Колеблющийся Сияющий
Колеблющийся Сияющий | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 апреля 2009 г. | |||
Записано | Ноябрь 2008 г. - январь 2009 г. | |||
Жанр | Пост-метал , сладж-метал , прогрессив-метал | |||
Длина | 54 : 05 | |||
Этикетка | Ипекакуа | |||
Продюсер | Джо Баррези | |||
ИГИЛ Хронология | ||||
|
Wavering Radiant — пятый и последний полноформатный альбом американской пост-метал группы Isis , выпущенный лейблом Ipecac Recordings в 2009 году и спродюсированный Джо Баррези . Группа распалась чуть более чем через год после его выпуска. Альбом продолжает историю длительного написания песен Isis, но представляет собой небольшое отклонение от тихой, громкой динамики и пост-металлической эстетики, которые характеризовали предыдущие релизы.
Рецензенты отметили постоянное увеличение мелодии по сравнению с предыдущими релизами, и многие поспешили отметить возросшую известность клавишника Брайанта Клиффорда Мейера работы с использованием органа Hammond B3 . В соответствии со свитой концептуальных альбомов Isis , повсюду проходит тематическая линия, посвященная снам и юнгианской психологии . Критическая оценка была в основном положительной: некоторые критики сочли его лучшим альбомом Isis; в конце года он также появился в нескольких списках лучших. С коммерческой точки зрения это был самый успешный релиз Isis за всю историю: он вошел в чарт Billboard 200 впервые и завоевал присутствие в международных чартах. Ряд авторитетных изданий включил его в списки по итогам года. Для продвижения альбома Isis отправилась в мировое турне и сняла клип на шестой трек «20 Minutes/40 Years».
Написание и запись
[ редактировать ], от замысла до окончательного релиза в 2009 году По оценкам барабанщика Аарона Харриса на создание и исполнение Wavering Radiant ушло около двух с половиной лет. [ 1 ] На момент написания пластинки все участники Isis постоянно проживали в Лос-Анджелесе; ситуация контрастирует с их предыдущим полноформатным альбомом 2006 года « In the Absence of Truth» ; На протяжении всего периода создания и создания альбома участники группы были разделены между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. [ 2 ] Вся группа почувствовала некоторую неудовлетворенность In the Absence of Truth . [ 3 ] и Харрис чувствовал, что логистические изменения были полезны для процесса написания, позволяя уделять больше времени: «Вместо того, чтобы чувствовать, что у нас ограниченное время, чтобы что-то записать, я чувствовал, что мы могли бы не торопиться с песнями и вернуться на следующий день». работать над чем-то, а не за несколько недель». [ 1 ] Получившийся звук был описан гитаристом Майклом Галлахером как «более живой [...] немного грязнее – почти, за неимением лучшего слова, небрежным. Но в хорошем смысле. Мы потратили много времени, собирая все наши дубли настолько близки к совершенству, насколько это было возможно на предыдущих пластинках. На этом альбоме мы больше использовали атмосферу конкретного дубля, о котором идет речь». [ 4 ]
На этапе сочинения многодорожечная запись Харриса записывала репетиции, что позволяло группе прослушивать материал и заново изучать его, давая им больше места для джемов во время сочинения, «не беспокоясь о том, что что-то забудут или не до конца поймут, что [они] делали». ". [ 1 ] Это, в сочетании с отсутствием сроков, означало, что процесс был более открытым для группы, предоставляя больше свободы отказаться от неудачных направлений и давая идеям время для развития. [ 5 ] Такое отношение распространилось и на способ записи вокала — до Wavering Radiant вокал обычно записывался последним. Вместо этого на их запись было потрачено больше времени; это позволило Аарону Тернеру , который постепенно обретал уверенность в себе как вокалист, [ 6 ] расслабиться и получить удовольствие от процесса. [ 2 ]
