Кевин Мартин (британский музыкант)
Кевин Мартин | |
---|---|
![]() Мартин выступает в Орхусе, Дания , 2018 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Кевин Ричард Мартин |
Также известен как | Ошибка |
Источник | Великобритания |
Жанры | |
Род занятий |
|
Этикетки |
|
Кевин Ричард Мартин , часто известный под псевдонимом The Bug , — английский музыкант и музыкальный продюсер. Мартин переехал из Уэймута в Лондон примерно в 1990 году и в настоящее время проживает в континентальной Европе. [ 1 ] Он более трех десятилетий активно работал в жанрах даб , джазкор , индустриальный хип-хоп , дэнсхолл и дабстеп . [ 2 ]
Среди проектов Мартина — GOD , Techno Animal , Ice , Curse of the Golden Vampire , Pressure и, совсем недавно, King Midas Sound (с поэтом Роджером Робинсоном и певицей/художницей Кики Хитоми) и The Bug vs Earth . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мартин впервые заинтересовался музыкой, будучи подростком, идя в магазин звукозаписей Handsome Dick's в Уэймуте, Дорсет , Англия, Великобритания. В то же время его познакомили с музыкой Joy Division, Sex Pistols, Captain Beefheart, The Birthday Party и Thropping Gristle . Он описал свой первоначальный интерес к музыке как результат трудной семейной ситуации в детстве, добавив: «Казалось, что все, что я ненавидел в английской консервативной монокультуре, было сожжено и перевернуто с ног на голову посредством музыки» и «пост-панк-музыки». разрывал своды правил и задавал вопросы обо всем, особенно о структуре с точки зрения музыки, искусства, политики, ну, вы знаете, закона». [ 4 ]
Мартин впервые начал заниматься музыкой после того, как его привлекла эстетика «сделай сам». Сначала он работал с четырехдорожечным рекордером и педалью эффектов, говоря: «[Меня] интересовало все, что не было гармонией, мелодией и консервативной музыкальной структурой. Дублирование, казалось, разрывало все в клочья, сжигало и переставляло угли» (имеется в виду дубляж ). Он описал свой ранний музыкальный опыт в Лондоне как очень влиятельный на его стиль и понимание музыки, особенно после того, как он познакомился с Iration Steppas и The Disciples в начале 1990-х. Он описал свой опыт работы на лондонской музыкальной сцене как то, что ему потребовалось время, чтобы синхронизировать свои уши с раггой и цифровым дэнсхоллом - двумя музыкальными жанрами, в которых он стал хорошо известен. [ 4 ]
Музыкальные проекты
[ редактировать ]БОГ
[ редактировать ]GOD — джазкор- группа, выступавшая на сценах грайндкора и индастриал-метала . В конце концов к ним присоединился Джастин Бродрик , ранее участвовавший в Napalm Death , а затем в Godflesh . Это было первое сотрудничество Мартина с Бродриком, Techno Animal и Ice за ним последовали . Джон Зорн также работал с этой группой. [ 5 ]
Техно Животное
[ редактировать ]Коллаборация индустриального хип-хопа и эмбиент-музыки с Джастином Бродриком , которая также сотрудничала с Dälek , Vast Aire и Anti-Pop Consortium . В начале 2017 года Techno Animal воссоединились для заключительного концерта в Берлине, а Мартин и Бродрик объявили о планах продолжить сотрудничество с Techno Animal под названием Zonal. [ 6 ]
Лед
[ редактировать ]В состав Ice входили Мартин на вокале, саксофоне, синтезаторе и проигрывателях; Джастин Бродрик на гитаре; Дэвид Кокрейн на басу; и Лу Чиккотелли на барабанах. Его первый альбом Under the Skin Бродрика был чем-то похож на индастриал-метал Godflesh , но с более экспериментальным уклоном, особенно через саксофон Мартина с влиянием фри-джаза . В своем втором альбоме Bad Blood (In Bloom/ Reprise / Warner Bros. Records ) группа вобрала в себя большое влияние хип-хопа , и почти во всех песнях участвовали гости, хорошо известные в андеграундном хип-хопе , в том числе Эл -П. Однако экспериментирование продолжалось: также появлялась певица Бликса Баргельд из легендарной индустриальной группы Einstürzende Neubauten , часто вместе с ведущими. По словам критика Неда Рэггетта, [ 7 ] эксперименты не всегда успешны, но он благодарит группу за расширение своего звучания.
