Jump to content

Электронные системы

(Перенаправлено с E-MU Systems )
Системы Э-МУ
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Компьютерное программное обеспечение
Компьютерное оборудование
Основан 1971
Несуществующий 2002
Судьба Приобретена Creative Technology в 1993 году и
слилась с Ensoniq , сейчас распущена
Штаб-квартира ,
Продукты DSP
Родитель Творческие технологии
Веб-сайт www .emu
Модульная система E-mu

E-mu Systems была производителем программного синтезатора , аудиоинтерфейса , MIDI- интерфейса и MIDI- клавиатуры. Основанная в 1971 году как производитель синтезаторов , компания E-mu была пионером в области сэмплеров , драм-машин на основе сэмплов и недорогих с цифровым сэмплированием музыкальных рабочих станций .

После приобретения в 1993 году E-mu Systems стала дочерней компанией Creative Technology, Ltd. [1] В 1998 году E-mu была объединена с Ensoniq , другим производителем синтезаторов и сэмплеров, ранее приобретенным Creative Technology. [2] Последний раз E-mu базировалась в Скоттс-Вэлли, штат Калифорния , на окраине Кремниевой долины . [1]

Компания E-mu Systems была основана в Санта-Крус, штат Калифорния, Дэйвом Россумом, студентом Калифорнийского университета в Калифорнии , и двумя его друзьями из Калифорнийского технологического института , Стивом Гэбриэлом и Джимом Кетчемом, с целью создания собственных модульных синтезаторов . [3] Скотт Ведж, который в конечном итоге станет президентом, присоединился к нему позднее тем летом. В 1972 году E-mu стала компанией, разработавшей и запатентовавшей полифоническую клавиатуру с цифровым сканированием (1973), лицензированную для использования Oberheim Electronics в 4-голосных и 8-голосных синтезаторах и Дэйвом Смитом в Sequential Circuits Prophet-5 . E-mu вместе с Solid State Micro Technology (SSM) также разработала несколько микросхем модулей синтезатора , которые использовались как E-mu, так и многими другими компаниями-синтезаторами.

Аудит электронной почты (1979)

Получив финансовую выгоду от гонораров, полученных от работы с другими производителями синтезаторов, E-mu разработала Audity , свой первый немодульный синтезатор, и продемонстрировала его на конференции AES 1980 года . При цене 69 200 долларов (более 200 000 долларов в 2009 году с учетом инфляции ) была произведена только одна машина. На том же съезде Ведж и Россум увидели Fairlight CMI и Linn LM-1 . Признавая тенденцию цифровых сэмплеров , они поняли, что у E-mu есть технология, позволяющая вывести на рынок более дешевый сэмплер. Эмулятор . дебютировал в 1981 году по прейскурантной цене 7900 долларов, что значительно меньше, чем у Fairlight за 30 000 долларов [4] [5] [6] Вслед за эмулятором E-mu выпустила первую программируемую драм-машину со встроенными семплами по цене менее 1000 долларов — E-mu Drumulator. За успехом Drumulator последовали Emulator II и III , барабанный сэмплер SP-12 и Emax . серия сэмплеров [7]

В 1990 году E-mu представила Proteus монтируемый в стойку звуковой модуль , содержащий предварительно записанные семплы в ПЗУ . На момент своего появления Proteus имел относительно большую библиотеку высококачественных образцов по цене, намного ниже, чем у конкурентов. Успех Proteus стимулировал разработку нескольких дополнительных версий, включая Proteus XR, оркестровую версию и версию мировой музыки. [8] от E-mu В 1987 году барабанный сэмплер SP-1200 предложил устройство «все в одном» для секвенирования не только звуков барабанов, но и зацикливания сэмплов, и он быстро стал инструментом выбора продюсеров хип-хопа .

В 1993 году E-mu была приобретена Creative Technology (сингапурская материнская компания Creative Labs) и начала работать над синтезом звуковых карт для ПК . В Creative Wave Blaster II и Sound Blaster AWE32 использовался процессор эффектов EMU8000. На протяжении 1990-х годов E-mu выпустила множество различных звуковых модулей по типу серии Proteus. E-mu также предпринял безуспешные попытки взломать цифровой многодорожечный рекордер с помощью системы записи на жесткий диск Darwin. В 1998 году E-mu была объединена с Ensoniq , другим производителем синтезаторов и сэмплеров, ранее приобретенным Creative Technology. [2]

В 2001 году звуковые модули E-mu были переупакованы в линейку настольных устройств — командных станций XL7 и MP7, каждая из которых имела 128-голосную полифонию, расширенные функции синтеза и универсальный многодорожечный секвенсор. Дополнительная линейка клавишных синтезаторов также была выпущена с использованием той же технологии.

