Истощение (группа)
Потертость | |
---|---|
Источник | Ковентри , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | www |
Attrition — английская электронная музыкальная группа, основанная в Ковентри в 1980 году Мартином Боузом и Джулией Ниблок. Группа возникла на экспериментальной пост-панк-сцене начала 1980-х годов и вместе с другими группами, такими как Throbling Gristle , Coil , Einstürzende Neubauten и In the Nursery , внесла большой вклад в развитие индустриальной музыки в Великобритании. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В 1979 году Мартин запустил ксерокопированный журнал для фанатов под названием Alternative Sounds , в котором документировал музыкальную сцену Ковентри (включая таких знаменитостей, как The Specials и Furious Apples). До 1981 года журнал для фанатов выходил в 18 выпусках, кульминацией которых стал виниловый сборник «Sent from Coventry» (на Cherry Red ) и краткое появление в программе BBC Something Else . В это время Мартин встретил Джулию на местном концерте, и с приходом брата Мартина Криса, играющего на гитаре, была сформирована группа Attrition. В 1980 году Криса заменил брат Джулии Эшли Ниблок на синтезаторе, а вскоре они заменили своего живого барабанщика драм-машиной; эти изменения способствовали развитию Attrition за пределами пост-панка начала 80-х и переходу к более экспериментальному звучанию. [ 2 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Под влиянием панк -эстетики «сделай сам», Attrition принял участие в зарождающейся кассетной культуре , внося несколько ранних треков в андеграундные кассетные сборники и журналы для фанатов вместе с такими современниками, как Portion Control , Konstruktivits , Chris & Cosey , The Legendary Pink Dots , Nurse . с раной и катушкой . Первый альбом Attrition вышел в виде Death House , кассеты с двумя экспериментальными электронными саундтреками, вдохновленными фильмами о зомби. [ 1 ] В 1983 году Attrition впервые появились в национальной музыкальной прессе благодаря обзору Дэйва Хендерсона в его колонке «Wild Planet» в журнале Sounds , в результате чего их трек «Dreamsleep» появился на сборнике Хендерсона The Elephant Table Album , первом виниле группы. появление. Сотрудничество по почте посредством обмена 4-трековыми записями с импровизационным коллективом Audio Letterer из Сиэтла привело к выпуску второго кассетного альбома Attrition, Action and Reaction . [ 3 ] Затем последовал первый лондонский концерт Attrition с разогревом от Coil и первый европейский тур в апреле 1984 года с Legendary Pink Dots.
Дебютный альбом The Attrition of Reason появился на лейбле Third Mind Records осенью 1984 года. В следующем году Джулия покинула группу, чтобы присоединиться к Legendary Pink Dots, а Боуз вернулся с новыми участниками группы Марианной, Алексом Новаком и Питом Моррисом, чтобы выпустить альбом. второй настоящий альбом Attrition, Smiling, в Hypogonder Club , который в целом был хорошо принят. Однако в следующем году этот состав распался, и Боуз выпустил In The Realm of the Hungry Ghosts , сборник раритетов, компиляций и би-сайдов за предыдущие несколько лет. Это был последний релиз на Third Mind. Затем группа перешла на бельгийскую лейбл Antler-Subway Records для выпуска альбома At the Fiftieth Gate в 1988 году, к которому присоединился гитарист Гэри Кокс. [ 2 ]
1990-е годы
[ редактировать ]После небольшого перерыва Боуз снова приступил к работе над музыкой, и Джулия вернулась в Attrition в 1990 году. Компиляция песен из предыдущих релизов была выпущена на лейбле Projekt Records в США, познакомив американскую аудиторию с Attrition. "A Tricky Business" был выпущен в 1991 году на итальянском лейбле Contempo Records и ознаменовал новую эру для группы. Эти американские релизы были дополнены европейскими изданиями на немецких лейблах Hyperium и Trisol. The Hidden Agenda вышел в 1993 году, за ним последовал Ephemera в 1995 году, который отразил дарк-эмбиентную природу раннего альбома Death House .
В 1996 году вышел альбом 3 Arms And A Dead Cert , который показал более широкое использование органических инструментов, включая первое использование живых оркестровых элементов, предоставленных Франком Дематтейсом из Парижской оперы. [ 4 ] [ 5 ] Этот альбом также стал первым полноценным релизом Projekt, отношения, которые продолжались много лет и привели к выпуску в течение 90-х череды альбомов, в которых произошло прогрессивное развитие фирменного звучания Attrition. Также в 1996 году группа впервые гастролировала по США, в кульминации которого Джулия снова покинула группу. [ 2 ] В следующем году Боуз вернулся к различным произведениям музыки Attrition за последнее десятилетие и записал новые классические струнные вариации песен, выпустив их как Etude . После тяжелых туров в конце 1990-х, включая остановку в Wave-Gotik-Treffen , Attrition выпустили The Jeopardy Maze в 1999 году.
