Бен Ховард (авиатор)
Бенджамин Оделл Ховард (4 февраля 1904 г. - 4 декабря 1970 г.) [ 1 ] ), американский летчик и авиационный инженер , чей самолет выиграл Bendix Trophy и Thompson Trophy в 1935 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 17 лет интерес Говарда к полетам вспыхнул, когда он увидел выступление группы цыганских летчиков в их летающем цирке. К 18 годам он накопил достаточно денег, чтобы купить OX-5 с двигателем биплан Standard . В те дни научиться летать часто приходилось самостоятельно, и Ховард считал, что он с этим справится. «Стандарт» был безопасным самолетом, и он, казалось, хорошо учился, пока в одном полете он не вошел в штопор и не смог выйти из него. Он разбился, сломав ногу, и тоже списал самолет. [ 3 ]
Ногу пришлось долго приводить в порядок, но в 19 лет Ховард переехал в Даллас и начал работать на авиационном заводе Curtiss. Зарплата была не такой хорошей, как на других работах, но то, что он узнал о проектировании и строительстве самолетов, стоило больше, чем деньги. В течение следующих нескольких лет он возился с конструкцией самолетов, используя запасные части для постройки своего первого самолета по просьбе хьюстонского бутлегера , который окрестил получившийся «торговец ромом» «чертовски хорошим самолетом», а DGA-1 дал ему и будущее. Ховард использовал свои инициалы торговой марки DGA. Позже Ховард признался, что во время сухого закона сам занимался контрабандой в воздухе. [ 4 ]
Авиационные гонки
[ редактировать ]
На своем первом гоночном самолете «Пит» Ховард выиграл пять воздушных гонок. с низкорасположенным крылом на проволочных расчалках Поскольку конкуренция возросла, он и его партнер Гордон Израэль построили два более крупных моноплана : «Майк» и «Айк» (которые соревновались под названием «Мисс Шевроле» в честь своего спонсора ). Оснащенный специальным карбюратором, Айк особенно быстро летал в перевернутом положении и какое-то время удерживал мировой рекорд скорости в перевернутом положении. Его шестой самолет назывался «Мистер Маллиган» . Он участвовал в соревнованиях с несколькими пилотами, прежде чем был уничтожен в результате аварии во время трансконтинентальной гонки Бендикс Нью-Йорк - Лос-Анджелес в 1936 году, отказ пропеллера стоил Ховарду и самолета, и его ноги, а также ранил обе его жены - Максин "Майк" Ховард - ноги. Слава мистера Маллигана привела к созданию DGA-8 и DGA-9, а также к созданию в 1937 году компании Howard Aircraft Corporation , которая просуществовала до 1944 года. [ 2 ]
После катастрофы Говард управлял авиапочтой и пассажирскими транспортами, стал выдающимся летчиком-испытателем и был признан авиаконструкторами прирожденным авиационным инженером. Говарда считали летчиком-авиатором, а также считали человеком, который благодаря природным, врожденным способностям часто мог обнаружить недостатки, разработанные наиболее компетентными дипломированными инженерами. [ 5 ]
Карьера инженера и летчика-испытателя
[ редактировать ]Первые самолеты Douglas DC-3 были заказаны American Airlines (1935 г.) и оснащены двигателями Wright Cyclone . Вскоре после этого United Air Lines заказала DC-3, но выбрала двигатели Pratt & Whitney Twin Wasp . Бенни Ховард был отправлен в Дуглас для наблюдения за установкой нового двигателя. Его карьера в Дугласе продолжалась в течение многих лет, включая пилотирование первых испытаний самолетов DC-4E, A-26 Invader , DC-6 и Fairchild C-82 Packet . [ 6 ] Он также служил летчиком-испытателем на Budd RB-1 Conestoga и других самолетах. Его избрали почетным членом [ 7 ] Общества летчиков-экспериментаторов .
Используя знания, полученные во время гонок, он разработал комплект оптимизатора Howard для DC-3, а в конце своей карьеры проводил испытания в аэродинамической трубе на малых скоростях для гоночного автомобиля Carroll Shelby Cobra. Ховард умер в Лос-Анджелесе в пятницу, 4 декабря 1970 года. Пионер самолетостроения Дональд Дуглас-старший произнес панегирик. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индивидуальная запись» . www.familysearch.org . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенни Ховард и его чертовски хорошие самолеты. Архивировано 6 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Книги Уинд-Каньона — Авиационные книги» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 г. Проверено 27 июня 2006 г.
- ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской авиации общего назначения . п. 4.
- ^ Из восхваления Бена Ховарда Дональда Дугласа-старшего на http://www.howardaircraft.org/history/110-benny-howard.
- ^ Билл Баллок (февраль 1952 г.). "Ты помнишь?". Полет : 59.
- ^ SETP - Почетные члены. Архивировано 29 июня 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Бенджамин Ховард и Гордон Израэль» . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 11 мая 2013 г.
(другое) ХОЙ, Т. БЕНСОН Go-Grease Бенни Ховард The Saturday Evening Post, 2 сентября 1939 г. - - (Некролог) New York Times, 8 декабря 1970 г.