы об авторском праве варьируются от страны к стране, но в США, однако, не существует нарушения авторских прав, применимого к картине через 70 лет после смерти ее художника. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хонан, Уильям (3 сентября 1991 г.). « В эпоху фальшивого искусства: вполне реальное затруднительное положение » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «После мастеров: понимание и сбор копий старых мастеров» . Бесценный . 24 октября 2017 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «История масляной краски» . Киберлипидный центр . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Вазари, Джорджо (1914). Жизнеописания самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов . Дж. Белл и сыновья. OCLC 498456322 .
- ^ Шульц, Дженнифер (21 сентября 2010 г.). « Когда фотографировать произведения искусства незаконно » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Старр, Бернард. « Должны ли вы платить за использование фотографий произведений искусства, являющихся общественным достоянием? Нет, говорит эксперт по правовым вопросам » . ХаффПост . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Коэн, Патрисия (24 апреля 2012 г.). « Искусство длинное; авторские права могут быть еще длиннее » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Липтак, Адам (21 марта 2011 г.). « Однажды в руках публики, теперь снова в руках Пикассо » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2015 г.