Кей Банк Студии
Kay Bank Studios , также известная как Kay Bank Recording Corporation, была студией звукозаписи и производителем фонографов, базирующейся в Миннеаполисе.
История
[ редактировать ]Kay Bank Studios была основана в 1946 году Верноном Чарльзом Бэнк и его женой Кей Бэнк. Вернон и Кей впервые занялись звукозаписывающим бизнесом в 1946 году, когда он купил проволочный магнитофон за 400 долларов. Они намеревались записывать свадьбы, но не нашли рынка для таких записей. Они нашли спрос на записи хора и приобрели оборудование для резки дисков.
В 1948 году они снова расширили свою деятельность, запустив магнитофонное записывающее оборудование, и перенесли свое оборудование из кухни по адресу Глендейл-Террас, 3718 в гостиную своего нового дома по адресу Гарфилд-авеню, 4049. Там они набивали группы для записи на стороне, пока он еще был работает полный рабочий день в Minneapolis Star and Tribune. [ 1 ]
В 1951 году Бэнкс решил полностью посвятить себя звукозаписывающему бизнесу и зарегистрировался под именем Vernon Bank. Седрик Адамс рассказал историю проблем, связанных с открытием бизнеса человеком по имени Бэнк:
«Странной была ситуация с джентльменом, который обнаружил, что не может использовать свое имя в бизнесе. Это Верн Бэнк, один из наших копирайтеров Star. В течение некоторого времени Бэнк и его жена Кей вели звукозаписывающий бизнес на Теперь они расширяются и переезжают в центр города. И для этого им нужно было иметь фирменное наименование. нельзя использовать в бизнесе название, если компания на самом деле не является банком. Чтобы получить название, они заключили контракт с прозвищем «Миссис Бэнк», и новая фирма называлась «Kaybank, Inc.», однако, на фирменном бланке фирмы может быть написано название «Kay Bank, Inc». " [ 2 ]
В 1958 году Вернон и Кей продали акции друзьям и людям, связанным со звукозаписывающей индустрией. [ 3 ]
В конце концов, в 1951 году они открыли свою первую студию по адресу 111 N. 11th Street в центре Миннеаполиса. [ 4 ]
В 1952 году Седрик Адамс описал новую систему музыкальных объявлений в аэропорту (тогда называвшуюся Уолд-Чемберлен Филд ), где тихая музыка воспроизводится через 38 динамиков, за исключением случаев, когда были сделаны объявления о рейсах. Объявления были сделаны с помощью 104 заранее записанных записей с данными полета, записанных Фрэнком Батлером в студии Kay Bank. Объяснялись некоторые сложные моменты на случай, если потребуются дополнительные записи. На планирование системы ушло два года и 13 000 долларов на внедрение. Это был второй ввод в эксплуатацию после Сиэтла. ( «Миннеаполис Стар» , 18 декабря 1952 г.)
В 1953 году Верн и Кей дали интервью «Человеку с улицы» для Minneapolis Star. [ 5 ]
Компания Boutrous Plating Co., ранее находившаяся в Овоссо, штат Мичиган, переехала в Миннеаполис в 1956 году, чтобы объединить усилия с Kay Bank. Фирма специализировалась на покрытии ацетатных мастер-записей медью, никелем и хромом для формирования мастер-дисков для массового производства пластинок. Использование этого процесса позволило производить записи в течение 72 часов с момента записи, сократив время с двух недель. [ 6 ]
Бэнксам пришлось отправлять записи на Западное побережье для монтажа, поэтому в 1956 году они решили основать собственную прессовую фабрику. Прессовый завод Kay Bank по адресу 2129 Washington Ave. N открылся в январе 1957 года. [ 7 ]
12 августа 1957 года Kay Bank переехал со своего прежнего места на Одиннадцатой улице в бывшую компанию Swedien Recording Co. на Николлет-авеню, 2541. Этот переезд увеличил вместимость студии вдвое.
Также в августе на прессовом заводе Kay Bank по адресу 2129 Washington Ave. N. были установлены еще два пресса для пластинок, в результате чего их число выросло до пяти. [ 8 ]
Одним из крупнейших клиентов Kay Bank был Амос Хейлихер, который вместе со своим братом Дэном владел одним из крупнейших звукозаписывающих лейблов (SOMA) и дистрибьюторов в США . » группы Trashmen « Surfin' Bird прославила студию, и группы съезжались со всех концов. Рэнди Бахман привез из Виннипега раннюю версию The Guess Who , чтобы получить «звук Кей Бэнка» (трехдорожечная запись и эхо!). Лейбл SOMA Хайлихера начал свою деятельность где-то между ноябрем 1953 и ноябрем 1954 года, и Док Эванс первой пластинкой стал . (SOMA — это Амос, написанное наоборот.)
Kay Bank предложил местным группам привлекательный пакет: за 395 долларов вы получите три часа в студии, тысячу 45-х и 50 промо-пакетов, доставленных на радиостанции Среднего Запада. За 1000 долларов артист мог записать целый альбом. Несколько клиентов Kay Bank, такие как «Liar, Liar» группы Castaways , оказались на звукозаписывающем лейбле братьев Хейлихер Soma.
