Ночные ястребы в закусочной
Ночные ястребы в закусочной | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 октября 1975 г. | |||
Записано | 30–31 июля 1975 г. | |||
Место проведения | Студии Record Plant , Лос-Анджелес | |||
Жанр | ||||
Длина | 73 : 54 | |||
Этикетка | убежище | |||
Продюсер | Боунс Хоу | |||
Тома Уэйтса Хронология | ||||
|
Nighthawks at the Diner — третий студийный альбом певца и автора песен Тома Уэйтса , выпущенный 21 октября 1975 года на лейбле Asylum Records . [ 1 ] Он был записан в течение четырех сессий в июле в студии Los Angeles Record Plant перед небольшой приглашенной аудиторией, настроенной воссоздать атмосферу джаз-клуба . [ 2 ] Альбом достиг 164 строчки в Billboard 200 . [ 3 ] самое высокое место, которое занимал Уэйтс на тот момент, и в 2010 году он получил серебряный сертификат от BPI . [ 4 ] Он получил признание критиков за успешную настройку настроения и передачу атмосферы джаз-клуба. [ 5 ] и характеристика. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Название было вдохновлено картиной Эдварда Хоппера 1942 года «Ночные ястребы» . Рабочее название альбома было «Открытки Nighthawk с Easy Street», но было сокращено до Nighthawks at the Diner , что является вступительной строкой к «Яйца и колбаса (В Кадиллаке со Сьюзан Майкельсон)». Обложка, созданная Кэлом Шенкелем , передает настроение картины.
Запись
[ редактировать ]Альбом был записан на Record Plant в Лос-Анджелесе 30 и 31 июля 1975 года. [ а ] Уэйтс открывает альбом, называя место проведения Raphael's Silver Cloud Lounge. [ 8 ] Боунс Хоу вспоминал:
«Мы сделали это как живую запись, что было необычно для столь нового артиста [...] Мы с Хербом Коэном оба чувствовали, что нам нужно более четко раскрыть джаз в Уэйтсе. Том был отличным исполнителем на сцене. [...] Итак, мы начали говорить о том, где мы могли бы записать альбом, который был бы наполнен живым звучанием. Мы думали о клубах, но такие известные, как The Troubadour, в те дни были туалетами. Потом я вспомнил, что Барбра. Стрейзанд записала пластинку на старом Record Plant. Studios, когда они находились на 3-й улице возле бульвара Кауэнга [...] Там была комната, в которую она собрала целый оркестр. В те дни они просто перетаскивали консоли туда, где они были нужны. Итак, мы с Хербом. сказал, давайте посмотрим, сможем ли мы поставить там столы и стулья, собрать аудиторию и записать шоу». [ 9 ]
Хоу в основном отвечал за организацию «живого выступления» группы и создание подходящей атмосферы для записи.
«У меня был Майкл Мелвойн на фортепиано, и он был одним из величайших джазовых аранжировщиков всех времен; у меня был Джим Хьюгарт на басу, Билл Гудвин на барабанах и Пит Кристлиб на саксофоне. Это была полностью джазовая ритм-секция. Херб раздавал билеты всем его друзья, мы открыли бар, разложили по столам картофельные чипсы, и у нас был аншлаг, два вечера, по два концерта за вечер, 30 и 31 июля 1975 года. Я помню, что разогрев был стриптизерша Ее звали Девана, а ее муж был таксистом. Так что для нее группа играла грубую музыку – и нет ни одного джазового музыканта, который никогда не играл в стриптиз-клубе, поэтому они точно знали, что делать. создал в комнате правильное настроение. Затем вышел Уэйтс и спел «Emotional Weather Report». Затем он повернулся лицом к группе и прочитал секретную часть газеты, пока они играли. Это было похоже на Аллена Гинзберга. действительно хорошая группа». [ 9 ]
Девана была старинной королевой бурлеска, которую Том встретил во время одной из своих прогулок по преступному миру Голливуда. [ 10 ] Джим Хьюхарт, игравший на записи на контрабасе, вспоминал опыт подготовки и записи альбома:
«Готовясь к этому, нам пришлось выучить все это наизусть, потому что у Уэйтса ничего не было на бумаге. В итоге мы провели четыре или пять дней в репетиционной студии, продумывая все это. И это было утомительно. Но когда мы действительно это сделали, подготовьте все и приступайте к записи, это были самые быстрые два дня записи, которые я когда-либо проводил в своей жизни. Это было так весело. Некоторые мелодии не были тем, что вы бы назвали джазовыми мелодиями, но по большей части. это было похоже Это была джазовая пластинка. Билл Гудвин был барабанщиком, который много лет сотрудничал с Филом Вудсом, одним из лучших джазовых теноров, когда-либо живших на свете. И мой старый друг Майк Мелвойн играл на фортепиано. это веская причина, почему ее приняли как джазовую пластинку». [ 9 ]
Во время трека «Nighthawk Postcards (From Easy Street)» Уэйтс импровизирует из «That's Life» , хита Фрэнка Синатры .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 11 ] |
