Jump to content

Асгер Хамерик

Асгер Хамерик

Асгер Хамерик ( Хаммерих ) (8 апреля 1843 — 13 июля 1923) — датский композитор позднего романтического периода.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Он родился во Фредериксберге (недалеко от Копенгагена ), изучал музыку у Дж. П. Е. Хартманна и Нильса Гаде , будучи связан с первым через свою мать, двоюродную сестру Эммы Хартманн . Свои первые произведения, в том числе неисполненную симфонию, он написал еще в подростковом возрасте. Его семья дружила с Гансом Христианом Андерсеном , с которым Хамерик регулярно переписывался.

Позже он покинул Данию в 1862 году, чтобы изучать музыку в Берлине у Ганса фон Бюлова и в Париже, где он был протеже Гектора Берлиоза . В 1864 году он начал использовать более безошибочно датскую версию своей фамилии, а не Хаммерих, на волне роста датских национальных чувств после датско-прусской войны .

В 1869 году он уехал из Парижа в Италию, а затем в Вену. В 1871 году ему предложили пост директора Института Пибоди в Балтиморе, штат Мэриленд , где его влияние получило похвалу от влиятельных посетителей, включая Чайковского и Артура Салливана . [1] Большую часть своих крупных концертных произведений он написал для оркестра института. Среди его учениц в Пибоди была Элиза Вудс . Он оставил свой пост директора Пибоди в 1898 году. Он вернулся в Данию в 1900 году со своей американской женой, пианисткой и композитором, урожденной Маргарет Уильямс, но по сути ушел на пенсию. Он заседал в конкурсных комиссиях и дирижировал, в том числе, собственными произведениями.

Он сочинил 41 номер опуса, в том числе семь симфоний , камерную музыку , четыре оперы, пять оркестровых сюит и популярную оркестровую музыку, большая часть которой основана на скандинавских народных мелодиях. При жизни он считался самым известным датским композитором после Гаде, на которого в первую очередь повлиял Берлиоз. Его «Реквием» был его самой успешной работой и той, которую он считал своей лучшей.

Его сын Эббе Хамерик был дирижером и сам знаменитым композитором, а дочь Валдис Хамерик - оперной певицей. Его братом был музыковед Ангул Хаммерих (1848-1931), профессор Копенгагенского университета и основатель Копенгагенского музея музыкальных инструментов .

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Хамерик был влиятельным учителем в США, будучи директором школы Пибоди в Балтиморе более четверти века; и его произведения исполнялись как в США, так и в Европе. Наиболее очевидное влияние на его музыку оказал Берлиоз, особенно с учетом того, что Хамерик решил основывать свою музыку на французских влияниях, французских субтитрах к его симфониям и использовании idée fixe . Его музыку часто называют «скандинавским» составом, и в письмах он говорил друзьям, что, даже если он поедет в Америку, он всегда останется датчанином.

Его опера «Ла Вендетта » была создана композитором в 1870 году в миланском театре Ла Скала и претендует на звание первой веристической оперы в истории.

Его более поздние работы включают в себя влияние таких композиторов, как Поль Дюка и Сезар Франк , а также более подвижную гармонию и расширенную тональность, включая движения в разных тональностях и расширенное использование блуждающих аккордов. [ нужна ссылка ] Его Седьмую симфонию сравнивают [ по мнению кого? ] с произведениями Малера того же периода, с участием сотен музыкантов в его первом представлении в Балтиморе, которым руководил однокурсник фон Бюлова Джозеф Паше . [ нужна ссылка ]

Работает

[ редактировать ]

