Jump to content

В отсутствие истины

В отсутствие истины
Студийный альбом
Выпущенный 31 октября 2006 г. ( 31 октября 2006 г. )
Записано 8 июня 2006 г. ( 08 июня 2006 г. ) - 2 июля 2006 г. ( 02 июля 2006 г. )
Жанр Пост-метал , пост-рок , прогрессив-метал [ 1 ]
Длина 64 : 49
Этикетка Ипекакуа (CD)
Заговор (винил)
Империя роботов (винил)
Продюсер Айсис , Мэтт Бэйлс
ИГИЛ Хронология
Паноптикум
(2004)
В отсутствие истины
(2006)
Колеблющийся Сияющий
(2009)
Синглы из альбома "В отсутствии истины"
  1. «Святые слезы»
    Релиз: 5 февраля 2008 г.
  2. «Не реками, а каплями»
    Релиз: 14 октября 2008 г.
Внутренняя крышка
Крышка футляра для драгоценностей; другая крышка - это крышка внешнего футляра.

In the Absence of Truth — четвёртый полноформатный студийный альбом американской пост-метал группы ISIS , выпущенный лейблом Ipecac Recordings 31 октября 2006 года. [ 2 ] Выпуском винила занималась Conspiracy Records. [ 3 ]

Альбом является развитием предыдущего полноформатного альбома группы Panopticon , в котором исследуется чистый вокал вокалиста Аарона Тернера (хотя его прежние приемы, которые больше полагались на крик и гроул , все еще присутствуют). В музыкальном плане альбом динамичен: от расширенной музыкальной атмосферы до почти племенной игры на барабанах. Isis продолжили длительное написание песен; «Отсутствие истины» — самая длинная запись Исиды, почти 65 минут.

Подробностей об альбоме было мало; о завершении альбома было объявлено в блоге 8 июля 2006 года. [ 4 ] [ 5 ] Пока пластинка находилась на стадии написания и записи, некоторые участники группы базировались в Нью-Йорке , а другие - в Лос-Анджелесе . Позже Аарон Тернер признался, что альбом «пострадал» из-за этой ситуации. [ 6 ] Джефф Какид также почувствовал недовольство и неудовлетворенность альбомом, заявив, что In the Absence of Truth была «той пластинкой, которую я слушаю и думаю: «Это могло быть лучше, и это могло быть лучше, и это могло быть лучше». думаю, мы все чувствовали то же самое». [ 7 ] Барабанщик Аарон Харрис чувствовал, что группа зашла слишком далеко и в музыкальном плане; изучив множество новых техник перед записью, он говорит, что «настолько вырос как барабанщик [...], что это было ошеломляюще даже для меня». Он продолжает: «Думаю, я пытался немного похвастаться… Думаю, все так и делали». Итоговая запись оказалась неудовлетворительной: он выразил мнение, что «некоторые ее части звучали немного беспорядочно. Я думаю, что происходило много вещей, с которыми мы не знали, что делать». [ 8 ]

Хасан-и Саббах , сад которого предоставил Тернеру тематический материал

В альбоме нет печатных текстов, но, похоже, он связан с прошлым наследием концептуальных альбомов Isis , в которых некоторые тексты (например, «She was his queen» из «Dulcinea») относятся к прошлым темам. Тернер подтвердил наличие концепции: «Я не буду говорить, в чем заключается эта концепция, но могу дать вам некоторые подсказки о том, что вдохновило ее: Хасан-и-Саббах , лидер исламского мистического культа, [ Мигель де Сервантес ] «Дон Кихот» , » [ Марка З. Данилевского ] «Дом из листьев и » [ Хорхе Луиса Борхеса] » «Лабиринты . [ 10 ] Однако; из-за неоднократных объяснений того, что вдохновило Oceanic и Panopticon , его позиция изменилась. «Поскольку я снова и снова объяснял последние два альбома, я просто начал уставать от этой темы и начал чувствовать, что теряю связь с музыкой и текстами просто из-за того, что повторял их так много раз. Лично для меня очень важно поддерживать эту связь, насколько это возможно. Я чувствую, что в наши дни большое внимание уделяется объяснению всего таким образом, чтобы слушателю или читателю действительно нечего было исследовать самостоятельно. вне. Так что интересно оставить некоторые вещи открытыми, чтобы им самим пришлось немного поработать». [ 11 ] Барабанщик Аарон Харрис объясняет это дальше, говоря, что альбом основан «на личном восприятии чего-либо [...] и того, что верно, а что нет». [ 12 ]

