Jump to content

Кей Банк Студии

Kay Bank Studios , также известная как Kay Bank Recording Corporation, была студией звукозаписи и производителем фонографов, базирующейся в Миннеаполисе.

Kay Bank Studios была основана в 1946 году Верноном Чарльзом Бэнк и его женой Кей Бэнк. Вернон и Кей впервые занялись звукозаписывающим бизнесом в 1946 году, когда он купил проволочный магнитофон за 400 долларов. Они намеревались записывать свадьбы, но не нашли рынка для таких записей. Они нашли спрос на записи хора и приобрели оборудование для резки дисков.

В 1948 году они снова расширили свою деятельность, запустив магнитофонное записывающее оборудование, и перенесли свое оборудование из кухни по адресу Глендейл-Террас, 3718 в гостиную своего нового дома по адресу Гарфилд-авеню, 4049. Там они набивали группы для записи на стороне, пока он еще был работает полный рабочий день в Minneapolis Star and Tribune. [ 1 ]

В 1951 году Бэнкс решил полностью посвятить себя звукозаписывающему бизнесу и зарегистрировался под именем Vernon Bank. Седрик Адамс рассказал историю проблем, связанных с открытием бизнеса человеком по имени Бэнк:

«Странной была ситуация с джентльменом, который обнаружил, что не может использовать свое имя в бизнесе. Это Верн Бэнк, один из наших копирайтеров Star. В течение некоторого времени Бэнк и его жена Кей вели звукозаписывающий бизнес на Теперь они расширяются и переезжают в центр города. И для этого им нужно было иметь фирменное наименование. нельзя использовать в бизнесе название, если компания на самом деле не является банком. Чтобы получить название, они заключили контракт с прозвищем «Миссис Бэнк», и новая фирма называлась «Kaybank, Inc.», однако, на фирменном бланке фирмы может быть написано название «Kay Bank, Inc». " [ 2 ]

В 1958 году Вернон и Кей продали акции друзьям и людям, связанным со звукозаписывающей индустрией. [ 3 ]

В конце концов, в 1951 году они открыли свою первую студию по адресу 111 N. 11th Street в центре Миннеаполиса. [ 4 ]

В 1952 году Седрик Адамс описал новую систему музыкальных объявлений в аэропорту (тогда называвшуюся Уолд-Чемберлен Филд ), где тихая музыка воспроизводится через 38 динамиков, за исключением случаев, когда были сделаны объявления о рейсах. Объявления были сделаны с помощью 104 заранее записанных записей с данными полета, записанных Фрэнком Батлером в студии Kay Bank. Объяснялись некоторые сложные моменты на случай, если потребуются дополнительные записи. На планирование системы ушло два года и 13 000 долларов на внедрение. Это был второй ввод в эксплуатацию после Сиэтла. ( «Миннеаполис Стар» , 18 декабря 1952 г.)

В 1953 году Верн и Кей дали интервью «Человеку с улицы» для Minneapolis Star. [ 5 ]

Компания Boutrous Plating Co., ранее находившаяся в Овоссо, штат Мичиган, переехала в Миннеаполис в 1956 году, чтобы объединить усилия с Kay Bank. Фирма специализировалась на покрытии ацетатных мастер-записей медью, никелем и хромом для формирования мастер-дисков для массового производства пластинок. Использование этого процесса позволило производить записи в течение 72 часов с момента записи, сократив время с двух недель. [ 6 ]

Бэнксам пришлось отправлять записи на Западное побережье для монтажа, поэтому в 1956 году они решили основать собственную прессовую фабрику. Прессовый завод Kay Bank по адресу 2129 Washington Ave. N открылся в январе 1957 года. [ 7 ]

12 августа 1957 года Kay Bank переехал со своего прежнего места на Одиннадцатой улице в бывшую компанию Swedien Recording Co. на Николлет-авеню, 2541. Этот переезд увеличил вместимость студии вдвое.

Также в августе на прессовом заводе Kay Bank по адресу 2129 Washington Ave. N. были установлены еще два пресса для пластинок, в результате чего их число выросло до пяти. [ 8 ]

Одним из крупнейших клиентов Kay Bank был Амос Хейлихер, который вместе со своим братом Дэном владел одним из крупнейших звукозаписывающих лейблов (SOMA) и дистрибьюторов в США . » группы Trashmen « Surfin' Bird прославила студию, и группы съезжались со всех концов. Рэнди Бахман привез из Виннипега раннюю версию The Guess Who , чтобы получить «звук Кей Бэнка» (трехдорожечная запись и эхо!). Лейбл SOMA Хайлихера начал свою деятельность где-то между ноябрем 1953 и ноябрем 1954 года, и Док Эванс первой пластинкой стал . (SOMA — это Амос, написанное наоборот.)

Kay Bank предложил местным группам привлекательный пакет: за 395 долларов вы получите три часа в студии, тысячу 45-х и 50 промо-пакетов, доставленных на радиостанции Среднего Запада. За 1000 долларов артист мог записать целый альбом. Несколько клиентов Kay Bank, такие как «Liar, Liar» группы Castaways , оказались на звукозаписывающем лейбле братьев Хейлихер Soma.

