Готическая сцена Торонто
Готическая сцена Торонто , культурный локус готической субкультуры в Торонто , Онтарио , Канада , и связанная с ней музыкальная и модная сцена, имеют отличное происхождение от готических сцен других готических субкультурных центров, таких как Великобритания или Германия . Первоначально известный как «Batcavers», термин «готика» появился только после 1988 года, когда он был применен к уже существовавшей субкультуре. Отличительными чертами являются всемирно признанный магазин готической и вампирической моды «Сирена», [ 1 ] готик-индустриальный бар под названием «Sanctuary: The Vampire Sex Bar», [ 2 ] и Forever Knight , телесериал о 800-летнем вампире, живущем в Торонто. В Торонто готы не стремились отказаться от статуса мейнстрима и добились частичного признания в середине-конце 1990-х годов.
История
[ редактировать ]
В Великобритании, где зародился гот-рок , термин «готика» или «готика» использовался для обозначения субкультуры и стиля музыки примерно с 1982 года; однако в Торонто использование термина «готика» и идентификация субкультуры как готики произошли только спустя годы, в 1988 году, когда готик-рок уже находился в среде того, что часто называют «вторым поколением» или « вторым поколением». «вторая волна».
Ранние годы: «Бэткаверс», «Блиц», «Панки» и «Уродцы».
[ редактировать ]В Торонто субкультура, которая в конечном итоге превратилась в «гот», представляла собой эклектичную и разнообразную группу, существовавшую до 1982 года и представлявшую собой культурную смесь энтузиастов нового романтического , пост-панка и хардкор-панка . Для участников этой сцены использовались различные термины, в том числе «Бэткаверы», «Блиц» и «Уродцы», но часто для описания внешнего вида использовалось слово «панк» (особенно для посторонних). Инклюзия не имела никаких особых требований, кроме участия в музыкальной сцене, она была более разнообразной, чем другие готик/панк-сцены. В число «фриков» в то время входили поклонники определенных музыкальных жанров, но не исключались цветные люди, трансгендеры , геи и любые другие, кто участвовал в андеграундной музыкальной сцене Торонто. [ 3 ]
Некоторые «фрики», особенно дэт-панки и «новые романтики» , были чрезвычайно следящими за модой, одеваясь в более темных стилях, по образцу старых черно-белых фильмов ужасов , Мортиши Аддамс , Лили Мюнстер , фильмов нуар или крысиной моды «новых романтиков» и глэм-рока . но сохранил местную «уродскую» идентичность и общее незнание растущей британской готической сцены. Некоторые считали этих людей «претенциозными, бессмысленными жертвами моды». [ 4 ] Хотя термин «урод» использовался в общем, многие панки не любили, когда их самих называли уродами, и считали, что этот термин применим только к другим. После 1982 года некоторые панки использовали термин « Blitz Kids », имея в виду более мрачных « новых романтиков» . [ 3 ] [ 5 ]
Пол Сэмюэлс, совладелец готического клуба Savage Garden, одного из старейших готических баров Торонто, сообщил, что «мы носили [острые] ботинки с пряжками в виде черепа, черные джинсы и туристические футболки; после этого это были рубашки с оборками и длинные рукава, затем я накрасилась и зачесала черные волосы с большим количеством лака для волос. Мы стали городскими уродами». [ 6 ]
Слово «урод» не было уничижительным; те, кто называл себя «фриками», обычно называли «фриками» всех участников этой музыкальной сцены. В эту группу входили те же люди, которые позже, после 1988 года, стали известны как «готы». Однако, в отличие от других готических субкультур , многие из этих «фриков» были в первую очередь ориентированы на моду, а не сильно отождествляли себя с готик-рока жанром . музыка в частности.