Процесс записи альбома начался в ноябре 2008 года и длился около трех месяцев. [ 7 ] под руководством Джо Баррези . Предыдущие полноформатные альбомы Isis, начиная с Celestial , продюсировал Мэтт Бэйлс , но для этой пластинки было решено, что необходимы изменения. Хотя профессиональное расставание было мирным, работа с Бэйлсом стала, по словам Харриса, «рутинной» и «старой шляпой». [ 5 ] Баррези был выбран благодаря его работе с такими группами, как Tool , Queens of the Stone Age и Melvins . [ 5 ] и после завершения альбома Харрис почувствовал, что Баррези «раскрыл некоторые аспекты группы, которые даже мы не до конца понимали». [ 2 ] Барабаны Харриса и партии клавишника Брайанта Клиффорда Мейера Hammond B3 записывались в течение трех с половиной дней в Sound City в Ван-Найсе . Это был первый раз, когда группа использовала специальную ударную технику; Был принят на работу Джерри Джонсон, ветеран проектов с Def Leppard и Linkin Park . [ 1 ]
Об участии Tool из Адама Джонса в качестве приглашенного музыканта стало известно одновременно с официальным анонсом альбома. [ 8 ] Джонс играет на гитаре в "Hall of the Dead" и клавишных в "Wavering Radiant". [ 7 ] тогда как участник Tool Джастин Ченселлор внес свой вклад в альбом Isis 2004 года Panopticon , [ 9 ] и Isis поддержали Tool во время тура 2006 года. [ 10 ]
Два дополнительных трека были записаны во время сессий Wavering Radiant , но не вошли в окончательную версию альбома. [ 11 ] «The Pliable Foe» был выбран для сборника Metal Swim , выпущенного Adult Swim . [ 12 ] а также сплит Isis с Melvins , оба выпущенные в 2010 году. "Way Through Woven Branches" был выпущен как дополнение к японскому изданию в качестве бонус-трека, а также попал в сплит с Melvins. [ 13 ]
Тема
[ редактировать ]
Рецензенты обсуждали наличие темы, при этом Милтон Сэвидж пришел к выводу, что «названия треков будут подразумевать основную концептуальную основу Wavering Radiant , при этом «Hall of the Dead» предшествует «Ghost Key», а «Threshold of Transformation» завершает альбом в эпические обстоятельства – Тёрнер, кажется, покинул наш мир, чтобы исследовать другой, за пределами жизни смертных людей». [ 14 ] Релизы Isis всегда имели тематическую основу; как рассуждает Эндрю Ренни: «Четыре предыдущих полнометражных фильма «Исида» имеют четкие сюжетные линии, но темы «Волшебного сияния » открыты для интерпретации, что придает фильму дополнительную привлекательность». [ 15 ] Со временем Тернер стал неохотно разглашать тематические подробности того или иного альбома, а на Wavering Radiant он был двусмысленен. Объяснение тематической основы альбома подрывает «связь» Тернера с музыкой, и он говорил о том, что эту связь он «хочет сохранить». [ 4 ] Он также утверждает, что сохранение этой синергии с музыкой позволяет ему больше уделять внимания живым выступлениям на альбоме. [ 4 ] Точно так же он также говорил о том, что «[люди] имеют тенденцию сосредотачиваться на одном узком аспекте общей концепции или неверно истолковывать его». [ 16 ]
Символика, возникающая во сне, и архетипические вещи, которые вы обнаруживаете в процессе самостоятельного анализа сновидений, — это вещи, которые повторялись на протяжении всей истории у множества разных людей из всех слоев общества и со всех уголков земного шара. Таким образом, это не только исследование себя, но и исследование человечества.
