Jump to content

Говард ДГА-6

Говард ДГА-6
Общая информация
Тип Воздушные гонки
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер
Количество построенных 1
История
Дата введения 1934

Howard DGA-6 был первым гоночным самолетом, получившим прозвище «Мистер Маллиган». Это был единственный самолет, когда-либо созданный специально для победы в Bendix Trophy . Самолет был спроектирован и разработан Беном Ховардом и Гордоном Исраэлем , который позже стал инженером Grumman Aircraft Engineering Corporation . Мистер Маллиган был спроектирован так, чтобы пролетать всю дистанцию ​​без остановок на большой высоте. Ни того, ни другого раньше не делалось. Мистер Маллиган выиграл этот трофей и тем самым изменил способ проектирования самолетов дальнего следования. [ 1 ]

Bendix Trophy представлял собой гонку по пересеченной местности от западного побережья до места проведения национальных воздушных гонок в Кливленде, штат Огайо , и обычно был стартовым событием недельного авиационного фестиваля. Трофей Томпсона был вручен победителю в безлимитном дивизионе гонок на пилонах с закрытой трассой на национальных воздушных гонках.

Единственный оригинальный DGA-6 был построен в 1934 году на несуществующем заводе American Eagle-Lincoln Aircraft, базирующемся в аэропорту Фэрфакс в Канзас-Сити, штат Миссури. [ 2 ] Он имел фюзеляж из стальных труб и крыло с фанерной обшивкой. Ховард открыто признался, что его вдохновило «увидеть монокупе не с той стороны» во время воздушных гонок; Таким образом, DGA-6 можно назвать «монокупе-переростком».

По пути на воздушные гонки 1934 года из-за проблем с кислородной и топливной системой самолет приземлился за пределами поля, в результате чего были повреждены шасси и пропеллер. Самолет не удалось вовремя отремонтировать и пропустил сезон 1934 года. [ 1 ]

В гонке Бендикс 1935 года самолет был загружен 300 галлонами бензина, 30 галлонами масла и кислородным оборудованием на двоих, что давало ему возможность летать семь часов на высоте 22 000 футов (6700 м). При такой нагрузке самолету требовалась взлетно-посадочная полоса длиной 1500 футов (460 м), а начальная скорость набора высоты составляла около 2000 футов в минуту. [ 3 ]

Ховард и Израиль управляли DGA-6 в гонке Bendix Trophy 30 августа 1935 года и выиграли со скоростью 238,70 миль в час, а Гарольд Нейман, участвовавший в гонке DGA-6, летел со скоростью 220,19 миль в час (354,36 км/ч), выиграв гонку 2 сентября. Гонка «Томпсон Трофи» 1935 года на Национальных воздушных гонках 1935 года . Ни один другой пилот или одиночный самолет никогда не выигрывал обе гонки. [ 4 ] Ховард DGA-6 также отличился тем, что был единственным гонщиком в золотой век авиашоу, который превратился в успешный коммерческий серийный самолет, сначала как Howard DGA-8 и DGA-9 , а затем DGA-11 и DGA-12. . [ 1 ] [ 3 ]

Инженерным преимуществом Ховарда были его планер с низким лобовым сопротивлением и использование Pratt & Whitney Wasp радиального двигателя мощностью 850 лошадиных сил (630 кВт) . Запас топлива четырехместного «Мистер Маллиган» имел решающее значение в гонке Бендикс: Ховард и Израэль опередили Роско Тернера менее чем на минуту благодаря на две меньшее количество остановок для заправки в гонке из Бербанка, Калифорния, в Кливленд, хотя Тернер (750 кВт) Pratt & Whitney R-1690 Hornet на его гоночном автомобиле Wedell-Williams Model 44 дал ему преимущество в мощности.