Район между Юниверсити-авеню и Спадина-авеню на Квин-стрит-Вест с середины семидесятых был домом для панков. Это было место старых зданий швейной и текстильной промышленности, забытых временем в семидесятые годы. Панк закрепился в таких заведениях, как Horseshoe Tavern, Beverley Hotel, X-Rays и патио Black Bull (добайкеры), и превратил этот район в богемное художественное сообщество (до-современная корпоративная джентрификация). Когда ранняя готика вышла из панк-сцены, эти новые готы также нашли родственную душу и чувство общности на Квин-стрит-Уэст. Однако рост арендной платы и экономический спад в начале 1990-х годов вынудили многие магазины, дизайнеров и жителей переехать в соседние районы, в первую очередь в Вест-Куин-Уэст , который находится к западу от Батерст-стрит на Куин-стрит-Вест . [ 7 ] Кенсингтонский рынок также привлекал людей, ведущих андерграундный или альтернативный образ жизни, в том числе тех, кто позже стал готами. [ 8 ] [ 9 ]
Концертные площадки в районе Квин-стрит-Уэст начали отказываться принимать панк-группы: «Вместо этого они требовали прогрессивных исполнителей, которые вырастали из панка, как красивые бабочки из уродливых коконов»; «Музыка здесь была для ценителей [ sic ] новой пост-панк- музыки», - говорит панк-рок-журналист С. Блэк. [ 10 ]
Квин-стрит-Уэст была центром возрождения готики во время «исхода с Квин-стрит через Спадину». [ 7 ] [ 11 ] Этот район стал известен как « Район моды » благодаря оптовым торговцам текстилем и обивкой , что позволяло готам дешево экспериментировать со стилями. [ 11 ] Западная Куин-стрит рядом с Портленд-стрит стала известна как « Маленький Готэм », где самая высокая концентрация готической субкультуры в мире. Влияние готического движения в Торонто продолжает проявляться в большей части музыки и искусства, возникших в Торонто с 1990-х годов.
Клубная сцена
[ редактировать ]
Центральным центром и рассадником субкультуры, позже известной в Торонто как «готика», были городские клубы после закрытия, начиная с Voodoo на улице Сент-Джозеф (1981–1985), Конго на Хагерман-стрит (1983-4). ), Klub Domino на Изабелле (а позже на улице Йонг) (1979–85), Iguana Lounge на Пирс-авеню, и, возможно, пиком этого раннего периода был Pariah, клубный вечер по средам, который длился с 10 до рассвета, который возник в Конго в 1983 году, первоначально был запущен Линн МакНил и диджеем Шивон О'Флинн. [ 12 ] После закрытия в Конго на Хагерман-стрит, Пария возобновил работу с Шивон О'Флинн и Стивеном Скоттом, работая в нерабочее время в гораздо более крупной «Сумеречной зоне» на Ричмонд-стрит (1984–87), принадлежавшей братьям Асун. [ 13 ] Среди других выдающихся ди-джеев этого периода были Дэйв Аллен, Пэм Барнс, Иван Палмер, Донни Кокрейн, Дэн Маккей и другие.
В этот период также частью сцены были клубы: Silver Crown, Club Z (Batcave Night), Catwalk, Nuts and Bolts, а чуть позже: Empire Club, Club Noir, Night Gallery и Lizard Lounge.
Также заслуживает внимания Century 66 — ресторан с футуристическим и мрачным декором, который посещают и обслуживают многие представители сцены, а также место проведения многих мероприятий, в том числе Брайана Ино « Четверг после полудня» в декабре 1984 года. инсталляции [ 14 ]
Появление готики в начале 1988 г.
[ редактировать ]В Торонто «Гот» приехал в 1988 году. Термин «готы» стал использоваться для обозначения тех «фриков», которые сосредоточились на готической моде и готическом роке . В других странах просто фанат готик-рока обычно определяет человека как «гота». [ 15 ] но в Торонто дело обстояло иначе, где идея «готики» воспринималась очень буквально; до середины 90-х годов готы в Торонто считали готическую литературу , романтическую поэзию , готическую моду и готическую эстетику , особенно красоту , также субкультурными требованиями. Энн Райс , Эдгар Аллан По , лорд Байрон , Брэм Стокер и другие писатели-готические романтики широко читались и считались социальными обязательствами. [ 16 ] Новая, более мрачная вампирская мода стала стандартным определением торонтонского готического стиля. [ 5 ] [ 17 ]
В середине 1980-х — 1991 годах появились такие прототипы готических групп, как Vital Sines , Breeding Ground , National Velvet и The Furies .
