Jump to content

Дождевые собаки

Дождевые собаки
Студийный альбом
Выпущенный 30 сентября 1985 г.
Студия RCA 6-я авеню , Нью-Йорк
Жанр
Длина 53 : 46
Этикетка Остров
Продюсер Том Уэйтс
Тома Уэйтса Хронология
Антология Тома Уэйтса
(1985)
Дождевые собаки
(1985)
Дикие годы Фрэнкса
(1987)
Синглы от Rain Dogs
  1. " Жокей, полный бурбона "
    Год выпуска: 1985 г.
  2. « Опусти голову »
    Год выпуска: 1985 г.
  3. « Поезд в центр города »
    Год выпуска: 1985 г.

Rain Dogs — девятый студийный альбом американского певца и автора песен Тома Уэйтса , выпущенный в сентябре 1985 года на лейбле Island Records . [ 2 ] Свободный концептуальный альбом о «городских обездоленных» Нью-Йорка, Rain Dogs обычно считается средним альбомом трилогии, в которую входят Swordfishtrombones и Franks Wild Years . [ 3 ]

Альбом, в котором участвуют гитаристы Кит Ричардс и Марк Рибо , известен своим широким спектром музыкальных стилей и жанров, которые Арион Бергер описал как слияние «внешних влияний – социалистического декаданса в стиле Курта Вайля , до-роковой целостности из старого грязного блюза». , элегическая меланхолия похоронных духов Нового Орлеана – в необычайно своеобразном американском стиле». [ 4 ]

Альбом достиг 29 строчки в британских чартах. [ 5 ] США. и номер 188 в Billboard Top 200 Род Стюарт добился успеха с кавером на песню « Downtown Train », позже включенным в некоторые издания его альбома 1991 года Vagabond Heart . [ 6 ] В 1989 году он занял 21-е место в журнала Rolling Stone списке «100 величайших альбомов 1980-х» . В 2012 году альбом занял 399 место в списке журнала « 500 величайших альбомов всех времён ». [ 7 ] и под номером 357 в 2020 году. [ 8 ]

Состав и запись

[ редактировать ]

Уэйтс написал большую часть альбома за два месяца осенью 1984 года в подвальной комнате на углу улиц Вашингтон и Горацио на Манхэттене . По словам Уэйтса, это был «своего рода суровый район, Нижний Манхэттен между Каналом и 14-й улицей, примерно в квартале от реки… Это было хорошее место для меня. Очень тихо, если не считать льющейся воды». время от времени через трубы. Это похоже на пребывание в хранилище». [ 9 ]

Готовясь к альбому, Уэйтс записал уличные звуки и другие окружающие шумы на кассетный магнитофон, чтобы получить звучание города, которое станет темой альбома. [ 10 ]

Для достижения звучания альбома был использован широкий спектр инструментов, включая маримбу , аккордеон , контрабас, тромбон и банджо . Альбом отличается органичным звучанием и естественными средствами, с помощью которых он был достигнут. Уэйтс, обсуждая свое недоверие к модным в то время студийным методам, сказал: «Если мне нужен звук, я обычно чувствую себя лучше, если я его поймал, убил, содрал с него шкуру и приготовил. Сегодня большинство вещей можно получить с помощью кнопки. Поэтому, если я пытался добиться определенного звука барабана, мой инженер говорил: «О, ради бога, почему мы теряем время, давайте просто ударим палочкой по этой маленькой чашке, сэмплируем что-нибудь (возьмем звук барабана из другой?») запись) и сделать его больше в миксе, не беспокойтесь об этом. ударил дверь куском два на четыре дюйма бы лучше пошел в ванную и очень сильно » . Я бы сказал: «Нет, я [ 11 ]

Уэйтс также заявил, что «если бы мы не могли получить правильный звук из барабанной установки, мы бы взяли комод в ванной и сильно стучали по нему брусками два на четыре», так что «звуки стали бы свой собственный». [ 12 ]

