Промышленный хип -хоп
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Промышленный хип -хоп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х годов, Нью-Йорк и Лондон |
Типичные инструменты | |
Производные формы | |
Другие темы | |
Промышленный хип -хоп - это жанр слияния промышленной музыки и хип -хопа .
История
[ редактировать ]1980 -е годы
[ редактировать ]Происхождение промышленного хип -хопа заключается в работе Марка Стюарта , Билла Ласвелла и Адриана Шервуда . В 1985 году бывший певец Pop Group Марк Стюарт выпустил , когда Veeneer of Democracy начинает исчезать , применение стиля с подрезанностью промышленной музыки , с House Band of Sugar Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кит Лебланк и Скип Макдональд ) [ 1 ] В 1986 году битники в Сан -Франциско были образованы . В качестве сотрудничества между Майклом Франти , Роно Цсе и Кевином Карнсом, битниг, комбинированные хардкорные панк, промышленные и хип-хоп влияния, описываемые как «своего рода авангард-индустриальные джазовые поэты». [ 2 ] Производительность на сцене группы включала использование электроинструментов, таких как ротационная пила на металлической стержне, для создания промышленного шума и пиротехники. [ 3 ] проект Laswell В конце 1980 -х годов материальный начал оказывать все большее влияние от хип -хопа. Адриан Шервуд был главной фигурой в британском дабе, а также работал с промышленными группами, такими как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails .
Тэкхед , сотрудничество между Шервудом и сахарной группой, поднялась туда, где остановился Марк Стюарт. [ 4 ] Одноразовые герои хифопризии и консолидированы из Сан -Франциско, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] MC 900 футов. Иисус из Техаса [ 8 ] [ 9 ] А Meat Beat Manifesto из Великобритании также является ранним представителями стиля. Индустриальная группа 23 Skidoo , Майлза Дэвиса альбом на углу и сингл Nine Inch Nails " Down In It " также являются важными прецедентами для стиля.
1990 -е годы
[ редактировать ]Промышленный хип -хоп был перенесен на цифры из разнообразного числа сцен. Молодые чернокожие подростки проявили звук индустриального под влиянием промышленности на своем одноименном дебютном альбоме 1991 года , предоставленном командой Public Enegy Production Team. [ 10 ] Возможно, самыми маловероятными усыновителями были Джастин Броудрик и Мик Харрис , ранее известные своим изобретением в Grindcore стиля экстремального металла , в то время как в Напалме смерти . После участия в Jazzcore Group Bain Killer с Биллом Ласвеллом Харриса , презрение углубилось в темный окружающий и промышленный хип -хоп. Впоследствии Бродрик начал работать с Кевином Мартином , ранее от Бога (также группа джазкора ). Более поздняя работа Broadrick's Godflesh , [ 11 ] а также его сотрудничество с Мартином, ICE , [ 12 ] Техно животное , [ 11 ] и проклятие Золотого вампира , являются основными примерами промышленного хип -хопа. [ 13 ] Последним из них также было сотрудничество с Алек Империей , из Берлина, который также участвовал в стиле в ряде своих альбомов.

Немецкий лейбл Милле Плато разработал звук на протяжении всей своей серии сборников Electric Ladyland . Ice и Techno Animal также иногда сотрудничали с El-P и другими представителями лейбла Def JUX . Стиль DJ Spooky 's Illbient тесно связан с этими разработками в промышленном хип -хопе; Mutamassik берет влияние на обоих, а также от Breakcore .
Промышленная рок -группа Acumen Nation принимает влияние хип -хопа, как и DJ -диджей побочного проекта группы ? Acucrack . Несколько других промышленных групп, которые сочетают в себе элементы хип -хопа в своей музыке, - это мусор кролик , рынки безумных капсул и Shizit , которые являются промышленными металлическими и цифровыми хардкорными группами. Atari Teenage Riot Также известно, что включает в себя элементы хип -хопа в некоторых из своих песен, а Карл Крэк развивает характерный стиль MC . В электрондустриальном / промышленном металлическом жанре есть стерильная , известная для комбинирования хип-хопа, диджейских царапин и рэп-стихов с промышленными элементами. Компрессор , часто использует вокальные искажения в стиле многих арготех -артистов. в промышленной супер группе руководство по ущербу Известно, что регулярно включает хип -хоп со своей музыкой, в битах и Mcing . Корпоративный мститель The Rap Metal / Industrial Metal Band, часто занимается промышленным хип -хопом в своей музыке. Stromkern сочетает в себе хип-хоп ритми с синтезаторами и вокалом в стиле EBM. Рэк -рок группы Senser и Clawfinger часто сгруппированы как промышленный хип -хоп, из -за их использования электроники с агрессивным рэп -металлом . Другими примечаниями будут консолидированные и мощность NetTwerk Records, а также террористы болота, SMP Sounds of Mass Production, неагрессивный пакт и Quoisebox.
