Jump to content

Let It Be (альбом The replaces)

Будь как будет
Студийный альбом
Выпущенный 2 октября 1984 г. ( 02.10.1984 )
Записано Август 1983 г. - февраль 1984 г.
Студия Студия Blackberry Way, Миннеаполис
Жанр
Длина 33 : 31
Этикетка Твин/Тон
Продюсер Стив Фьелстад, Питер Джесперсон , Пол Вестерберг
замен Хронология
Хутенэнни
(1983)
Будь как будет
(1984)
Тим
(1985)
Синглы из альбома Let It Be
  1. « Я осмелюсь »
    Релиз: июль 1984 г.

Let It Be — третий студийный альбом американской рок- группы The replaces . Он был выпущен 2 октября 1984 года на лейбле Twin/Tone Records . Пост -панк- альбом с взросления темами , Let It Be, был записан группой после того, как им надоело играть исключительно громко и быстро, как на их Hootenanny альбоме 1983 года; группа решила писать песни, которые, по словам вокалиста Пола Вестерберга , были «немного более искренними». [ 2 ]

Let It Be получил признание музыкальных критиков, а позже был включен в список величайших альбомов 1980-х годов по версии журналов AllMusic и Rolling Stone . [ 3 ] [ 4 ] Теперь считающийся классикой, Let It Be часто включается в профессиональные списки лучших рок-альбомов всех времен. [ 5 ] занял 241-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 6 ] Альбом был ремастирован и переиздан в 2008 году с шестью дополнительными треками и примечаниями Питера Джесперсона .

The replaces начали свою карьеру как панк-рок-группа, но постепенно вышли за рамки простого хардкора первых альбомов, таких как Stink . [ 7 ] Вестерберг вспоминает, что «играть такой шумный, фальшивый хардкор-рок ни к чему не привела, и это было не очень весело. Это был первый раз, когда у меня были песни, которые мы аранжировали, вместо того, чтобы просто выбивать риффы и давать им названия». ." [ 4 ] К 1983 году группа иногда исполняла кавер-версии, призванные вызвать недовольство всех, кто был в зале. Вестерберг объяснил, что панки, составляющие их аудиторию, «думали, что именно это они и должны отстаивать, например: «Каждый делает то, что хочет» и «Нет никаких правил» [...] Но были правила , и вы могли». Ты не мог этого сделать, и ты должен был быть быстрым, и ты должен был носить черное, и ты не мог носить клетчатую рубашку с клешами... Так что мы играли в « Семью ДеФранко» и такое дерьмо, просто чтобы поссать». они уходят». [ 8 ]

Изначально ходили слухи, что Питер Бак из REM продюсирует альбом. Позже Бак подтвердил, что группа действительно рассматривала его как возможного продюсера, но когда они встретились с Баком в Афинах, штат Джорджия , у группы не было достаточно материала. Баку удалось внести свой вклад в альбом в ограниченном объеме; он сказал: «Я был там на стадии подготовки к съемкам, сделал одно соло, подал им несколько идей». [ 9 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

В текстах Вестерберга представлены темы застенчивости и неприятия, которые чувствуют неуклюжие молодые люди, и затрагиваются такие темы, как недовольство поколений в песне " Unsatisfied ", неконтролируемое возбуждение в "Gary's Got a Boner" и дилетантская сексуальность в "Sixteen Blue". [ 10 ] По словам музыкального критика Стивена Томаса Эрлевина альбома , тема взросления сочетается между подростковым и взрослым возрастом, и в отличие от многих других пост-панк-записей на подростковую тематику, Let It Be меньше затрагивает тему тоски и включает в себя юмор и многое другое. разнообразная музыка. [ 3 ]

Упаковка и название

[ редактировать ]

Обложка Let It Be представляет собой фотографию группы, сидящей на крыше дома матери Боба и Томми Стинсонов, сделанную Дэниелом Корриганом. Майкл Азеррад заявил, что обложка была «отличным маленьким мифотворчеством», демонстрирующим личность каждого участника группы через то, как они выглядят на фотографии. [ 11 ] (По состоянию на 2019 год нынешние владельцы дома добавили витраж, воспроизводящий фотографию на обложке альбома.) [ 12 ] Название альбома является отсылкой к альбому Let It Be 1970 The Beatles года ; Вестерберг вспоминал:

Мы собирались назвать его «Мамочка Уистлера», а потом — « Вонючка» . А потом мы решили, что следующая песня, которая выйдет на радио, будет названием альбома. Следующее, что вы знаете: «Когда я попадаю в трудную минуту…» звучит по радио. [ 13 ]

Частично это упоминание было задумано как шутка в адрес менеджера «Replaces» Питера Джесперсона , который был большим поклонником «Битлз». [ 2 ] Вестерберг заявил, что это название было «нашим способом сказать, что нет ничего святого, что Битлз были просто прекрасной рок-н-ролльной группой. Мы серьезно собирались назвать следующий альбом Let It Bleed ». [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 3 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А+ [ 14 ]
НМЭ 8/10 [ 15 ]
Вилы 10/10 [ 16 ]
вопрос [ 17 ]
Коллекционер пластинок [ 18 ]
Роллинг Стоун [ 19 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 20 ]
Вращаться [ 21 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [ 22 ]

