Jump to content

HMH-361

(Перенаправлено из HMR-361 )

Морская тяжелая вертолетная эскадрилья 361
HMH-361 Insignia
Активный 25 февраля 1952 г. - присутствие
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Морская тяжелая вертолетная эскадрилья
Роль Атака поддержки
Часть Морские самолеты Группа 16
3 -е крыло морских самолетов
Гарнизон/штаб Авиационная станция морской пехоты Мирамар
Прозвище (ы) "Летающие тигры"
Хвостовой код В
Занятия
Командиры
Текущий
командир
Ltcol B. Thoreen

Морская тяжелая вертолетная эскадрилья 361 ( HMH-361 )-это вертолетная эскадрилья морской пехоты Соединенных Штатов, состоящую из вертолетов Super Stallion CH-53E . Эскадрилья, известная как «летающие тигры», базируется на аэродроме морской пехоты Мирамар в Калифорнии, и подпадает под командование Marine Aircraft Group 16 (MAG-16) и 3-я крыло морской пехоты (3-й Maw).

Ранние годы

[ редактировать ]

HMH-361 был первоначально заказан в качестве морской транспортной эскадрильи 361 25 февраля 1952 года на аэродроме морской пехоты Санта-Ана . [ 1 ] Эскадрилья была прикреплена к единственной вертолетной группе в корпусе морской пехоты, Marine Air Group (HR) 16 . В то время эскадрилья состояла только из трех вертолетов OY-2 и одного HRS-2, расположенных на аэродроме морской пехоты Эль-Торо . Первоначальная миссия эскадрильи состояла в том, чтобы тренироваться и улучшить амфибийную тактику от корабля к берегу. Дополнительной миссией было обучение замены пилотов для службы в Корейской войне .

HMR-361 Honilina Hotels Ole Bods Abooco Bay, Oahu, Hawaii, Hawaii, Hawaii, K's, 193

Вскоре после этого эскадрилья предприняла свою первую крупную операцию, чтобы обеспечить поддержку атомного испытательного упражнения в Desert Rock, штат Невада , которая по -прежнему является самой большой операцией вертолета в истории. По возвращении HMR-361 был переведен в недавно созданный MAG (HR) -36 в McAF Santa Ana в 1953 году. 31 декабря 1956 года эскадрилья была переименована HMR (L) -361 и теперь летала на HRS-3. вертолете Полем Эскадрилья участвовала в двух учениях по тестированию атомной бомбы , начиная с июня 1957 года и февраля 1958 года.

В сентябре 1958 года эскадрилья начала летать на вертолете H-34 , а в 1960 году исполнила первое падение парашюта на западном побережье для морских патчанов от H-34. 1 февраля 1962 года эскадрилья была переименована HMM-361 в соответствии с общепризнанением морской пехоты для всех эскадрильей H-34. HMM-361 развернут для кубинского ракетного кризиса 27 октября 1962 года в поддержку 5-й морской экспедиционной силы на борту USS Iwo Jima .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В июне 1963 года эскадрилья была развернута в Окинаве . Однако однолетнее развертывание было прервано, когда эскадрилья была переведена на авиабазу Da Nang в Южном Вьетнаме, чтобы стать последней операцией Shufly Helicopter Squadron 2 октября. [ 2 ] : 120  Именно там эскадрилья заработала прозвище «Rice's Rice Runners» после их командира, подполковника Тома Росса. 8 октября две эскадрильи UH - 34ds разбились почти одновременно, когда на поисковой и спасательной миссии 38 миль (61 км) к юго -западу от Да Нанга. Оба вертолета сгорели, убив 10 человек; Пилоты, ропилоты, летный хирург эскадрильи и пять членов экипажа. Было неясно, были ли вертолеты были сбиты или столкнулись в воздухе. [ 2 ] : 120 

3 января 1964 года в Фит-Конг (48 км ) в 30 милях (48 км) к западу от Дэ Нанг был сбит еще одна эскадрилья UH-34. [ 2 ] : 144  Эскадрилья завершила свое задание Shufly 1 февраля, пролетев 4236 боевых полетов и чуть менее 7000 боевых вылетов. [ 2 ] : 146 

