Jump to content

Бен Ховард (авиатор)

Бенджамин Оделл Ховард (4 февраля 1904 г. - 4 декабря 1970 г.) [ 1 ] ), американский летчик и авиационный инженер , чей самолет выиграл Bendix Trophy и Thompson Trophy в 1935 году. [ 2 ]

В 17 лет интерес Говарда к полетам вспыхнул, когда он увидел выступление группы цыганских летчиков в их летающем цирке. К 18 годам он накопил достаточно денег, чтобы купить OX-5 с двигателем биплан Standard . В те дни научиться летать часто приходилось самостоятельно, и Ховард считал, что он с этим справится. «Стандарт» был безопасным самолетом, и он, казалось, хорошо учился, пока в одном полете он не вошел в штопор и не смог выйти из него. Он разбился, сломав ногу, и тоже списал самолет. [ 3 ]

Ногу пришлось долго приводить в порядок, но в 19 лет Ховард переехал в Даллас и начал работать на авиационном заводе Curtiss. Зарплата была не такой хорошей, как на других работах, но то, что он узнал о проектировании и строительстве самолетов, стоило больше, чем деньги. В течение следующих нескольких лет он возился с конструкцией самолетов, используя запасные части для постройки своего первого самолета по просьбе хьюстонского бутлегера , который окрестил получившийся «торговец ромом» «чертовски хорошим самолетом», а DGA-1 дал ему и будущее. Ховард использовал свои инициалы торговой марки DGA. Позже Ховард признался, что во время сухого закона сам занимался контрабандой в воздухе. [ 4 ]

Авиационные гонки

[ редактировать ]
Реплика мистера Маллигана в Ошкоше, Висконсин, 2002 г.

На своем первом гоночном самолете «Пит» Ховард выиграл пять воздушных гонок. с низкорасположенным крылом на проволочных расчалках Поскольку конкуренция возросла, он и его партнер Гордон Израэль построили два более крупных моноплана : «Майк» и «Айк» (которые соревновались под названием «Мисс Шевроле» в честь своего спонсора ). Оснащенный специальным карбюратором, Айк особенно быстро летал в перевернутом положении и какое-то время удерживал мировой рекорд скорости в перевернутом положении. Его шестой самолет назывался «Мистер Маллиган» . Он участвовал в соревнованиях с несколькими пилотами, прежде чем был уничтожен в результате аварии во время трансконтинентальной гонки Бендикс Нью-Йорк - Лос-Анджелес в 1936 году, отказ пропеллера стоил Ховарду и самолета, и его ноги, а также ранил обе его жены - Максин "Майк" Ховард - ноги. Слава мистера Маллигана привела к созданию DGA-8 и DGA-9, а также к созданию в 1937 году компании Howard Aircraft Corporation , которая просуществовала до 1944 года. [ 2 ]

После катастрофы Говард управлял авиапочтой и пассажирскими транспортами, стал выдающимся летчиком-испытателем и был признан авиаконструкторами прирожденным авиационным инженером. Говарда считали летчиком-авиатором, а также считали человеком, который благодаря природным, врожденным способностям часто мог обнаружить недостатки, разработанные наиболее компетентными дипломированными инженерами. [ 5 ]

Карьера инженера и летчика-испытателя

[ редактировать ]

Первые самолеты Douglas DC-3 были заказаны American Airlines (1935 г.) и оснащены двигателями Wright Cyclone . Вскоре после этого United Air Lines заказала DC-3, но выбрала двигатели Pratt & Whitney Twin Wasp . Бенни Ховард был отправлен в Дуглас для наблюдения за установкой нового двигателя. Его карьера в Дугласе продолжалась в течение многих лет, включая пилотирование первых испытаний самолетов DC-4E, A-26 Invader , DC-6 и Fairchild C-82 Packet . [ 6 ] Он также служил летчиком-испытателем на Budd RB-1 Conestoga и других самолетах. Его избрали почетным членом [ 7 ] Общества летчиков-экспериментаторов .

Используя знания, полученные во время гонок, он разработал комплект оптимизатора Howard для DC-3, а в конце своей карьеры проводил испытания в аэродинамической трубе на малых скоростях для гоночного автомобиля Carroll Shelby Cobra. Ховард умер в Лос-Анджелесе в пятницу, 4 декабря 1970 года. Пионер самолетостроения Дональд Дуглас-старший произнес панегирик. [ 8 ]

  1. ^ «Индивидуальная запись» . www.familysearch.org . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бенни Ховард и его чертовски хорошие самолеты. Архивировано 6 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Книги Уинд-Каньона — Авиационные книги» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 г. Проверено 27 июня 2006 г.
  4. ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской авиации общего назначения . п. 4.
  5. ^ Из восхваления Бена Ховарда Дональда Дугласа-старшего на http://www.howardaircraft.org/history/110-benny-howard.
  6. ^ Билл Баллок (февраль 1952 г.). "Ты помнишь?". Полет : 59.
  7. ^ SETP - Почетные члены. Архивировано 29 июня 2007 г., в Wayback Machine.
  8. ^ «Бенджамин Ховард и Гордон Израэль» . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 11 мая 2013 г.

(другое) ХОЙ, Т. БЕНСОН Go-Grease Бенни Ховард The ​​Saturday Evening Post, 2 сентября 1939 г. - - (Некролог) New York Times, 8 декабря 1970 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db29d829ba99cdd422ab099534521461__1661304600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/61/db29d829ba99cdd422ab099534521461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben Howard (aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)