Аарон Тернер, интервью Дж. Беннетта [ 2 ]
Хотя он и не желает вдаваться в подробности, время от времени он высказывал отрывки концептуальной подоплеки; однако это не распространяется на причины названия альбома, которые он отказался вдаваться в подробности. [ 2 ] Когда его попросили описать альбом тремя словами, он заявил, что это «путь исследования». [ 17 ] Басист Джефф Каксайд рассказал, что Тернер отметил, что Карл Юнг оказал большое влияние на концепцию и тексты песен. [ 18 ] Работа Юнга 1961 года « Воспоминания, сны, размышления » послужила для Тернера особым источником вдохновения, как он отметил в своем блоге в сообщении, предшествующем выпуску альбома. [ 2 ] [ 19 ] Помимо Юнга, он говорил о том, что альбом тесно связан со снами, и что он вел дневник снов на этапе написания альбома. [ 2 ] Он бросил курить марихуану в 2008 году, что, по его словам, позволило ему более четко запомнить свои сны и, по словам Дж. Беннета, «подключиться к внутреннему сознанию». [ 2 ] Все официальные тексты альбома, которые считаются почти полностью неразборчивыми, [ 14 ] были представлены на праздновании первой годовщины альбома. [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]Wavering Radiant продолжительностью 54 минуты — самый короткий релиз Isis со времени их студийного дебюта Celestial в 2000 году . [ 14 ] Стандартный выпуск содержит семь треков продолжительностью от менее двух минут до более десяти. [ 21 ] Он продолжает использование Исисой нестандартных размеров, начиная с "Hall of the Dead" в размере 5/4. [ 21 ]
Милтон Сэвидж боролся с проблемой определения звучания Isis: «Если оно не тяжелое (лучшее определение — «плотное»), то более чистые металлические корни группы выросли в высокий ствол, из которого прорастают самые запутанные ветви, одновременно крепкие и невероятно деликатный, тогда как можно увидеть полную картину и свести двенадцать лет неуклонного продвижения к одному прилагательному?» [ 14 ] Роке Стрю из Pitchfork Media борется в том же духе: «Прикрепите к Isis один-единственный ярлык, стиль, прилагательное, и оно тут же ускользнет». [ 22 ]
Хотя рецензенты были обеспокоены категоризацией группы, много времени было потрачено на обсуждение звучания альбома в сравнении с другим материалом Isis. Робин Джахди, пишущий для журнала FACT , считает, что альбом представляет собой сдвиг в динамике. «Чтобы осознать это, нужно время, но [ Wavering Radiant ] сильно отличается от того, что было раньше от Аарона Тернера и компании. Последний раз это произошло в 2002 году, когда они превратились из брутального сладж-метала во что-то более деликатное». [ 23 ] Здесь он ссылается на переход, который произошел, когда Isis выпустила Oceanic , получивший признание критиков отход от звучания Celestial 2000 года . Были отмечены и другие отличия от некоторых предыдущих материалов Исиды; в широком смысле альбом был признан «менее карательным, чем Panopticon 2004 года, и менее тяжеловесным, чем In the Absence of Truth 2006 года». [ 24 ] но более тщательное изучение также привело Slant Мэтью Коула из к предположению о различиях. «В прошлых релизах Isis использовала громкую/тихую динамику для достижения потрясающего эффекта, и хотя этот элемент остается центральным в их звучании, лучшие части Wavering Radiant предполагают более сложную интеграцию. Вместо того, чтобы играть на грани между красивым и тяжелым, такие треки, как «Камень, чтобы разбудить змея» и «20 минут / 40 лет» растворяют его». [ 25 ] Не все рецензенты считают, что альбом является таким отклонением - например, Эндрю Хартвиг считает, что « Wavering Radiant продолжает в том же направлении, в котором Isis шли с момента своего создания, с растущей значимостью мелодии и большим вниманием к спокойным частям для баланса». их характерную сокрушительную тяжесть». [ 26 ]