Последующие продукты E-mu были исключительно в виде программного обеспечения. В 2004 году E-mu выпустила Emulator X , версию своих аппаратных сэмплеров для ПК с расширенными возможностями синтеза. Хотя PCI для ввода и вывода звука используется карта , алгоритмы больше не работают на выделенном оборудовании, а работают в программном обеспечении на ПК. Proteus X , программный проигрыватель сэмплов, был выпущен в 2005 году.

Некреативные звуковые карты

[ редактировать ]
Е-вход 1212m PCI
Цифровая аудиосистема
E-mu 0404 USB 2.0 Белый

В 2003–2007 годах E-mu разработала и опубликовала серию высококачественных «цифровых аудиосистем» (компьютерных звуковых карт), предназначенных для профессионального, полупрофессионального и компьютерного аудиоэнтузиастов. Они были выпущены под названием E-MU, но с лейблом Creative Professional. Имена карт имеют цифровую кодировку количества физических входов и выходов: 0404, 1212m, 1616, 1616m, 1820 и 1820m, где 1616 — версия CardBus , а остальное — для PCI, а «m» обозначает сверхвысококачественный аналог. выходы и входы. продукт серии 1820m рекламировался как флагманский до тех пор, пока не были выпущены 1616 и 1616M (позже последовала PCI-версия 1616/M). Все карты имели драйверы для Microsoft Windows 2000 и более поздних версий, которые были актуальны на момент выпуска соответствующих продуктов. (32- и 64-битные). Для Windows 7 была выпущена только бета-версия драйвера. Поддержка Apple Macintosh , похоже, ожидается, но, возможно, на нее повлиял переход Apple на Intel .

Хотя базовый чип DSP (EMU10K2) карт тот же, что разработан E-MU и используется в картах Creative Sound Blaster Audigy2 (и, следовательно, способен воспроизводить 24-битный звук PCM с частотой 192 кГц ), официальные пресс-релизы E-MU Звуковые карты подчеркнули отсутствие участия Creative в дизайне, а также отсутствие собственной разработки карт и драйверов - то есть они хотели отличить свою «собственную» серию от фирменных Sound Blasters Creative. Примечательно, что в картах и ​​драйверах полностью отсутствует внутренний « волновой таблицы » синтез MIDI на основе , собственные звуковые процедуры EAX от Creative и практически все, что обычно ассоциируется с материнской компанией. Хотя карты были срочно выпущены на рынок и изначально поставлялись в комплекте с довольно сырыми драйверами (которые впоследствии периодически подвергались серьезным улучшениям и даже дополнениям, выходящим за рамки заявленных характеристик), в целом они получили довольно положительные отзывы.

Хронология основных продуктов

[ редактировать ]
1979 - Ревизии
1982 - Эмулятор
1984 - Эмулятор II
1985 - СП-12
1987 - СП-1200
1987 - Эмулятор III
1988 - Эмакс СЭ
1990 - Протей 1 (Поп/Рок)
1993 - Эмулятор IIIXP
1994 - ПротеусFX
1997 - Планета Фатт (хип-хоп)
1996 - Орбита (Техно/Электроника)
1996 - Контроллер стартовой площадки
            для Орбиты
1998 - Э-му Протей 2000
1999 - Э4ХТ Ультра

2000 — «Экстремальный лидер-1»
(Техно/Электроника)
2000 - Мо'Фатт (хип-хоп)
2002 — Турбо Фатт (Хип-Хоп)
2001 - Э-му ПК-6 (Поп/Рок)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б О E-MU , Creative.com
  2. ^ Jump up to: а б Роб Кибл, «30 лет EMU». Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine , Sound On Sound , сентябрь 2002 г.
  3. ^ «История компании E-mu» . Креативный . Креативные технологии . Проверено 13 февраля 2019 г.
  4. ^ Джулиан Колбек, Keyfax Omnibus Edition , MixBooks (1996), стр. 25
  5. ^ Марк Дженкинс, Аналоговые синтезаторы , Focal Press (2007), стр. 125
  6. ^ Марк Вейл, Винтажные синтезаторы , Миллер Фриман (1993), стр. 198
  7. ^ Марк Вейл, Винтажные синтезаторы , Миллер Фриман (1993), стр. 24
  8. ^ Джулиан Колбек, Keyfax Omnibus Edition , MixBooks (1996), стр. 32
  9. ^ «Контроль качества». Музыкальные технологии . № 85. Ноябрь 1993 г. ISSN   0957-6606 . OCLC   24835173 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9127e62bfb84a4f0de48371a010cd53__1708351080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/53/b9127e62bfb84a4f0de48371a010cd53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-mu Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)