В обзоре The Village Voice в 1984 году музыкальный критик Роберт Кристгау сказал, что группа повзрослела, включив в свою музыку мелодию, и почувствовала, что им удается писать о своих симпатиях и антипатиях, а не придерживаться принципов гаражного рока . [ 23 ] Дебби Миллер из журнала Rolling Stone назвала его «блестящим рок-н-ролльным альбомом» и написала, что вместо жесткого, быстрого рока первых двух альбомов группы, Let It Be имеет «удивительный диапазон» музыкальных идей. [ 24 ] Брюс Пэвитт , пишущий для The Rocket , назвал альбом «зрелым, разнообразным роком, который вполне мог бы вывести этих региональных парней в национальный мейнстрим». [ 11 ] Let It Be был признан четвертым лучшим альбомом года по результатам , проводимого The Village Voice в 1984 году. ежегодного Pazz & Jop опроса критиков [ 25 ] Кристгау, создатель опроса, поставил его на второе место в своем списке. [ 26 ] и в списке газеты на конец десятилетия он назвал его десятым лучшим альбомом 1980-х. [ 27 ] Позже он сказал, что, наряду с альбомом X 1981 года Wild Gift , Let It Be представляет собой пик американского инди-рока . [ 28 ]

В ретроспективном обзоре eMusic Карен Шомер из сказала, что Let It Be «настолько классичен, насколько может быть рок-н-ролл», и назвала его краеугольным альбомом альтернативного рока , наряду с REM » группы «Murmur , группы Pixies » «Surfer Rosa , и Sonic Youth группы Daydream Nation . [ 29 ] Эрик Белерт из Salon назвал его «классикой пост-панка». [ 30 ] Певец и автор песен Колин Мелой написал о Let It Be в выпуске 33⅓ серии, посвященной альбому: «Я слушал Let It Be бесконечно. Пластинка, казалось, идеально вобрала в себя все чувства, которые бурлили во мне [... ] Из моего бумбокса раздался усталый голос Пола Вестерберга, и я с трепетом подумал, что мне уже тринадцать, а до «самого трудного возраста» еще три года». [ 31 ] В обзоре 2005 года журнала Rolling Stone написал из Кристиан Хоард , что «Replaces» «не использовали принципы или косвенную артистичность» современных инди-рок- групп, таких как Sonic Youth и Hüsker Dü , и пришел к выводу, что «немногие альбомы так блестяще вызывают страдания взросления, и еще немногим удалось так прекрасно запечатлеть молодую группу во всей ее оборванной славе». [ 19 ]

Let It Be часто включался в профессиональные списки лучших рок-альбомов всех времен . В 2003 году журнал Rolling Stone поставил его на 239-е место в своем списке «500 величайших альбомов всех времен» и назвал его «шедевром пост-панка». [ 6 ] опустился на номер 241 в версии 2012 года, [ 32 ] но поднялся на 156-е место в перезагрузке списка в 2020 году. [ 33 ] В 1989 году журнал также поставил его на 15-е место в списке 100 лучших альбомов 80-х. [ 4 ] В мини-сериале 1999 года «100 величайших рок-н-ролльных альбомов VH1» VH1 поставил Let It Be на 79-е место. [ 34 ] Pitchfork поставил альбом на 29 место в списке 100 лучших альбомов 1980-х. [ 35 ] Spin поставил его на 12-е место в своем списке 25 величайших альбомов всех времен. [ 5 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 39-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х». [ 36 ] Первый трек альбома « I Will Dare » был включен в список « 500 песен, которые сформировали рок-н-ролл» Зала славы рок-н-ролла . [ 37 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Я осмелюсь » Пол Вестерберг 3:18
2. «Любимая вещь» Вестерберг, Томми Стинсон , Боб Стинсон , Крис Марс 2:19
3. "Мы выходим" Вестерберг, Стинсон, Стинсон, Марс 2:21
4. «Томми вытаскивает гланды» Вестерберг, Стинсон, Стинсон, Марс 1:53
5. « Андрогинный » Вестерберг 3:11
6. « Чёрный бриллиант » Пол Стэнли 2:40
7. « Неудовлетворенный » Вестерберг 4:01
8. «Просмотрел ваше видео» Вестерберг 3:08
9. "У Гэри стояк" Вестерберг, Стинсон, Стинсон, Марс, Тед Ньюджент 2:28
10. "Шестнадцать синих" Вестерберг 4:24
11. «Автоответчик» Вестерберг 3:40
Бонус-треки делюкс-издания
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. « Мальчик 20-го века » (первоначально в исполнении Ти Рекса ; из «I Will Dare», 1984) Марк Болан 3:56
13. «Совершенно смертоносный» Вестерберг 3:30
14. « Temptation Eyes » (первоначально в исполнении The Grass Roots ) Харви Прайс, Дэн Уолш 2:30
15. «Автоответчик» (демо) Вестерберг 2:43
16. « Heartbeat – It’s a Lovebeat » (первоначально в исполнении The DeFranco Family ) Майкл Кеннеди, Уильям Хадспет 2:55
17. "Sixteen Blue" (альтернативный вокал) Вестерберг 5:08
Общая длина: 54:13