Гитты Серени Книга о нацистском министре вооружений Альберте Шпеере также вдохновила Тернера; по его мнению, это продемонстрировало, что общество имеет «тенденцию изображать врага очень односторонним и одномерным». [ 13 ]

Название альбома взято из цитаты, которую часто приписывают Хасану-и-Саббаху: «Ничто не правда, все дозволено». Когда дело доходит до того, как эта цитата связана с концепцией альбома, Тернер снова не хочет раскрывать слишком много. «Я просто скажу, что большая часть работы над этой пластинкой для меня была посвящена силе и природе восприятия, а также тому, как оно влияет на наше поведение и то, как мы видим мир», - говорит он. «Я просто оставлю это, и люди смогут сделать свои собственные выводы». [ 11 ]

Названия треков явно отсылают к саду Хасан-и-Сабаха «Фирдус и Барин» и Дульсинее , персонажу « Дон Кихота» . [ 14 ] Что касается Дульсинеи, Тернер допускает намек на смысл: «Это просто игра с идеей восприятия и очень тонкой линией между иллюзией и реальностью», - говорит он. [ 11 ]

Обложка описывается как «в некоторой степени репрезентативная», но полоски, похожие на марлю, «не обязательно указывают на тот или иной конкретный объект». [ 11 ] Однако ранее Тернер заявлял, что «написание песен и оформление происходят из одного и того же места». [ 15 ] Это «своего рода суть того, о чем [он] писал. Кроме того, происходит развитие идей из этой очень тесно связанной, непрозрачной массы во что-то, что в конечном итоге начинает расщепляться, открываться и превращаться в небытие». [ 11 ]

Группа разместила тексты некоторых треков («Dulcinea», «Garden of Light») на футболках, а в 2009 году все тексты альбома были размещены на их официальном сайте.

Выпускать

[ редактировать ]

Дата выпуска была объявлена ​​31 октября 2006 года, вскоре после выхода DVD Clearing the Eye и сотрудничества с Aereogramme под названием In the Fishtank 14 , оба из которых были выпущены в сентябре. Для продвижения альбома Isis поддержала Tool в туре по Северной Америке с августа по сентябрь. [ 16 ] После релиза они отправились в тур по Северной Америке.

Одиночные игры

[ редактировать ]

В честь десятой годовщины Исиды [ 17 ] треки «Holy Tears» и «Not in Rivers, but in Drops» были выпущены в формате сингла в феврале и октябре 2008 года соответственно. [ 2 ] Каждый релиз содержит студийную запись заглавного трека, концертное исполнение, ремикс и музыкальное видео.

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 70/100 [ 18 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 19 ]
Альтернативная пресса [ 20 ]
Водолей А+ [ 21 ]
Утопленный в звуке 8/10 [ 1 ]
ИГН 8.3/10 [ 22 ]
Ox-Fanzine 9/10 [ 23 ]
Вилы Медиа 8.3/10 [ 24 ]
Попматтерс [ 25 ]
Стилус Б [ 26 ]
Крошечные микс-кассеты [ 27 ]

В целом альбом получил положительные отзывы, получив оценку 70% на Metacritic . [ 18 ] но он подвергся критике по некоторым аспектам. Например, в обзоре журнала Q Magazine говорится, что в альбоме используется «мощная формула, которую группа усовершенствовала в своем альбоме Oceanic 2002 года ». [ 28 ] и Джо Дэвенпорт из Delusions of Adequacy почувствовал, что « In the Absence of Truth обнаруживает, что группа одновременно крутится и у нее заканчиваются идеи» . [ 29 ]