Классический рок | 8/10 [ 12 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.5/10 [ 14 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nighthawks at the Diner попал в чарт Billboard 200 , где достиг 164 позиции. [ 3 ] Это была самая высокая должность, которую он когда-либо занимал в то время. Его следующий альбом, Small Change , станет его самым высоким хитом в чартах Asylum Records , с которым он расстанется в 1981 году. В настоящее время Nighthawks имеет серебряный сертификат BPI . [ 4 ]
Альбом в целом был хорошо принят критиками, и некоторые считают его лучшим альбомом в начале его карьеры. [ 17 ] Он включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 17 ] В сопроводительной главе книги Питер Уоттс заявил, что «хотя это можно отнести к развлекательному тщеславию, фальшивая атмосфера ночного клуба Nighthawks... возможно, отражает привлекательность ранних альбомов Waits даже лучше, чем два впечатляющих альбома, которые ему предшествовали. " [ 17 ] Обозреватель AllMusic Марк Деминг написал: «Можно было бы назвать это преувеличением, но с другой стороны, такой материал оказал свое влияние за счет накопления разных деталей, и кто скажет, что это слишком?». Он положительно отметил добавление Уэйтсом комедии и игры на съемочной площадке. [ 5 ] 18 ноября 2010 года Rhapsody назвала его альбомом дня, а штатный писатель Нейт Кавальери отметил, что «дотошная личность Уэйтса замечательна». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Томом Уэйтсом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "(Вступительное вступление)" | 2:58 |
2. | «Эмоциональный отчет о погоде» | 3:47 |
3. | «(Введение)» | 2:16 |
4. | «Туманной ночью» | 3:48 |
5. | «(Введение)» | 1:53 |
6. | «Яйца и колбаса (В Кадиллаке со Сьюзен Майкельсон)» | 4:19 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «(Введение)» | 3:02 |
2. | «Лучше без жены» | 3:59 |
3. | «Открытки с ночным ястребом (с Easy Street)» | 11:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «(Введение)» | 0:55 | |
2. | «Теплое пиво и холодные женщины» | 5:21 | |
3. | «(Введение)» | 0:47 | |
4. | «Округ Патнэм» | 7:35 | |
5. | «Запасные части I (Ночная поллюция)» | Уэйтс, Чак Э. Вайс | 6:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Никто" | 2:51 | |
2. | «(Введение)» | 0:40 | |
3. | « Большой Джо и Призрак 309 » | Томми Фэйл | 6:29 |
4. | «Запасные части II и закрытие» | 5:13 |
Персонал
[ редактировать ]- Том Уэйтс — вокал, фортепиано, гитара
- Пит Кристлиб — тенор-саксофон
- Билл Гудвин — ударные
- Джим Хьюхарт — контрабас
- Майк Мелвойн — фортепиано, электрическое пианино , гитара
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1975) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 3 ] | 164 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 4 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В примечаниях к альбому также упоминается Wally Heider Recording, Голливуд . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуски» . Анти- . п. 1. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Хоскинс, Барни (2011). Нижняя сторона дороги: жизнь Тома Уэйтса . Фабер и Фабер . п. 132. ИСБН 9780571261246 .
- ^ Jump up to: а б с «Том Уэйтс – Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сертификаты британских альбомов – Том Уэйтс – Nighthawks at the Diner» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Деминг, Марк. «Ночные ястребы в закусочной — Том Уэйтс» . Вся музыка . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Яновиц, Билл . «Теплое пиво и холодные женщины – Том Уэйтс» . Вся музыка . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Ночные ястребы в закусочной на Discogs
- ^ Jump up to: а б Кавальери, Нейт (18 ноября 2010 г.). «Том Уэйтс, Ночные ястребы в закусочной» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Комментарии и анекдоты об ожиданиях» . Библиотека Тома Уэйтса. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ "RMF любит Тома Уэйтса - Nighthawks At The Diner". Архивировано 22 февраля 2012 г., на Wayback Machine Real Music Forum. Архивировано 29 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «В» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Получено 21 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Джонстон, Эмма (май 2018 г.). «Том Уэйтс: Переиздания». Классический рок . № 248. с. 98.
- ^ «Том Уэйтс: Ночные ястребы в закусочной». Моджо . № 200. Июль 2010. с. 76.
- ^ Дойснер, Стивен М. (24 марта 2018 г.). «Том Уэйтс: Эра убежища» . Вилы . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Коулман, Марк; Скоппа, Бад (2004). «Том Уэйтс». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 854–55 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Гилл, Энди (декабрь 2011 г.). «Что он там строит?..?». Необрезанный . № 175. С. 52–53.
- ^ Jump up to: а б с Уоттс, Питер (2009). «Том Уэйтс: Ночные ястребы в закусочной». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательская группа «Осьминог» . п. 345. ИСБН 9781844036240 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Nighthawks at the Diner ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)