Rain Dogs были первым разом, когда Уэйтс работал с гитаристом Марком Рибо . [ 13 ] который был впечатлен необычным присутствием Уэйтса в студии. Рибо сказал: « Rain Dogs была моей первой записью на мейджор-лейбле, и я думал, что все делают записи так, как делает записи Том... С тех пор я понял, что это очень оригинальный и индивидуальный способ продюсирования. Как продюсер, кроме него самого. как писатель, певец и гитарист, он привносит свои идеи, но он очень открыт к звукам, которые внезапно и случайно возникают в студии. Я помню одно устное указание: «Играйте это как бар-мицву карлика ». [ 14 ] Рибо также вспоминает, как группа не репетировала песни перед записью; скорее, Уэйтс играл им песни на акустической гитаре в студии. «У него было это старое, крысиное пустое тело, и он прописывал ритмы. Это была совсем не механическая запись. У него очень индивидуальный стиль игры на гитаре, он как бы хлопает по струнам большим пальцем… Он позволяет Я делал то, что слышал, было много свободы. Если бы дело шло не в том направлении, которое ему нравилось, он вносил предложения, но у меня было чертовски мало идей, которые не были реализованы ни в первый, ни во второй раз. брать." [ 14 ]

Это также первая запись Уэйтса с Rolling Stones из Китом Ричардсом , который играл в песнях "Big Black Mariah", "Union Square" и "Blind Love". Позже Уэйтс внес вокал и фортепиано в альбом Rolling Stones Dirty Work . Ричардс стал соавтором песни «That Feel» для альбома Уэйтса « Bone Machine» (1992) и сыграл в нескольких треках для альбома «Bad as Me» (2011). [ 15 ] Уэйтс сказал: «Я думал, что там было что-то, что он поймет. Я выбрал пару песен, которые, как я думал, он поймет, и он это сделал. У него отличный голос, и он просто отличный дух в студии. спонтанно, он двигается как какое-то животное. Я пытался объяснить «Большую Черную Мэрайю», и, наконец, я начал двигаться определенным образом, и он сказал: «О, почему ты не сделал этого с самого начала?» знаю, о чем говоришь о.' Это похоже на животный инстинкт». [ 16 ]

По словам Барни Хоскинса , общая тема альбома «Городские обездоленные» была частично вдохновлена ​​документальным фильмом Мартина Белла 1984 года «Streetwise» , к которому Уэйтс написал музыку. [ 17 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Хотя было отмечено, что человек на обложке поразительно похож на Уэйтса, на самом деле фотография является одной из серии, сделанной шведским фотографом Андерсом Петерсеном в Café Lehmitz (кафе рядом с гамбургским бульваром красных фонарей Репербан ) в конец 1960-х годов. Мужчину и женщину, изображенных на обложке, зовут Роуз и Лилли. [ нужна ссылка ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 19 ]
Хьюстон Хроника [ 20 ]
Моджо [ 21 ]
вопрос [ 22 ]
Роллинг Стоун [ 4 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 23 ]
Выбирать 5/5 [ 24 ]
Необрезанный [ 25 ]
Деревенский голос B+ [ 26 ]

Альбом был отмечен как один из самых важных в карьере Уэйтса. Он продолжает новый путь, который он проложил, начиная с Swordfishtrombones . Критик AllMusic Уильям Рульманн писал: « Rain Dogs не могут удивить так, как это сделали Swordfishtrombones ». Тем не менее, Рулман далее прокомментировал, что «большая часть музыки соответствует предыдущему альбому, и ее так много, что этого достаточно, чтобы квалифицировать Rain Dogs как один из лучших альбомов Уэйтса». [ 18 ] Роберт Кристгау из The Village Voice заявил, что Уэйтс «разработал уникальный и узнаваемый звук ящерицы, который соответствует его статусу поэта Америки, который не работает с девяти до пяти». [ 26 ] В своем обзоре для журнала Rolling Stone Rain в 1985 году Энтони ДеКёртис дал альбому неоднозначную оценку, написав: « Dogs настаивают на том, чтобы обнюхивать бары и переулки, которые Уэйтс так часто посещал раньше». [ 27 ] Однако в более позднем обзоре 2002 года критик журнала Rolling Stone Арион Бергер дал альбому пять звезд из пяти, назвав его «костлявым и угрожающе красивым». Бергер отметил, что «это причудливый, почти поп-музыка, полностью профессиональные инструменты, выдвигающие не такой уж мелодичный, но удивительно гибкий вокал Уэйтса вперед, где великолепно развеваются его собственный странный флаг, его большое сердце и его романтический оптимизм». [ 4 ]