Хотя тексты Тернера оказались «далеко не полностью различимыми», его вокал «смягчился». [ 14 ] Робин Джахди пишет, что «вокал Тернера также растет, звуча устрашающе похоже на Стива Бродского из группы Isis Cave In . Эти путешествия в мелодию настолько успешны (вокальные гармонии, не меньше), что вы задаетесь вопросом, почему Тернер до сих пор возится с псевдо- Дэт-металлический вокал вообще мало что добавляет к музыке и должен отпугивать больше потенциальных поклонников, чем привлекать». [ 23 ] Нейт Чинен, однако, считает это разнообразие жизненно важным компонентом успеха альбома, подтверждая, что «Аарон Тернер умело чередует дэт-металлический рев и более человечный вопль, используя тот, который лучше соответствует потребностям песни». [ 24 ]
По словам Уильяма Рульмана, «большую разницу обеспечивает клавишник Клиффорд Мейер , который обеспечивает текстуру, наполняя общее звучание, а также добавляя неземные штрихи, которые иногда делают Isis напоминающей Pink Floyd ». [ 26 ] [ 27 ] Эту точку зрения разделяет Роке Стрю, который утверждает, что «не менее важным для плотной, гипнотической формы пластинки является владение клавишными Клиффордом Мейером [...] Его блаженные, запутанные фразы, сыгранные на пыльном Hammond B3 или Rhodes , часто воссоздают моменты из психоделического и прог-рокового прошлого». [ 22 ] Однако Крис Нортон из Tiny Mix Tapes утверждает, что «выдающиеся клавишные тона на этом альбоме звучат довольно фальшиво». [ 28 ] Похвалы удостоился и барабанщик Аарон Харрис ; в этом выпуске «все играют с Харрисом и динамично следуют его примеру. Его чувство момента идеально; он точно знает, когда и где вмешаться или сократить темп, и насколько». [ 26 ]
На звучание альбома было признано очевидным влияние нескольких современных групп. Робин Джахди пишет, что «звучание Isis, дебютировавшее на альбоме 2002 года , все еще присутствует и правильное, но здесь есть более тонкие изменения в настроении, в том числе когда они испытывают влияние извне ( Адам Джонс из Tool играет в двух песнях). Басовые партии подпрыгивают и трясутся со знакомой эластичностью, но сейсмические шестиструнные сдвиги в таких песнях, как «Hand of the Host» и «20 Minutes / 40 Years», не слышны. из этой группы за последние годы. Это не совпадение, что это самые яркие моменты». [ 23 ] Ритмы "20 Minutes / 40 Years" охарактеризован Беном Паташником как " пеликаноподобные " обозревателем NME . [ 29 ] и Шон Колдуэлл из No Ripcord сравнивает альбом с Mastodon группы Blood Mountain , ссылаясь на его потенциал «кроссоверной» привлекательности. [ 30 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]
В конце декабря 2008 года Isis начали включать в свои концертные сет-листы ранее неизданный трек, что вызвало спекуляции среди фанатов и критиков, поскольку видеоверсии распространялись в Интернете. 30 декабря Тернер объявил название трека «20 Minutes / 40 Years». [ 31 ] [ 32 ] Официально альбом был анонсирован 22 января 2009 года, а его название — неделю спустя. [ 33 ] Обложка альбома и список треков были опубликованы вскоре после этого, в начале февраля. [ 34 ] 24 марта Isis добавили песню «20 Minutes/40 Years» на свою страницу MySpace. [ 35 ] а за неделю до выхода альбома сделал всю запись доступной для прослушивания. [ 36 ] [ 37 ] Чтобы продвинуть альбом в преддверии его выпуска, Isis выпустила серию тизер-видео. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] состоящий из кадров записи группы, но без музыкального содержания. Ограниченное издание подписанных буклетов на компакт-дисках было доступно тем, кто предварительно заказал альбом. [ 41 ] а также товары, связанные с альбомом. [ 42 ]
Альбом был выпущен Ipecac Recordings на ограниченном виниле 21 апреля 2009 года и в формате компакт-диска 5 мая. [ 43 ] Распространение в Европе осуществлялось Conspiracy Records. [ 44 ] а специальное японское издание было выпущено Daymare Recordings. [ 13 ]
Внешний звук | |