В 1989 году также открылся специализированный магазин готической моды Siren. [ 18 ] на Квин-стрит-Уэст , и к 1998 году он в конечном итоге стал «старейшим в мире магазином, обслуживающим объединенный энтузиазм пересекающихся сообществ, посвященных готическим и вампирским жанрам». [ 1 ] Грувелла Блэк, владевшая Сиреной, позже вместе с тогдашним мужем Морфеусом Блаком основала Готическое общество Канады (которое сегодня существует как «Темное место»). [ 19 ] ). Грувелла была самой известной «девушкой-готом» Торонто, считалась «феей-матерью-готкой», и в разгар повального увлечения вампирами в Торонто в середине 90-х ее клыки были подпилены в клыки, и она всегда носила черное или черное с красным. [ 6 ] Однако Айсвинд, организатор группы встреч вампиров в Торонто, заявил, что одержимость вампирской мифологией и модой является просто частью самой готической субкультуры и не делает человека вампиром: «Они не те, кого мы называем вампирами, они просто как культура». [ 20 ]
Индустриальная музыка стала основным дополнительным стилем, популярным на готической сцене Торонто; Skinny Puppy, индустриальная группа из Ванкувера, пробудила интерес к правам животных у многих «индустриальных готов» в Торонто. [ 5 ] Также в это время такие группы, как Depeche Mode , хотя и не были готами, но оказали большое влияние на привлечение последователей основной музыки в гот-субкультуру Торонто. [ 21 ] 3 сентября 1992 года на Квин-стрит-Уэст открылся бар под названием «Sanctuary: The Vampire Sex Bar», что соответствовало растущей популярности вампирско-готических архетипов. Первоначально Sanctuary ввел готический дресс-код, чтобы строго соответствовать аспекту готической моды на сцене. [ 5 ] Сексуальной активности в баре на самом деле не было. [ 22 ] В книге «Сказки из святилища: Секс-бар вампиров» (1997) задокументированы истории и анекдоты из предполагаемой «вампирской» сцены Торонто. [ 2 ]
Фетиш-мода всегда ассоциировалась с ранней готической сценой, переняв ее из эстетики панк-сцены. Leathercraft, а затем и Northbound Leather, оба на Йонг-стрит, были ключевыми торговыми точками для возникновения фетиш-культуры в Торонто. Когда он начал набирать массовую популярность на готической сцене Торонто, многие вскоре стали приравнивать «фетиш» к «готе». Точно так же поп-культура начала сильно влиять на готов Торонто: когда Мэрилин Мэнсон и Бетти Пейдж воспринимались публикой как «готы», а фильм « Ворона», демонстрирующий готическую эстетику и главных героев-готов, все больше и больше жителей Торонто стали интересоваться тем, чтобы стать частью «готическая субкультура». Хотя эти новые возникающие движения не обязательно разделяли те же взгляды, что и ранние готы, а также интерес к тем же стилям музыки и моды, сама сцена процветала с новым акцентом на сексуальность. [ 5 ]
К середине 90-х и далее готы Торонто регулярно проводили вечера БДСМ или готического фетишизма. Костюмирование было главным аспектом этого мероприятия. В отличие от пуристов-фетишистов, готов чаще всего можно было встретить смеющимися или смеющимися. Секс и сексуальность также играли большую роль на вечерах готического фетишизма, чем на пуристских фетишистских мероприятиях. [ 23 ]
Растущее влияние мейнстрима
[ редактировать ]«Навсегда рыцарь» (1992–1996) — транслируемый по всему миру телесериал, снятый в Торонто и его окрестностях о 800-летнем вампире, который становится сотрудником столичной полиции Торонто и пытается вернуть себе человечность. Местные упоминания, достопримечательности и названия улиц заинтриговали фанатов как часть города вампиров. [ 24 ]
Канадский автор фэнтези Таня Хафф в период с 1991 года по настоящее время написала серию сверхъестественных детективных романов, известных как « Книги крови» , в которых рассказывается о вымышленном авторе исторических романов Генри Фицрое, который оказался вампиром . Действие сериала происходит в Торонто и использует знакомые достопримечательности. В 2007 году этот сериал был адаптирован для телевидения под названием « Кровные узы» .