Однако в некоторых обзорах это сходство рассматривалось как положительное и воспринималось скорее как прогресс и эволюция, чем повторение. Журнал Stylus Magazine повторил те же мысли, что и в предыдущих обзорах, но не посчитал, что повторное использование успешной формулы является бременем. Космо Ли сказал, что «Isis не виновата в том, что в наши дни они звучат неоригинально. Все, что вам нужно сделать, это выбрать создайте копию Decibel , откройте ее на любой странице, и вы найдете кого-то, кто посчитает группу влиятельной [...] Песни по-прежнему длинные, ритмы по-прежнему органичны, и в целом Isis по-прежнему звучит как Isis " . Несмотря на все это, отзыв по-прежнему очень положительный. [ 30 ] PopMatters повторил точку зрения Ли, заявив, что Isis - это «группа, знающая, как довести формулу почти до совершенства». [ 31 ] и Том Юрек из Allmusic продолжил эту тему, заявив, что «этот сет - не смелый прыжок [...], а дальнейший взгляд на священную гору на новое плато, поход к священной земле». [ 19 ] Рецензент Drowned in Sound Майк Дайвер, однако, взглянул на альбом по-другому; что Isis «приложили все усилия к этому альбому, стремясь достичь чего-то действительно отличного от того, что было выпущено до него». [ 1 ] В обзоре IGN он охарактеризован как «уникальный и свободный от границ». [ 22 ] и его назвали «шедевром Исиды». [ 32 ] а также их «самая захватывающая работа на сегодняшний день». [ 33 ] В статье для «Альтернативной прессы» Аарон Бёрджесс утверждает, что «за исключением кратких искаженных шквалов в «Garden of Light» и грохота металлических грув в «Not in Rivers, But In Drops», едва ли что-то удерживает Исиду прикованной к жесткому «пост- жанр "метал", который они помогли вдохновить". [ 20 ]

Isis с самого начала что-то задумала и с Oceanic дошла до края пропасти . Паноптикум смотрел на свое окружение гнетущим, но удивительно любопытным взглядом. В «Отсутствии Истины» они уносятся в свое темное сердце, крича, шепча, ползая, пьяно падая в свой центр, бьясь кулаками, крича и лягаясь, пока не остается ничего, кроме тишины. Это рок в 21 веке, все остальное – трусость.

—Том Юрек [ 19 ]

Звук альбома вызвал приятные сравнения с Tool и Godspeed You! Black Emperor , хвалят за тонкость и постепенную эволюцию структуры. [ 34 ] Однако некоторые критические отзывы о сходстве с Tool были не столь положительными: Джо Дэвенпорт утверждал, что « In the Absence of Truth» разыгрывается как некий посредственный гибрид Tool и Panopticon . [ 29 ] Брэндон Стосуй из Pitchfork Media утверждает, что «сет настолько хорошо продуман, что при первых нескольких прослушиваниях казалось, что постоянная диета Тула, возможно, превратила Исиду в истощенную, безобидную версию их старых личностей». Тем не менее, он продолжает утверждать, что альбом «просто требует внимательного (и многократного) прослушивания, чтобы начать распутывание». [ 24 ] Среди треков, выбранных как выдающиеся, - «Not in Rivers, but in Drops», [ 34 ] «Сад Света», [ 1 ] и «Дульсинея», особенно восхваляющая кульминацию произведения. [ 32 ] «Святые слезы» названы раскрывающими «истинную внешнюю силу Исиды». [ 35 ] и выбран как «маяк света во тьме» в резком обзоре «Заблуждения адекватности». [ 29 ]

Decibel поместил альбом на тринадцатое место в списке лучших альбомов 2006 года, а также в шутку наградил Tool наградой «Группа года-грабителя Isis». [ 36 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Isis.

Нет. Заголовок Длина
1. «Запястья королей» 7:45
2. «Не реками, а каплями» 7:48
3. "Дульсинея" 7:10
4. «По корню и шипу» 8:31
5. «1000 осколков» 6:17
6. «Все вне времени, все в космос» 3:04
7. «Святые слезы» 7:04
8. "Фирдоус и Барин" 7:50
9. «Сад света» 9:17

