Jump to content

Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга

Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга
Значок Королевских вспомогательных ВВС Гонконга
Активный 1949 - 1993
Расформирован 31 марта 1993 г. (сменил Государственную летную службу )
Страна Британский Гонконг
Тип ВВС
Роль Силы воздушной обороны
Девиз (ы)
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Правительственные знаки отличия Раундель
Самолет летал
Вертолет Сикорский С-70
Сикорский С-76
Патруль Бичкрафт Супер Кинг Эйр B200C
RHKAAF Aérospatiale SA365C1 Dauphin в Кай Так в 1982 году.

Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга (RHKAAF) — правительственное ведомство Гонконга, базирующееся в Гонконге . [ 1 ] Они были сформированы как военно-воздушные силы в 1949 году в составе Сил обороны Гонконга. [ 2 ] В рамках подготовки к передаче суверенитета от Соединенного Королевства Китайской Народной Республике подразделение было расформировано 31 марта 1993 года. [ 3 ]

История подразделения уходит корнями в первые дни существования Гонконга как британской колонии. 30 мая 1854 года, после отбытия из Гонконга британских военных кораблей для выполнения задач по борьбе с пиратством на севере, следуя шанхайскому прецеденту, вице-губернатор сэр Уильям Кейн обратился с призывом к желающим гражданам собраться с целью формирования вспомогательных полицейских сил для защиты жизни и имущества жителей Гонконга. Пришло девяносто девять достойных мужчин, и был сформирован Гонконгский добровольческий корпус. После многочисленных воплощений из этого первоначального корпуса добровольцев были созданы Королевский гонконгский полк («Добровольцы») и Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга. [ 4 ]

HKAAF возникла как военно-воздушные силы в 1949 году как часть Сил обороны Гонконга . С 1949 по 1970 год они были известны как Вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга (HKAAF). Его королевский титул был утвержден королем Георгом VI 1 мая 1951 года, как и титул того, что впоследствии стало Королевскими силами обороны Гонконга (RHKDF). [ 2 ] Это был первый раз, когда добровольческий отряд удостоился такой чести. [ нужна ссылка ]

Когда в 1970 году Королевские силы обороны Гонконга были расформированы, Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга (RHKAAF) и Королевский гонконгский полк (RHKR) были сформированы в соответствии с новыми постановлениями как отдельные подразделения. Гонконга RHKAAF был окончательно расформирован 31 марта 1993 года, и на следующий день его место заняла Государственная летная служба (GFS). [ 5 ] недавно созданное гражданское подразделение с использованием первоначального обслуживающего персонала RHKAAF. [ нужна ссылка ]

Хотя технически это было вооруженное воинское подразделение, действовавшее по образцу эскадрильи Королевских ВВС, в последнее время его обязанности в основном заключались в предоставлении невоенных авиационных услуг, таких как полицейская поддержка, поисково-спасательные работы , летающий врач, [ 6 ] санитарная авиация и тушение пожара в колонии. [ 7 ]

RHKAAF базировалась в аэропорту Кай Так с 1949 по 1993 год. [ 8 ]

Последний значок силы использовался до 1993 года, после чего герб Гонконга использовался на самолетах GFS. [ 9 ] до передачи в 1997 году:

  • Корона Святого Эдварда
  • Значок восьмиугольной формы с гонконгским драконом, пропеллером. [ 10 ]
  • На полосе значка изображены Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга.
  • Девиз содержит формулировку Semper Paratus ( лат . «Всегда готов»).
  • Дубовый лавровый венок

Персонал

[ редактировать ]

Персонал RHKAAF представлял собой смесь сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день. Большинство из них были набраны на местной основе, в последние годы в основном из местных жителей Гонконга . [ 11 ] Используемые звания были такими же, как и в Королевских ВВС , вплоть до коммодора авиации.

Коды НАТО ОФ-10 ОФ-9 ОФ-8 ОФ-7 ОФ-6 ОФ-5 ОФ-4 ОФ-3 ОФ-2 ОФ-1 ОФ(Д) Студент-офицер
 Королевские ВВС [ 12 ]
Маршал Королевских ВВС Главный маршал авиации Маршал авиации Вице-маршал авиации Воздушный коммодор Капитан группы Командир крыла Командир эскадрильи Лейтенант полета Летающий офицер Пилот-офицер
/ исполняющий обязанности пилота
Офицер-кадет


Государственная летная служба [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Контроллер Главный пилот
Главный авиаинженер
Старший пилот
Старший авиаинженер
Старший офицер летного состава
Пилот I
Авиационный инженер
Офицер-летчик I
Пилот I
Авиационный инженер
Офицер-летчик I
Пилот II
Авиационный инженер
Офицер-летчик II
Главный авиатехник
Пилот II
Главный авиатехник
Старший авиатехник
Офицер летного экипажа III
Кадет-пилот
Старший авиатехник
Авиационный техник
Офицер летного экипажа III


Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет

Командиры

Дата начала Имя
1 мая 1949 г. Эскадрилья-лейтенант МН Оксфорд
1 октября 1950 г. Wg Cdr AW Wood DFC BEM
1 января 1955 г. Wg Cdr JEL Ларсен, AFC
15 октября 1955 г. Весы Wg Cdr PO, AE
12 октября 1962 г. Wg Cdr GJ Bell, OBE, AE и застежка
19 сентября 1966 г. Командир Р.П. Смит, ОБЕ, AE и застежка, JP, QCVSA
1 октября 1971 г. Wg Cdr SPJ Эллис, AE
1 июня 1975 г. Wg Cdr RG Penlington , OBE, AE и застежка
1 апреля 1983 г. Wg Cdr AP Asprey , OBE, AE, JP
1 января 1988 г. Wg Cdr RW Brooks , MBE, AE и застежка
1 января 1991 г. Wg Cdr PD Yip , MBE, AE и зажим, JP, QCVSA

