Одноразовые герои хипхоприсии
Одноразовые герои хипхоприсии | |
---|---|
![]() Майкл Франти и Роно Це | |
Справочная информация | |
Источник | Район залива , Сан-Франциско , США |
Жанры | Хип-хоп , индустриальный хип-хоп , альтернативный хип-хоп , политический хип-хоп , устная поэзия. |
Годы активности | 1990–1993 [ 1 ] |
Этикетки | 4th & B'way , Остров |
Предыдущие участники | Майкл Франти Роно Це Чарли Хантер Симона Уайт |
The Disposable Heroes of Hiphoprisy — американский хип-хоп музыкальный ансамбль, действовавший в начале 1990-х годов. [ 2 ] Группа была основана в 1990 году Майклом Франти (вокал, продюсирование, разные инструменты) и Роно Це (ударные, перкуссия, программирование), которые вместе работали в The Beatnigs . [ 1 ] Они выпустили два альбома: получивший признание критиков Hypocrisy Is the Greatest Luxury в 1992 году и Spare Ass Annie and Other Tales (с Уильямом С. Берроузом ) в 1993 году.
Их первое живое выступление состоялось 23 августа 1991 года в Кеннел-клубе в Сан-Франциско. [ 3 ]
Группа была связана с современными группами, включая House of Pain и Pop Will Eat Itself . Они также чем-то напоминали Гила Скотта-Херона из-за неразговорчивого вокального стиля Франти и откровенных политических посылов в музыке. [ 2 ] The Disposable Heroes отыграли множество концертов, иногда открывая счет более известным группам, таким как U2 (в рамках их знакового тура Zoo TV ), Rage Against the Machine , Nirvana и Arrested Development . [ 1 ] Гитарист Чарли Хантер дебютировал в составе Disposable Heroes, прежде чем заслужил известность в джазе.
Карьера
[ редактировать ]Майкл Франти и Роно Це оба были участниками индустриальной хип-хоп группы The Beatnigs , которая выпустила один альбом на Alternative Tentacles и предприняла несколько международных туров, прежде чем распалась. [ 4 ]
Объясняя название новой группы The Disposable Heroes of Hiphoprisy, Франти сказал в 1992 году, что
- «Если вы молодой чернокожий человек, ваши единственные образцы для подражания — это спортсмены и артисты. Вы видите, как эти люди используются корпоративной системой для зарабатывания денег, после чего их выбрасывают на свалку. Они одноразовые герои… .название Гипхоприсия связано с тем фактом, что лицемерие неизбежно присутствует во всех наших жизнях, включая мою». [ 5 ]
Их дебютный альбом Hypocrisy Is the Greatest Luxury получил признание критиков и андеграунда после своего выпуска в 1992 году, но не имел коммерческого успеха. [ 6 ] Лирика Франти затрагивает широкий спектр социальных проблем: от предвзятости и злоупотреблений в средствах массовой информации («Телевидение, наркотик нации») до расового равенства («Социально-генетический эксперимент», во многом вдохновленного детством Франти, когда он был усыновленным двухрасовым ребенком). белой семьей) и гомофобия (в «Языке насилия»). [ 6 ] В альбом также вошёл кавер на трек Dead Kennedys « California über alles » (с обновленными текстами о губернаторе Пите Уилсоне ). "Television", который широко транслировался на студенческих и альтернативных радиостанциях, ранее был записан первой группой Майкла Франти, The Beatnigs. [ 2 ] Как и другие группы того времени по обе стороны Атлантического океана , Disposable Heroes of Hiphoprisy использовали семплирование и скретчинг в качестве основного инструмента записи музыки, а также смешивали рок, хип-хоп и джаз. [ 6 ] Альбом был внесен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» .
Среди своих современников группа имела сильные творческие, политические и личные связи как с Meat Beat Manifesto , так и с Consolidated . Запись Hypocrisy is the Greatest Luxury была сопродюсирована Марком Пистелем плодовитый фронтмен Meat Beat Manifesto Джек Дэнджерс из Consolidated, а в сведении помогал .
В 1993 году дуэт работал с Уильямом С. Берроузом , записывая музыку для совместного альбома под названием Spare Ass Annie and Other Tales . [ 6 ] Этот альбом сильно отличался от стиля предыдущих работ группы, поскольку они в основном обеспечивали музыкальный фон и сопровождение устных чтений Берроуза из нескольких его книг. Вскоре после этого The Disposable Heroes распались. [ 6 ]
Питер Дженнер, который руководил Pink Floyd и The Clash . Группой руководил [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Позже Майкл Франти сформировал Spearhead . [ 2 ] пока Цзе работал с Мистическими Подмастерьями. [ 1 ] В 1995 году Франти сказал о Spearhead: «Большая проблема с Disposable Heroes заключалась в том, что люди слушали эту пластинку, потому что она была полезна для них - вроде брокколи. Я хочу, чтобы Spearhead больше походила на сладкий картофель». [ 8 ]
Стиль тернтаблизма, разработанный Disposable Heroes of Hiphoprisy, оказал влияние на DJ Product©1969, который отметил, что его творчество, в том числе в составе рэп-рок- группы Hed PE , находилось под влиянием Disposable Heroes. [ 9 ]
«Телевидение, наркотик нации» заняло 401-е место в рейтинге « журнала NME по версии 500 величайших песен всех времен» в 2014 году. [ 10 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- «(Что мне делать, чтобы стать) знаменитым и денди» (Worker's Playtime, 1990)
- EP "Телевидение, наркотик нации" (4-й и Бродвей, 1991)
- «Язык насилия» (4-й и Бродвей, 1992)
- «Прямое телевидение» (4-й и Бродвей, 1992)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хоффманн, Франк (2005). Ритм-энд-блюз, рэп и хип-хоп . Издательство информационной базы. п. 62. ИСБН 9780816069804 .
- ^ Jump up to: а б с д Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. п. 275. ИСБН 1-84195-017-3 .
- ^ Рекламные материалы Island Records, 13 августа 1991 г.
- ^ Колин Ларкин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. стр. 700–702. ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Биография - Одноразовые герои Гипхоприсы. Рекламные материалы Island Records, март 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Колин Ларкин , изд. (2000). Энциклопедия музыки девяностых Virgin (первое изд.). Девственные книги . стр. 126–7. ISBN 0-7535-0427-8 .
- ^ Брандл, Ларс (27 ноября 2004 г.). «Крисалис вступает в управленческие туфли». Рекламный щит . Том. 116, нет. 48. ПроКвест 227208946 .
- ^ Уайлд, Дэвид (30 октября 2017 г.). «На пути домой». Роллинг Стоун . ПроКвест 220151496 .
- ^ «Графическая природа: DJ Product @ 1969 [(hed)PE – одноимённое название]» . Beatdust.com . 13 августа 2017 г. Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Баркер, Эмили (31 января 2014 г.). «500 величайших песен всех времен – 500–401» . НМЕ . Проверено 17 июля 2019 г.