2000-е
[ редактировать ], выпущенным в 2004 году, прошло пять лет. Между The Jeopardy Maze и следующим альбомом Attrition, Dante's Kitchen За это время были выпущены альбом ремиксов и альбом раритетов, а весь бэк-каталог Attrition был переиздан на компакт-дисках в Европе, и группа сосредоточила свои усилия на снова гастролирую и выступаю вживую. В 2006 году Attrition наконец основали собственный лейбл Two Gods и выпустили Tearing Arms from Deities , сборник материалов, посвященный 25-летнему юбилею Attrition, и Something Stirs - The Beginning , сборник многих их компиляций на кассетах начала 1980-х. [ 2 ] Two Gods послужит средством выпуска обновленных переизданий всего бэк-каталога Attrition в последующие годы. Он также служил лейблом для релизов других групп, в том числе Rossetti's Compass .
В июне 2008 года Attrition снова стали состоять из нескольких участников, к ним присоединилась вокалистка Син Д'Релла. [ 6 ] Затем Bowes and Sin выпустили двенадцатый альбом группы All Mine Enemys Whispers - The Story of Mary Ann Cotton , концептуальный альбом, построенный вокруг реальной истории серийного убийцы середины 19 века в Англии, арестовавшего офицера которого Боуз является потомком. [ 7 ] Альбом демонстрирует заметный отход от того, что стало называться фирменным звучанием Attrition: здесь отсутствуют заметные синтезаторные базовые линии, перкуссия и вокал в пользу атмосферных, эмбиентных и найденных звуков. Среди гостей альбома Эмили Отэм , Эрика Малки и двое собственных детей Боуза. [ 8 ]
В 2009 году вышел концертный альбом Kill the Buddha! , посвящённый 25-летию концертного тура, и Wrapped in a Guise of My Friends , альбом песен Attrition, исполненных в каверах других групп. В 2012 году Мартин работал со своей женой Керри над их первым полнометражным фильмом «Призыв» . Мартин много лет преподавал музыкальные технологии в Городском колледже в Ковентри и ушел в 2011 году, чтобы полностью посвятить себя мастерингу и продюсированию Attrition и других артистов в своей студии The Cage. В 2013 году группа выпустила The Unraveller of Angels , за которым в 2015 году последовал альбом Millions of the Mouthless Dead . Последний альбом Мартин сделал с Анни Хоган (известной по фильму «Марк и Мамбас» ), в котором исследовалась поэзия Первой мировой войны в стиле дарк-эмбиент, включая участие в качестве гостя Вольфганга Флюра (экс- Kraftwerk ).
Музыкальные влияния и характеристики
[ редактировать ]Мартин Боуз назвал большое количество влияний на свою музыку, включая экспериментальный рок, панк, пост-панк и индустриальные группы, такие как The Velvet Underground , Crass , Sex Pistols , Magazine , Joy Division и Cabaret Voltaire , раннюю экспериментальную электронную музыку. такие группы, как Kraftwerk , классический рок-н-ролл ( Элвис ) и даже Бетховен . [ 1 ] [ 9 ]
В начале 1980-х годов Attrition были объединены в пост-панк-движение, и по мере того, как пост-панк породил поджанры и перекрестно оплодотворился с другими, группа стала рассматриваться как ранняя и влиятельная часть молодых индастриал- и дарквэйв-жанров. Позже они также приобрели немало поклонников на готической сцене. [ 10 ] К началу 1990-х Боуз стал основным участником и автором песен. [ 11 ] и Attrition разработали свое собственное отличительное электроакустическое звучание. Это было основано на глубоком гроуле Мартина, безладовой басовой игре Джулии и хриплом суб-оперном вокале, а также на фоне электронных инструментов, включающих аналоговые синтезаторы (включая Korg Mono/Poly и Korg MS-20 ), секвенсор ( Roland MC-202 ). , драм-машина ( Roland TR-808 ) и различные блоки эффектов.
