Jump to content

Уайтхаус (группа)

Уайтхаус
В прямом эфире на Фестивале потребительской электроники 2006 года. На фото Уильям Беннетт (слева) и Филип Бест.
В прямом эфире на Фестивале потребительской электроники 2006 года. На фото Уильям Беннетт (слева) и Филип Бест .
Справочная информация
Источник Великобритания
Жанры
Годы активности 1980–2008
Этикетки
Предыдущие участники Филип Бест
Питер Сотос
Кевин Томкинс
Гленн Майкл Уоллис
Питер Маккей
Пол Рейтер
Джон Мерфи
Уильям Беннетт

Whitehouse — английская нойз- группа, образованная в 1980 году. Группе во многом приписывают основание жанра силовой электроники . Whitehouse был основан и распался как дуэт, состоящий из музыканта-электронщика Филипа Беста и вокалиста Уильяма Беннета, однако группа, пожалуй, наиболее известна своим 20-летним пребыванием втроем с синтезатором Питером Сотосом в качестве участника, который присоединился к группе. группу в 1983 году и покинул в 2003 году.

История и персонал

[ редактировать ]

Название «Уайтхаус» было выбрано как в честь британской борщицы за нравственность Мэри Уайтхаус , так и в связи с британским порнографическим журналом одноимённым .

Членом-основателем и единственным постоянным членом группы был Уильям Беннетт. Он начинал как гитарист в Essential Logic . О тех ранних годах он писал: «Я часто фантазировал о создании звука, который мог бы заставить публику подчиниться». [ 1 ] Позже Беннетт записался как Come (с участием таких людей, как Дэниел Миллер и Дж. Г. Тирлвелл ), прежде чем сформировать Whitehouse в 1980 году. Первым релизом Беннетта как Whitehouse был Birthdeath Experience , выпущенный на его собственном лейбле Come Organization , за которым сразу же последовал альбом Total Sex. . [ 2 ]

В 1981 году Беннетт выпустил Erector , который был напечатан на красном виниле и упакован в блестящий черный конверт с фотокопией изображения пениса. Erector отклонился от первых двух релизов, экспериментируя с инфразвуковыми частотами и контрастируя с низкими синтезаторными дронами, наложенными на высокие визги. [ 2 ]

Группа начала выступать вживую в 1982 году в составе Эндрю Маккензи (The Hafler Trio) и Стивена Стэплтона (Nurse With Wound). В 2009 году Беннетт заявил, что его главным вдохновителем была Йоко Оно : «Удивительная музыка Йоко оказала, безусловно, самое большое влияние на меня и Уайтхауса в годы становления (несмотря на то, во что некоторые хотели бы, чтобы вы верили)». [ 3 ]

Бывший участник Питер Сотос в 1985 году.

Филип Бест присоединился к группе в 1982 году в возрасте 14 лет после побега из дома. С тех пор он время от времени был ее участником.

Группа бездействовала во второй половине 1980-х годов. В «специальной биографической заметке» на веб-сайте Сьюзен Лоули говорится: «Все члены Уайтхауса по разным причинам уехали жить за пределы Лондона и вели отдельную жизнь. В группе было ощущение, что все, чего можно было достичь, было реализовано». [ 4 ]

В конце концов, Уайтхаус возродился с серией альбомов , записанных американским звукоинженером , Стивом Альбини начиная с альбома 1990 года « Спасибо своим счастливым звездам» . Альбини работал с группой до 1998 года, когда Беннетт взял на себя все продюсерские обязанности.

На протяжении 1990-х годов наиболее стабильным составом были Беннетт, Бест и писатель Питер Сотос . Сотос ушел в 2002 году, оставив группу в составе двух участников.

В 1980-х годах в группе было множество других участников, включая Кевина Томкинса, Стивена Стэплтона , Гленна Майкла Уоллиса, Джона Мерфи , Стефана Явозина, Джима Гудолла и Эндрю Маккензи , хотя многие из них участвовали только в живых выступлениях, а не в записях.

Беннетт уволил Whitehouse в 2008 году, чтобы сосредоточиться на своем недавно основанном проекте Cut Hands . Он также добился успеха в качестве диско-диджея Italo под именем «DJ Benetti». [ 5 ]

Уайтхаус специализировался на самопровозглашенной «экстремальной электронной музыке». Они были известны своими противоречивыми текстами и образами, в которых садистский секс и изнасилования изображались с точки зрения печально известных серийных убийц, таких как Питер Куртен и Деннис Эндрю Нильсен . Более поздние работы исследовали психологию расстройств пищевого поведения и жестокого обращения с детьми среди других форм насилия и унижения .