В романе о вампирах «Ночь внутри упоминается » (1994) Западная королева Уэст как «толпа желающих стать вампирами» с «бледными лицами и глазами с черными линиями». [ 25 ]
В Торонто готическая субкультура получила настолько широкое распространение, что СМИ стали называть ее «поп-культурой». [ 26 ] в отличие от термина «культ», который будет применяться в последующие годы. В 1998 году Джонсон Камминс, музыкальный журналист Montreal Mirror , сообщил, что в Торонто концентрация готов выше, чем где-либо еще в мире, и что любой, кто идет по Квин-стрит, не может не увидеть многих из них. В это время Митч Крол, солист готической группы Masochistic Religion из Торонто , разочаровался в направлении сцены Торонто, назвав ее поверхностной, претенциозной, в первую очередь озабоченной деньгами и гламуром, и заявив, что это больше не готика. После этого мазохистская религия переехала в Монреаль , Квебек . [ 27 ]
Стрельба в школах и падение популярности
[ редактировать ]В 1999 году стрельба в средней школе «Колумбайн» в Литтлтоне, штат Колорадо, вызвала общественную реакцию против местных готов и особенно готической молодежи, поскольку некоторые учителя и родители внезапно начали относиться к готской моде с подозрением и недоверием. [ 28 ] Насилие любого рода всегда было очень редко в готических клубах Торонто, и известные деятели готического сообщества выступали в средствах массовой информации против ассоциации насилия с «готикой». Они настаивали на том, что стрелявшие не были готами, не слушали готическую музыку и что готы были ненасильственными и пацифистскими. [ 29 ] Определенные элементы средств массовой информации, особенно местные развлекательные и культурные СМИ, также защищали готов. Обозреватель Eye Weekly Донна Липчук написала: «Последние две недели я смеялась, когда говорящие головы обвиняли готическую субкультуру в убийствах в Колорадо. Основное готическое движение, существующее уже по меньшей мере 25 лет, не является достаточно секретным. быть подрывным обществом». [ 30 ] Пять месяцев спустя в отчете властей Колорадо подтвердилось, что стрельба не была связана с готической субкультурой, и говорилось, что стрелявшие «презирали» готическую музыку. [ 31 ]
Консультанты Онтарио по религиозной толерантности исследовали субкультуру и опубликовали отчет с выводом, что готы ненасильственны, пацифистичны , пассивны и терпимы к другим, и что многие в средствах массовой информации ошибочно ассоциировали готскую субкультуру с насилием, ненавистью к меньшинствам, превосходство белых и т. д. Они обнаружили, что готическая идеология на самом деле основана на признании, идентификации и скорби по поводу социальных и личных зол, которые основная культура хотела игнорировать или забыть, и это преобладающие темы в готической музыке. [ 32 ]