Студия забронировала дневные сеансы для прослушивания рекламных роликов и музыки к фильмам; с 16:00 до 3:00 рок-группы записывали демо или альбомы на местных лейблах. [ 9 ]

У Кей Бэнка было нечто под названием «Комната для ушей», в которой хранилась папка с пятиминутными магнитофонными записями исполнителей, перечисленных в справочнике талантов городов-побратимов. Люди, желающие нанять определенный голос, могли послушать образцы записей в комнате для прослушивания. [ 10 ]

Kay Bank утверждал, что у него самое полное записывающее оборудование среди всех заводов между Пенсильванией и Калифорнией. У него было две студии, каждая со своей эхо-камерой (важно в 1958 году!) Записи включали радиорекламу, объявления о рейсах, радиошоу, передачи новостей, певцов и хоры. К 1958 году они печатали 60 000 пластинок в неделю на шести печатных машинах. В компании работало 18 сотрудников. [ 11 ]

В июне 1959 года Бобби Ви и The Shadows записали «Suzie Baby» (написанную Бобби) в Kay Bank. Пластинка распространялась по всей стране на лейбле Liberty. [ 12 ]

Это горячее блюдо культуры Миннесоты, « Surfin' Bird » группы Trashmen , было записано где-то в 1963 году, и к январю 1964 года оно заняло первое место в национальном рейтинге, но вскоре его сместил хит группы «Битлз» первый , попавший в десятку лучших в Billboard ». Я хочу держать тебя за руку .». [ 13 ] Но 13 января 1964 года пришло время отпраздновать успех песни, которая в конечном итоге не принесла Trashmen денег, и выпустить две новые работы: сингл «Bird Dance Beat» и блестящий LP « The Trashmen ». В банке Kay Bank прошла вечеринка, организованная представителями дистрибьютора SOMA; Garrett Records, продюсер; и Кей Банк. На вечеринке присутствовали диск-жокеи, «торговцы пластинками» и «несколько молодых людей, в обязанности которых входило танцевать «Птицу».

Ларри Лапол также был там и поблагодарил Уилла Джонса за то, что он вдохновил его на написание нескольких песен. 28 июля 1963 года Джонс заполнил свою колонку глоссарием терминов, связанных с серфингом. Когда Мусорщикам понадобилась обратная сторона « Surfin' Bird срочно », они обратились к Ларри, который, в свою очередь, обратился к колонке за своим словарным запасом. Этой конкретной песней была « King of the Surf », «Лучшая песня о серфинге, когда-либо написанная, по моему мнению!» Ларри также написал несколько других песен, в том числе «A Bone», которая была обратной стороной «Bird Dance Beat». Песни Ларри на новом альбоме включали «My Woodie» и «Sleeper». [ 14 ]

В рекламе Kay Bank Recording Corp. в каталоге AFTRA 1964 года Джон Майклсон упоминается как менеджер студии, а Верн Бэнк - как президент. В комплект входит оборудование:

Рекордеры Ampex (1, 2 и 3 дорожки) Эхо-Чемберс Три студии, кондиционер Telefunken, RCA, Electrovoice, Sony Mikes Орган Hammond, Селеста, 2 рояля Генератор тонов ДюКейна Линейное выравнивание Скалли осваивает токарный станок Полностью автоматизированный завод по производству пластинок [ 15 ]

В 1966 году обозреватель Джордж Грим заявил, что Бэнкс руководил «крупнейшей независимой операцией по звукозаписи и производству пластинок в стране». Кей Бэнк только что открыл производственный завод в Шарлотте, Северная Каролина, в феврале 1966 года. Верн гордился своей способностью производить до 25 000 пластинок в три смены. У него была дюжина прессов и «новые автоматические гальванические автоматы шведского производства». [ 16 ]

В начале 1967 года Vernon Bank продал свои 50 процентов акций Kay Bank Яну Янсену, у которого было 40 процентов. Он стал консультантом в сентябре 1967 года.

В апреле 1968 года акционеры Kay Bank, Inc. проголосовали за изменение названия компании на Sentinel Record Corp. Адрес компании был указан как 2129 Washington Ave. N, это был прессовый завод, открывшийся в январе 1957 года.

Вернон официально «покинул» Kay Bank a/k/a Sentinel Record Corp. 1 января 1968 года.

Где-то в 1967 году Бэнк также продал свою 1/3 доли в Universal Audio Яну Янсену, Хербу Пилхоферу и Дону (Джону) Майклсону. В компании работало 60 сотрудников.

[ 17 ]

  1. ^ Миннеаполис Трибьюн, 9 апреля 1958 г.
  2. ^ Миннеаполис Трибьюн, 19 августа 1951 г.
  3. ^ Миннеаполис Трибьюн, 9 апреля 1958 г.
  4. ^ «Kay Bank Studio – Музыкальные моменты городов-побратимов» .
  5. Миннеаполис Стар, 17 октября 1953 г.
  6. Миннеаполис Стар, 21 ноября 1956 г.
  7. Миннеаполис Стар, 9 августа 1957 г.
  8. Миннеаполис Стар, 9 августа 1957 г.
  9. Джон Брим, Minneapolis Tribune, 7 мая 1989 г.
  10. ^ Миннеаполис Трибьюн, 2 апреля 1958 г.
  11. Миннеаполис Стар, 9 апреля 1958 г.
  12. ^ Журнал Sunday Tribune Picture Magazine, репортаж о Бобби Ви , 17 февраля 1963 г.
  13. ^ "Surfin' Bird - Trashmen | 40 лучших исполнений, сюжетов и значений песен в чартах - Top40weekly" . 15 сентября 2023 г.
  14. ^ Миннеаполис Трибьюн, 15 января 1964 г.
  15. ^ Каталог Американской федерации радио, телевидения и радиоисполнителей, 1964 г.
  16. ^ Миннеаполис Трибьюн, 31 марта 1966 г.
  17. Миннеаполис Стар, 25 декабря 1967 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e8396c8fcc73d0dd8f78abfb2936d7b__1725702060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/7b/7e8396c8fcc73d0dd8f78abfb2936d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kay Bank Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)