«Поначалу не было такой сцены, и мы были скорее в «индустриальной» атмосфере. Не было ничего похожего на те клубы, которые есть сейчас, на самом деле было довольно сложно играть там, где тебя оценят. теперь намного проще, это не просто готика, это смесь Darkwave или чего-то еще. Он стал сильнее, и это помогло, но на самом деле мы были там еще до того, как он был построен». [ 12 ]
Дискография
[ редактировать ](выбрано; полную дискографию можно получить на официальном сайте — см. ссылки ниже)
Альбом
[ редактировать ]- (1982) Дом смерти
- (1983) Действие и реакция (сотрудничество с Audio Letterer)
- (1984) Истощение разума
- (1985) Улыбаясь, в клубе Hypogonder
- (1988) У пятидесятых ворот
- (1991) Хитрое дело
- (1993) Скрытая программа
- (1995) Эфемера
- (1996) 3 оружия и мертвый сертификат
- (1997) Этюд (ранние произведения в исполнении камерного оркестра)
- (1999) Опасный лабиринт
- (2003) The Eternity LP (более классические произведения)
- (2004) Кухня Данте
- (2008) Шепот всех моих врагов - История Мэри Энн Коттон
- (2012) Призыв - партитура к фильму
- (2013) Распутчик ангелов
- (2015) Миллионы безмолвных мертвецов
Сборники альбомов
[ редактировать ]- (1986) In the Realm of the Hungry Ghosts (сборник ремиксов на ранний материал)
- (1990) Воспоминания: 84-89
- (2000) Рука, которая кормит - ремиксы
- (2000) Esoteria (1982–1999, сборник эмбиент-работ)
- (2001) Сувениры и размышления (би-сайды и раритеты)
- (2006) Что-то шевелится - начало (1981–83)
- (2006) Tearing Arms from Deities (сборник редких, обновленных и ремиксированных материалов, посвященный 25-летнему юбилею)
- (2010) Окутанный обликом моего друга - трибьют-альбом
- (2010) Коллекционеры Dreamtime: 1980–2010 (Лучшее из коллекции)
- (2011) Демонстрация =: 1981–86
- (2014) В темных мечтах: 1980–2015 гг.
Живые альбомы
[ редактировать ]- (1985) Терминальный калейдоскоп (разделён легендарными розовыми точками)
- (2000) Ангелы-еретики - Живут в США. 1999 год
- (2008) Через пропасть - Живите в Голландии. 1984 г.
- (2009) Убей Будду! - Концерт в рамках 25-летнего юбилейного тура
- (2011) Правда в темных углах - Живите в Нидерландах. 1985 год
- (2014) В прямом эфире в The General Wolfe. 21.04.83
- (2016) Концерт в Club Neutral - Торонто, 06.06.2010
- (2018) Живите в Веллингтоне. Новая Зеландия. 11.05.18
- (2019) Призыв. Живу в Торонто. 2019 год
- (2022) Концерт на Projektfest, Чикаго, США - 1996 г.
- (2023) Жить в клетке. 07.02.23
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Темное музыкальное наследие истощения» . www.fearnet.com. 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История истощения — полная биография» . истощение.co.uk. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 120. ИСБН 9780199832583 . OCLC 1147729910 – через Интернет-архив.
- ^ Ваггонер, Энди, изд. (1996). «Истощение» . Журнал «Интерфейс» . 3 (2). Медиа-группа Steel Skin: 9. ISSN 1081-8065 .
- ^ «Три руки и мертвое свидетельство» . истощение.co.uk. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Новости об истощении (июнь 2008 г.)» . истощение.co.uk. Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «Все мои враги шепчут — История Мэри Энн Коттон» . истощение.co.uk. 2007. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Интервью с Мартином Боузом из Attrition» . КРД . 2 октября 2007 г. Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Интервью на истощение (апрель 1995 г.) в QRD» . КРД . Апрель 1995 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Истощение - 28 лет, заставляющих замолчать шепот моих врагов» . Реген . 20 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2009 г. Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Интервью с Истощением» . Сеть ДЛК 24 июня 2004 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Сочинение шумов» . Отсортированный журнал. 1999.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- страница информации/дискографии об исполнителе на CyberNoise
- Интервью на истощение (октябрь 1997 г.) в QRD
- Интервью на истощение (октябрь 2000 г.) в QRD
- Интервью на истощение (июль 2004 г.) в QRD
- Мартин Боуз из Attrition (май 2007 г.), интервью об отцовстве в QRD
- Интервью на истощение (август 2011 г.)
- Интервью Мартина Боуза из Attrition на радио dieseele/ www.dieseele.net (декабрь 2014 г.)
- Британские музыкальные группы дарквейв
- Британские группы индустриальной музыки
- Английские группы электронной музыки
- Английские музыкальные группы новой волны
- Артисты Метрополис Рекордс
- Музыкальные группы из Ковентри
- Артисты Проекта Рекордс
- Исполнители Third Mind Records
- Кассетная культура 1970–1990-х гг.