Проклятие Золотого Вампира
[ редактировать ]Первоначально это результат сотрудничества Techno Animal и Alec Empire в духе индустриального хип-хопа . На втором альбоме, Mass Destruction, участвовали только Мартин и Бродрик, и он перешёл в более порочный стиль брейккора и цифрового хардкора с элементами грайндкора , индустриального хип-хопа и нойз / пауэр-электроники .
Ошибка
[ редактировать ]На музыку The Bug влияют дэнсхолл , нойз , грайм и хип-хоп . Более тонкие влияния включают дабстеп , дабтронику и ломаное техно Basic Channel и Pole . Первый альбом The Bug, Tapping The Conversation , был выпущен в 1997 году на оригинальном лейбле Wordsound. Альбом был задуман как альтернативный саундтрек к Фрэнсиса Форда Копполы фильму 1974 года «Разговор» . В этом воплощении The Bug состоял из Кевина Мартина и диджея Вадима и существовал в большей степени в стиле даунтемпо и трип-хопа . В 2001–2004 годах The Bug сотрудничали с ветераном британской звуковой системы регги The Rootsman над рядом 7-дюймовых синглов ограниченным тиражом, выпущенными на лейбле Razor X. Эти релизы характеризовались своим резким, агрессивным характером как в музыкальном, так и вокальном плане (вокалисты, включая ямайских исполнителей). МС, такие как He-Man и Wayne Lonesome).
Второй альбом The Bug, Pressure, был выпущен на Rephlex Records в 2003 году. Он включал в себя ряд более эмбиентных даба треков с влиянием , а также натиски с оттенком рагги . Синглы Razor X были включены в альбом Killing Sound (вместе с новым материалом), который был выпущен Rephlex в 2006 году. Bug-проекты включали сотрудничество с рядом певцов и MC, включая Cutty Ranks , Flowdan , Warrior Queen, Ras B и Miss. Красный. [ 8 ] В 2005 году он сотрудничал с Марком Стюартом и Китом Левеном и выпустил пластинки на Rephlex, Tigerbeat6 и Klien Records. The Bug продюсировали несколько радиосессий, в том числе столкновение с Soundmurderer на Джоне Пил и сессию Breezeblock 2006 года с 10 ведущими.
запустили ежемесячный вечер регги- клуба в Лондоне под названием BASH В 2006 году The Bug в сотрудничестве с дабстеп- продюсером Лоэфой был выпущен London Zoo , третий полноценный релиз проекта, . В 2008 году на Ninja Tune получивший признание критиков.
После шестилетнего перерыва The Bug вернулись со своим четвертым альбомом Angels & Devils , снова получив признание критиков. В октябре 2016 года The Bug привезли в Лондон свой новый проект Sirens для специального выступления. [ 9 ]
Давление
[ редактировать ]проект Даб- , выпускаемый на лейбле Hyperdub .
Черный Чау
[ редактировать ]Сотрудничество в стиле регги -даб/ трип-хоп с Кики Хитоми, теперь под лейблом Jahtari (предыдущие релизы с Hyperdub ). Black Chow включает в свою музыку элементы Lo-Fi, что типично для артистов лейбла . Jahtari
Звук короля Мидаса
[ редактировать ]King Midas Sound — это музыкальный кроссовер-проект, в состав которого входят Мартин, поэт из Лондона и Тринидада Роджер Робинсон и японская художница и певица Кики Хитоми. 12-дюймовый релиз "(HDB014) Cool Out" и дебютный альбом Waiting For You... выпущены на Kode9 Hyperdub Hyperdub лейбле . "Meltdown" также вошел в выпуск компакт-диска 5 Years Of Их первый в 2009 году. Их 12-дюймовый диск , "Aroo" был выпущен на лейбле Ninja Tune в 2013 году. Их второй альбом, Solitude , дрон-эмбиент-альбом с устными выступлениями Робинсона, был выпущен на лейбле День святого Валентина 2019 года на Cosmo Rhythmatic.