Rain Dogs заняли первое место среди . NME «Альбомов года» по версии [ 28 ] В более поздних оценках Pitchfork назвал Rain Dogs 8-м лучшим альбомом 1980-х. [ 29 ] и журнал Slant Magazine поместили альбом на 14-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х». [ 30 ] Журнал Rolling Stone поместил его на 21-е место в списке «100 лучших альбомов восьмидесятых». [ 31 ] а также поместил альбом на 399 и 357 позиции в обновлениях списка «500 величайших альбомов всех времен» за 2012 и 2020 годы соответственно. [ 7 ] [ 8 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 32 ] В 2000 году он занял 299-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [ 33 ] Элвис Костелло включил Rain Dogs в свой список важнейших альбомов, выделив « Jockey Full of Bourbon » и «Time» . [ 34 ]

Radiohead из Том Йорк вспоминает:

засыпаю, слушая его на своем Walkman, только чтобы проснуться утром с автоповтором в голове. Каждый трек представлял собой короткометражный фильм, действие которого происходит в загадочной, похожей на цирк, заблудшей Америке, которую я почти не понимал, с разными персонажами как в текстах, так и в инструментах, целая вселенная открылась мне всего на несколько минут. высадить меня на другом конце квартала – понятия не имею, как я туда попал.

Каждая лирика представляла собой легкую рифму, о написании которой можно было только мечтать. Так красиво слетает с языка, но никогда не сдается легко, оставляя половину истории при себе. Уэйтс играл персонажа с мрачностью и юмором, которые казались гораздо более искренними, чем все, что пыталось быть, я не знаю, искренним в 1985 году...

Эта пластинка никогда не надоедала мне, хотя я проигрывал ее снова и снова на протяжении всей своей жизни, как и мои дети, когда они росли. [ 35 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Томом Уэйтсом, кроме « Hang Down Your Head », написанной в соавторстве с Кэтлин Бреннан .

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Сингапур" 2:46
2. «Хлопаем в ладоши» 3:47
3. «Кладбищенская полька». 1:51
4. " Жокей, полный бурбона " 2:45
5. "Танго, пока они не заболеют" 2:49
6. "Большая Черная Мэрайя" 2:44
7. «Бриллианты и золото» 2:31
8. « Опусти голову » 2:32
9. " Время " 3:55
Общая длина: 25:40
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Собаки дождя» 2:56
2. «Мидтаун» (инструментал) 1:00
3. "9-я и Хеннепин" 1:58
4. "Девушка с улицы с оружием" 4:37
5. «Юнион Сквер» 2:24
6. "Слепая любовь" 4:18
7. «Прогулка по-испански» 3:05
8. « Поезд в центр города » 3:53
9. «Невеста Дождевого пса» (инструментал) 1:07
10. "Куда бы я ни положил голову" 2:48
Общая длина: 28:06 53:46

Персонал

[ редактировать ]

