Jump to content

Американская федерация артистов телевидения и радио

(Перенаправлено с AFTRA )
Американская федерация артистов телевидения и радио
Аббревиатура АФТРА
Объединено в САГ-АФТРА
Основан 16 августа 1937 г. ( 16.08.1937 )
Растворенный 30 марта 2012 г. ( 30 марта 2012 г. )
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния , США
Расположение
  • Соединенные Штаты
Члены
74,449 [1]
Принадлежности
Ранее назывался
Американская федерация радиоартистов (1937–1952)

Американская федерация артистов телевидения и радио ( AFTRA исполнителей ) была союзом , который представлял широкий спектр талантов, включая актеров радио и телевидения , дикторов радио и телевидения и журналистов, певцов и записывающихся артистов (как королевских артистов, так и бэк-вокалистов ). , рекламные дикторы и закадровые дикторы, а также другие исполнители рекламных роликов, каскадеры и специальные артисты - как публично заявила сама организация, «членство AFTRA включает в себя множество талантов». [2] 30 марта 2012 года члены AFTRA и Гильдии киноактеров (SAG) проголосовали за слияние и образование SAG-AFTRA . [3] [4]

AFTRA располагалась по адресу 5757 Wilshire Blvd, 7th Floor, Лос-Анджелес , Калифорния . Были также офисы в Нью-Йорке , Чикаго и ряде других американских городов. В федерации в целом работало 804 человека, а общая стоимость активов составляла 30 403 661 доллар. [5] AFTRA работала в интересах своих членов, прежде всего в области переговоров по контрактам и обеспечения их исполнения, пропаганды (включая лоббирование , законодательство и вопросы государственной политики) и льгот для членов, таких как планы медицинского страхования, оплачиваемые работодателем. [2] AFTRA была связана с АФТ-КПП , Международной федерацией журналистов и Международной федерацией актеров . AFTRA также делила юрисдикцию в отношении радио, телевидения, Интернета и других новых средств массовой информации со своим родственным профсоюзом SAG, в то время как последний был органом, единолично ответственным за показы кинофильмов. [6]

Членство (рекорды США) [7]

Финансы (рекорды США; × 1000 долларов США) [7]
     Активы      Обязательства      Поступления      Выплаты

Радио лет

[ редактировать ]

Воодушевленные Законом о национальных трудовых отношениях, принятым Конгрессом в 1935 году, радиоартисты из Лос-Анджелеса объединились, чтобы сформировать Гильдию радиоактеров. Примерно в то же время бродвейский актер Джордж Хеллер начал лоббировать Ассоциацию актерского капитала в Нью-Йорке с целью заключения контракта, защищающего радиоартистов. Это привело к созданию Radio Equity, существующей под эгидой Actors' Equity.

16 августа 1937 года была основана Американская федерация радиоартистов. [8] : 21  преемник Radio Equity и Гильдии радиоактеров. «Четыре А» – Ассоциированные актеры и артисты Америки – предоставили устав новому профсоюзу, насчитывающему 400 членов в двух местах. Чикаго, центр производства «мыльных опер», быстро последовал за Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, где исполнители сформировали свое собственное местное отделение. К декабрю 1937 года в AFRA насчитывалось более 2000 членов.

12 июля 1938 года при поддержке радиозвезд Эдди Кантора , Эдгара Бергена , Джека Бенни , Бинга Кросби и других члены AFRA заключили первое коллективное соглашение в национальном масштабе — с NBC и CBS, — что привело к повышению заработной платы. 125%. В 1939 году, спустя всего два года существования, AFRA охватывала 70% прямого радиовещания на основании коллективных договоров.

В 1941 году члены AFRA согласовали Кодекс транскрипции, предусматривающий запись программ для последующей трансляции и включающий повышение стоимости жизни в контракты.

Телевизионные годы

[ редактировать ]

16 апреля 1950 года из-за спора о юрисдикции в отношении телевизионных исполнителей несколько профсоюзов индустрии развлечений, включая Chorus Equity , Американскую гильдию артистов эстрады , Ассоциированных актеров и артистов Америки , Американскую гильдию музыкальных исполнителей и Actors' Equity Ассоциация сформировала Управление телевидения (TVA), которое в декабре заключило первый контракт на сетевое телевидение.

К 23 апреля 1951 года шесть телеканалов Лос-Анджелеса подписали контракты, удостоверяющие Управление телевидения как единственного представителя профсоюза своих исполнителей. [9]

В 1951 году цель резолюции Национального съезда 1947 года была наконец реализована: AFRA согласовала первый Кодекс записи фонографов для певцов с крупными звукозаписывающими компаниями.

