Jump to content

Small Change (альбом Тома Уэйтса)

Небольшое изменение
Студийный альбом
Выпущенный 21 сентября 1976 г. ( 21 сентября 1976 г. )
Записано 15–29 июля 1976 г.
Студия Студия Уолли Хайдера 3 (Голливуд)
Длина 49 : 28
Этикетка убежище
Продюсер Боунс Хоу
Тома Уэйтса Хронология
Ночные ястребы в закусочной
(1975)
Небольшое изменение
(1976)
Иностранные дела
(1977)

Small Change — четвёртый студийный альбом певца и автора песен Тома Уэйтса , выпущенный 21 сентября 1976 года на лейбле Asylum Records . [ 1 ] Он был записан в июле в студии Wally Heider's Studio 3 в Голливуде . Он имел коммерческий успех и превзошел по продажам его предыдущие альбомы. В результате Уэйтс собрал гастролирующую группу The Nocturnal Emissions, в которую входили Фрэнк Викари на тенор-саксофоне, Фитцджеральд Дженкинс на бас-гитаре и Чип Уайт на барабанах и вибрафоне. The Nocturnal Emissions много гастролировали по Европе и Соединенным Штатам с октября 1976 по май 1977 года.

Производство

[ редактировать ]

Small Change была записана прямо на двухдорожечную стереокассету 15, 19–21 и 29 июля 1976 года в Уолли Хайдера студии 3 в Голливуде. [ 2 ] под производство Bones Howe . Многодорожечная запись была сделана в качестве резервной копии и использовалась, когда отсылку Уэйтса к актрисе Джейн Медоуз . нужно было изменить [ 3 ] Хоу вспоминает: «Для этой пластинки мы подготовились в Heider's так же, как я делал джазовые пластинки в 1950-х годах. Я хотел вернуть Тома в это направление создания пластинок, с оркестром и Томом в одной комнате, играя все и петь вместе, я никогда не боялся записывать пластинку, в которой все музыканты дышали одним воздухом. На самом деле, это хорошая вещь — она объединяет пластинку... Он всегда был окружен музыкой. и записи звучат так. Мы никогда не пользовались наушниками. Никогда». [ 3 ]

В альбоме участвовала знаменитая барабанщица Шелли Мэнн , и, как и предыдущие альбомы Уэйтса, он был написан под сильным джазовым влиянием, с лирическим стилем, который был обязан влиянием Рэймонду Чендлеру и Чарльзу Буковски , а также вокальным исполнением под влиянием Луи Армстронга , доктора Джона и Хаулин Вульф . Музыка по большей части состоит из хриплого, грубого голоса Уэйтса, на фоне фортепиано, контрабаса, барабанов и саксофона. В некоторых треках есть струнная секция, приятный тембр которой резко контрастирует с голосом Уэйтса.

« Блюз Тома Траубера » открывает альбом. Джей С. Джейкобс охарактеризовал эту песню как «потрясающее начало, [которое] задает тон всему последующему». [ 4 ] Припев почти слово в слово основан на австралийской песне 1890 года « Waltzing Matilda » А. Б. «Банджо» Патерсона, хотя мелодия немного отличается.

Происхождение песни несколько неоднозначно. Подзаголовок «Четыре листа на ветер в Копенгагене», кажется, указывает на то, что речь идет о времени, которое Уэйтс провел в Копенгагене в 1976 году во время турне. Там он, по всей видимости, познакомился с датской певицей Матильдой Бондо. Действительно, в радиоинтервью 1998 года она подтвердила, что встретила Уэйтса и что они вместе провели ночь в городе. Сам Уэйтс описал тему песни во время концерта в Сиднее, Австралия, в марте 1979 года: «Ну, ну, я встретил девушку по имени Матильда. страна." [ 4 ] В интервью NPR телеканалу World Cafe , вышедшем в эфир 15 декабря 2006 года, Уэйтс сказал, что Том Трауберт был «другом друга», который умер в тюрьме. [ 5 ]

Боунс Хоу, продюсер альбома, вспоминает, как Уэйтс впервые пришел к нему с песней:

Он сказал самую замечательную вещь о написании этой песни. Он спустился и слонялся по трущобам в Лос-Анджелесе, потому что хотел получить стимул для написания этого материала. Он позвонил мне и сказал: «Я спустился на трелевку... купил пинту ржи. В коричневом бумажном пакете». Я сказал: «О, правда?» «Да, присел на корточки, выпил пинту ржи, пошел домой, его вырвало, и он написал «Блюз Тома Траубера» [...] Каждый парень там… каждый, с кем я разговаривал, его туда посадила женщина». [ 4 ]

Хоу был поражен, когда впервые услышал эту песню, и до сих пор поражается ею. «Я провожу много семинаров», — говорит он. «Иногда я делаю что-то для авторов песен. Они все говорят мне одно и то же. «Все замечательные тексты готовы». И я говорю: «Я собираюсь дать вам текст, который вы никогда раньше не слышали » . Хоу предлагает своим начинающим авторам песен следующее: «Потрепанный старый чемодан в какой-нибудь отель / И рана, которая никогда не заживет». Именно этот текст Тома Уэйтса Хоу считает «блестящим». Это «работа чрезвычайно талантливого лирика, поэта, что бы вы ни говорили. Это гениальное, гениальное произведение. И он никогда не упоминает человека, но вы видите человека». [ 4 ]

Песня была записана Родом Стюартом на двух альбомах 1993 года, Lead Vocalist и Unplugged... and Seated, под названием «Tom Traubert's Blues (Waltzing Matilda)».