Несмотря на то, что стрельба в Колумбайне не имела отношения к готической субкультуре, [ 31 ] готическая сцена Торонто начала приходить в упадок. [ 33 ] Готические бары закрылись, а предприятия, ориентированные на готическую культуру, закрылись, в том числе Siren и Sanctuary, который был старейшим готическим баром, а также первым индустриальным клубом в Канаде. [ 34 ] К середине 2001 года готическая музыка уже не пользовалась значительным спросом в Торонто, и, следовательно, ночные клубы вообще перестали ее исполнять. Поскольку цепная реакция продолжалась, концертные площадки перестали бронировать билеты. Такие группы, как The Birthday Massacre, Vegasphere, Dream Corrosion, Rhea's Obsession и Bitter Fall, привыкшие играть при полных залах, особенно в своем родном городе, обнаружили, что это уже не так. [ 35 ] Придерживаясь идеи, что готическая субкультура не умирает, а просто меняется, в 2002 году местные готы попытались оживить сообщество, проводя мероприятия, направленные на знакомство пожилых готов с молодым поколением. [ 33 ] В 2003 году сообщалось, что в то время как другие города потеряли свою базу фанатов готики и индастриала, сцена Торонто сохранилась или даже выросла. [ 36 ] К 2004 году сообщалось, что местный интерес к готик-року застопорился, и некоторые ди-джеи выступали за переход в сторону киберготической музыки. [ 37 ] К концу 2005 года одно СМИ предсказывало упадок готической сцены в Торонто, заявляя, что готика «вернулась к своим социопатическим корням», и советуя читателям «наслаждаться ностальгией, пока она длится». [ 38 ] После стрельбы в колледже Доусона 13 сентября 2006 года газета Toronto Sun раскритиковала готов: назвав «невероятным» то, что после Доусона в соседнем лондонском Сити, Онтарио , готы организовались для сбора денег на благотворительность. Обозреватель Toronto Sun Мишель Мандел посоветовал готам «оставаться дома» и предположил, что готы не чувствуют ответственности за предотвращение таких трагедий, как стрельба в колледже Доусон. [ 39 ]
Готическая сцена Торонто сегодня (2015 – настоящее время)
[ редактировать ]Несмотря на то, что популярность готики в Торонто снизилась, преданные поклонники все еще существуют, собираясь в таких клубах, как Nocturne. [ 40 ] (бывший Savage Garden [ 41 ] ) на Квин-стрит-Уэст для еженедельных вечеров Черной пятницы и различных ежемесячных и других регулярных мероприятий, а также The Orb (широко известный под своим предыдущим названием The Devil's Cellar), который находится в подвале паба Celts на Дандас-стрит-Уэст, для ежемесячная ночь дочери Дракулы. Мероприятие Goth Pub Social также проводится ежемесячно в пабе Pauper's Pub на Блур-стрит-Уэст, а Borderline Plus, магазине одежды и аксессуаров на Квин-стрит-Уэст, обслуживает в первую очередь готическую/индустриальную сцену. Velvet Underground, стойкий приверженец альтернативной сцены и когда-то являвшийся домом для еженедельных прямых трансляций FM-станции Торонто 102.1 The Edge, [ 42 ] закрылся в конце августа 2015 г. [ 43 ] из-за того, что ее владелец, Liberty Entertainment Group, решил сосредоточиться на своих винных барах. Последним мероприятием стал последний вечер фестиваля Aftermath 2015 года. Velvet Underground был вновь открыт местной развлекательной группой Embrace Presents 12 февраля 2016 года, но уже как площадка для живой музыки.
Субкультурные черты
[ редактировать ]Готы Торонто известны субкультурными чертами, которые не свойственны готским субкультурам в целом.
