Jump to content

Комплектация моноплан

Комплектация моноплан
Роль спортивный самолет
Национальное происхождение Германия
Дизайнер Его оценка
Первый полет 17 августа 1909 г.
Количество построенных ~80

Моноплан Grade — одноместный самолет, построенный Гансом Граде в 1909 году. Это был первый успешный самолет тяжелее воздуха, произведенный в Германии, всего было построено около 80 самолетов. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом , пилот которого располагался под крылом. Пара перевернутых V-образных стоек образовывала обтянутую тканью конструкцию кабины , на которой находились верхние раскосы: передние стойки продолжались под крылом, а передние стойки несли основные колеса. Удлиненное крестообразное хвостовое оперение крепилось к концу одинарной стрелы посредством универсального шарнира сразу за одинарным хвостовым колесом. Поперечное управление осуществлялось за счет перекоса крыла . [ 2 ] Он был оснащен двухтактным двигателем V-4 с воздушным охлаждением мощностью 12 кВт (18 л.с.), также построенным компанией Grade. [ 3 ] который приводил в движение двухлопастной воздушный винт с алюминиевыми лопастями. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет самолет совершил 17 августа 1909 года. [ 1 ] В сентябре была совершена серия более длительных полетов, а 30 октября Грейд выиграл приз Ланца в размере 40 000 марок за первый самолет немецкой постройки, который пролетел по кругу в форме восьмерки на расстоянии двух маркеров на расстоянии километра друг от друга. [ 2 ]

Грейд использовал деньги, полученные от получения премии Ланца, для открытия авиастроительного предприятия и летной школы в Борке, недалеко от Магдебурга. Самолеты были проданы за 12 000 марок, в стоимость включен курс летного обучения. [ 3 ]

Грейд с некоторым успехом участвовал в соревнованиях по авиации в Гелиополе , состоявшихся в Египте в январе 1910 года, когда он выиграл одно из ежедневных соревнований по скорости и расстоянию, пролетев 20 км (12 миль) за 22 м 57 сек. [ 4 ]

Шарлотта Мёринг из Панкова под Берлином была второй немецкой женщиной, получившей лицензию пилота (№ 285, выданной 7 сентября 1912 года) на управление монопланом Grade.

Этот экземпляр был куплен японской армией и стал первым самолетом, летавшим в Японии. [ 5 ]

Выжившие

[ редактировать ]
Вторая машина Града сейчас находится в коллекции аэронавтики Немецкого музея науки и технологий, Мюнхен, Германия.
  • Отреставрированный самолет выставлен в Магдебургском техническом музее. [ 1 ]
  • Отреставрированный самолет выставлен в Немецком музее в Мюнхене, а оригинальный двигатель выставлен отдельно. [ 3 ]
  • Реплика выставлена ​​в Музее аэрокосмической науки Какамигахара. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Немецкого музея, Мюнхен. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 25 м 2 (270 кв. футов)
  • Пустой вес: 125 кг (276 фунтов)
  • Полная масса: 200 кг (441 фунт)
  • Силовая установка: 1 двухтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения В-4 мощностью 12 кВт (16 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 1,83 м (6 футов 0 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  1. ^ Jump up to: а б с «Моноплан Ганс Граде» . Магдебургский технологический музей . Проверено 31 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Моноплан класса» . Рейс : 791. 11 декабря 1909 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Грейд-Моноплан, 1909 год» . Немецкий музей . Проверено 31 января 2014 г.
  4. ^ «Гелиопольская встреча». Рейс : 111. 12 февраля 1910 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Музей аэрокосмической науки Какамигахара» . Международный центр Нагои.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4861b705a6f7bfe50bab8544439d8aab__1725699240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ab/4861b705a6f7bfe50bab8544439d8aab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grade monoplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)