17 сентября 1952 года Управление телевидения и AFRA объединились, чтобы создать новый союз: Американскую федерацию артистов телевидения и радио. Джордж Хеллер был первым главой AFTRA, в которой насчитывалось около 10 000 членов. В 1954 году AFTRA заключила договор о пенсионном и социальном плане AFTRA (позже ставший Фондом здравоохранения и пенсионного обеспечения AFTRA), который стал первым пакетом льгот в отрасли и был включен в другие соглашения.

В 1956 году первые телевизионные соглашения основывались на живых выступлениях, но к середине 1950-х годов видеокассеты усовершенствовались до такой степени, что программы можно было транслировать неоднократно. Члены AFTRA договорились о первой в истории формуле платежей за повторы выступлений, которая стала основой для остатков и синдикации во всей телеиндустрии. В 1960 году члены AFTRA и Гильдии киноактеров провели первые совместные переговоры по телевизионной рекламе.

В 1967 году члены AFTRA объявили первую национальную забастовку профсоюза 29 марта 1967 года, после того как сорвались переговоры по поводу контрактов штатных дикторов на принадлежащих им станциях в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе, а также по поводу первых контрактов для «журналистов». на сетях и собственных станциях. Поскольку AFTRA придерживалась принципа переговоров, согласно которому не существует общего соглашения до тех пор, пока не будут приняты все кодексы и контракты, в 13-дневной забастовке приняли участие все 18 000 членов в более чем 100 населенных пунктах по всей стране. Соглашение по нерешенным вопросам было достигнуто в 20:05 по восточному стандартному времени в понедельник, 10 апреля 1967 года - как раз вовремя, чтобы обеспечить трансляцию ежегодной программы вручения премии Оскар в прямом эфире из аудитории Санта-Моники.

В 1974 году иск Уильяма Ф. Бакли против профсоюзных соглашений AFTRA с новостными вещателями потерпел неудачу, поскольку Верховный суд США отказался рассматривать дело. Члены AFTRA и SAG впервые совместно заключили контракт, охватывающий драматические программы в прайм-тайм на крупных телевизионных сетях.

В 1978 году, это была всего лишь вторая общенациональная забастовка в истории AFTRA, члены AFTRA и SAG ударили по рекламным агентствам и национальным рекламодателям из-за совместно заключенных коммерческих контрактов. [10]

Кабельное/Домашнее видео/Цифровые годы

[ редактировать ]

В 1980 году члены AFTRA и SAG провели забастовку против телевидения в прайм-тайм, желая разработать формулу участия исполнителей в прибыли от продажи видеокассет и платного телевидения . В 1981 году в результате слияния AFTRA и SAG было совместно заключено «Соглашение фазы 1», предусматривающее заключение ряда совместно согласованных, ратифицированных и администрируемых контрактов.

AFTRA стала объектом судебного иска со стороны Tuesday Productions, джингл-хауса из Сан-Диего , не входящего в профсоюз, который выдвинул антимонопольные обвинения против профсоюза за попытку организовать исполнителей. Решение жюри о тройном возмещении ущерба компании в размере 12 миллионов долларов привело AFTRA к банкротству по главе 11 в 1982 году. После финансового урегулирования AFTRA и SAG (которая также является стороной иска) AFTRA вышла из главы 11 в 1983 году и начала восстанавливать . AFTRA не выплатила компании Tuesday Production денег из-за объявления о банкротстве.

В 1986 году забастовка против сетевого телевидения была предотвращена, когда компании отказались от требования к новостным вещателям AFTRA взять на себя широкие технические обязанности.

В 1992 году в составе коалиции записывающихся артистов, певцов, музыкантов и других члены AFTRA работали с Конгрессом над принятием Закона о домашней аудиозаписи 1992 года, Закона о праве на цифровое исполнение в звукозаписях 1995 года и Закона об авторском праве в цифровую эпоху. 1998 года. Все три закона предоставили право на исполнение звукозаписей для широкого спектра цифровых целей, включая домашнюю запись и распространение через Интернет, кабельное и спутниковое телевидение. AFTRA помогла разработать механизмы, обеспечивающие выплаты записывающимся артистам за счет сбора и распределения гонораров, установленных законодательством.

В 1993 году члены AFTRA заключили первое соглашение об интерактивных медиа для освещения выступлений в видеоиграх . В 1996 году Конгресс принял Закон о телекоммуникациях, открывший дверь для массовой концентрации собственности в секторе вещания.

В 2000 году члены AFTRA и SAG устроили шестимесячную забастовку против рекламодателей, чтобы добиться улучшения базовой кабельной и интернет-рекламы, сохранив устоявшиеся остаточные формулы для новых средств массовой информации. [11]

В 2003 году на референдуме по слиянию AFTRA и SAG члены AFTRA поддержали объединение более чем 75%, в то время как члены SAG отвергли слияние, за него проголосовали 58%. Для принятия требовалось не менее 60% голосов, в результате чего не хватило 640 голосов. [12]

В 2005 году, когда в октябре было объявлено о цифровом распространении программ Apple iTunes и видео iPod, AFTRA присоединилась к другим профсоюзам индустрии развлечений, призвав к постоянному диалогу с работодателями, чтобы обеспечить справедливую и надлежащую компенсацию за труд исполнителей.