---|---|
Исида в прямом эфире | |
![]() |
После выпуска альбома Isis отправилась в тур по Северной Америке при поддержке Pelican и Tombs . [ 46 ] Затем до конца 2009 года они отправились в тур по Великобритании и Европе. [ 47 ] по-разному поддерживается такими группами, как Keelhaul , Dälek и Circle . [ 48 ] [ 49 ] Они гастролировали по Австралии, Новой Зеландии и Японии с баронессой, а затем вернулись в Соединенные Штаты, чтобы гастролировать с Мелвинсом , Джейкобом и Кейв Ин с мая по июнь. [ 50 ] Этот американский этап тура включал в себя выступление на фестивале Bonnaroo в 2010 году в Манчестере, штат Теннесси . [ 45 ] в то время как тихоокеанская часть принимала фестиваль Soundwave в Австралии. [ 51 ]
Сняв клипы на треки с двух предыдущих альбомов, Isis записала еще один на «20 Minutes/40 Years». Описанный как «эпопея продолжительностью семь с половиной минут», [ 52 ] видео, снятое Мэтью Чарльзом Санторо и выпущенное в ноябре 2009 года, [ 52 ] [ 53 ] открывается ферромагнитной жидкостью, движущейся через неоднозначную темную обстановку. Фигура в маске, запертая внутри полупрозрачной коробки, наблюдает за происходящим. Жидкость поступает в коробку, где она попадает в фигуру. Когда песня достигает своего крещендо, ящик поднимается сквозь землю и вырывается из-под поверхности на солнечный свет, а его пленник освобождается. Его транслировали на MTV2 канале « Headbangers Ball» . [ 54 ] [ 55 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 79/100 [ 56 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 14 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | 8.5/10 [ 22 ] |
PopMatters | 8/10 [ 58 ] |
Тощий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 4/5 [ 26 ] |
Критический прием
[ редактировать ]Критическая реакция на альбом в целом была довольно хвалебной. Его оценка 79 из 100 (или «в целом благоприятная») на Metacritic свидетельствует о достойном приеме. [ 56 ] назвал его «самым совершенным и полным альбомом на сегодняшний день» Что касается его места в каталоге Isis, Эли Мэлони из The Skinny . [ 59 ] как их «самый умный и богатый послужной список» [ 22 ] и как «самый крутой и запоминающийся альбом Isis» со времени их дебютного полноформатного альбома Celestial ». [ 60 ] Помимо собственного репертуара группы, его описывали как «металл, сыгранный в лучшем виде». [ 25 ] а Эндрю Ренни из NOW даже заявил, что он «близок к совершенству». [ 15 ] Не все рецензии были такими восторженными, поскольку NME охарактеризовал их как «45 минут потрясающего зрелища, растянувшиеся до слегка раздутого часа [...] тревожные инструменты «Призрачного ключа» слишком долго извиваются, а «Рука хозяина» тратит половина из 11 минут повторяется, не превращаясь в гранитного рифового голема, которым он грозит стать». [ 29 ] Точно так же Крис Нортон из Tiny Mix Tapes считает, что альбом «дальше не лучший альбом группы, даже если он неплох». [ 28 ] Доступность также вызвала разногласия: альбом был охарактеризован как «возможно, самый полезный для них, но в то же время самый трудный для немедленного доступа, учитывая, что в нем тонкие нюансы отдаются приоритету над притупляющими чувства нападениями». [ 23 ] и «медленный успех». [ 14 ] И наоборот, он также был объявлен «самой доступной работой группы». [ 22 ] Уильям Рульманн из AllMusic считает, что что касается структуры, « Wavering Radiant работает как единое музыкальное произведение, а не как серия песен». [ 27 ] поскольку Милтон Сэвидж из Drowned in Sound согласился с тем, что Isis «построили [редактировали] свою последнюю версию так, чтобы ее можно было лучше воспринимать в целом». [ 14 ]