30 июля 1965 года эскадрилья вернулась в Дананг, присоединившись к Marine Aircraft Group 16 (MAG-16). [ 3 ] : 230  В августе эскадрилья поддержала операцию Starlite . [ 3 ] : 73  12 августа эскадрилья провела первое ночное вертолетное нападение морских пехотинцев во время войны, когда они подняли 2 -й батальон, 3 -й морской пехоты в зону приземления в 10 милях (16 км) к северо -западу от Данана во время операции «Полночь». [ 3 ] : 158  В декабре эскадрилья поддержала операцию «Урожай Луны» . [ 3 ] : 158 

Эскадрилья покинула Южный Вьетнам 1 апреля 1966 года и вернулась 26 мая. [ 4 ] : 347  В августе эскадрилья поддержала операцию Колорадо . [ 4 ] : 214  Эскадрилья покинула Южный Вьетнам 16 декабря. [ 4 ] : 347 

16 февраля 1967 года эскадрилья вернулась в Южный Вьетнам из Окинавы, присоединившись к Mag-16. [ 5 ] : 281  В конце мая эскадрилья поддержала операцию «Союз II» . [ 5 ] : 70  3 сентября 17 его вертолетов были разрушены народной армией армии Вьетнамской артиллерийской пожара, когда они были припаркованы на базе боя . Этот инцидент приведет к их переходу на юг в воздушный завод мраморной горы . [ 5 ] : 130  15 ноября эскадрилья вылетела на борту USS IWO JIMA, чтобы стать специальной эскадрилью Alpha Helicopter Alpha Alpha (SLF). [ 5 ] : 174 

22 января 1968 года эскадрилья подняла BLT 2 -й батальон, 4 -й морской пехоты на берег в лагерь Эванса , а затем поднял 1 -й батальон 9 -го морских пехотинцев на боевую базу KHE SANH . [ 6 ] : 109  10 февраля эскадрилья была назначена в Mag-16. 18 мая эскадрилья отправилась в США [ 6 ] : 719  По возвращении в США эскадрилья была прикреплена к Marine Aircraft Group 26 на аэродроме морской пехоты Нью -Ривер , Северная Каролина . Именно там эскадрилья перешла к вертолету морского жеребца CH-53D и была переименована морской тяжелой вертолетной эскадрильей HMH-361.

В августе 1969 года эскадрилья вернулась в Южный Вьетнам, присоединившись к Marine Aircraft Group 36 на боевой базе Phu Bai . [ 7 ] : 238  26 сентября эскадрилья была переведена в Mag-16. [ 7 ] : 344 

28 января 1970 года эскадрилья отправилась в Южный Вьетнамский пансионы для аэродрома морской пехоты Санта -Ана в Калифорнии. [ 8 ]

Послевоенные и 1980 -е годы

[ редактировать ]

HMH-361 получил свой первый вертолет CH-53D морского жеребца в 1977 году, а 1 июня 1979 года сделала свою первую эскадрилью за границу. Двенадцать шестимесячных развертываний Westpac 3 декабря 1979 года.

Во время наращивания UDP в декабре 1983 года 1984 года летающие тигры практиковали процедуры быстрого заправки (RGR) с эскадрильами HMLA из Кэмп-Пендлтона и проводили полевые тропы с ночной системой Hughes Helicopter Night Vision System (HNVS). Эскадрилья также провела обширные тренировки ночного видения (NVG). Цель состояла в том, чтобы проверить ночной транспорт во время первой введения войск NVG, которая будет проведена в командном духе '84 в Южной Корее. [ 9 ] Эскадрилья также поддержала съемок фильма «Поля убийства» в октябре в Кэмп -Пендлтоне. Это было запрошено, потому что в то время у летающих тигров было два из немногих оставшихся MCAS (H) CH-53A на базе Tustin, которые фактически летали в операции Eagle Pull. Летающие Тигры столкнулись с катастрофой в команде Sprit, упражнения с участием американских и южнокорейских сил, когда в марте 1984 года неудача CH-53D потерпела жизнь 18 США и 11 южнокорейских морских пехотинцев. [ 10 ] [ 11 ] Вовлеченные самолеты были частью полета с шестью списками, который снял аэродром Pohang для упражнения «ночной вставки» в рамках командного духа. [ 10 ]

В октябре 1984 года эскадрилья стала первой 3 -й вертолетной эскадрилья Maw , которая тренировалась в рамках тренировок эскадрильи и плана занятости. Завершая это обучение в мае 1985 года, HMH-361 достиг самой высокой оценки системы боевых готовности Корпуса морской пехоты (MCCRES) для эскадрильи вращения. Во время последующих шести развертываний эскадрильи Westpac в соответствии с UDP, эскадрилья выполнила первый перелет над водой в НАС Кубий, Республика Филиппин .

