Foreign Relations (альбом Тома Уэйтса)
Иностранные дела | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 сентября 1977 г. | |||
Записано | 28 июля – 15 августа 1977 г. | |||
Студия | Студия Уолли Хайдера 3 (Голливуд) | |||
Длина | 41 : 53 | |||
Этикетка | убежище | |||
Продюсер | Боунс Хоу | |||
Тома Уэйтса Хронология | ||||
|
Foreign Relations — пятый студийный альбом певца и автора песен Тома Уэйтса , выпущенный 13 сентября 1977 года на лейбле Asylum Records . [ 1 ] Его спродюсировал Боунс Хоу, и Бетт Мидлер поет дуэтом с Уэйтсом в песне «I Never Talk to Strangers».
Производство
[ редактировать ]Боунс Хоу, продюсер и инженер альбома, так вспоминает оригинальную концепцию и подход к производству альбома:
«[Уэйтс] говорил со мной о создании другого материала [...] Он сказал: «Сначала я собираюсь сделать демо, а потом я дам вам их послушать. Потом мы должны поговорить о том, что это такое». должно быть. Я прослушал материал и сказал: «Это как черно-белый фильм». Вот откуда взялась обложка. Сама идея, что это будет черно-белый фильм, мне так казалось, когда мы его создавали, я не знаю. Понятия не имею, потому что, когда работаешь над [записями], происходят такие метаморфозы. Они меняются и меняются». [ 2 ]
произведение искусства
[ редактировать ]На обложке вместе с Уэйтсом изображена коренная американка по имени Маршейла Кокрелл, работавшая в кассе «Трубадура» в Лос-Анджелесе. «Она была девушкой, которая... не была девушкой, но думала, что она подруга». [ 3 ]
«Для обложки альбома Уэйтс хотел передать настроение нуара, которое окрасило многие песни. Ветеран голливудского портретиста Джордж Харрелл был нанят, чтобы снимать Уэйтса, как в одиночку, так и в клатче с призрачной женщиной, чья правая рука, инкрустированная кольцом, сжимала паспорт, прижатый к груди. Фотография Тома на задней обложке была особенно хороша, изображая его как хулигана с зализанными спинами — наполовину кумира утренников, наполовину психопата. Внутренний рукав. изобразил пьяного певца, сжимающего в вертикальном положении клавиши своей «Тропиканы». [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 5 ] |
Классический рок | 6/10 [ 6 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.8/10 [ 8 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 5/10 [ 11 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Village Voice Критик Роберт Кристгау дал неоднозначную оценку журналу Foreign Relations . Он оценил дуэт Бетт Мидлер «Я никогда не разговариваю с незнакомцами», сочетание поэзии и джаза в «Джеке и Ниле», «бормотанный монолог» «Парикмахерской» и заглавный трек, который он назвал « англофильским ». , но посетовал на "Поле Поттера" за его театральную музыку и повествование после "крупной дубинки". Далее он раскритиковал альбом в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981):
«С его жанровой дешевизной и метафорической мелодрамой Уэйтс — подвижный эскапист, который верит, что каждый человек — это алкаш, а каждая женщина — ночная официантка, которая проделывает трюки, когда дела идут плохо. Проблема не в самих субъектах, а в том, что для всех своей застенчивой неприхотливостью он их раздувает. Думаю, это все, что мы можем ожидать от сына школьного учителя, который ищет свой собственный мир с тех пор, как стал достаточно взрослым. думать." [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Томом Уэйтсом, если не указано иное.
Сторона первая
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Вальс Синни" (Инструментальная) | 2:17 | |
2. | "Мюриэль" | 3:33 | |
3. | «Я никогда не разговариваю с незнакомцами» | 3:38 | |
4. | « Попурри: Джек и Нил / Калифорния, вот и я » | «Калифорния, вот и я» Джозефа Мейера , Эла Джолсона и Бадди Де Сильвы | 5:01 |
5. | "Приятное зрелище" | 4:40 |
Вторая сторона
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Поле Гончара» | Слова: Уэйтс, Музыка: Боб Алсивар. | 8:40 |
2. | "Бирма-Шейв" | 6:34 | |
3. | "Парикмахерская" | 3:54 | |
4. | «Иностранное дело» | 3:46 |
Персонал
[ редактировать ]- Том Уэйтс — вокал, фортепиано
- Джин Чиприано — соло на кларнете в «Potter's Field».
- Джим Хьюгарт — бас
- Шелли Мэнн — ударные
- Бетт Мидлер — вокал в «I Never Talk to Strangers»
- Джек Шелдон — на трубе соло
- Фрэнк Викари — на тенор-саксофоне соло
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Выпуски» . Анти- . п. 1. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Том Уэйтс. Временная шкала: 1976—1980» . Проверено 18 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Хоскинс, Барни. Нижняя сторона дороги: жизнь Тома Уэйтса, стр. 189-91.
- ^ Юрек, Том. «Международные отношения – Том Уэйтс» . Вся музыка . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «В» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Получено 21 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Джонстон, Эмма (май 2018 г.). «Том Уэйтс: Переиздания». Классический рок . № 248. с. 98.
- ^ «Том Уэйтс: Международные отношения». Моджо . № 200. Июль 2010. с. 76.
- ^ Дойснер, Стивен М. (24 марта 2018 г.). «Том Уэйтс: Эра убежища» . Вилы . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Том Уэйтс: Международные отношения». Вопрос . № 73. Октябрь 1992. с. 101.
- ^ Коулман, Марк; Скоппа, Бад (2004). «Том Уэйтс». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 854–55 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. 1995. С. 428, 429.
- ^ Гилл, Энди (декабрь 2011 г.). «Что он там строит?..?». Необрезанный . № 175. С. 52–53.