Основное признание
[ редактировать ]Согласно Нэнси Килпатрик книге «Готская Библия» , готы обычно скрытны и склонны скрывать смысл готики вдали от мейнстрима. Она обнаружила, что готика — это андеграундное движение, и его отделение от мейнстрима — вот что поддерживает его существование. [ 44 ] В 1999 году Дайан Сойер из американского телешоу 20/20 назвала готику «мрачным, андеграундным национальным явлением». [ 29 ]
Однако, по словам Мэтью Дидье, основателя Общества исследования призраков и привидений Торонто и постоянного участника паранормального радиошоу CFRB «Mind/Shift», говоря о торонтских готах, «они хотят быть «профессионалами» и быть принятыми за их вклад в чем угодно, только не избегают. Они хотят быть «Готом-юристом» или «Готом-бухгалтером»… а не страшным человеком в сточной канаве». [ 5 ] Согласно туристическому путеводителю Time Out Toronto , опубликованному в 2005 году, у местных готов был лозунг: «Сделать Торонто более мрачным местом». [ 45 ]
Это может соответствовать мультикультурной природе Торонто. По данным Программы развития ООН , Торонто занимает второе место по проценту населения иностранного происхождения среди городов мира. Мультикультурализм стал официальной политикой в Канаде в 1971 году раньше, чем в любой другой стране мира. [ 46 ]
Справедливо это или нет, но после стрельбы в Колумбайне в Торонто профессионалы-готы, также называемые «корпоративными готами», часто чувствовали, что им приходится скрывать свою субкультурную идентичность на рабочем месте из-за негативной стигмы, связанной с готической культурой. [ 47 ]
Видимо повышенный акцент на моде
[ редактировать ]Мода широко считается частью готической субкультуры , однако в Торонто «готика» была результатом того, что уже было очень модным подразделом субкультуры «фриков» (см. « Историю» ), и с тех пор мода преимущественно имела тенденцию к определить слово «готика» [ 5 ] в Торонто. Ведущие культурные СМИ Торонто сообщили, что мода была самым привлекательным аспектом готической сцены. [ 48 ]
В 1998 году Митч Кролл, солист готической группы Masochistic Religion, которая тогда базировалась в Торонто, раскритиковал «людей, которые называли себя готами в Торонто» за их поверхностное чрезмерное внимание к моде, назвав их «гламурными». [ 27 ]
После резни в Колумбайне в 1999 году один известный владелец готического клуба в Торонто Лэнс Гот заявил средствам массовой информации, что, по его мнению, стрелявшие «ни в малейшей степени не были готами. Они даже не покрасили волосы в черный цвет». [ 29 ]
После 1999 года неясно, будет ли то, что осталось от готической субкультуры Торонто, уделять моде больше, меньше или такое же внимание, как и готическая субкультура в других местах.
Исторические субкультурные события
[ редактировать ]
В 1998 году в Торонто прошла Конвергенция IV, ежегодная североамериканская встреча нет-готов. [ 49 ] [ 50 ]
Включенные мероприятия:
- Мазохистская религия и диджеи Майкл Сало и Грег Клоу выступили в Оперном театре 21 августа 1998 года.
- «Вера и муза» , «Одержимость Реи» , «Подменыши» и «Моя алая жизнь» с диджеем Мэрилейс сыграли в Оперном театре 22 августа.
- Апрельский марш и ди-джеи Леди Батори и Лорд Пэйл отыграли Clinton's 23 августа, а дополнительным аттракционом было готико-средневековое магическое шоу Carnival Xaotika. [ 51 ]
Список готических групп Торонто
[ редактировать ]Ряд групп, исполняющих и записывающих готику , панк , пост-панк и индустриальную музыку, базируются в Торонто.
- Резня в день рождения
- Одержимость Реи
- Мечта о коррозии
- Рассадник
- Вегассфера
- Национальный бархат
- Вампиры на пляже
- Горькая осень
- Жизненные синусы [ 52 ]
- Джонни Холлоу
- Ариэль
- Бездумное восстание
- Парад
- Секс без души
- Стены Иерихона
См. также
[ редактировать ]- Кливленд Гот
- Уродская сцена
- Культура в Торонто
- Архитектура готического возрождения в Канаде
- Нео (ночной клуб)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дж. Гордон Мелтон (декабрь 1998 г.). Книга вампиров: Энциклопедия нежити . Видимый чернильный пресс. ISBN 978-1-57859-071-1 .