Персонал

[ редактировать ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма Пик
позиция [ 38 ]
США в Billboard Лучшие искатели тепла 6
США по версии Billboard Лучшие независимые альбомы 20
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Дайвер, Майк (9 ноября 2006 г.). «Исида — В отсутствии истины — Рецензия» . Утопленный в звуке . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Исида» . Записи Ипекакуаны . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
  3. ^ «ИГИЛ: В отсутствие истины » . conspiracyrecords.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2008 г.
  4. ^ «Всем летнего приветствия! Осенний тур по США с Tool!» . Новости и заметки ИГИЛ. 8 июля 2006 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  5. ^ Махер, Дэйв (22 августа 2006 г.). "Isis Triple Whammy: новый LP, DVD, тур" . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  6. ^ МакКуин, Валери (21 апреля 2009 г.). «Аарон Тернер из Isis о работе со своей группой, работе с Адамом Джонсом из Tool и работе в одиночку» . Револьвер . Проверено 21 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Ной (8 июня 2009 г.). «Интервью: Аарон Тернер из ИГИЛ и Джефф Кэксид!» . Детская площадка Бостон. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  8. ^ Беннетт, Дж. (июнь 2009 г.). «Пять живых». Децибел (56): 68–73.
  9. ^ Кавайи, Кит. Обзор « В отсутствии истины » . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  10. ^ Беннет, Дж (август 2006 г.). «Исида: Не слушай зла, не говори зла». Рок Саунд (87): 32–4.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Д'Андреа, Ники (22 февраля 2007 г.). «Скрытые концепции: внутри интеллектуального загадочного металла Исиды» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  12. ^ Локлир, Скотт (январь 2007 г.). «Призрак в канаве». Барабан! (127).
  13. ^ Grow, Кори (октябрь 2006 г.). «Пять произведений вдохновения» . CMJ . 143 :8. ISSN   1074-6978 . Проверено 30 января 2011 г.
  14. ^ Карни, Рэй (10 сентября 2007 г.). «Аарон Харрис об Исиде» . Альтернатива.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 12 сентября 2007 г.
  15. ^ Молодой, Крейг. «Исида» . загрязнение ушей . Проверено 23 ноября 2006 г.
  16. ^ «Туры: Исида/Инструмент» . Панкньюс. 10 июля 2006 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
  17. ^ «Святые слезы — IPC95LP» . Южные отчеты . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б « В отсутствии истины » . Метакритик . Проверено 31 марта 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Юрек, Том. "allmusic ((( В отсутствии истины > Обзор )))" . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Аарон (2 февраля 2007 г.). «Рецензия на книгу «В отсутствии истины » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  21. ^ Слевин, Патрик (25 октября 2006 г.). «ИГИЛ: В отсутствие истины » . Водолей . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Эд (22 ноября 2006 г.). «Одно верно — этот альбом потрясающий» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  23. ^ Германия, Ox Fanzine, Золинген. "Обзор" . www.ox-fanzine.de . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б Стосуй, Брэндон (29 ноября 2006 г.). «Рецензии на альбом: Исида: В отсутствии истины» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  25. ^ Бегранд, Адриан (30 ноября 2006 г.). «Исида: В отсутствии истины » . Поп имеет значение . Проверено 31 марта 2011 г.
  26. ^ Ли, Космо (17 ноября 2006 г.). «Исида — В отсутствии истины — Рецензия» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  27. ^ «Музыкальное обозрение: Исида — в отсутствии истины» . Крошечные микстейпы .
  28. ^ «Исида - В отсутствии истины». Журнал Q : 141. Декабрь 2006 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Давенпорт, Джон (13 ноября 2006 г.). «Исида – В отсутствии истины » . Иллюзии адекватности . Проверено 31 марта 2011 г.
  30. ^ Ли, Космо (17 ноября 2006 г.). «Исида — В отсутствии истины — Рецензия» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 1 января 2007 г.
  31. ^ Бегранд, Адриан. «Исида - В отсутствии истины - PopMatters Музыкальное обозрение » . ПопМатерс . Проверено 1 января 2007 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Коггешолл, Уэйд (28 октября 2006 г.). «Рецензия на книгу «В отсутствии истины » . HCS.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  33. ^ Райс, Бен. «Рецензия на книгу «В отсутствии истины » . DecoyMusic.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Том (31 октября 2006 г.). «Исида — В отсутствии истины — AbsolutePunk.net» . АбсолютПанк.нет . Проверено 2 августа 2007 г.
  35. ^ Либовиц, Мэтт (21 февраля 2007 г.). «Исида. В отсутствии истины [обзор префиксмаг]» . Журнал «Префикс» . Проверено 5 августа 2007 г.
  36. ^ Мудриан, Альберт (январь 2007 г.). «40 лучших альбомов 2006 года» . Децибел . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б В отсутствии истины (примечания СМИ). Исида. Записи ипекакуаны. 2006. МПК-081. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  38. ^ «История диаграммы художника - Исида» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2011 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f6185f30b2af19a63cbb98485cfcb8__1721524140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b8/13f6185f30b2af19a63cbb98485cfcb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Absence of Truth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)