Заключительная песня альбома «I Can’t Waits to Get Off Work (And See My Baby on Montgomery Avenue)» имеет простую музыкальную аранжировку, в которой есть только голос Уэйтса и фортепиано, а также бас Джима Хьюхарта. Тексты песен повествуют о первой работе Уэйтса в пиццерии «Наполеон» в Сан-Диего , которую он начал в 1965 году, в возрасте 16 лет. [ 6 ]

Отрывок из вступительного соло на саксофоне из песни "Small Change (Got Rained On With His Own .38)" был использован на открытии BBC Two в Moviedrome 1988 году, первого сезона показа культовых фильмов, представленных Алексом Коксом .

На момент записи Small Change Waits пил все больше и больше, и жизнь в дороге начала сказываться на нем. Уэйтс, оглядываясь назад на тот период, сказал:

Я болел все это время [...] Это начало меня утомлять, все гастроли. Я довольно много путешествовал, жил в отелях, ел плохую еду, много пил – слишком много. Еще до вашего приезда существует образ жизни, и вы с ним знакомитесь. Это неизбежно. [ 7 ]

Уэйтс записал альбом в ответ на эти трудности. Это очевидно в пессимизме и цинизме, которыми пронизана пластинка, во многих песнях, таких как «The Piano Has Been Drinking» и «Bad Liver and a Broken Heart», которые представляют откровенное и честное изображение алкоголизма, одновременно закрепляя тяжелый труд Уэйтса. -живая репутация в глазах многих фанатов. Темы альбома включают темы отчаяния, лишений и, прежде всего, алкоголизма. Актерский состав, в который входят проститутки, стриптизерши и мелкие неудачники, по большей части — полуночники и пьяницы; люди, потерявшиеся в холодном городском мире.

В альбоме Уэйтс утверждал, что он «пытался решить некоторые проблемы, связанные с этим имиджем коктейль-бара, сентиментального, плачущего в пиве, который у меня сложился. Нет ничего смешного в пьяном [... ] Я действительно начал верить, что в пьянстве есть что-то забавное и чудесное по-американски, и в конце концов я сказал себе, что надо прекратить это дерьмо». [ 8 ]

Помимо серьезных тем, затронутых в альбоме, тексты часто также отличаются юмором; с такими песнями, как « The Piano Has Been Drinking » и «Bad Liver And A Broken Heart», включая каламбуры и шутки о лечении алкоголизма, с добавлением юмора в пьяной дикции Уэйтса.

На обложке изображен Уэйтс, сидящий в гримерке танцора гоу-гоу, а рядом стоящая танцовщица гоу-гоу топлесс. Утверждалось, что танцовщицей гоу-гоу на фото является Кассандра Петерсон . [ 9 ] которая изобразила культовую Эльвиру, Повелительницу Тьмы. Петерсон, однако, говорит, что не уверена в подлинности этого утверждения, заявляя: «Я не могу сказать, что это совершенно не я — я не могу сказать, что это неправда — но я совершенно не помню, чтобы делала это, если это так. правда.... Я не помню 70-е по черт знает каким причинам. Но в любом случае, это мог быть я. Но я просто смотрю, смотрю, смотрю и ухожу. Это не выглядит совсем как я». Я не знаю. Может быть, это так». [ 10 ] [ 11 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 13 ]
Классический рок 9/10 [ 14 ]
Моджо [ 15 ]
Вилы 9.0/10 [ 16 ]
вопрос [ 17 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 18 ]
Необрезанный [ 19 ]

Small Change получил критические отзывы, равные или лучшие, чем предыдущие альбомы Уэйтса, и поначалу имел неожиданный коммерческий успех, поднявшись до 89 места в чарте Billboard за две недели после выпуска. Три недели спустя альбом выпал из Billboard Top 200, и Уэйтсу не удалось улучшить его позицию до выхода Mule Variations в 1999 году . [ 2 ]

Когда в 1999 году в интервью Mojo его спросили , разделяет ли он мнение многих фанатов о том, что «Маленькие перемены» были венцом его « периода битников , славы и голливудского нуара» (то есть с 1973 по 1980 год), Уэйтс ответил:

Ну и дела. Я бы сказал, что на этом альбоме, вероятно, есть еще песни, которые я продолжал играть в дороге, и они сохранились. Некоторые песни ты можешь написать и записать, но никогда больше их не споешь. Другие вы поете их каждый вечер и пытаетесь понять, что они означают. «Tom Traubert's Blues», безусловно, была одной из тех песен, которые я продолжал петь и фактически завершил свое выступление. [ 20 ]

В 2000 году Small Change занял 958-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и написаны Томом Уэйтсом.