Зональный
[ редактировать ]В 2017 году Мартин и Бродрик реформировали свой проект Techno Animal под названием Zonal, под которым они выпустили The Quatermass Project в 2000 году.
Пара ненавидела название Techno Animal и намеревалась использовать Zonal для The Brotherhood of the Bomb , но Matador Records предложила профинансировать альбом только под тем, что они считали более сильным брендом Techno Animal. [ 10 ]
С 2017 по 2019 год Zonal исполняли старый материал Techno Animal и новую музыку Zonal, а также выступали на Roadburn. [ 11 ] и «Угадай, кто?» с Мавровой Матерью . В начале 2020 года группа выпустила свой первый альбом Wrecked на лейбле Relapse Records . [ 12 ] Moor Mother была приглашенной вокалисткой на шести из двенадцати треков. Боб Клунесс из The Quietus назвал альбом «левиафаном унылой музыки» и «альбомом, вызывающим радостное и плохое настроение, чей резкий негатив и приливная тяжесть обеспечивают необходимую форму катарсиса». [ 13 ]
Сборники
[ редактировать ]Он также составил компакт-диски Macro Dub Infection (части первая и вторая), Ambient 4: Isolationism и Jazz Satellites для серии Virgin Ambient .
Влияния
[ редактировать ]Кевин Мартин выразил свое восхищение Джа Шакой , Адрианом Шервудом , Кингом Табби , Ли Перри , Лебедями , Public Enemy , [ 14 ] и Томас Кёнер .
Журналистика
[ редактировать ]Ранее он писал для таких музыкальных журналов, как The Wire , Muzik и Jockey Slut . [ 15 ]
Частичная дискография
[ редактировать ]Бог
[ редактировать ]- Локо (Патологические записи, 1991)
- «Владение» ( Кэролайн , 1992)
- Поглощено (Sentrax/Blazer Corps, 1993)
- Анатомия зависимости ( Большой кот , 1994)
Техно Животное
[ редактировать ]- Призраки (Патологический, 1991)
- Возвращение ( Девственница , 1995)
- Техно-животное против реальности ( городской сленг , 1998)
- Симбиотики (с Портером Риксом ) (Force Inc. Music Works, 1999)
- Братство бомбы ( Матадор , 2001)
Лед
[ редактировать ]- Альбом
- Под кожей (Патологический, 1993)
- Плохая кровь (In Bloom/ Reprise / Warner Bros. Records , 1998)
- Синглы и EP
- «Карантин» (Каркраш, 1995)
- «Bad Blood Transfusion» (с Underdog ) (Морфеус, 1998)
- «Головоломка» (Морфеус, 1998)
- «В ловушке трех измерений» (Морфеус, 1999)
Проклятие Золотого Вампира
[ редактировать ]- Проклятие золотого вампира ( Digital Hardcore Recordings , 1998)
- Массовое уничтожение , ( Ипекак , 2003)
Ошибка
[ редактировать ]- Альбом
- Нажатие на разговор (WordSound, 1997)
- Давление ( Rephlex Records , 2003)
- Лондонский зоопарк ( Ninja Tune , 2008)
- Filthy EP: "Freakshow", "Louder", "Dirty", "Kill Them" (2013)
- Ангелы и дьяволы ( Ninja Tune , 2014)
- Бетонная пустыня (с Землей ) (Ninja Tune, 2017)
- В синем (с Dis Fig) (Hyperdub, 2020)
- Четыре (Ninja Tune, 2021)
В ролях – Дэдди Фредди
- Одиночные игры (неполные)
- "Low Rider" - 12-дюймовый сингл ( Fat Cat , 1999)
- "Seismic" - 12-дюймовый сингл (Morpheus, 2001).