Студия забронировала дневные сеансы для прослушивания рекламных роликов и музыки к фильмам; с 16:00 до 3:00 рок-группы записывали демо или альбомы на местных лейблах. [ 9 ]
У Кей Бэнка было нечто под названием «Комната для ушей», в которой хранилась папка с пятиминутными магнитофонными записями исполнителей, перечисленных в справочнике талантов городов-побратимов. Люди, желающие нанять определенный голос, могли послушать образцы записей в комнате для прослушивания. [ 10 ]
Kay Bank утверждал, что у него самое полное записывающее оборудование среди всех заводов между Пенсильванией и Калифорнией. У него было две студии, каждая со своей эхо-камерой (важно в 1958 году!) Записи включали радиорекламу, объявления о рейсах, радиошоу, передачи новостей, певцов и хоры. К 1958 году они печатали 60 000 пластинок в неделю на шести печатных машинах. В компании работало 18 сотрудников. [ 11 ]
В июне 1959 года Бобби Ви и The Shadows записали «Suzie Baby» (написанную Бобби) в Kay Bank. Пластинка распространялась по всей стране на лейбле Liberty. [ 12 ]
Это горячее блюдо культуры Миннесоты, « Surfin' Bird » группы Trashmen , было записано где-то в 1963 году, и к январю 1964 года оно заняло первое место в национальном рейтинге, но вскоре его сместил хит группы «Битлз» первый , попавший в десятку лучших в Billboard ». Я хочу держать тебя за руку .». [ 13 ] Но 13 января 1964 года пришло время отпраздновать успех песни, которая в конечном итоге не принесла Trashmen денег, и выпустить две новые работы: сингл «Bird Dance Beat» и блестящий LP « The Trashmen ». В банке Kay Bank прошла вечеринка, организованная представителями дистрибьютора SOMA; Garrett Records, продюсер; и Кей Банк. На вечеринке присутствовали диск-жокеи, «торговцы пластинками» и «несколько молодых людей, в обязанности которых входило танцевать «Птицу».
Ларри Лапол также был там и поблагодарил Уилла Джонса за то, что он вдохновил его на написание нескольких песен. 28 июля 1963 года Джонс заполнил свою колонку глоссарием терминов, связанных с серфингом. Когда Мусорщикам понадобилась обратная сторона « Surfin' Bird срочно », они обратились к Ларри, который, в свою очередь, обратился к колонке за своим словарным запасом. Этой конкретной песней была « King of the Surf », «Лучшая песня о серфинге, когда-либо написанная, по моему мнению!» Ларри также написал несколько других песен, в том числе «A Bone», которая была обратной стороной «Bird Dance Beat». Песни Ларри на новом альбоме включали «My Woodie» и «Sleeper». [ 14 ]
В рекламе Kay Bank Recording Corp. в каталоге AFTRA 1964 года Джон Майклсон упоминается как менеджер студии, а Верн Бэнк - как президент. В комплект входит оборудование:
Рекордеры Ampex (1, 2 и 3 дорожки) Эхо-Чемберс Три студии, кондиционер Telefunken, RCA, Electrovoice, Sony Mikes Орган Hammond, Селеста, 2 рояля Генератор тонов ДюКейна Линейное выравнивание Скалли осваивает токарный станок Полностью автоматизированный завод по производству пластинок [ 15 ]
В 1966 году обозреватель Джордж Грим заявил, что Бэнкс руководил «крупнейшей независимой операцией по звукозаписи и производству пластинок в стране». Кей Бэнк только что открыл производственный завод в Шарлотте, Северная Каролина, в феврале 1966 года. Верн гордился своей способностью производить до 25 000 пластинок в три смены. У него была дюжина прессов и «новые автоматические гальванические автоматы шведского производства». [ 16 ]
В начале 1967 года Vernon Bank продал свои 50 процентов акций Kay Bank Яну Янсену, у которого было 40 процентов. Он стал консультантом в сентябре 1967 года.
В апреле 1968 года акционеры Kay Bank, Inc. проголосовали за изменение названия компании на Sentinel Record Corp. Адрес компании был указан как 2129 Washington Ave. N, это был прессовый завод, открывшийся в январе 1957 года.
Вернон официально «покинул» Kay Bank a/k/a Sentinel Record Corp. 1 января 1968 года.
Где-то в 1967 году Бэнк также продал свою 1/3 доли в Universal Audio Яну Янсену, Хербу Пилхоферу и Дону (Джону) Майклсону. В компании работало 60 сотрудников.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миннеаполис Трибьюн, 9 апреля 1958 г.
- ^ Миннеаполис Трибьюн, 19 августа 1951 г.
- ^ Миннеаполис Трибьюн, 9 апреля 1958 г.
- ^ «Kay Bank Studio – Музыкальные моменты городов-побратимов» .
- ↑ Миннеаполис Стар, 17 октября 1953 г.
- ↑ Миннеаполис Стар, 21 ноября 1956 г.
- ↑ Миннеаполис Стар, 9 августа 1957 г.
- ↑ Миннеаполис Стар, 9 августа 1957 г.
- ↑ Джон Брим, Minneapolis Tribune, 7 мая 1989 г.
- ^ Миннеаполис Трибьюн, 2 апреля 1958 г.
- ↑ Миннеаполис Стар, 9 апреля 1958 г.
- ^ Журнал Sunday Tribune Picture Magazine, репортаж о Бобби Ви , 17 февраля 1963 г.
- ^ "Surfin' Bird - Trashmen | 40 лучших исполнений, сюжетов и значений песен в чартах - Top40weekly" . 15 сентября 2023 г.
- ^ Миннеаполис Трибьюн, 15 января 1964 г.
- ^ Каталог Американской федерации радио, телевидения и радиоисполнителей, 1964 г.
- ^ Миннеаполис Трибьюн, 31 марта 1966 г.
- ↑ Миннеаполис Стар, 25 декабря 1967 г.