Все сведения о персонале взяты из аннотаций к альбому. [ 36 ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 45 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 46 ] Золото 100,000 *
США ( RIAA ) [ 47 ] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Библиография
  • Хоскинс, Барни (2009). Низкая сторона дороги . (Лондон: Фабер и Фабер)
  1. ^ Персонал Pitchfork (10 сентября 2018 г.). «200 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . Проверено 25 апреля 2023 г. ...но в этих странных индустриальных американских мелодиях его хриплый голос не так наигранен.
  2. ^ Пол Махер (1 августа 2011 г.). Том Уэйтс о Томе Уэйтсе: интервью и встречи . Чикаго Ревью Пресс. п. 151. ИСБН  9781569769270 . Проверено 3 июля 2012 г.
  3. ^ Адамс, Тим. « Все эти пуленепробиваемые песни, одна за другой»: вспоминая выдающуюся трилогию Тома Уэйтса в середине карьеры» . Хранитель .
  4. ^ Jump up to: а б с Бергер, Арион (17 октября 2002 г.). «Том Уэйтс: Собаки дождя» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  5. ^ «100 лучших официальных альбомов чарта: 20 октября 1985 г. - 26 октября 1985 г.» . Официальный сайт Charts.com .
  6. ^ Хаятт, Уэсли (1999). Billboard Book современных хитов для взрослых №1 (Billboard Publications), страница 355.
  7. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 29 июня 2021 г.
  9. ^ Хоскинс 2009 , стр. 307–308
  10. ^ Хоскинс 2009 , с. 308
  11. ^ «Султан слизи: интервью журналу YOU» . Библиотека Тома Уэйтса. Архивировано 1985. 11 ноября 2007 года.
  12. ^ «100 величайших альбомов 1980-х», журнал Rolling Stone, номер 565, 16 ноября 1989 г.
  13. ^ Джей С. Джейкобс (28 мая 2006 г.). Дикие годы: музыка и миф о Томе Уэйтсе . ЕСВ Пресс. п. 138. ИСБН  9781554902613 . Проверено 3 июля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Комментарии и анекдоты об ожиданиях» . Библиотека Тома Уэйтса. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года.
  15. ^ Боннер, Майкл (11 августа 2013 г.). «Кит Ричардс о Томе Уэйтсе: «Он отличные ребята!» » . Необрезанный .
  16. ^ «Лирика Большой Черной Мэрайи» . Библиотека Тома Уэйтса. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года.
  17. ^ Хоскинс 2009 , стр. 308–309.
  18. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Собаки дождя – Том Уэйтс» . Вся музыка . Проверено 6 февраля 2015 г.
  19. ^ Маклиз, Дон (19 января 1987 г.). «Выпускники объединяются в пользу Старого города» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 8 июля 2017 г.
  20. ^ Дэнсби, Эндрю (19 ноября 2006 г.). «Лучший (и не самый лучший) Тома Уэйтса» . Хьюстонские хроники . Проверено 26 февраля 2022 г.
  21. ^ Александр, Фил (июль 2010 г.). «Том Уэйтс: Собаки дождя». Моджо . № 200. с. 77.
  22. ^ «Том Уэйтс: Собаки дождя». Вопрос . № 73. Октябрь 1992. с. 101.
  23. ^ Коулман, Марк; Скоппа, Бад (2004). «Том Уэйтс». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 854–855 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  24. ^ Коллис, Эндрю (февраль 1993 г.). «Том Уэйтс: Дождевые псы / Тромбоны-меч-рыбы». Выбирать . № 32. с. 82.
  25. ^ Гилл, Энди (декабрь 2011 г.). «Что он там строит?..?». Необрезанный . № 175. С. 52–53.
  26. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 декабря 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 6 февраля 2015 г.
  27. ^ ДеКертис, Энтони (21 ноября 1985 г.). «Собаки дождя» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2015 г.
  28. ^ «Альбомы и треки года» . НМЕ . 2018 . Проверено 30 августа 2018 г.
  29. ^ Дален, Крис (20 ноября 2002 г.). «100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . Проверено 6 февраля 2015 г.
  30. ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  31. ^ «100 лучших альбомов восьмидесятых» . Роллинг Стоун . 16 ноября 1989 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  32. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  33. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 125. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  34. ^ Костелло, Элвис. «500 обязательных альбомов Элвиса Костелло, от рэпа до классической музыки» . Ярмарка тщеславия .
  35. ^ Адамс, Тим. « Все эти пуленепробиваемые песни, одна за другой»: вспоминая выдающуюся трилогию Тома Уэйтса в середине карьеры» . Хранитель .
  36. ^ Дождевые псы (LP). Том Уэйтс . Островные отчеты. 1985. 207 085-620. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  37. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 331. ИСБН  0-646-11917-6 .
  38. ^ «Том Уэйтс — Дождевые псы» . Dutchcharts.nl . Хунг Медиен . Проверено 26 июля 2012 г.
  39. ^ «Том Уэйтс — Дождевые псы» . norwegiancharts.com . Хунг Медиен . Проверено 26 июля 2012 г.
  40. ^ «Том Уэйтс — Дождевые псы» . swedishcharts.com . Хунг Медиен . Проверено 26 июля 2012 г.
  41. ^ «Том Уэйтс | Художник | Официальные чарты» . Официальная чартерная компания . Проверено 26 июля 2012 г.
  42. ^ Rain Dogs - Том Уэйтс: Награды на AllMusic . Проверено 26 июля 2012 г.
  43. ^ «Том Уэйтс — Дождевые псы» . austriancharts.at . Хунг Медиен . Проверено 26 июля 2012 г.
  44. ^ «Том Уэйтс — Дождевые псы» . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 26 июля 2012 г.
  45. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Том Уэйтс – Rain Dogs» . Музыка Канады . Проверено 26 июля 2012 г.
  46. ^ «Сертификаты британских альбомов – Том Уэйтс – Raindogs» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 13 июня 2020 г.
  47. ^ «Сертификаты американских альбомов – Том Уэйтс – Rain Dogs» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 13 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1262ddf98192c31be394b93686031a72__1714880940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/72/1262ddf98192c31be394b93686031a72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rain Dogs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)