Считалось, что успех альбома зависит от баланса. The Guardian Джейми Томсон из утверждает, что «старые Isis создавали впечатление, что они слишком сильно наслаждаются своими извилистыми джемами, оставляя слушателя немного потерянным. Здесь они прекрасно их держат в узде и награждают вас колоссальным припевом». за то, что держишься на расстоянии», [ 57 ] в то время как Нейт Чинен из The New York Times считает, что релиз «поддерживает совещательное перемирие между грубой телесностью и угрюмыми размышлениями». [ 24 ]
Критический отбор основных моментов альбома позволил выделить несколько выдающихся треков: Милтон Сэвидж недвусмысленно заявляет, что «Stone to Wake a Serpent - очевидный выбор: его зловещие клавишные тона, напоминающие фильмы ужасов, соперничают с самым свирепым выступлением Тернера за несколько лет». [ 14 ] выбор, которым поделился Эндрю Ренни из NOW . [ 15 ] Другие выборы включают «20 минут / 40 лет». [ 23 ] и «Зал мертвых», [ 23 ] [ 30 ] [ 57 ] который, по утверждению Роке Стрю, «может быть самым ярким и искусно созданным вступлением в дискографии Isis ». [ 22 ]
Сам Тернер так сказал об альбоме, полностью осознавая, что он будет последним для группы: «Я не знаю, оглядываясь назад, через много лет, ли Wavering Radiant станет моей любимой пластинкой Isis или нет, но я определенно чувствую, что это лучшая пластинка, которую мы могли сделать на тот момент, и я также чувствую, что мы не пошли на какой-либо существенный компромисс с духом или идеологией группы, создавая ее. И с точки зрения звука, я думаю, она звучит очень хорошо. так что это заставляет меня тоже счастлива». [ 61 ]
Коммерческий прием
[ редактировать ]13 мая альбом вошел в Billboard 200 под номером 98 и в чарте Top Independent Albums на десятое место, что представляет собой самое высокое место группы на сегодняшний день. [ 62 ] В США за первую неделю после выпуска альбом был продан тиражом 5800 копий. [ 63 ] Он вошел в чарт BBC Radio 1 Top 40 Rock Albums под номером 17. [ 64 ] Норвежский национальный чарт под номером 37, [ 65 ] и в немецких чартах под номером 96, что дало Isis первое появление в чартах за пределами США и Великобритании. [ 66 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация Страна Похвала Год Классифицировать Вся музыка [ 67 ] НАС Любимые металлические альбомы 2009 года по версии AllMusic 2009 — Децибел [ 68 ] НАС 40 лучших альбомов 2009 года 2009 10 Иллюзии адекватности [ 69 ] НАС Лучшие альбомы 2009 года 2009 21 PopMatters [ 70 ] НАС Лучшие металлические альбомы 2009 года 2009 9 Рок Саунд [ 71 ] Великобритания 75 лучших альбомов 2009 года 2009 20
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Isis.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Зал мертвых» | 7:39 |
2. | «Призрачный ключ» | 8:29 |
3. | «Рука хозяина» | 10:43 |
4. | «Колеблющийся сияющий» | 1:48 |
5. | «Камень, пробуждающий змею» | 8:31 |
6. | «20 минут/40 лет» | 7:05 |
7. | «Порог трансформации» | 9:53 |
Общая длина: | 54:05 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
8. | «Путь сквозь сплетенные ветки» | 6:25 |
Персонал
[ редактировать ]
Участники группы [ 7 ]
|
Другой персонал [ 7 ]
|
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
Таблица альбомов Германии [ 66 ] | 96 |
Таблица альбомов Норвегии [ 65 ] | 37 |
Чарт альбомов Великобритании [ 64 ] | 190 |
Британский рок-чарт [ 64 ] | 17 |
США Рекламный щит 200 [ 62 ] | 98 |
США Billboard Независимые альбомы [ 62 ] | 10 |
США Billboard Хард-рок-альбомы [ 62 ] | 14 |
Tastemaker в США Billboard Альбомы [ 62 ] | 7 |
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка | Область | Каталожный номер | Формат |
---|---|---|---|---|
21 апреля 2009 г. | Записи ипекакуаны [ 43 ] | Соединенные Штаты | МПК-113ЛП | 2×LP |
5 мая 2009 г. | МПК-113 | компакт-диск | ||
Записи заговора [ 44 ] | Европа | CORE078 | CD/2×LP | |
Дневные записи [ 13 ] | Япония | ДЫМВ-090 | CD/2×LP |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «В студии» . Фатер Перкуссия . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беннетт, Дж. (июнь 2009 г.). «Пять живых». Децибел (56): 68–73.