В 2006 году AFTRA возглавила кампанию против смягчения Федеральной комиссией по связи правил владения СМИ. В течение 2007 года избранные руководители, члены и сотрудники AFTRA давали показания на многочисленных слушаниях, проходивших по всей стране, и направляли письма в Федеральную комиссию по связи, выступая против консолидации собственности СМИ.

Члены AFTRA и SAG договорились с рекламной индустрией изучить модели вознаграждения исполнителей за рекламу, появляющуюся на телевидении, радио и в Интернете, а также растущее количество существующих и еще не разработанных средств массовой информации. Исследование было призвано помочь в переговорах по коммерческим контрактам после истечения срока действия двухлетнего соглашения о продлении 28 октября 2008 года. [13]

Слияние с SAG

[ редактировать ]

Слияние AFTRA и Гильдии киноактеров (SAG) с образованием SAG-AFTRA было одобрено членами обоих профсоюзов с поддержкой 86% и 82% соответственно 30 марта 2012 года. [3]

Историческое лидерство: 1937-2012 гг.

[ редактировать ]
Президенты АФТРА [14]
Президент Срок
Эдди Кантор 1937–1940
Лоуренс Тиббетт 1940–1946
Кен Карпентер 1946–1948
Бад Коллайер 1948–1950
Нокс Мэннинг 1950–1952
Алан Банс 1952–1954
Фрэнк Нельсон 1954–1957
Бад Коллайер 1957–1959
Вирджиния Пейн 1959–1961
Арт Гилмор 1961–1963
Вики Вола 1963–1965
Тайлер Маквей 1965–1967
Мел Брандт 1967–1970
Билл Болдуин 1970–1973
Кен Харви 1973–1976
Джо Слэттери 1976–1979
Билл Хиллман 1979–1984
Фрэнк Максвелл 1984–1989
Рид Фаррелл 1989–1993
Шелби Скотт 1993–2001
Джон Коннолли 2001–2007
Роберта Рирдон 2007–2012
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-030. Отчет представлен 30 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Люди, которые развлекают и информируют Америку» . aftra.org/ . АФТРА. 2009. Архивировано из оригинала (веб-страница) 6 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Члены SAG и AFTRA одобрили слияние с образованием SAG-AFTRA» . САГ-АФТРА . 30 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  4. ^ Дэниел Леман (29 февраля 2012 г.). «SAG и AFTRA отправляют членам бюллетени о слиянии» (веб-страница) . backstage.com/ . Задняя сцена . Проверено 19 марта 2012 г.
  5. ^ «Артисты телевидения и радио AFTRA» (Интернет-страница) . Unionfacts.com/ . Центр фактов Союза. 20 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  6. ^ mjflick (12 августа 2007 г.). «Вверху: Искусство: Исполнительское искусство: Актерское мастерство: Союзы» (Веб-страница) . Open-Site: Бесплатная Интернет-энциклопедия . Открыть сайт . Проверено 19 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-030. ( Поиск )
  8. ^ Харви, Рита Морли, Эти чудесные, ужасные годы: Джордж Хеллер и Американская федерация артистов телевидения и радио . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса , 1999. ISBN   0-8093-2022-3
  9. ^ «Радио: Победа ТВА» . Журнал Time.com . 23 апреля 1951 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  10. ^ «Актеры планируют забастовку в телевизионной рекламе» . Нью-Йорк Таймс . 08.12.1978. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2024 г.
  11. ^ «CNN.com – Развлечения – Профсоюз актеров США прекращает самую продолжительную забастовку в истории – 23 октября 2000 г.» . www.cnn.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
  12. Джонатан Хэндел , «Проходит слияние SAG/AFTRA: теперь SAG-AFTRA» , The Hollywood Reporter , 30 марта 2012 г.
  13. Скотт Коллинз, «Забастовка SAG не повредит телевидению» , Los Angeles Times , 1 декабря 2008 г.
  14. ^ «Президенты АФТРА» . САГ–АФТРА . Проверено 20 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баар, К. Кевин. «Что мой профсоюз сделал для меня?» Гильдия киноактеров, Американская федерация артистов телевидения и радио и Ассоциация актерского капитала отреагировали на внесение в черный список времен Маккарти». История кино (2008): 437-455. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c40268be60d2677eabd60a3ce0071d__1713531900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/1d/d0c40268be60d2677eabd60a3ce0071d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Federation of Television and Radio Artists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)