- ^ Jump up to: а б Стивен Эндрю Ли (Лэнс Гот) (1997). Сказки из Убежища: Секс-бар вампиров . Торонто, Спитфайр. Внесено в список «Романы, сборники и антологии 1997 года» . Премия Санбёрст за канадскую фантастическую литературу . 1997. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б мадам Уэбб; MC и AL «Готическая история Торонто» . Взгляд мадам Уэбб . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ Мисс Линкс в Нэнси Килпатрик . «Говорит раздел +» . Готская Библия: Сборник для тёмных . Проверено 31 марта 2007 г. Выдержки из вопросов интервью Нэнси Килпатрик (23 сентября 2004 г.). Готская Библия: Сборник для тёмных . Грифон Святого Мартина. ISBN 978-0-312-30696-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэтью Диди (23 октября 2006 г.). «Так что, гот, больно - Потерянная почта...» Один старый зеленый автобус . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лииза Ладусер Lords Of The New Church. Архивировано 8 ноября 2014 г. в журнале Wayback Machine This Magazine - май 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Ганс Болдт и Сильвана Гризонич-Болдт (21 августа 2006 г.). «Торонто — Запад, Королева Запада» . Bolts.net . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ ДК Тревел. «Торонто: Кенсингтонский рынок» . Путеводители для очевидцев . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ Ганс Болдт и Сильвана Гризонич-Болдт (21 августа 2006 г.). «Торонто – Кенсингтонский рынок 2006» . Bolts.net . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ С.Блэк «Сцена в Торонто 1977–1987 - Некоторые погружения». Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine Punk History Canada.
- ^ Jump up to: а б Пенина Куперсмит (автор), Винченцо Пьетропаоло (фотограф) (16 мая 2006 г.). Цветной гид Торонто: пятое издание . Формак. п. 153. ИСБН 978-0-88780-693-3 . Проверено 1 апреля 2007 г.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Тогда и сейчас: СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА (Расширенный микс)» . 16 марта 2017 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Кадры изгоя (без звука)» . Ютуб .
- ^ «Видео и аудио инсталляции Брайана Ино» .
- ^ «Гот» www.dictionary.com
- ^ Румак, Лия. «Местные готы чувствуют последствия, апрель 1999 г.» . Журнал «Сейчас» . Проверено 8 декабря 2021 г. - через PressReader.
- ^ «Готическая субкультура Торонто» - кэшированные новости CTV Торонто - новостной репортаж начала 1990-х годов.
- ^ Нэнси Килпатрик (2004). Готская Библия . Грифон Святого Мартина. п. 30 . ISBN 0-312-30696-2 .
- ^ «История общества» . Темное место . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Виктория Скроззо (14 августа 2006 г.). «Интервью с вампиром» . Открывалка онлайн . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Алан Кросс, «Постоянная история новой музыки: (хорошая) готика, часть 2» CFNY 102.1 The Edge
- ^ Нэнси Лайон. «Торонто: Хороший город, который был бы плохим» . Обзоры путешествий от Travel Intelligence . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Нэнси Килпатрик (2004). Готская Библия . Грифон Святого Мартина. п. 138 . ISBN 0-312-30696-2 .
- ^ Кристин Харрис (23 июня – 2 июля 2006 г.). «Места съемок фильма Forever Knight в Торонто» . Вечный рыцарь: Рыцарское видение . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ Присцилла Л. Уолтон (8 сентября 2004 г.). Наши каннибалы, мы сами . Издательство Университета Иллинойса . п. 83. ИСБН 978-0-252-02925-7 . Проверено 1 апреля 2007 г.
...в романе Нэнси Бейкер « Ночь внутри » 1993 года ее герой-вампир Ардет решает «спрятаться» на модной улице Квин-стрит в Торонто, где она сливается с «бледными лицами и черными глазами» всех остальных (с. 161). По ее словам: «Что может быть лучшего места, чтобы спрятаться, чем толпа желающих стать вампирами?» (с. 161).
Цитата взята из Нэнси Бейкер (3 января 1994 г.). Ночь внутри . Публикации Фосетта . п. 161 . ISBN 978-0-449-90904-1 . - ^ Лия Румак (29 апреля – 5 мая 1999 г.). «Странные места, где таится зло» . СЕЙЧАС Журнал . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон Камминс (22 октября 1998 г.). «Как летучая мышь из ада >> Изгнание мазохистской религии из гот-вилля» . Монреальское зеркало . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 г. Проверено 31 марта 2007 г.