При подготовке к своему UDP 1985 года летающие тигры предоставили первое четыре плоскости CH-53D отряд для поддержки развертывания 11 MEU (SOC) из Camp Pendleton. Еще раз, трагедия застряла эскадрилью вскоре после прибытия на Окинаву, когда один из ее CH-53D на дневном тренировочном полете пробил кабель, вылетевшая в землю и взорвалась убийством всех четырех экипажа в июле 1985 года. [ 12 ] Переходя мимо неудачи, эскадрилья сосредоточилась на поддержке 1-го требований MAW, включая поддержку Mag-90 Det «A» в Bear Hunt, Camp Humphreys, Южная Корея, [ 13 ] Отряд Филиппин на плаву на USS Dubuque (LPD-8) [ 14 ] и отряд в Наф Атсуги, Япония, поддерживая разгрузку USS Midway в Йокосуке. [ 13 ] Летающие тигры получили «Bravo Zulu» (хорошо сделано) от USS Midway CTF 70, NAF Atsugi и CG 1 -й MAW для успешной нагрузки 845 пассажиров и 265 грузовых поддонов менее чем за два дня. [ 13 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]
CH-53 от обучения HMH-361 на Окинаве в 1995 году.

Эскадрилья начала переход в супер-жереблет CH-53E 23 августа 1990 года. 5 ноября 1992 года эскадрилья развернулась в Окинаве в качестве авиационного боевого элемента (ACE) 31-го морского экспедиционного подразделения (31-й MEU), первого MEU, чтобы использовать Эскадрилья CH-53E в качестве ядра. Здесь к ним присоединились отряды CH-46 ES от HMM-262 , AH-1WS и UH-1NS от HMLA-267 и AV-8B от VMA-311 , чтобы стать HMH-361 (iner), первым CH-53E Композитная эскадрилья в истории.

Супер жеребец CH-53E от HMH-361, летящий у побережья Кэмп-Пендлтона, штат Калифорния.

В ноябре 1994 года эскадрилья была в четыре раза в течение десятого развертывания в Окинаве. Отряды были отправлены в 13-й и 31-й MEU ', целевую группу Marine-Air-Hourge Special Air в поддержку Operation United Shield , в то время как основной корпус оставался на Окинаве.

В августе 1995 года эскадрилья была награждена премией Кейта Б. Маккатчона за Авиационную ассоциацию Корпуса морской пехоты в качестве морской вертолетной эскадрильи года, а в июне 1996 года была присуждена премия CNO Aviation Association Association Association.

Вернувшись из Окинавы и реинтегрировав свои отряды MEU в мае 1997 года, эскадрилья предположила статус целевой группы по уходу за непредвиденными обстоятельствами (ACM). Еще раз они были награждены премией Кейта Б. Маккатчонового Ассоциации Корпус Ассоциации Корпуса Морской пехоты в качестве морской вертолетной эскадрильи года. Эскадрилья также поддержала HMX-1 и президент Соединенных Штатов , перевозив три CH-53E в Сан-Карлос де Барилош Air Force C-5 Galaxy , Аргентина, на самолете .

Эскадрилья развернулась из MCAS Tustin в последний раз в 1999 году, и вернется на новую домашнюю базу в MCAS Miramar после того, как Комиссия по перераспределению и закрытию базы 1993 года приказала закрыть McAS El Toro и Tustin передавать свою деятельность на авиа станцию ​​Корпуса морской пехоты. Мирамар. [ 15 ] Во время эскадрильи UDP в 1999 году четыре члена летающих тигров были убиты, когда их супер-жеребец CH-53E спустился в море во время тренировочного полета по гогглу в ночном звездах у Окинавы. [ 16 ]