Симфонии

[ редактировать ]
  • 1860 г. Симфония до минор, соч. 3 (проиграл)
  • 1879–1880 Симфония №. 1 «Поэтическая симфония» фа мажор, соч.
    1. Аллегро умеренное и выразительное.
    2. Аллегро отмечено
    3. Едем на мотоцикле
    4. Аллегро справа
  • 1882–1883 ​​Симфония №. 2 «Трагическая симфония» до минор, соч.
    1. Серьезно – Аллегро не слишком много и пафосно
    2. Анданте кающийся
    3. Аллегро отмечено
    4. Адажио – Аллегро страстное – Аллегро очень живое.
  • 1883–1884 Симфония №. 3 «Лирическая симфония» ми мажор, соч.
    1. Ларго – Аллегро очень живое
    2. Аллегро Грациозо
    3. Анданте устойчиво
    4. Веселый духом
  • 1884–1889 Симфония №. 4 «Величественная симфония» до мажор, соч. 35
    1. Ларго – Импульсивное Аллегро
    2. Выразительное адажио
    3. Аллегро модерато
    4. Величественный и торжественный
  • 1889–1891 Симфония №. 5 «Серьезная симфония» соль минор, соч.
    1. Ларго – Аллегро с огнем.
    2. Не слишком медленно
    3. Веселая шутка
    4. Серьезно – Аллегро
  • 1897 г. Симфония №. 6 «Духовная симфония» соль мажор, для струнного оркестра, соч. 38
    1. Аллегро модерато
    2. Аллегро очень живое
    3. Анданте устойчиво
    4. Веселый духом
  • 1897 г. об. 1901–1906 Симфония №. 7 «Корсимфони», для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра, соч. 40
    1. Длинный
    2. Анданте устойчиво
    3. Могила

Другие оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • 1871–1872 Северная сюита нет. 1 до мажор, соч. 22
  • 1872 г. Северная сюита нет. 2 соль минор, соч. 23
  • 1873–1874 Северная сюита нет. 3 ля минор, соч. 24
  • 1875 г. Северная сюита нет. 4 ре мажор, соч. 25
  • 1876 ​​г. Северная сюита нет. 5 ля мажор, соч. 26
  • 1879 г. Концертный романс ре мажор для виолончели с оркестром , соч. 27
  • 1879 Еврейская трилогия , соч. 19
  • 1912 Вариации на тему народной песни «Я вышел в летний день», для струнного оркестра и арфы, соч. 41

Группа Гармония

[ редактировать ]
  • 1867 Hymne à la paix , для большого оркестра, смешанного хора, двух органов и 12 арф. [ нужна ссылка ]
Завершено в Заголовок Действия Премьера Либретто
1863–1865 Товелиль , соч. 12
1868 Яльмар и Ингеборг , соч. 18 Людвиг Джозефсон
1870 Месть , соч. 5 сцен 1870, Милан композитора
1871 Путешественник , соч. 21 1871, Вена композитора

Вокальные произведения

[ редактировать ]

Духовный

[ редактировать ]
  • 1882 Христианская трилогия , для баритона, смешанного хора и органа, соч. 31
  • 1886–1887 Реквием , для солистов, смешанного хора и оркестра, соч. 34 до минор
    1. Реквием и Кирие
    2. День гнева
    3. Офферторий
    4. Святой
    5. Агнус Деи
  • 1900 Аве Мария , для меццо-сопрано и органа, соч. 14

Нечестивый

[ редактировать ]
  • Ноктюрн «Молодая королева, величественная луна», для меццо-сопрано и оркестра.
  • Баллада Роланд
  • Эрнтетанц , для женского хора (четыре голоса) и оркестра, соч. 37

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • 1862 Фортепианный квинтет до минор, соч. 6
  • 1878 Концертный романс , для виолончели и фортепиано (или оркестра), соч. 27
  • 1905 Четыре прелюдии, соч. 39а
  • Александр Дж. Морин (редактор). Классическая музыка: спутник слушателя. Корпорация Хэла Леонарда, 2002. ISBN   978-0-87930-638-0 ; п. 377
  • Э. Дуглас Бомбергер (редактор). Биографии американских музыкантов Брэйнарда, Vol. 79. Издательская группа Гринвуд, 1999. ISBN   978-0-313-30782-9 ; стр. 129–132

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Бергсагель. «Хамерик: (1) Асгер Хамерик [Хаммерих]». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan, 2001.
  • Кристофер Фоллетт. «Замечательный Асгер Хамерик». Северные звуки нет. 4 (ноябрь 2004 г.): 13–17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38bd70b77b03b26e613abb4b717fbc2d__1715377320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/2d/38bd70b77b03b26e613abb4b717fbc2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asger Hamerik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)