...Митч Кролл и его веселая банда готистов Masochistic Religion.
- ^ Бриггс, Билл (22 апреля 1999 г.). «The Denver Post Online — Резня в Колумбайне» . extras.denverpost.com . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Лия Румак (29 апреля – 5 мая 1999 г.). «Готский шок» . Журнал СЕЙЧАС . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Донна Липчук (06.05.1999). «Некрофил — Ты и я против всего мира» . Глазной еженедельник . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Каллен, Дэйв (23 сентября 1999 г.). «Внутри расследования школы Колумбайн» . Салон . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Б.А. Робинсон (23 сентября 2006 г.). «Готская культура: ее история, обычаи, стереотипы, религиозные связи и т. д.» . Консультанты Онтарио по религиозной толерантности . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Апарита Бхандари «Стареющие готы ищут свежую кровь» - хранится здесь. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine Toronto Star , 21 июня 2002 г.
- ^ Святилище истории клуба. Архивировано 25 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ Джекил/Хайд: Дикий сад добра и зла (29 июля 2001 г.) Torontogoth.com
- ↑ Сэнди Рейджер Sublime City: Темный ренессанс Торонто. Архивировано 22 октября 2006 г. в Wayback Machine MarsDust Music.
- ^ Нэнси Килпатрик (2004). Готская Библия . Грифон Святого Мартина. стр. 274–275 . ISBN 0-312-30696-2 .
- ^ Марк Вейсблотт (15 ноября 2005 г.). «Бледный по сравнению с ним» . Асфальтированная Word Press . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Мишель Мандел Оставайтесь дома, уроды! Торонто Сан , 17 сентября 2006 г.
- ^ Сазерленд, Райан. «НОКТЮРН : Ночной клуб : Зал отдыха : Коктейль-бар» . www.nocturneclub.com . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Ноктюрн вдыхает жизнь в странную сцену Торонто» . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «102.1 The Edge возрождает «Дух радио» со Скоттом Тернером» . AUX.TV . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Velvet Underground прощается» . 25 августа 2015 г. Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Нэнси Килпатрик (2004). Готская Библия . Грифон Святого Мартина. стр. 3–4 . ISBN 0-312-30696-2 .
- ^ Сотрудники тайм-аутов; ООО «Тайм-Аут Гайдс»; Лесли МакКейв; Путеводители по тайм-ауту (2005). Тайм-аут Торонто . Руководства по тайм-ауту. п. 91. ИСБН 1-904978-32-0 . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ См . Нил Биссундат , Продажа иллюзий: миф о мультикультурализме . Торонто: Пингвин, 2002. ISBN 978-0-14-100676-5 .
- ↑ Рэйчел Росс «Готы на работе» — сохранено в кэше Toronto Star , 12 октября 2004 г.
- ^ Холли идет, ВЫБЕРИТЕ СВОЮ АЛЬТЕРНАТИВУ. Архивировано 27 сентября 2007 г. в еженедельной газете Wayback Machine Eye.
- ^ Коллектив «Конвергенция IV» (3 ноября 2006 г.). «Краткая история конвергенции» . Конвергенция IV . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 г. Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ «Добро пожаловать на altgothic.com» . altgothic.com . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ СИНДИ МАКГЛИНН Выходные еженедельника «Глаз живых мертвецов »
- ↑ Рик Винкль, Джеймс Грей и Горд Уилсон «Vital Sines» [узурпировал] Канадская поп-энциклопедия
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Goth Girls 1 Сатирический видеоролик о судьбе Sanctuary: Vampire Sex Bar.
Canoe.Ca - segment featuring Toronto's goth scene, music from local bands, Minx Clothing, and Club Neutral.
- Галерея Лилит в Торонто
- Toronto-Goth.com - новости и ресурс готической сцены Торонто (больше не существует)