Вернувшись в MCAS Miramar в середине 1999 года, летающие тигры начали готовиться к следующему развертыванию. Эскадрилья провела обучение на юго-западе Соединенных Штатов, подготавливая главную роль эскадрильи для развертывания в Окинаву, Японию и отряды CH-53E для 11-го и 31-го MEU. В августе 2000 года летающие Тигры столкнулись с огромной задачей обучения для предстоящей программы развертывания подразделений 2001 года (UDP). Это было связано с заземлением всего флота корпуса морской пехоты CH-53ES из-за основного дефекта ротора, обнаруженного после несчастного случая военно-морского флота MH-53E, который уничтожил вертолет и убил четыре из шести летчиков воздушного завода на борту. [ 17 ]

Летающие Тигры, где ранние пользователи новой технологии вызвались установить новую систему мониторинга главного ротора, как только наборы были доступны в MCAS Miramar. Это позволило Flying Tigers установить шесть комплектов и стать первой эскадрилья CH-53E, которая вернется к статусу полета в конце сентября 2000 года. Экскадрилья такого пути продолжала развернуть четыре CH-53E до 11 MEU (SOC) и двух CH. -53es для морского оружия и тактики эскадрильи (Mawts) -1 в McAs Yuma, Аризона. Поскольку остальная часть вертолета эскадрильи возвращалась в статус полета, летающие тигры сохраняли резкие, проводя обучение в симуляторе полета, проводили учения по логистике и упражнения по планированию настольных вершин при подготовке к возможным миссиям в реальном мире, таких как гуманитарные/ катастрофы. Операции по поддержке помощи и некомбатанты. [ 18 ] Еще одним первым для летающих тигров во время этой тренировки были у двух первых женских авиаторов корпуса морской пехоты в эскадрилье; Капитаны S. «DIMES» сделки (#1) и M. «Tink» Ризер (#6) оба летают в качестве командиров самолетов вертолета (HAC). [ 19 ]

Январь 2001 г. Эскадрилья вернулась на Окинаву и сразу же приступила к планированию работы для предстоящих миссий. Находясь в Westpac, летающие тигры работали в качестве авиационного боевого элемента (ACE) для целевой группы по морским воздушным воздушным направлениям (MAGTF) ​​-17 во время корейской программы инкрементного обучения (KITP) 01-2 в Поханге, Южная Корея. Вернувшись из KITP, эскадрильи спросили о осуществимости региональных операций по развертыванию крыла с дальним диапазоном, поддерживаемых воздушной заправкой KC-130. Летающие тигры работали с «сумосом» VMGR-152, чтобы разработать концепцию воздушного моста в Юго-Восточной Азии (SAAB) для самопочтения CH-53E от Окинавы до Таиланда. [ 20 ] Сааб был назван «Fish Hook» из -за маршрута через Юго -Восточную Азию. [ 20 ]

С апреля по июнь 2001 года летающие Тигры запустили «Fish Hook 2001», «Операция по взаимодействию с CH-53ES Long Drange III»/ 1stmaw, развертывая CH-53ES на Филиппинах для Баликатана 2001 года для проведения авиации и тактических перекрестных тренировок с филиппинскими морскими пехотами. [ 21 ] После успешного упражнения Баликатана летающие тигры пролетели на юг через Малайзию и Сингапур в Хай Яй, Таиланд, прежде чем вернуться на Окинаву. [ 22 ] Во время полета этой миссии они были поддержаны «сумо» и F/A-18s из «летучих мышей» VMFA-242. Во время Fish Hook 2001 эскадрилья также поддерживала сотрудничество по приземлениям на плаву на плаву и обучение (LF Carat) 2001 в Сингкеп Индонезии. [ 23 ]

После успеха упражнений Fish Hook и LF Carat эскадрилья провела первый полет CH-53ES от Окинавы в Гуам для упражнений Коа Гром, прежде чем перераспределить эскадрилью в Мирамар, штат Калифорния. Летающие тигры сыграли важную роль в плане взаимодействия с командным командиром американского, демонстрируя возможности самостоятельного развертывания 1-й Maw. [ 23 ]

Во время их развертывания летающие тигры пролетели более 9 000 морских миль от Окинавы до Филиппин до Таиланда, прежде чем вернуться в Окинаву, а затем продолжить первое самоуверенное в Гуам. [ 23 ] Эскадрилья получила похвалу заслуженного подразделения за свою работу во время их тренировки 2000–2001 годов и UDP. [ 24 ]