Сторона первая

Нет. Заголовок Длина
1. « Блюз Тома Траубера (Четыре листа на ветер в Копенгагене) » 6:39
2. « Шаг прямо вверх » 5:43
3. «Мальчик-джиттербаг (делит бордюр с Чаком Э. Вайсом , Робертом Марчезе, Полом Боди, Кружкой и Арти)» 3:44
4. «Хотел бы я быть в Новом Орлеане (в девятом приходе)» 4:53
5. « Пианино пило (не я) (Вечер с Питом Кингом) » 3:40

Вторая сторона

Нет. Заголовок Длина
1. «Приглашение в блюз» 5:24
2. «Чексики и стринги (В клубе «Два часа»)» 2:32
3. «Плохая печень и разбитое сердце (в Лоуэлле)» 4:50
4. "Тот, который ускользнул" 4:07
5. «Небольшая перемена (на него облили его собственным .38)» 5:07
6. «Мне не терпится уйти с работы (и увидеть своего ребенка на Монтгомери-авеню)» 3:17
Общая длина: 49:28

Персонал

[ редактировать ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (1976) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 22 ] 89

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 23 ] Золото 35,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 24 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Выпуски» . Анти- . п. 1. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Том Уэйтс. Временная шкала: 1976–1980» . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 18 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дейли, Дэн (февраль 2004 г.). « Кости Хоу и Том Уэйтс» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS . Проверено 1 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Блюз Тома Траубера» . Библиотека Тома Уэйтса. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г. Проверено 18 января 2007 г.
  5. Интервью с Томом Уэйтсом в программе World Cafe NPR , вышло в эфир 15 декабря 2006 г.
  6. ^ Монтадон, Мак, Хронология и дискография в Innocent When You Dream , стр. 385
  7. ^ МакГи, Дэвид (1977), Пахнет как пивоварня, Выглядит как бродяга , в Монтандоне, стр.29
  8. ^ МакГи, Дэвид (1977), Пахнет как пивоварня, Выглядит как бродяга , в Монтандоне, стр.30
  9. ^ «Когда Эльвира встретила Тома Уэйтса» . АВ-клуб . 13 сентября 2010 г.
  10. ^ «Эльвира на свидании с Элвисом и рецепт рыбы, который она получила от Винсента Прайса» . АВ-клуб . 5 октября 2016 г.
  11. ^ О'Нил, Сэм (28 октября 2009 г.). «Эльвира, Повелительница Тьмы (и мерчандайзинг)» . АВ-клуб . Проверено 20 ноября 2009 г.
  12. ^ Рульманн, Уильям. «Маленькое изменение – Том Уэйтс» . Вся музыка . Проверено 11 октября 2020 г.
  13. ^ Кристгау, Роберт (1981). «В» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Получено 21 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  14. ^ Джонстон, Эмма (май 2018 г.). «Том Уэйтс: Переиздания». Классический рок . № 248. с. 98.
  15. ^ «Том Уэйтс: Маленькая перемена». Моджо . № 200. Июль 2010. с. 76.
  16. ^ Дойснер, Стивен М. (24 марта 2018 г.). «Том Уэйтс: Эра убежища» . Вилы . Проверено 24 марта 2018 г.
  17. ^ «Том Уэйтс: Маленькая перемена». Вопрос . № 73. Октябрь 1992. с. 101.
  18. ^ Коулман, Марк; Скоппа, Бад (2004). «Том Уэйтс». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 854–55 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  19. ^ Гилл, Энди (декабрь 2011 г.). «Что он там строит?..?». Необрезанный . № 175. С. 52–53.
  20. ^ « Текст и ноты «Блюз Тома Траубера»» . Библиотека Тома Уэйтса. Архивировано из оригинала 1 января 2012 г.
  21. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 290. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  22. ^ Небольшое изменение - Том Уэйтс: Награды на AllMusic . Проверено 26 июля 2012 г.
  23. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2001 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 26 июля 2012 г.
  24. ^ «Сертификация британских альбомов – Том Уэйтс – Маленькое изменение» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 26 июля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 156–157. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
[ редактировать ]
  • Макларен, Тревор, «Том Уэйтс: Маленькое изменение», 2 марта 2004 г., All About Jazz.com ссылка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7067270d721a15adf6ad1fe7568541__1723070940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/41/8c7067270d721a15adf6ad1fe7568541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small Change (Tom Waits album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)