На 31 марта 1993 года флот RHKAAF состоял из:

Slingsby T67 Firefly в цветах RHKAAF
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Транспорт
Цессна 404 Соединенные Штаты транспорт / коммунальные услуги 1 [ 17 ]
Супер Кинг Эйр Соединенные Штаты патруль 200С 2 [ 17 ] [ 18 ]
Бриттен-Норман БН-2 Великобритания запрет на наркотики / полезность [ 19 ] 1 [ 17 ]
Вертолеты
Сикорский С-76 Соединенные Штаты SAR /полезность А+/С 6 / 2 [ 20 ] оснащенный FLIR
Сикорский С-70 Соединенные Штаты полезность С-70А-27 2 [ 21 ] переведен в СГФ в 1993 г.
Аэрокосмическая промышленность SA 360 Франция SAR /полезность 365С 2 [ 18 ] [ 22 ]
Тренер
Т67 Светлячок Великобритания базовый тренер М200 4 [ 20 ]

Исторический самолет

[ редактировать ]
RHKAAF SA365C1 Dauphin на RAF Sek Kong в 1983 году.
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Супермарин Спитфайр Великобритания боец Мк 24/XVIII/XIX 16 [ 23 ] [ 1 ] 2 варианта Mk 19 использовались для разведки.
Транспорт
Тейлоркрафт Остер Великобритания полезность В/Т7/АОП6 1 / 5 / 4 [ 1 ] на вооружении с 1949 по 1971 г.
Бичкрафт Мушкетер Соединенные Штаты полезность 2 [ 1 ] на вооружении с 1971 по 1979 год.
Вертолеты
Вестленд Виджен Великобритания полезность 2 [ 24 ] на вооружении с 1958 по 1965 год.
Аэроспасьяль Алуэтт III Франция полезность 3 [ 25 ] на вооружении с 1965 по 1980 г.
Кроссовки
БАе Бульдог Великобритания обучение/патруль Модель 128 2 [ 17 ] на вооружении с 1977 по 1988 год.
Североамериканский Т-6 Соединенные Штаты тренер 11 [ 1 ] переведен из ВВС Дальнего Востока
  1. ^ Jump up to: а б с д и Резерв и вспомогательные силы Королевских ВВС — Музей Королевских ВВС (PDF) . Великобритания: Музей Королевских ВВС. 2003. стр. 173–176. ISBN  9780953034512 . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Крылатый дракон: История Королевских вспомогательных военно-воздушных сил Гонконга» . www.britishempire.co.uk . Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 10 января 2021 г.
  3. ^ «О ГФС» . Государственная летная служба . GFS начала свою деятельность 1 апреля 1993 года, сразу после расформирования своего предшественника — Королевских вспомогательных военно-воздушных сил Гонконга.
  4. ^ «История 1841–1945 годов» . Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга . Проверено 23 октября 2022 г.
  5. ^ «1977 Вид с воздуха с Летающего Доктора» . Гвуло: Старый Гонконг . Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ FlightGlobal (1981) Гонконг . Великобритания: FlightGlobal. 1981. с. 346. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 8 января 2021 г.
  7. ^ «История подразделения: RAF Кай Так» . www.forces-war-records.co.uk . ООО "Клевер Цифра Медиа " Проверено 18 января 2021 г.
  8. ^ «Sikorsky S-70A-27 — Летная служба правительства Гонконга» . авиалайнеры.нет . Проверено 18 января 2021 г.
  9. ^ «Знак, головной убор, Королевские вспомогательные ВВС Гонконга» . www.iwm.org.uk. ​Имперские военные музеи. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  10. ^ Ежегодник государственного деятеля за 1993–94 годы . Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. 1993. с. 684. ИСБН  9780230271227 . Проверено 18 января 2021 г.
  11. ^ «Звания РАФ» . raf.mod.uk/ . Королевские ВВС . Проверено 21 сентября 2021 г.
  12. ^ «Государственная летная служба — знаки отличия» .
  13. ^ «Государственная летная служба – звание офицера летного экипажа» .
  14. ^ «Государственная летная служба – разряд авиаинженера» .
  15. ^ «Государственная летная служба – разряд авиатехника» .
  16. ^ Jump up to: а б с д «ВВС мира, 1987 г., стр. 60» . Flightglobal Insight. 1987 год . Проверено 6 февраля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б FlightGlobal (1987) Гонконг . Великобритания: FlightGlobal. 1987. с. 60. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 8 января 2021 г.
  18. ^ «ВВС мира 1981» . Flightglobal Insight. 1981 год . Проверено 6 февраля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «ВВС мира, 1991 г., стр. 60» . Flightglobal Insight. 1987 год . Проверено 6 февраля 2019 г.
  20. ^ «Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга» . www.helis.com . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  21. ^ «SA365C1 Дофин 2» . www.helis.com . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  22. ^ «Супермарин Спитфайр F.24 (Mk.24)» . www.iwm.org.uk. ​Имперские военные музеи . Проверено 18 января 2021 г.
  23. ^ Air International , апрель 1986 г. , с. 170.
  24. ^ Air International , апрель 1986 г. , стр. 170–171.
  • «Всегда готовы: вспомогательные силы Гонконга». Эйр Интернешнл . Том. 30, нет. 4. Апрель 1986 г., стр. 168–171, 174.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Королевскими вспомогательными военно-воздушными силами Гонконга, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d558bf7ddc79d2b9af42cddab9edd4a0__1719063600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/a0/d558bf7ddc79d2b9af42cddab9edd4a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Hong Kong Auxiliary Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)