Мистер Маллиган прервал трехлетнюю серию побед Веделла-Уильямса в Бендиксе. К концу недели Ховард и его DGA-6 заменили Веделла-Уильямса в качестве восходящей звезды авиации, расстроив действующего чемпиона Тернера в гонке Томпсона после того, как он был вытеснен. Газеты провозгласили это событие 1935 года «Национальными воздушными гонками Бена Ховарда». [ 1 ]

К сожалению, дни DGA-6 на арене национальных авиагонок были ограничены. В следующем году Ховард и его жена Максин были травмированы, когда мистер Маллиган потерял лопасть винта и совершил аварийную посадку недалеко от Краунпойнта, штат Нью-Мексико, на последних этапах гонки Бендикс (Нью-Йорк – Лос-Анджелес) 1936 года. Ховард оправился от серьезных травм, полученных в результате аварии, но потерял ногу в результате аварии, и мистер Маллиган был уничтожен. [ 5 ] Роско Тернера постигла та же участь, когда он бродил по суровому полю в Техасе. Несчастья Ховарда и Тернера открыли путь арканзанцевской Луизе Тейден на ее Beechcraft Model 17 Staggerwing стать первой женщиной, выигравшей национальный воздушный трофей.

Успех мистера Маллигана привел к созданию Howard Aircraft Corporation 1 января 1937 года .

Репродукция самолета

[ редактировать ]
Реплика Мистера Маллигана в Ошкоше, Висконсин, 2002 г.

Спустя тридцать четыре года после аварии, энтузиаст гонок Боб Райхардт выследил место крушения мистера Маллигана и был удивлен, обнаружив, что большинство деталей все еще находятся в пригодном для использования состоянии, защищенные местным сухим горным климатом. [ 6 ] Используя спасенные детали в качестве образцов, Райхардт смог воссоздать мистера Маллигана , но был убит в 1977 году. [ 7 ] во время забега на время по высохшему озеру Тонопа, штат Невада . [ 8 ]

Вторая копия DGA-6 была построена Джимом Юнкином из Спрингдейла, штат Арканзас. После смерти Юнкина самолет приобрел Дуг Розендал из Мейсон-Сити, штат Айова. Юнкин и «Бад» Дэйк также спроектировали и построили Mullicoupe , оригинальный дизайн, в котором использованы черты как Mister Mulligan , так и Monocoupe 90, вдохновившего его.

Еще одним производным самолетом является Dickenson-Howard DGA-21, построенный Брюсом Дикенсоном из Санта-Паулы, Калифорния. Он основан на конструктивных особенностях DGA-6 (включая двигатель Pratt & Whitney R-1340 Wasp ) и DGA-15 , а его обозначение DGA-21 — просто «6+15».

Технические характеристики (Говард ДГА-6)

[ редактировать ]

Данные некоторых чертовски хороших самолетов [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 25 футов 1 дюйм (7,65 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
  • Рост: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Площадь крыла: 150,7 кв. футов (14,00 м 2 )
  • Пустой вес: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Полная масса: 4100 фунтов (1860 кг) (нормальная)
  • Максимальный взлетный вес: 5300 фунтов (2404 кг) (гоночный)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Wasp воздушного охлаждения радиальный двигатель , мощностью 500 л.с. (370 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 287 миль в час (462 км/ч, 249 узлов) (гоночная)
  • Крейсерская скорость: 231 миль в час (372 км/ч, 201 узел)
  • Практический потолок: 21 000 футов (6 400 м)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Говард DGA-6 Мистер Маллиган» . Музей авиации Арканзаса. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 г. Проверено 11 августа 2012 г.
  2. ^ Журнал Американского авиационного исторического общества . 33–34. 1988. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б «Говард DGA-6 «Мистер Маллиган» » . Аэродром Холкомба . Проверено 11 августа 2012 г.
  4. ^ Грейвс, Даррелл (1999). «Говард ДГА-6 Мистер Маллиган » . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
  5. ^ «Бенни Ховард и его чертовски хорошие самолеты» . Столетие полета . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
  6. ^ «Мистер Маллиган» . Скрипач-Грин. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
  7. ^ «Идентификация NTSB: OAK78FVW01» . База данных авиационных происшествий NTSB . Проверено 6 февраля 2007 г.
  8. ^ «Вечные голоса авиации» «Голос недели» — Джим Юнкин» . Вечные голоса авиации. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
  9. Bushell Air Enthusiast , декабрь 1986 г. – апрель 1987 г. , стр. 36, 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec116d03ebb83cb73af3a47cbef4f0e__1725917040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/0e/1ec116d03ebb83cb73af3a47cbef4f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard DGA-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)