- "Beats, Bombs, Bass, Weapons" - 7-дюймовый сингл (Кляйн, 2003)
- "Buckle Up" - 12-дюймовый сингл (Buckout, 2003)
- "Gun Болезнь" - 12-дюймовый сингл ( Rephlex Records , 2003)
- «Актион Пак» — 12-дюймовый сингл ( Rephlex Records , 2004)
- "Dem A Bomb We" - 12-дюймовый сингл ( Soul Jazz Records , 2005)
- «Fire» - 12-дюймовый сингл (Кляйн, 2005 г.)
- "Poison Dart" - 12-дюймовый сингл ( Ninja Tune , 2007)
- "Jah War" - 12-дюймовый сингл ( Ninja Tune , 2007)
- «Скенг» — 12-дюймовый сингл ( Hyperdub , 2007)
- «Ganja/Flying» — 12-дюймовый сингл ( Ninja Tune , 2008)
- «Infected» — 12-дюймовый сингл ( Ninja Tune , 2010)
- "Run" - 12-дюймовый сингл (Swamp81, 2010)
- «Can't Take This No More/Rise Up» (Acid Ragga/Ninja Tune, 2012)
- "Ganja Baby/Diss Mi Army" (Acid Ragga/Ninja Tune, 2012)
- «Hardcore Lover/Goodbye» (Acid Ragga/Ninja Tune, 2013)
- «Удав/Холод» (с Землей ) (Ninja Tune, 2014)
- Ремиксы (неполные)
- «Harrowdown Hill» - автор Том Йорк.
- «Спутник» - оригинально от The Kills
- «Маларки» - оригинал от The Earlyman
- «Кабинет неотложной помощи» - оригинал Форд и Лопатин.
- "Make Some Noise" - оригинал от Beastie Boys
- «Черная Стейси» - автор Сола Уильямса.
- "Le Haine" - оригинал от Asian Dub Foundation .
Черный Чау
[ редактировать ]- Hyperdub 5.1–12 дюймов, EP ( Hyperdub , август 2009 г.)
- Страна чудес - с участием Пупаджима, 12-дюймовый EP ( Джахтари , 2011)
Звук короля Мидаса
[ редактировать ]- Альбом
- Жду тебя... (Гипердаб, 2009)
- Без тебя (Гипердаб, 2011)
- Выпуск 1 - с Кристианом Феннесом (Ninja Tune, 2015)
- Одиночество (Cosmo Rhythmatic, 2019)
- Синглы и EP
- «Остынь» (Hyperdub, 2008)
- «Dub Heavy – Hearts & Ghosts» (Hyperdub, 2009)
- «Остаться в живых» (Гипердаб, 2010)
- «Прощай, девочка» (Гипердаб, 2011)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Quietus - Новости - Кевин Мартин выпускает два новых альбома» . Квиетус. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Клейтон, Джейс (зима 2011 г.). «Кевин Мартин в журнале Bomb Magazine» . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Лондонского зоопарка Обзор , The Wire , июль 2008 г., стр. 44.
- ^ Jump up to: а б «Журнал BOMB - Ошибка Джейса Клейтона» . Bombsite.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Обладание – Бог – Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Эде, Кристиан. «The Bug и JK Flesh воссоединятся на сцене» . Квиетус . Квиетус. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Bad Blood – Ice – Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Уоррен, Эмма. «Ошибка в звуковых системах, Мисс Ред и творческий процесс — Музыкальная Академия Red Bull» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Мюррей, Робин (28 октября 2016 г.). «Жук, принесший в Лондон сирены» . Clashmusic.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Махфикс, Алиф Омар (9 мая 2012 г.). «Ошибка в звуковой системе» . Сок . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ "Зональная ft. Мать Мавра" . Роудберн . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Розенберг, Эксл (21 августа 2019 г.). «Познакомьтесь с последним проектом Джастина Бродрика: Зональный» . Металл отстой . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Клунесс, Боб. "Рецензии ZONAL feat. Moor Mother: Wrecked" . Квиетус . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ [1] Архивировано 16 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Мартин, Кевин. «Басня Эзопа» . Mushrecords.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2016 г.