Персонал

[ редактировать ]
Замены
Дополнительные музыканты
Технический персонал
  • Стив Фьелстад — производство
  • Питер Джесперсон — производство
  1. ^ Персонал Pitchfork (10 сентября 2018 г.). «200 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . Проверено 25 апреля 2023 г. Третий альбом The replaces ознаменовал... их появление в качестве выдающихся философов американского студенческого рока.
  2. ^ Перейти обратно: а б Азеррад 2001 , с. 222.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Пусть будет так – замены» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2005 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Азеррад, Майкл ; ДеКертис, Энтони (16 ноября 1989 г.). «100 лучших альбомов восьмидесятых – 15. Замены: Let It Be» . Роллинг Стоун . № 565. Нью-Йорк. п. 76 . Проверено 11 июня 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «25 величайших альбомов всех времен - 12. Замены: Let It Be» . Вращаться . Том. 5, нет. 1. Нью-Йорк. Апрель 1989 г. с. 48 . Проверено 29 апреля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «239 | Пусть будет так — Замены» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN  1-932958-61-4 . OCLC   70672814 . Проверено 23 марта 2006 г.
  7. ^ Азеррад 2001 , с. 208.
  8. ^ Азеррад 2001 , с. 215.
  9. ^ Грей, Маркус (1997). Он полз с юга: спутник REM (2-е изд.). Да Капо Пресс . стр. 356–357. ISBN  0-306-80751-3 .
  10. ^ Мун, Том (2008). «Срочное неопрятное величие: пусть будет - замены». 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть . Издательство Workman . п. 643 . ISBN  978-0-7611-3963-8 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Азеррад 2001 , с. 223.
  12. ^ Стердевант, Энди (17 октября 2019 г.). «Рок-н-ролльная пешеходная экскурсия по Южному Миннеаполису» . Журнал Mpls.St.Paul . Миннеаполис – Сент-Пол . Проверено 12 июня 2020 г.
  13. ^ Валания, Джонатан (16 августа 2002 г.). «Пол Вестерберг: Человек, которого не было» . Магнит . Проверено 7 августа 2021 г.
  14. ^ Кристгау, Роберт (1990). «Замены: пусть будет так» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . стр. 344–345 . ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 7 июля 2013 г.
  15. ^ «Замены: пусть будет так». НМЕ . Лондон. 24 апреля 1993 г. с. 30.
  16. ^ Ричардсон, Марк (21 апреля 2008 г.). «Замены: извини, мам, забыл вынести мусор / вонь / хутенэнни / пусть будет так» . Вилы . Проверено 21 апреля 2008 г.
  17. ^ «Замены: пусть будет так». Вопрос . № 81. Лондон. Июнь 1993. с. 120.
  18. ^ «Замены: пусть будет так». Коллекционер пластинок . Лондон. 2008. с. 88.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хоард, Кристиан (11 августа 2005 г.). "Будь как будет" . Роллинг Стоун . № 980. Нью-Йорк. п. 78. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  20. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Замены». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 688–689 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  21. ^ Мехр, Боб (май 2008 г.). « Громко и сопливо!» " . Вращаться . Том. 24, нет. 5. Нью-Йорк. п. 90 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  22. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Замены». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 330–331. ISBN  0-679-75574-8 .
  23. ^ Кристгау, Роберт (30 октября 1984 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2013 г.
  24. ^ Миллер, Дебби (14 февраля 1985 г.). "Будь как будет" . Роллинг Стоун . № 441. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  25. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1984 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 18 февраля 1985 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  26. ^ Кристгау, Роберт (19 февраля 1985 г.). «Пазз и Джоп 1984: Список декана» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2013 г.
  27. ^ Кристгау, Роберт (2 января 1990 г.). «Личный рекорд десятилетия: 80-е» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 7 июля 2013 г.
  28. ^ Кристгау, Роберт (27 января 1998 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 13 января 2014 г.
  29. ^ Шомер, Карен (11 декабря 2010 г.). «Замены, пусть будет так» . электронная музыка . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  30. ^ Белерт, Эрик (19 декабря 2003 г.). «Величайшая неделя в истории рока» . Салон . Проверено 7 июля 2013 г.
  31. ^ Мелой, Колин (2004). Будь как будет . 33⅓ . Международная издательская группа «Континуум» . п. 70. ИСБН  0-8264-1633-0 .
  32. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  33. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 7 июля 2021 г.
  34. ^ «100 величайших альбомов рок-н-ролла (80–61)» . Vh1.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2005 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  35. ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 21 ноября 2002 г. с. 8 . Проверено 7 августа 2016 г.
  36. ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  37. ^ «Rocklist.net… Стив Паркер… Зал славы рок-н-ролла» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 21 августа 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 804614f38af8600dd0ba8eb0504f7a56__1712170860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/56/804614f38af8600dd0ba8eb0504f7a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Let It Be (The Replacements album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)