- ^ Ной (8 июня 2009 г.). «Интервью: Аарон Тернер из ИГИЛ и Джефф Кэксид!» . Детская площадка Бостон. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейес-Кулкарни, Саби (27 мая 2009 г.). «Новое направление шума» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Дебенедикт, Мэтт (5 мая 2009 г.). «За 'Wavering Radiant': интервью с Аароном Харрисом из Isis» . Шумопоползновение . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Слевин, Патрик (26 мая 2009 г.). «Интервью с Аароном Тернером из Isis: Radiating Energy» . Водолей . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Wavering Radiant (примечания на обложке дигипака). Исида. Записи заговора. 2009. CORE-078.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Isis готовит новый альбом« Radiant »». Керранг! (1245): 11. 24 января 2009 г.
- ^ Паноптикум (примечания на обложке компакт-диска). Исида. Записи ипекакуаны. 2004. МПК-057.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Харрис, Крис (26 августа 2006 г.). «Вступительный акт инструмента Isis говорит, что они готовы быть освистанными тупоголовыми» . МТВ. Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Сплит-виниловые релизы Isis/Melvins & Torche/Boris доступны на Hydra Head 14 июля!!» . Гидра Хед Рекордс . 26 мая 2010 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ « Металлическое плавание » . Взрослое плавание . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Блуждающий сияющий (на японском языке). Записи Дэймэра. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сэвидж, Милтон (13 мая 2009 г.). «Исида: Колеблющееся Сияние » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ренни, Эндрю (3–10 июня 2009 г.). « Колеблющееся сияние » . СЕЙЧАС . 28 (40) . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Флорино, Рик (10 апреля 2009 г.). «Интервью: Исида» . Артистдирект . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Дориан, Робин (май 2009 г.). «Добро пожаловать в мой мир: Аарон Тернер». Рок-Саунд (122): 40–41.
- ^ Деллер, Алекс (май 2009 г.). «По их словам... Джефф Кэксид (бас)». Рок Саунд (122): 78.
- ^ Тернер, Аарон (2 февраля 2009 г.). «Тьма будущего» . Дикая свинья . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ «ИГИЛ: 1 год колеблющегося сияния» . Официальный блог Isis. 5 мая 2010 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нэш, Роб (7 июня 2009 г.). «Следующий великий момент хэви-метала» . Санди Таймс . Лондон . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стрю, Роке (14 мая 2009 г.). «Исида: Колеблющееся Сияние » . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джахди, Робин (8 мая 2009 г.). «Исида: Колеблющееся Сияние » . Журнал ФАКТ . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Чинен, Нейт (1 мая 2009 г.). «Некоторые хвастаются, а некоторые ревут» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коул, Мэтью (6 мая 2009 г.). «Исида: Колеблющееся Сияние » . Наклон . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хартвиг, Эндрю (28 апреля 2009 г.). «Исида – колеблющийся сияющий обзор» . Спутникмузыка . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Рульманн, Уильям. « Колеблющееся Сияние – Исида» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Нортон, Крис. «Исида – Колеблющееся Сияние » . Крошечные микстейпы . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Паташник, Бен (28 апреля 2009 г.). «Обзор колеблющегося сияния » . НМЕ . Великобритания . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Шон (12 мая 2009 г.). «ИГИЛ – Колеблющееся Сияние » . Нет Рипкорда . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Isis – Концертное видео/обновление альбома «20 минут/40 лет»» . Сцена в упор. 31 декабря 2008 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Тернер, Аарон (30 декабря 2008 г.). «Новое дополнение, студия и т. д.» . Дикая свинья . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Исида объявляет «Колеблющееся Сияние» » . Панкньюс. 22 января 2009 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ ISIS « Wavering Radiant « Обнародован трек-лист и обложка альбома »» . Панкньюс. 7 февраля 2009 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Тернер, Аарон (23 марта 2009 г.). «Быстрый» . Дикая свинья . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ «Полная трансляция альбома Isis на Myspace» . Гидра Хед Рекордс . 28 апреля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ Харрис, Крис (28 апреля 2009 г.). «Белый шум: Слэш к гостю (возможно) в «Идоле», «Фабрика страха» вновь открывается, «Убийство в Черной георгине» выбирает продюсера» . Шумопоползновение . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Isis публикует в Интернете новые студийные кадры» . Металлическое метро. 24 апреля 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Исида публикует в Интернете трейлер «Колеблющегося сияния»» . Металлическое метро. 2 апреля 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «ИГИЛ: Создание колеблющегося сияния» . Металлическая инъекция . 31 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Ограниченный буклет на компакт-диске ISIS с автографами доступен по предварительному заказу!» . Записи Ипекакуаны . 13 апреля 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «14 апреля 2009 года» . Официальный блог ИГИЛ. 14 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ИГИЛ: доступно новое аудиоинтервью с ААРОНОМ ТЕРНЕРОМ» . Болтун . Отчеты Роудраннера . 20 марта 2009 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ИГИЛ: Колеблющееся сияние» . Записи заговора. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Боннару 2010: Исида на концерте» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 12 июня 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Саммерс, Джефф (28 апреля 2009 г.). «Гробницы, которые присоединятся к Исиде и Пеликану в турне» . Шумовая ползучесть . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «ИГИЛ объявляет новые даты в Великобритании» . Рок Звук . 3 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Гайр, Джен (15 октября 2009 г.). «Килхол играет в США, гастролирует по Европе с Isis» . Шумовая ползучесть . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Isis объявляет даты осеннего европейского тура» . Металлическое метро. 3 сентября 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «ИГИЛ – снова в пути» . Официальный блог ИГИЛ. 16 марта 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Эдни, Кэмерон. «Интервью: Аарон Тернер» . Утопия Рекордс. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Исида – '20 минут/40 лет' » . Рок Звук . 11 ноября 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Исида – «20 минут/40 лет» » . МТВ. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «Раскрыты подробности состава вечернего бала Headbangers» . Металлическое метро. 21 ноября 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Раскрыты подробности состава вечернего бала Headbangers» . Металлическое метро. 12 декабря 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Исида: Колеблющееся сияние (2009)» . Метакритик . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Томсон, Джейми (1 мая 2009 г.). «Рок-обзор: Исида, колеблющееся сияние » . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Бегранд, Адриен (6 мая 2009 г.). «Исида: Колеблющееся Сияние » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мэлони, Али (23 апреля 2009 г.). «Исида – Колеблющееся Сияние » . Тощий . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гросс, Джо (16 апреля 2009 г.). «Пьянящие авторы металла снова входят в мош-пит» . Вращаться . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Беннет, Дж. (сентябрь 2010 г.). «Аарон Тернер». Децибел (71): 53–4.
- ^ Jump up to: а б с д и « История колеблющейся сияющей карты» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Исиды « Колеблющееся Сияние попадает на норвежскую карту» . Болтун . 25 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «40 лучших рок-альбомов» . Радио Би-би-си 1 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация об альбоме: Wavering Radiant » (на норвежском языке). ВГ-листа . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарт немецких альбомов – Isis» . musicline.de. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Любимые металлические альбомы 2009 года по версии AllMusic» . Вся музыка . Корпорация Рови . 18 декабря 2009. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Йейтс, Кэтрин (январь 2010 г.). «40 лучших альбомов 2009 года». Децибел (63): 62.
- ^ Давенпорт, Джон (22 декабря 2009 г.). «Лучшие альбомы 2009 года (№30 – №21)» . Иллюзии адекватности. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Бегранд, Адриен (11 декабря 2009 г.). «Лучшие метал-альбомы 2009 года» . ПопМатерс . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «75 лучших альбомов 2009 года: Часть третья» . Рок Звук . 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wavering Radiant на Bandcamp (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)