Хорвато-американский рэпер Марз вышел из промышленной металлической сцены Чикаго, работая инженером на грязи Министерства (1996) и играя на гитаре на темной стороне Spoon (1999). Позже он преследовал свой собственный проект, в котором присутствовали служители Acolytes Rey Washam и Louis Svitek . [ 14 ]
В то время как Бродрик решил посвятить свое внимание в первую очередь пост-металлу , Мартин продолжал применять промышленный хип-хоп для танца и грязь с ошибкой . Джейс Клэйтон, уроженец Бруклина, который эксплуатировал в Барселону и записывает имена под названием DJ /Rupture and Bettle, также посвящен стилю, а также для Breakcore . Филастин, бывший член ¡Tchkung! Клейтона ВОЗ записывает лейбл Спиты , также практикует политизированное разнообразие промышленного хип -хопа. Французский лейбл Cavage в конечном итоге посвятил себя стилю, наряду с группой Les Trolls из Toulouse .
Сегодняшний день
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2023 г. ) |
Антипоп -консорциум [ 15 ] Смертельные схватки , [ 16 ] Moodie Black , [ 17 ] вырезка. , Мать Мур , Jpegmafia и Dälek - успешные примеры современного индустриального хип -хопа [ 18 ] [ 19 ] Как и лезвия Аида , HO99O9 , нет, [ 20 ] и Саул Уильямс . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Альбом Kanye West Yeezus был описан как смешивание промышленной музыки с хип -хопом. [ 25 ]
Связанные жанры
[ редактировать ]Промышленный хип -хоп связан с (а иногда и смущен) более экспериментальными вариантами Trip Hop . Это также ожидает многих событий Dubstep . Ильбиент также рядом с и, возможно, поджанром промышленного хип -хопа. Современный промышленный хип -хоп также тесно связан с цифровым хардкорным и Breakcore .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк Фишер, "Прометея несукнут". п. 32. Провод 293. Июль 2008 г.
- ^ Грубая гида по Роке, Питер Бакл, изд. Грубые руководства (2003) ISBN 1-84353-105-4
- ^ Watrous, P. (1998) Rock из Beatnigs, New York Times 13 ноября 1988 г.
- ^ Стивен Трусссе, Portishead Review, Uncut, [1] Архивировал 2011-05-19 на дату доступа к машине Wayback : 7 октября 2008 г.
- ^ Бен Вуд, «Майкл Франти: новый Боб Марли?», Suite 101 , 31 мая 2007 года.
- ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Коперхед - все повстанческие рокеры» . Новая Зеландия Вестник . Получено 4 октября 2011 года .
- ^ Корнелиус Сварт, «Музыкант -существование: сердце и душа Консолидированного», Портленд Меркурий , 22 марта 2001 года. Свар, Корнелиус (22 марта 2001 г.). «Музыкант -существование: сердце и душа Консолидированного» .
- ^ Хейм, Крис (13 апреля 1990 г.). «Встреча с MC 900 футов Иисуса» . Чикаго Трибьюн . Получено 2014-11-13 .
- ^ Мигальди, Ренальдо (12 апреля 1990 г.). "MC 900 футов. Иисус с DJ Zero" . Чикагский читатель . Sun-Times Media Group . Получено 2014-11-13 .
- ^ Взятие белых хип-хопперов Rapare крадет черного грома?
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крис Даунтон, интервью IVENS, Циклическое размол, [2] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Алан Ранта, Лондонский зоопарк, крошечные микстейпы . [3] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Стиви Чик, «До глухих нас, часть», The Guardian , 18 июля 2008 года . [4] Дата доступа: 28 июля 2008 г.
- ^ Харкнесс, Джефф (2001-03-01). "Марз атаки!" Полем Lawrence Journal World. Архивировано из оригинала 2007-11-13 . Получено 2007-10-21 .
- ^ Ларри Фитцмаурис, «Слабые фанаты пике« Фашинатион »в Нью -Йорке», Спин , 19 августа 2008 г. [5] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Gonuske, Amber (19 апреля 2012 г.). « Death Grips» «Я видел кадры», получая резкое музыкальное видео ». Huffington Post . Получено 17 декабря 2013 года.
- ^ Что случилось в публикации, «шумовой рэп -дуэт Moodie Black приносит« тошноту »в пустыню» (4 июня 2014 г.) [6]
- ^ Хаукур Магнуссон, «Исландия Airwaves снова приходит», Рейкьявик Грейпеса , «Рейкьявик виноградная лоза - жизнь, путешествия и развлечения в Исландии / трах! Черт! Полем Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2008-10-07 . Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ "Faust, экспериментальный клуб, 8 октября 2004 года", «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-04-15 . Получено 2008-10-07 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Дата доступа: 7 октября 2008 г. - ^ «Нет: человек, который говорит« нет », выжившего в золотом веке» . 26 мая 2015 года.
- ^ Р. Пол Мэтью, Saul Williams Review, Aversion.com. [7] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Schizev, allflaws Review, change.eu. [8] Дата доступа: 26 сентября 2009 г.
- ^ Soco Music Experience, Paste, 25 , августа 2008 Joe Crosby г.
- ^ «Альбом релиза Nine Inch Nails онлайн», Revolver , 3 марта 2008 г. "Nine Inch Nails Release Album Online | Revolvermag.com - самый громкий в мире журнал Rock!" Полем Архивировано из оригинала 2008-03-06 . Получено 2015-02-22 . Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Кот, Грег (16 июня 2013 г.). «Неловкое слушание Канье Уэста . Чикаго Трибьюн . Чикаго: Тони В. Хантер. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Получено 17 июня 2013 года .
Источники
[ редактировать ]- Рейнольдс, Саймон (1999). Поколение экстази: в мир техно и восторженной культуры . Routledge. ISBN 0-415-92373-5