Глобальная война террора

[ редактировать ]

26 января 2005 года супер-жереблет CH-53E из подразделения разбился недалеко от Ар Рутбы , Ирак убил всех 31 военнослужащих на борту. [ 25 ]

В октябре 2008 года эскадрилья развернулась в провинции Аль -Анбар, Ирак в поддержку операции «Иракская свобода». На основе авиабазы ​​Аль -Асад эскадрилья отвечала за многочисленные миссии по поддержке штурмов и вылеты, а также на доставку войск, поставки, поддержку оружия и даже доставку почты для войск. Эскадрилья также выполнила миссии по полетам Ангела и миссии «Быстрые силы реакции» (QRF). Эскадрилья сохранила боевую готовность выше 95% во время развертывания, а затем была награждена заслуженной цитатой подразделения за его выдающиеся усилия, находясь в театре. Подразделение вернулось домой на аэродромов морской пехоты Мирамар, штат Калифорния, в конце мая 2008 года (Advanced Party) и начале июня 2008 года (основной орган).

В феврале 2009 года эскадрилья снова развернулась в провинции Аль -Анбар, Ирак в поддержку операции «Иракская свобода». Работая с авиабазы ​​Аль -Асада, эскадрилья отвечала за многочисленные миссии по поддержке штурмов и вылеты, а также о доставке войск, поставки, поддержку оружия и даже доставку почты для войск. Эскадрилья также выполнила миссии по полетам ангелов, MAGTF поддержку/миссии RAID и QRF. Эскадрилья сохранила боевую готовность выше 93% во время развертывания, а затем была награждена еще одной заслуженной цитатой подразделения за его выдающиеся усилия, находясь в театре. Подразделение вернулось домой на аэродромов Корпуса морской пехоты Мирамар в Калифорнии в конце июля 2009 года (Advanced Party) и начале сентября 2009 года (основной орган).

В августе 2010 года HMH-361 был развернут в Афганистане в поддержку операции «Переживающая свобода» . Они были базируются в лагере Leatherneck и вернулись в США в начале 2011 года.

В августе 2012 года HMH-361 снова развернулся в Афганистане в поддержку операции «Переживающая свобода», где они приняли участие в преодолении нападения талибов на аэродроме британского лагеря 14 сентября 2012 года. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в феврале 2013 года.

В апреле 2013 года, по возвращении от их развертывания в Афганистан, HMH-361 был объявлен как получатель премии Кейта Б. Маккатчон-Хелеролевой вертолетной эскадрильи года.

2024 авария

[ редактировать ]