Whitehouse возник, когда ранние индустриальные группы, такие как Throbling Gristle и SPK, отходили от шума и экстремальных звуков и переходили к относительно более традиционным музыкальным жанрам. Вопреки этой тенденции, Уайтхаус хотел еще дальше продвинуть звучание ранних групп и их увлечение экстремальными темами; Как указано на обложке их первого альбома, группа хотела «вырезать чистые человеческие состояния» и создать «самую экстремальную музыку, когда-либо записанную». При этом они черпали вдохновение у некоторых более ранних музыкантов-экспериментаторов и художников, таких как Элвин Люсье , Роберт Эшли и Йоко Оно , а также у таких писателей, как маркиз де Сад .

Ранние записи Уайтхауса активно использовали синтезатор EDP WASP . Характерные звуковые элементы включали простые распыляющие электронные басовые тона в сочетании с пронзительными высокими частотами, иногда в сочетании со свирепыми волнами белого шума, с вокалом или без него (обычно агрессивные бешеные крики наряду со зловещим шепотом). В интервью 1990 года Беннетт вспоминал: «Я помню, как видел выпуск панк-фан-журнала Sniffin' Glue , там говорилось, что все, что нужно для создания музыки, — это выучить три аккорда, и я подумал, зачем вообще нужно знать три аккорда, чтобы заниматься музыкой? Зачем вообще использовать гитару? Меня привлекла идея громоподобных экстремальных шумов». [ 2 ]

Начиная со скандального релиза 1999 года Mummy and Daddy , группа постепенно отказалась от аналогового оборудования, отвечавшего за их прежнее звучание, вместо этого в большей степени полагаясь на компьютеры. С 2003 года они начали включать ударные ритмы африканских инструментов, таких как джембе , как сэмплированные, так и исполняемые в студии.

Прием и влияние

[ редактировать ]

Уайтхаус оказали ключевое влияние на развитие шумовой музыки как музыкального жанра в Европе , Японии , США и других странах. Ранней музыке Уайтхауса часто приписывают новаторство в жанре силовой электроники (термин, который сам Беннетт придумал в аннотации к альбому Psychopathia Sexualis ) и нойзовых жанров.

Альтернативная пресса включила Уайтхауса в свой список 100 андерграундных вдохновителей за последние 20 лет в 1996 году, полагая, что «многие будут утверждать, что [Уайтхаус] обыграл Throbbing Gristle в их собственной игре». [ 6 ]

Альбом группы 2003 года Bird Seed был удостоен «почетной награды» в категории цифровой музыки на ежегодной австрийской премии Prix Ars Electronica . [ 7 ]

Ник Кейн из The Wire : Как выразился

К концу 1990-х годов силовая электроника находилась в глубоком заморозке. Перенесемся на десятилетие вперед, и... Уайтхаус... пользовался невероятной модой, которую повсеместно приветствовали создатели шума от Питера Реберга до Волчьих глаз ... и их работы официально были включены в авангардный канон благодаря сотрудничеству с немецким Новым Музыкальный ансамбль Zeitkratzer. [ 8 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Токио Гало (1995)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Крем второго пришествия (1990)
  • Еще один удар белого кнута (1991)
  • Звук жизни (2016)

Разделить альбомы

[ редактировать ]
  • 150 убийственных страстей (1981)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Спасибо своим счастливым звездам» (1988)
  • "Все еще сильна" (1991)
  • «Как пизда» (1996)
  • «Круиз (Сила истины)» (2001)
  • «Извивайся, как чертов угорь» (2002)
  1. ^ «Последние часто задаваемые вопросы о Сьюзен Лоули» . Susanlawly.freeuk.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Скорпион (1990). «Белый дом: Второе пришествие». Альтернативная пресса . 5 (30). Кливленд, Огайо: Международные публикации альтернативной прессы: 42–43.
  3. ^ Уильям Беннетт, «Внутренний рукав», The Wire 309, ноябрь 2009 г., стр. 71.
  4. ^ «Досье Live Actions часть 4» . Susanlawly.freeuk.com . Проверено 26 ноября 2020 г.
  5. ^ « Интервью с Уильямом Беннеттом ». Децибел , 8 июля 2014 г.
  6. ^ Петтигрю, Джейсон (1996). Майкл Ши (ред.). «100 подземных вдохновений за последние 20 лет». Альтернативная пресса . 11 (100). Кливленд, Огайо: Журнал Alternative Press, Inc.: 39–56. ISSN   1065-1667 .
  7. ^ «АРС Электроника» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  8. ^ Ник Кейн, «Шум», The Wire Primers: Путеводитель по современной музыке , Роб Янг, изд., Лондон: Verso, 2009, стр. 31.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a62b5b9421200f7b7099902c27f00cc__1722906180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/cc/1a62b5b9421200f7b7099902c27f00cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitehouse (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)