7 февраля 2024 года CH-53E HMH-361 разбился в Пайн-Вэлли, штат Калифорния , примерно в 44 милях к востоку от Сан-Диего. Самолет летал на тренировочном полете от базы ВВС Крич до MCAS Miramar. Самолет был зарегистрирован «просрочен». После расследования, как сообщалось, были убиты пять морских пехотинцев на борту на борту. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Rawlins, Eugene W. (1976). Морские пехотинцы и вертолеты 1946–1962 гг. (PDF) . История и музейные подразделения, штаб -квартира Корпуса морской пехоты. п. 105. ISBN  9781500102852 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уитлоу, Роберт (1977). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: эпоха консультативной и боевой помощи, 1954–1964 (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  1494285290 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: посадка и наращивание (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494287559 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война 1966 года (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494285159 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Telfer, Gary (1984). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: борьба с северными вьетнамскими 1967 . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494285449 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  6. ^ Jump up to: а беременный Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968, определяющий год (PDF) . История и музейные подразделения, USMC. ISBN  0160491258 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  7. ^ Jump up to: а беременный Смит, Чарльз (1988). Американские морские пехотинцы во Вьетнаме: высокая мобильность и подставка 1969 года (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494287627 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  8. ^ Cosmas, Graham (1986). Морские пехотинцы США во Вьетнаме Вьетнамскую и перераспределение 1970-1971 . Государственный отдел истории и музеев Соединенных Штатов Корпус морской пехоты. п. 15. ISBN  9781494287498 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  9. ^ Schaefer, J, Ltcol, USMC, бывший командир HMH-361 обсуждений с. Wenger III, Фредом Капитаном USMC, операции эскадрильи в 1983-1984, Санта-Анна, Калифорния, май 1985 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Американский вертолет с 29 американскими и южнокорейскими ... - UPI Archives» . УПИ . Получено 14 июня 2023 года .
  11. ^ «Университет Морского Корпуса> Исследование> Отдел истории Морского Корпуса> Инструменты/факты и цифры исследования> Хронология Корпуса морской пехоты> 1984» . www.usmcu.edu . Получено 14 июня 2023 года .
  12. ^ «История инцидентов CH-53E» . Los Angeles Times . 15 февраля 1987 года . Получено 14 июня 2023 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Круиз эскадрильи, «Глаз Тигра: Вестпак 85», HMH-361, март 1986 года.
  14. ^ Neese, J, (март 1986 г.). История команд USS Dubuque (LPD 8). https://www.history.navy.mil/content/dam/nhhc/research/archives/command-operation-reports/ship-command-operation-reports/d/dubuque-lpd-8/pdfs/1985.pdf . Получено в сентябре 2022 года с www.history.navy.mil
  15. ^ "Закрытые военные базы - что они сейчас делают?" Полем Duotech Services . 26 января 2018 года . Получено 14 июня 2023 года .
  16. ^ Историческое разделение. (ND). Хронология - 1999. Университет Корпуса морской пехоты> Исследование> Отделение истории Морского Корпуса> Инструменты исследования/факты и цифры исследований> Хронологии Корпуса морской пехоты> 1999 г. Получено 11 сентября 2022 года с https://www.usmcu.edu/research/marine -Corps-Istory-Division/Research-Tools-Facts и фигур/хронологии Marine- Corps/1999/
  17. ^ Роберт Бернс. «Заземление побуждает сложные вопросы. Сан-Диего Юнион-Трибьюн [Сан-Диего]. 29 августа 2000 г., А1.
  18. ^ Gidget Fuentes, морские вертолеты тяжелых подъемов возвращаются в воздух. Сан -Диего Северный округ Таймс [Эскондидо, Калифорния], 7 января 2001 года.
  19. ^ «Первый класс женских авиаторов морской пехоты США | Женщины в Aviation International» . OldWeb.Wai.org . Получено 14 июня 2023 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Wenger III, F. Col USMC & Broughton, A. MAJ USMC. «Морские пехотинцы могут самостоятельно развернуться в Юго-Восточной Азии», военно-морское дело США, ноябрь 2002 г., вып. 128/11/197, с. 40-43.
  21. ^ Разделение истории, (ND) .CHRONOLOGIES-2001. https://www.usmcu.edu/research/marine-corps-history-division/research-tools-facts-and-figures/chronologies-of-the-marine- Корпус/ 2001/ . Получено в сентябре 2021 года с https://www.usmcu.edu/research/marine-corps-istory-division
  22. ^ Масловски М. "Руководства по исследованиям: Темы морской пехоты, представляющие интерес: экспедиционная сила - настоящее и будущее" . grc-usmcu.libguides.com . Получено 14 июня 2023 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Венгер, Ф. Кол. USMC. «Растущие экспедиционные ноги в Тихоокеанском театре: III MEF демонстрирует органическую мобильность для операций в Юго -Восточной Азии», «Газета морской пехоты»; Октябрь 2003; Тол. 87, выпуск 10, стр. 46. ​​https://grc-usmcu.libguides.com/research-topics/usmc-topics/expeditionary/present-future
  24. ^ Salinas, A. (2010, 10 января). Департамент военно -морского штаба Соединенные Штаты Корпус морской пехоты Квантико. https://officialmilitaryribbons.com . Пг 167. Получено 11 сентября 2022 года с http://officialmilitaryribbons.com/pdf/navmc%202922%20with%20promo.pdf
  25. ^ «Дата инцидента 050126 HMH -361 CH -53E - BUNO Неизвестный - Инцидент еще не классифицирован - возле Ар Рутба, Ирак» . Ассоциация боевых вертолетов Корпуса морской пехоты . Получено 20 ноября 2007 года .
  26. ^ «Пять морских пехотинцев погибли в результате аварии на вертолете в Калифорнии, говорит военные»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0afee3cda70a64600d9e0d92c98dbda0__1725056940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a0/0afee3cda70a64600d9e0d92c98dbda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMH-361 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)